On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 1770
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.15 04:23. Заголовок: Круиз по Средиземноморью (продолжение)


Следующая страничка круизной темы открылась сама - после того как автоматически закрылась старая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2210
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.16 17:59. Заголовок: Люблю снимать роскош..


Люблю снимать роскошные потолки:



Окна музея открыты, попутно снимаю сам Рим. .













Этот дворик сейчас просто переполнен людьми. Мы заглянули сюда на обратном пути, уже под вечер - никого. Так что я там "оторвалась" с фотосессией.





История Ватикана
Начало деятельности римских пап, естественно, самым прямым образом связано с началом распространения христианской религии в мире. Так, когда вера стала распространяться достаточно быстро для того, чтобы понадобился наместник бога на земле, римляне заложили первый камень в постройку Ватикана.
Само название, между тем, носит несколько языческий оттенок, поскольку «ager vaticanus» переводится как «место гаданий».
Так, в 326 году Ватикан начинает своё существование как специальное сакральное место для отправления католического культа. По сути дела, город-государство вырос из захоронения Святого Петра, которому и посвящено главное здание в стране.
Однако официально Ватикан был признан суверенной автономией лишь в 1929 году, когда Бенито Муссолини решил раз и навсегда прояснить вопрос относительно статуса этого государственного образования.
Стоит отметить, что из-за специфики всего государственного образования, Ватикан иногда бьёт рекорды. Главным трендом страны являются серьёзные проблемы с демографией. Поскольку рождение здесь вызывает больше удивления, чем смерть.

Статуя Персея с головой Медузы






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2218
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 19:03. Заголовок: Дальше идут разные г..


Дальше идут разные голые и не очень дяденьки и тетеньки и гробницы. В общем - Ватикан, Пио-Клементино.

"Музей Пио-Клементино — один из музеев Ватикана во дворце Бельведер. Музей основан по поручению папы Климента XIV (1769—1774 года) и Пия VI (1775—1799 года с целью хранения известных греческих и римских произведений искусства."











Какие-то древние последователи мирного ислама отбили мужику все что можно да еще и голову отрезали. .







Статуя пса, с которого содрали шкуру. (это мне так показалось. . )



"«Лаокóон и его сыновья» — скульптурная группа в ватиканском музее Пия-Климента, изображающая смертельную борьбу Лаокоона и его сыновей со змеями. Скульптура работы греческих ваятелей с Родоса — Агесандра, Полидора и Афинодора; является мраморной копией второй половины I века до н. э. с оригинала, который был выполнен в бронзе в 200 году до н. э. в Пергаме и не сохранился."
[more](мы тут вспомнили хазановского "Лаокоона" - о безмозглости и усердии местных питерских властей, если кто помнит - и похихикали









Внутренний дворик дворца Бельведер.

"При папе Юлии II квадратный внутренний дворик назывался итал. Cortile delle Statue: в нём среди апельсиновых деревьев располагались античные статуи. В 1775 году М. Симонетти, осуществлявший реконструкцию дворца по заказу папы Пия VI, перестроил его в октагональный (итал. Cortile Ottagono). В 1803 году в четырёх углах дворика были устроены отделённые аркадами четыре ниши - Ниша Лаокоона, ниша Кановы, ниша Аполлона и ниша Гермеса.



Аполлон Бельведерский: одна из самых знаменитых статуй Ватикана находится в коллекции музея с 1509 года. Мраморная римская копия 130—140 годов н. э. с бронзового оригинала афинского скульптора Леохара.













Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2219
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 19:11. Заголовок: Да, забыла сказать в..


Да, забыла сказать вначае, что поднимаешься в Ватиканские музеи по длинной и достаточно пологой лестнице Браманте (без ступеней, как пандус):



Лестницами Браманте (итал. Scale di Bramante) называют две лестницы в музеях Ватикана. Оригинальная лестница была построена в 1505 году, современный вариант — в 1932 году.

Оригинал был построен по проекту итальянского архитектора Донато Браманте в 1505 году.По поручению папы Юлия II Браманте предстояло соединить Бельведерский с Апостольским дворцом. Для этого он заложил винтовую лестницу и две галереи, окаймляющих двор Бельведера, на которые можно было попасть с лестницы. Однако западная галерея была завершена лишь полвека спустя.

Лестница Браманте не имеет ступеней и представляет собой скорее пандус, обвивающийся вокруг внутреннего пространства. За счет пустого внутреннего пространства для освещения лестницы хватает света, идущего сверху. По внутреннему краю чётко друг над другом расположены дорические колонны, служащие опорами для четырёх витков лестницы.

Пологий подъём был сделан для того, чтобы тягловые животные могли беспрепятственно доставлять поклажу в Ватиканский дворец. Кроме того, лестница была сконструирована с двойной спиралью, похожей на структуру ДНК, чтобы движение могло происходить одновременно как вверх, так и внизу. Браманте вдохновился колодцем Святого Патрика в Орвието по проекту Антонио де Сангалло (мл.), который был поставлен перед подобной логистической проблемой.

Сейчас оригинальная лестница Браманте закрыта для публичных посещений, кроме специально организованных туров.

Современная винтовая лестница также находится в музее Пия-Климента, но, хоть и носит название лестницы Браманте, была построена лишь четыре века спустя по проекту Джузеппе Момо в 1932 году. Как и оригинал, современная лестница построена с двойной спиралью, которая позволяет людскому потоку без столкновений двигаться в разных направлениях. Балюстрада по краю лестницы выполнена из железа. Стеклянный купол над лестницей позволяет проникать свету сверху.

Современная лестница Браманте служит выходом из музея Пия-Климента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2220
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.16 20:21. Заголовок: Зал животных "В..


Зал животных

"В Зале животных (итал. Sala degli Animali) находится самое богатое в мире собрание античных скульптур, изображающих различных животных (около 150 статуй) из цветного и белого мрамора и алебастра. Часть скульптур представляет собой копии греческих и римских оригиналов, выполненные по заказу папы Пия VI итальянским скульптором Франческо Антонио Францони (1734—1818), часть других составлена Францони из подлинных античных фрагментов. Также здесь выставлены статуя Мелеагра с собакой и головой Калидонского вепря (римская копия греческого оригинала Скопаса IV век до н. э.), торс Минотавра (греческий оригинал, V век до н. э.), римские саркофаги, принадлежавшие членам известной патрицианской семьи Сципионов. Статуи были отреставрированы в конце XIX века."





Зал Ротонда

Зал Ротонда (итал. Sala Rotonda) построен Микеланджело Симонетти в 1780—1782 гг. в соответствии с идеалами классицизма XVIII в. В центре зала находится огромная монолитная порфировая чаша (13 м в периметре) из Золотого дома императора Нерона. В нишах установлены 18 статуй и бюстов римских и греческих богов и героев, среди них:

- статуя Антиноя, любимца императора Адриана в облике бога Диониса-Осириса;
- портрет императора Адриана в виде Дионисия;
- статуя Геркулеса из позолоченной бронзы (II век, найдена близ театра Помпея) — единственная позолоченная статуя, сохранившаяся со времён античности;
- колоссальная голова Юпитера из Отриколи (IV в.);
- Гера Барберини — мраморная римская копия греческого оригинала (II в.)
- беломраморная статуя императора Клавдия в облике Юпитера, увенчанного венком из дубовых листьев.

Пол украшает римская мозаика (III век) из терм Отриколи (в Умбрии), изображающая битву греков с кентаврами, тритонами и нереидами.



























Слева Геркулес, справа Антиной




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 468
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.16 16:02. Заголовок: Что тут скажешь - кр..


Что тут скажешь - красиво!
Лестница Браманте впечатлила, не только красотой , но и назначением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2224
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 17:41. Заголовок: Tori пишет: Лестниц..


Tori пишет:

 цитата:
Лестница Браманте впечатлила, не только красотой , но и назначением.


Удобно, конечно. И доступно инвалидам-колясочникам.

Вход из Зала Ротонды в Зал греческого креста.



Зал греческого креста.

Оформлен по проекту М. Симонетти в египетском стиле. В плане имеет вид равноконечного греческого креста. Здесь имеется несколько превосходных римских мозаик (в том числе одна, изображающая фазу Луны, II в. н. э.) и статуй II—III в. Среди скульптур выделяются фугура юного императора Октавиана Августа и скульптурный портрет Юлия Цезаря. В Зале греческого креста (итал. Sala a Croce Greca) находятся порфировые саркофаги Констанции (из мавзолея Констанции, 350—360 года) и Елены (из мавзолея Елены, IV век), дочери и матери императора Константина. Первый украшен рельефом с изображением амуров, собирающих виноград (как символ радостей Диониса, бога виноделия, и христианства: вино как кровь Христа). На втором изображены римские всадники, торжествующие над варварами. Предположительно саркофаг предназначался для самого императора Константина. Позади саркофага Констанции стоит статуя шагающей женщины — как считается, это единственный дошедший до наших дней портрет легендарной Клеопатры. В центре зала находится мозаика (III век) из Тускула.

Саркофаг Елены





Саркофаг Констанции











А вот так выглядит этот зал без людей (фото из сети):




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2225
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 18:01. Заголовок: Григорианский Египет..


Григорианский Египетский музей.
Музей основан в 1839 году папой Григорием XVI, однако первая коллекция была собрана при папе Пие VII. В музее располагается небольшое собрание предметов искусства египетских династий c III тысячелетия, найденные в Риме и окрестностях (вилла Адриана в Тиволи), а также во время римской оккупации Египта до III века н. э. или приобретены в XIX веке из частных коллекций. Среди них базальтовые и деревянные саркофаги, статуи богов и фараонов, мумии, папирусы, скульптуры римского периода (II—III века), погребальные урны.

Музей разделён на 9 залов, там же находится верхняя терраса Бельведерa — «ниша пинии» (Nicchione della Pigna). В двух последних залах хранятся находки из античной Месопотамии и Сирии.



В зале I, выполненном в египетском стиле, находится собрание статуй и стел с иероглифами: статуя Рамзеса II на троне, статуя без головы Уджагорресента жреца и врача на службе фараонов.

В зале II находятся древнеегипетские деревянные саркофаги, украшенные росписями, мумии, канопы, фигурки Ушебти, а также предметы быта (сандалии, шкатулки и т. д.).

В VII зале расположена большая коллекция эллинистической и римской скульптуры (бронза и глина, IV в. до н. э. — II в. н. э.), также исламская и христианская керамика (XI—XIV вв.) из Египта.



Мумии и древние египетские саркофаги здесь представлены скромненько. Не то что в Лувре - там их просто бесконечные ряды.















Богиня Бастет (бррр)










Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2226
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.16 18:09. Заголовок: То, что не увидели с..


То, что не увидели с первого раза (потолки, мозаику, другие статуи) – выходим через те же залы и галерею Статуй.

















Галерея статуй (итал. Galleria delle Statue) изначально являлась летним павильоном дворца папы Иннокентия VIII, украшенного в XV веке фресками Андреа Мантеньи и Пинтуриккьо, во второй половине XVIII века переделана в галерею статуй. Здесь находятся римские статуи, а также копии греческих оригиналов классического периода (V—IV веков): статуи «Спящей Ариадны» (копия греческого оригинала, II век), «Пригнувшейся Венеры» (копия оригинала Дедалоса, III в. до н. э.), «Эроса из Ченточелле» (копия с оригинала IV в. до н. э.), «Нептуна», «Раненой амазонки», «Сидящего Париса», «Пьяного Сатира», «Септимия Севера», «Нарцисса», «Плач Пенелопы», «Минервы» и «Меандра». А также «Аполлон, убивающий ящерицу» (Apollon Sauroktonos), копия бронзового оригинала Праксителя (IV в. до н. э.), несколько монументальных греческих стел и самые красивые канделябры античности (итал. Candelabri Barberini)[2] из виллы Адриана в Тиволи.











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2228
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.16 17:24. Заголовок: Дальше мы шли через ..


Дальше мы шли через галерею гобеленов (Galleria degli Arrazzi)
Галерея Арацци (Galleria degli Arazzi — «Галерея картин») — одна из галерей Superiori в папском дворце в Ватикане.

Здесь выставлены десять фламандских гобеленов, созданных по рисункам учеников Рафаэля на Брюссельской мануфактуре Pietre van Aelst. Гобелены были вывешены в Сикстинской капелле в 1531 году, а в 1838 году были перенесены в эту галерею.



"Галерея гобеленов – это одна из культурно-исторических достопримечательностей Ватикана, расположенная сразу за Галереей канделябров и представляющая собой собрание уникальных старинных гобеленов. В основе ее коллекции лежат двадцать семь прекрасных гобеленов, по большей части относящихся к ХVII веку. Их дополняют более поздние работы. Галерея была построена в 1580 году О. Мачерино.

В настоящее время в Галерее гобеленов представлены десять работ, изготовленных на Брюссельской мануфактуре по рисункам последователей Рафаэля. Их всех объединяет общая сюжетная линия – Библия и история Христианства. Все представленные гобелены являются настоящими шедеврами ткацкого искусства.

В Галерее гобеленов всегда зашторены окна и царит мистический полумрак, создавая особую атмосферу. Солнечный свет может повредить старинные гобелены и зашторенные окна – это не что иное, как элементарные меры предосторожности. По этой же причине в галерее разрешено фотографировать только с отключенной фотовспышкой."





А дальше шла очень красивая Галерея географических карт:



"Галерея географических карт (итал. Galleria delle Carte Geografiche) — одна из трёх высших (superiori) галерей в Папском дворце Ватикана.

Галерея возникла в 1578—1580 годах, для чего западное крыло Бельведера было увеличено на один этаж под руководством архитектора Папского дворца (с 1577 года) Оттавиано Маскерино (итал. Ottaviano Mascherino). Галерея представляет собой коридор длиной 120 м и шириной 6 м. Она расписана 40 географическими картами с изображением бывших владений Католической церкви и важнейших регионов Италии в эпоху папы Григория XIII. На некоторых картах показаны виды отдельных городов, островов и владений церкви. Здесь также представлены карта Авиньона (Франция), в прошлом резиденция пап, а также карты Сицилии, Сардинии и Корсики, которые в то время контролировались Испанией, сцены осады Мальты, сражения при Лепанто и крупномасштабные карты морских республик Генуи и Венеции.

Подробные карты были сделаны по заказу папы Григория XIII в мастерской картографа и математика Игнацио Данти (итал. Ignazio Danti) из Перуджа для украшения стен дворца. Их изготовление заняло 3 года (1580—1583 года). На карты нанесены не только географические данные, но также исторические события, памятники и особенности изображённых мест, моря украшены кораблями, морскими чудовищами и мифологическими персонажами. Зал разделён на 17 частей, карты расположены с севера на юг; потолок украшен изображениями из жизни апостолов, Иоанна Крестителя, Св. Бенедикта, Св. Бернара, Петра Дамиани, пап Сильвестра I, Целестина V, а также 24 сценами из Ветхого Завета и пейзажами, аллегориями и арабесками. Галерея разделяет географию Италии на две стороны — одну омывает Тирренское и Лигурийское море, другую — Адриатическое."





В этой галерее мы залипли надолго.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2229
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:04. Заголовок: Виды из окон Галереи..


Виды из окон Галереи Географических карт:









Одна из древнейших итальянских карт:





А это уже потолок в апартаментах Пия 5-го:


Богдан Хмельницкий на картине в Зале Собески:



«Sala dell'immacolata concezione — одна из галерей Музеев Ватикана, украшенная фресками работы итальянского художника Francesco Podesti по заказу папы Pio-9. Роспись потолков и стен в галереи была закончена Francesco Podesti в 1858 году.»











А это вид на внутренний ватиканский дворик из станцев (комнат) Рафаэля.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2230
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.16 21:14. Заголовок: Ста́нцы Рафаэля..


Ста́нцы Рафаэля (Stanze di Raffaello, букв. «комнаты Рафаэля») — помещения в Папском дворце Ватикана, с фресками Рафаэля. Существовали уже при папе Николае V (1447—1455 годы). Папа Юлий IIизбрал их для своих апартаментов, не желая жить там, где всё ещё витала тень ненавистных Борджиа, то есть в апартаментах Александра VI. По совету Браманте Юлий II поручил сделать росписи станц совсем молодому Рафаэлю (художнику было только двадцать пять лет). Станцы Рафаэля — это четыре сравнительно небольших помещения (примерно 9 на 6 м.), расписанные в 1508—1517 годах Рафаэлем вместе с учениками, и зал, росписи которого были выполнены учениками по эскизам живописца после его смерти. Каждую из стен целиком занимает фресковая композиция, таким образом в каждой из станц их по четыре. Росписи отличают глубина замысла, образная насыщенность и композиционная ясность.







«Станцы Рафаэля в Ватикане - эталон «высокого Возрождения» в изобразительном искусстве, одно из самых посещаемых мест Музеев Ватикана.
Станцы Рафаэля представляют собой сравнительно небольшие комнаты (от итальянского stanza=комната, примерно 8х10 метров) в Папском Дворце Ватикана, расписанные фресками. Интересно, что время работы Рафаэля над станцами совпадает со временем работы Микеланджело над плафоном Сикстинской Капеллы.»







«Из четырех комнат: Станца дель Инчердио ди Борго, Станца делла Сеньятура, Станца д’Элиодоро, Станца Константина, - лишь первые три полностью принадлежат кисти Рафаэля. Последняя комната расписана учениками мастера (Джанфранческо Пенни, Джулио Романо, Рафаэле Колле) по эскизам Рафаэля уже после его смерти в 1520 году.»

























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2977
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 01:12. Заголовок: Станцы Рафаэля... Го..


Станцы Рафаэля... Голубая мечта! Читала в детстве книжку про Рафаэля, и там рассказывалось, как он создавал эти Станцы. С тех пор и запало в душу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2231
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.16 19:47. Заголовок: Eugenia пишет: Стан..


Eugenia пишет:

 цитата:
Станцы Рафаэля... Голубая мечта!


А вместо Израиля, где уже были и где, к тому же, очень небезопасно, или хотя бы по пути? В Риме вообще раздолье для голубых мечт - столько всего! Пару дней хватит, чтобы получить весьма приличное представление, если все продумать и забронировать заранее, чтобы не тратить время на стояние в очередях. А если все три дня, то и в музеи помимо ватиканских можно успеть.

Eugenia пишет:

 цитата:
Читала в детстве книжку про Рафаэля, и там рассказывалось, как он создавал эти Станцы. С тех пор и запало в душу.


У меня по ним был реферат в школе, так что тоже с детства "прикоснулась". Вообще столько всего, что в детстве казалось совершенно недостижимым - как из другого мира - за эти 15 лет жизни в Канаде чудесным образом воплотилось. . Станцы и Сикстинская Капелла в том числе. Кстати, в Ватикане «живой» гид совершенно необязателен. Кажется, что даже мешать будет - гнать, когда тебе еще тут постоять хочется, и вокруг него всегда толпа, надо пролезть поближе, чтобы услышать. Единственное, наверно, достоинство, что групповой вход с гидом в Ватиканские музеи значительно проще индивидуального. Но хозяин нашего апартмента Доменико нас засунул с нашими распечатками именно в групповой вход, и никто нам ничего не сказал, прошли спокойно. В Ватикане совершенно изумительный аудиогид, он очень подробно рассказывает про каждый экспонат, набираешь его цифру и все. Есть на русском, пожалуйста. Стоимость какая-то весьма доступная, мы сразу взяли на всех и каждый знакомился с Ватиканом в своем собственном режиме. Мы просто глазами находили друг друга при переходе из зала в зал. Так вот, аудиогид очень подробно рассказывает про каждую рафаэлевскую фреску.
Идти по Ватиканским музеям тоже очень просто – указатели всюду, где какой музей и какой зал. В основном. Толпа так и перемещается по указателям. Редко кто прет «протв течения». Но тоже не сказала бы – как и в Лувре или Версале – что тебя прям несет. Нет, спокойно идешь в своем ритме, останавливаешься, где тебе нужно.

Из Станцев мы попали в Апартаменты Борджиа.

«Апартаменты Борджиа (итал. Appartamento Borgia) —апартаменты папы Александра VI (Родриго де Борджиа), расположенные этажом ниже станц Рафаэля. Эта часть дворцаНиколая V была в конце XV в. перестроена под личные апартаменты Александра VI и в 1490-х гг. украшена росписями Бернардино Пинтуриккьо и художников его мастерской. После смерти Александра VI папы не захотели больше жить в этих помещениях, и они были надолго покинуты. В 1816 г. по приказуПия VII здесь разместили картины, возвращённые из Парижа после падения Наполеона, а при Льве XIII апартаменты были отреставрированы и открыты для публики.»





«В Зале сивилл (Sala de Sibille) Чезаре Борджиа приказал убитьАльфонсо д’Арагона, мужа его сестры Лукреции, чтобы дать ей возможность выйти замуж за герцога Феррарского. Зал находится в Башне Борджиа, украшен фигурами Сивилл и пророков, а также астрологическими символами семи планет.»

На фото снятый мной древний гороскоп.



Фактически сразу после возвращения из поездки я посмотрела несколько дкументальных фильмов про Рим и Ватикан. Наиболее интересной мне показалась серия «История: наука или вымысел?», которая полностью отвечает моему пониманию того факта, что навязываемая нам со школьной скамьи «официальная» история ничего общего с реальной историей не имеет, ибо это выводы, сделанные на основании того, что удалось раскопать (а что не удалось или удалось, но после того, как официальная версия была утвержена и по ней было написана куча книг и защищена куча диссертаций – куда их теперь девать? Проще отмести доказательство ее некомпетентности) или же вообще это сплошная подтасовка фактов, создание исторических фальсификаций по заказу и в интересах «сильных мира сего». Например, русская история, заказанная немкой Екатериной Второй, ненавидящей русский народ, немцам Байеру, Миллеру и Шлецеру и представляющая русский народ тупым, отсталым и дремучим, которому цивилизация была милостиво принесена «просвещенным» западом – это же как выгодно! Позволяет держать в повиновении такой огромный народ, не давать ему узнать свою настоящую историю, ибо «кто управляет прошлым, тот управляет будущим» (Оруэл). В общем, эта тема отдельная и длинная и явно не для этого форума, а возвращаясь к Риму просто даю ссылку на фильм, котором рассказывается как раз об этом гороскопе в Зале Сивилл, который фотографировать было разрешено только начиная с 2005 года. Точная дата, представленная на этом гороскопе, разгадана – это 28 августа 1228 года, что противоречит дате создания Птолемеевской системы мира ("Альмагесту"- звездному каталогу, которая была создана около 140 года и господствовала 13 веков до создания системы Коперника, оставаясь основой астрономических исследований) и противоречит Скалигеровской хронологической школе (общепринятой), ибо переносит нас почти на 12 веков от Птолемея. В общем, в истории очень много белых пятен..

История: наука или вымысел? Фильм 24 "Символы древнего Рима"



А дальше идут остальные Апартаменты Борджиа - Зал таинств веры, Зал святых, Зал понтификов, Зал наук и свободных искусств, Зал чудес веры.


























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 469
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 00:02. Заголовок: Глаз не оторвать! :..


Глаз не оторвать!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2978
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 04:04. Заголовок: Элен пишет: А вместо..


Элен пишет:
 цитата:
А вместо Израиля, где уже были и где, к тому же, очень небезопасно, или хотя бы по пути?


В Израиль же не просто так, а у мужа конференция. А что были, то, во-первых, страна совершенно неисчерпаемая, а во-вторых - повидаться с родными и друзьями. И рейс у нас прямой. Что, с одной стороны, удобно, а с другой... 11 часов! Нет уж, Бог даст, как-нибудь, может, соберемся и в Италию, и в Испанию, куда мужу хочется еще больше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2232
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 19:08. Заголовок: Tori пишет: Глаз не..


Tori пишет:

 цитата:
Глаз не оторвать!


И не отрывай. Пригодится тебе еще глаз-то

"Сиксти́нская капе́лла (лат. Sacellum Sixtinum; итал. Cappella Sistina) — бывшая домовая церковь в Ватикане. Построена в 1473—1481 годах архитектором Джордже де Дольчи, по заказу папы римскогоСикста IV, откуда и произошло название. Ныне Капелла — музей, выдающийся памятник Возрождения, который используется также для проведения конклавов, на которых кардиналы избирают нового папу римского. Хор Сикстинской капеллы — всемирно известный профессиональный церковный хор".



«Потолок Сикстинской капеллы — роспись потолка Сикстинской капеллы представляет собой известнейший цикл фресок Микеланджело, созданный в 1508—1512 годах и считающийся одним из признанных шедевров искусства Высокого Возрождения. Сложнейшую задачу, поставленную перед ним папой Юлием II — Микеланджело, называвшему себя скульптором, а не живописцем, не приходилось ещё осуществлять столь масштабную работу в технике фрески, — мастер выполнил в рекордные сроки.»



В Капелле мы пробыли, наверно, минут 40. Пока прослушаешь аудогид про каждую фреску. . Но интересно, конечно. И вообще, аудиогид там сделан отлично – даже с музыкой. Повезло сесть в уголок, чтобы заодно и отдохнуть.

Это уже при выходе, там можно.













Вид из окна.








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2233
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.16 19:16. Заголовок: Кстати, сверху Сикст..


Кстати, сверху Сикстина действительно выглядит очень скромненько (это мы уже под вечер на купол собора Святого Петра забрались)



А без людишек очень даже шикарно. .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 721
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 00:28. Заголовок: или хотя бы по пути..



 цитата:
или хотя бы по пути? В Риме вообще раздолье для голубых мечт - столько всего! Пару дней хватит, чтобы получить весьма приличное представление, если все продумать и забронировать заранее, чтобы не тратить время на стояние в очередях. А если все три дня, то и в музеи помимо ватиканских можно успеть.


 цитата:
Бог даст, как-нибудь, может, соберемся и в Италию, и в Испанию, куда мужу хочется еще больше.



Да, Италию, конечно, стоит хоть один раз увидеть, как и Париж.
Но делать это как пересадку или по пути куда-то или даже с круизом мне кажется неправильным.
Италия больше интересна, как страна, чем Рим, как город (в отличие от Парижа).- ИМХО.

В Италии чувствуется гармония стилей и в архитектуре, и в еде, и одежде, погоды, если хотите, хоть разница между Югом и Севером большая, но она скорее внутренняя, а не внешняя. И Рим замечательный, но не он является образцовым и показательным, а, скорее, ряд таких городов, как Рим, Венеция, Флоренция, Сиена, Ассизи, ну, и, конечно, их пленительные окрестности создают общее впечатление.

В свое время (т.е. до детей ) мой "джентльменский набор" по Европе состоял из нескольких стран, включая Италию и Испанию, так вот насчет Испании.., она далеко не такая гармоничная, как Италия, и впечатления целостности совсем нет: юг почти мусульманский, курортное побережье уже почти русское, Мадрид/Центр - отдельно, Барселона - так это же не Испания, а Каталония и т.д. Правда, Жень ....у вашего мужа может быть та же тяга, что и у Дины Рубиной, тогда конечно, Испания оправдана.

А в Израиле мы тоже (если все сложится) проведем две недели в середине Апреля/школьные каникулы и еще чуть чуть.
Конечно, новости оттуда не радуют, но посмотрим. Поэтому я пока изучаю мероприятия вдали от столпотворенческих мест: дети заказали катание на верблюдах и еще что-то в этом духе; пока продерешься через их названия, уже Иврит выучишь, так что я занята .

Кстати, билеты у нас совсем не прямые. Я бы рада была 11 часов и все, но.... когда цену прямого умножишь на 4 человека, то мало не кажется. Так что, Жень... готова обменяться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2979
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 23:36. Заголовок: Элен пишет: В очеред..


Элен пишет:
 цитата:
В очередной раз?


Эта конференция проходит раз в два года с 2006-го года. Муж ездит каждый раз, у меня будет третий.


 цитата:
Все равно, поосторожней там, мы будем волноваться.


Спасибо! Надеюсь, обойдется. В этом поселочке на Мертвом море с обеих сторон по контрольно-пропускному пункту. Надеюсь, в других местах, где мы будем, повезет. А вообще, всё в руце Господней...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2980
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 23:44. Заголовок: Элен пишет: Можно со..


Элен пишет:
 цитата:
Можно совместить. Есть куча круизов, например, откуда-нить из Северной Европы выплывают, обходят всю Испанию по атлантической стороне, с остановками, само собой, потом заплывают в Средиземное море и до Рима или Венеции. Можно успеть освоить столько всего и сразу! Сама зарюсь на подобный круиз.


Olga пишет:
 цитата:
Но делать это как пересадку или по пути куда-то или даже с круизом мне кажется неправильным.
Италия больше интересна, как страна, чем Рим, как город (в отличие от Парижа). ИМХО.


Загадывать не буду. Как сложится.

Olga пишет:

 цитата:
Правда, Жень ....у вашего мужа может быть та же тяга, что и у Дины Рубиной, тогда конечно, Испания оправдана.


Ему всегда была интересна мусульманская Испания, до Реконкисты. А насчет зова предков - не уверена.

Olga пишет:
 цитата:
Кстати, билеты у нас совсем не прямые. Я бы рада была 11 часов и все, но.... когда цену прямого умножишь на 4 человека, то мало не кажется. Так что, Жень... готова обменяться


Мы сначала думали, что с пересадкой будет намного дешевле, но разница оказалась настолько небольшой, что... Еще зависит от того, когда покупаешь билеты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 132 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет