On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение

Сообщение: 2987
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 17:46. Заголовок: Израиль

Итак, сегодня вечером мы стартуем... Основное место пребывания - Эйн Бокек, курорт на Мертвом море. Гостиница Изротель (где обычно проходит конференция):

Скрытый текст

Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]

Сообщение: 2262
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 18:11. Заголовок: Удачного приземления..

Удачного приземления и хорошего, безопасного отдыха!

Сообщение: 2988
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 19:22. Заголовок: Cпасибо!!! :sm47: ..

Cпасибо!!!

Сообщение: 740
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.16 19:30. Заголовок: Женя, хорошего вам о..

Женя, хорошего вам отдыха, ярких впечатлений. Жду рассказа с картинками.

Сообщение: 2990
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.16 18:48. Заголовок: Девочки, привет! Мы ..

Девочки, привет! Мы уже успели побывать в нескольких местах, прежде чем добрались до Мертвого моря. Надо немного прийти в себя и сообразить, с чего завтра начать... Муж-то будет заседать, а я - развлекаться.

Сообщение: 722
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.16 18:27. Заголовок: Женя, счастливой вам..

Женя, счастливой вам поездки!
Я уже три месяца как там "живу", так много читаю что, муж шутит: "Зачем тебе ехать ты уже и так все знаешь", т.к. планируем поездку почти самостоятельно с привлечением гидов, волей-неволей приходится встревать в детали.

Сообщение: 2992
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 08:57. Заголовок: Olga пишет: Я уже т..

цитата:

То есть можно уже не ездить?

Вот такая полосатая жизнь:

Это мы ездили на север, в заповедник, где зимует множество птиц. Но сейчас они уже все, надо полагать, улетели, но все равно там очень красиво и интересно. Нас туда возили моя двоюродная сестра и ее муж.

Сообщение: 723
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.16 21:35. Заголовок: Это мы ездили на сев..

цитата:

Что значит улетели? Мы только как раз туда собираемся, там, говорят, берут электрическую машину, типа для поездок по гольф-полю и ездят смотрят на сборища птиц вокруг озера Хула.
Это вы в Агамон-Хула были или где? У нас по северу большой круг запланирован, и в Цфат тоже, но не знаю, как все получится, боюсь обсуждать до поездки.

Мы будем дома 14-го.

А мы 14-ого только начнем наши экскурсии по Тель-Авиву, так что увидимся позже.

Сообщение: 2993
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.16 19:38. Заголовок: Olga пишет: Что знач..

цитата:
Это вы в Агамон-Хула были или где?

По-моему, именно там. Поскольку нас возили, я сама не очень в названия вглядывалась. Но да, машинки такие есть, только сборищ птиц не было. Из экзотики - одинокий пеликан. Но, может, вам больше повезет, и птицы будут. Нас-то прямо на въезде предупредили: "Птиц нет".

цитата:
А мы 14-ого только начнем наши экскурсии по Тель-Авиву, так что увидимся позже.

Тогда - да, потом уже, когда вы вернетесь

А мы только что вернулись из Иерусалима. Там - пять с половиной часов на ногах. Но гид был очень интересный. Изо всех сил пытался заразить нас "иерусалимским синдромом". Но физики (и сопровождающие их лица) - народ крепкий. Не заразились.

Сообщение: 477
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.16 01:05. Заголовок: Всё-таки замечательн..

Всё-таки замечательно, что конференция проходит на курорте!

Сообщение: 724
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.16 23:49. Заголовок: Только вернулись с н..

Только вернулись из нашей двухнедельной поездки из Израиля, а форум безмолвствует , ждет новых впечатлений?
Их у нас есть.

Пока поделюсь только кратким обзором, где мы были, а потом, по мере выдачи мужем и детьми фотографий, расскажу подробнее.

Итак, поводом посещения этой удивительной земли был тот факт что Филу исполнилось 13 лет, т.е. время бармицвы.
Так как мы все стойкие атеисты, то дома устраивать ничего не собирались, но знакомство со страной и богатейшей историей земли решили приурочить к этой дате.

Готовилась к поездке недолго, месяца три, включая билеты и программу на каждый день. Так подробно я еще ни одно наше путешествие не планировала, но все оказалось очень кстати. Трудности с незнакомым языком, далеко не-латинскими буквами, да еще в обратном порядке и т.д. на месте ничему хорошему не способствуют, так что лучше все заранее.

Наша программа по дням:

День 1 - прилет в Бен-Гурион (Люфтганза через Мюнхен - компактный и спокойный аэропорт Европы), такси в отель-квартиру в Тель-Авиве в одном квартале от пляжа.

День 2 - поездка с русскоязычным гидом по маршруту: Яффо (древний порт для вьезда в Иерусалим, сейчас часть Тель-Авива), обзорная экскурсия по ТА, поездка в Кейсарию (дворец царя Ирода) и завершили музеями Райли (частная латиноамериканская коллекция с работами Дали и замечательными испанскими двориками с тематическими скульптурами).

День 3 - Сафари под ТА (кормление рогатых, парнокопытных, диких и не очень и т.д.); вечером гуляли в бывшем порту ТА с родственниками и ланч, плавно переходящий в ужин там же.

День 4 - поездка с водителем по четырем местам в окрестностях ТА: Латрун - монастырь молчальников, танковый музей, мини-Израиль (частная коллекция достопримечательных мест всего Израиля в миниатюре) и сталактитовая пещера Сорек в горах под Иерусалимом.

День 5 - ТА. Поездка в Сарону - новый интересный район ТА, где старые дома немецких поселенцев-тамплиеров окружены современным жилищно-торговым комплексом с потрясающими детскими площадками. Посетили высотные башни Азриели - торговый центр, прикупили одежду по погоде, ведь местная публика модно одевается. Гуляли по ТА променаду, там же дети катались на велосипедах, пляжились и окунулись в Средиземное море, но вода еще прохладная. Вечером знакомство и ужин с очередным родственником там же.

День 6. - Уезжаем из ТА с новым русскоязычным гидом на север вдоль побережья Средиземного моря: в Хайфе смотрели немецкую колонию и Бахайские сады, прошли все 700 ступеней сверху вниз, затем древний город Акко, затем самая северная точка на побережье - Рош-а-Никра - граница с Ливаном, спустились на фуникулере в гроты с голубой водой. И последний пункт этого дня была радужная пещера Кешет, тоже на севере вдоль границы. Ночевка в Нагарии - провинциальный город на севере, просто место ночлега. Там тоже отличный пляж.

День 7. -Следующий англоязычный гид забрал нас из Нагарии и повез вглубь страны: тур города Цфат и окрестностей - горы Мирон, забрались на скалу Манара, оттуда вниз на самом длинном в стране фуникулере с видом на Иорданскую долину, дети там же освоили аттракционы. Затем мы сплавлялись на резиновой лодке по реке Иордан с небольшими порогами и завершили день на горе Бенталь на Голанских высотах рядом с постом ООН на границе с Сирией. Ночлег в кибуце под горой Бенталь.

День 8. - Тот же самый гид продолжил наш тур по северу страны: долина слез - мемориал танковой битве на границе с Сирией, проездом селения друзов, средневековая крепость Нимрод и рядом комплекс водопадов Баньи, дальше спустились с Голан и вдоль Галилейского моря (озеро Кинерет) и границы с Иорданией проехали в нижнюю Галилею и центр страны. Остановились в Австралийском зоопарке, где дети обнимались с кенгуру . Дальше нас провезли через Палестину, или то, что называют Западный берег реки Иордан в "город-герой" Иерусалим, где мы остановились на пять дней.

День 9. - Утром поход в старый город, где у Фила состоялась бармицва у стена плача, затем мы спустились в туннели хасмонеев, там была заказана экскурсия. Прогулялись через сплошной восточный базар на выход к Яффским воротам и вернулись в отель. Отель был в центре, рядом с главным рынком, где мы и изучили их набор продуктов, а также русский магазин рядом.

День 10. - Пешеходная экскурсия с гидом по старому городу на полдня, после чего начался праздник - Песах и все бизнесы сразу закрылись. Нас забрали родственники праздновать к себе, где мы познакомились с многочисленным молодым поколением моих троюродных брата и сестры.

День 11 - Мой брат повез нас в старинный район - первый вне стен старого города - Монтефиоре, где сейчас жилье просто бесценное, фасады исторические а внутри - евроремонт. Ухоженные улицы, дворики, рядом парк и вид на старый город, Геенну огненную, Кедрионское ущелье, Масличную гору и гору наблюдателей, в общем, все многовековые святыни этой земли. Смотровая площадка у комплекса Бегина, гора Герцль и многое другое. Потом обед в очень теплой родственной атмосфере.

День 12 - Поездка с гидом на юг: крепость Масада, Мертвое море - купались, мазались грязью, душ сероводородный, дети копали соль и затем катались на верблюде, закончили день водопадами Эйн-Геди.

День 13 - и последний: закупалась сувенирами семье, потом родственники опять уделили время и показали новый пешеходный центр Мамилла рядом со старым городом и прилегающий парк, после чего мы пошли на голографическое шоу в башню царя Давида вечером.

День 14 - улетели из такой интересной страны, ошеломляющих двух недель, забрав самые лучшие впечатления с собой домой.

Сообщение: 3000
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.16 17:40. Заголовок: Olga пишет: Только в..

цитата:

Ага! На самом деле, пока я собиралась делиться своими израильскими впечатлениями, свалилась в жутком гриппе. Целую неделю пластом, с высокой температурой и прочими "радостями". Вышла на работу - а там полный дурдом и бардак, да и дома всяких дел скопилось... А потом прикинула, что вы уже должны вернуться, и ваши, Оль, впечатления будут совсем свеженькие, в отличие от моих (все-таки уже третий раз в Израиле).

Пока поделюсь только кратким обзором, где мы были,

Ого! Какая обширная программа! ЗдОрово! Примерно в половине этих мест мы были (либо сейчас, либо раньше), так что я уже дождусь, так сказать, полного отчета, а потом добавлю чуть-чуть про те места, где в были в первый раз (имею в виду такие места, где вы не побывали, они все-таки есть ).

Сообщение: 2307
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.16 16:57. Заголовок: Ну, все вернулись жи..

Ну, все вернулись живые и здоровые, и слава Богу! И с впечатлениями!

цитата:

И я тоже всегда так говорю. Чем тщательнЕЕ подготовка, тем более насыщенный и интересный получается отпуск. У меня тоже в среднем уходит месяца 3. Глобальная у вас получилась программа!

Eugenia пишет:

цитата:

Ого. . Надеюсь, прошло без последствий и осложнений.

Сообщение: 3001
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 02:39. Заголовок: Элен пишет: Надеюсь,..

Элен пишет:
 цитата:
Надеюсь, прошло без последствий и осложнений.

Еще кашляю, но мне уже намного лучше... особенно по сравнению с Бубликовым.

Сообщение: 3002
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 02:41. Заголовок: Tori пишет: Всё-так..

Tori пишет:
 цитата:
Всё-таки замечательно, что конференция проходит на курорте!

А то! Я даже спа-салон пару раз посетила. И действительно, отдыхала целую неделю, пока муж заседал.

Сообщение: 725
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.16 22:56. Заголовок: ваши, Оль, впечатле..

цитата:
ваши, Оль, впечатления будут совсем свеженькие, так что я уже дождусь, так сказать, полного отчета, а потом добавлю чуть-чуть про те места, где в были в первый раз (имею в виду такие места, где вы не побывали, они все-таки есть

Ой, даже не знаю с чего начать, столько разных впечатлений от всего: история древняя и новейшая в "одном флаконе", красоты природы, разнообразие людей и жизни.
Дети незапланированно получили полный курс военно-патриотического воспитания и, наверное, прониклись уважением к завоеваниям в борьбе и лишениях.
Не сомневаюсь, что в Израиле еще полно что смотреть. Да, страна хотя и маленькая, но какая-то необъятная. На каждом квадратном метре куча интересного, я все время должна была себя ограничивать в своих "хочу еще". У нас еще юг оказался не тронутым, южнее Масады мы не были. В следующий раз.

Сообщение: 3003
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.16 00:47. Заголовок: Olga пишет: \Ой,..

цитата:
< ... > Да, страна хотя и маленькая, но какая-то необъятная. На каждом квадратном метре куча интересного,

Вот это самое точное определение Израиля: маленькая, но необъятная. Неисчерпаемая. На один только Иерусалим жизни не хватит.

цитата:

Прекрасно! Это на них посещение кибуца произвело такое впечатление? Кстати, меня в первый раз больше всего потрясли трубочки, подведенные к каждому деревцу-кустику-цветочку (хотя я до того и читала про израильское капельное орошение, но когда видишь это собственными глазами...).

Недавно девочка-студентка, которая у нас работает, делилась впечатлениями: в весенние каникулы была организована поездка в Израиль для студентов-неевреев (еврейские-то ребята почти все там уже побывали, да и не одному разу). А она - в первый раз. Совершенно не ожидала, что ей ТАК понравится и что будет ТАК интересно. Теперь хочет туда еще, либо поработать, либо где-нибудь поволонтерствовать.

Сообщение: 726
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 00:47. Заголовок: Дети незапланированн..

цитата:
Это на них посещение кибуца произвело такое впечатление?

Как раз кибуц тут ни при чем, мы там остановились переночевать в окружении ухоженных газонов, летних домиков, пруда, детской площадки и прочих прелестей провинции.

Начну, пожалуй, с элементов патриотического воспитания:

- холм в Цфате где за несколько месяцев воины за независимость шли ожесточенные бои после ухода Британского протектората

- граница с Сирией на Голанах - в нескольких сот метрах от туристических троп, жилых мест и разветвленной инфраструктуры Израиля. Тут же пост наблюдателей ООН, куда детям разрешили подойти познакомиться.

- граница с Ливаном в Рош-а-Никра - наверху той же самой горы, внутри которой мы спускались на фуникулере в гроты с голубой водой. Выходишь из фуникулера, а наверху военные вышки государственной границы с Хезболлой и прочими террористами. Как сказал наш замечательный гид по Северу, на этой территории очень некомфортно местным жителям, когда из-за кордона летят ракеты, даже при наличии купола, оповещения, убежищ и т.д., и это очень мягко сказано.

- Долина слез - мемориал на севере близ границы с Ливаном и Сирией в память о погибших израильских танкистах в войну Судного дня 1967 г.

- танковый музей под Латруном в Иерусалимской долине прямо под открытым небом, прямо на поле битвы за Иерусалим с Иорданией в Шестидневную воину. Там экспозиция обобщена, много танков побежденных армий с битв разных годов, не только за Иерусалим, но и за Север с Сирией и за Юг с Египтом, танки и Т-34, и британские, и много другой боевой и не очень техники. Меркава - израильский танк. Хорошо сделан мемориальный комплекс, рассказывающий под соответствующую музыку о разных битвах. Музей обслуживает армия Израиля, военные на входе и территории. Там дети случайно увидели настоящего танкиста в форме и его отца - тоже бывшего танкиста, перекинулись парой слов, кто и откуда. Надо было видеть гордость в глазах этой династии танкистов - что-то непередаваемое. Надеюсь, мои дети это почувствовали.

- Бывший дельфинарий в ТА, оставленный бесхозным сейчас, в граффити и т.д., как страшное напоминание о теракте 2001 (?) года, где погибли много русскоязычных подростков - выходцев из бывшего Союза.

- Много фактов из истории страны и Иерусалима, в частности, бесконечных изгнаний из города, рабства и прочих "прелестей" истории народа с наглядным подтверждением от пуль, испещривших стены старого города, прямо рядом со входом в Яффские ворота - очень туристическое место.

- Истории крепостей Масада и Гамла, где еврейские жители предпочли массовые самоубийства сдаче в рабство и т.д., и т.п.

И это мы почти не затронули второй мировой, т.к. музей Холокоста Яд Вашем не был в программе - рановато еще малому.

Немного фото из перечисленный мест:

в танковом музее:

в Цфате на холме боевой славы:

на границе с Сирией: серая линия - граница, горы уже в Сирии, а квадратные поля - Израиль.

в Долине слез

Вид Масады при подьезде:

10 имен глав семейств, которым еврейская община доверила убить всех мужчин Масады после того, как убили женщин и детей от рук мужей, чтобы не попали в рабство римлянам:

Сообщение: 3006
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 02:28. Заголовок: Olga пишет: холм в Ц..

цитата:
холм в Цфате, где за несколько месяцев воины за независимость шли ожесточенные бои после ухода Британского протектората

О, это вообще потрясающее место. Когда я была в Цфате в первый раз, то прослушала рассказ об этих боях (там кнопочка рядом с Обелиском). Плакала.

Скрытый текст

цитата:

Да, там мы тоже были, но не в этот раз. И гротами с голубой водой любовались (я довольно много фотографий на старом форуме выкладывала), и "израИльской военщиной".

И Масада, конечно, тоже очень сильное впечатление производит, сразу "Иудейская война" Фейхтвангера вспоминается, восстание Бар-Кохбы и т.д.

Сообщение: 728
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.16 20:21. Заголовок: О, это вообще потряс..

цитата:
О, это вообще потрясающее место.Когда я была в Цфате в первый раз, то прослушала рассказ об этих боях (там кнопочка рядом с Обелиском). Плакала.

Виды оттуда действительно потрясные, только не поняла почему вы их скрыли Фото отличные.
Панорамные виды на наших фото в Израиле получились неплохо в отличие от древних деталей, которые без сопутствующего рассказа не впечатляют.

Кстати насчет кнопочек с рассказами... В Цфате на холме историю захвата нам рассказывал гид лично, так что не знаю какой текст там записан на аудио.
Но в некоторых других местах тексты аудиогидов на английском и речи групповых экскурсоводов (например в туннелях Иерусалима под стеной плача) были настолько отшлифованы до абсурда в сторону всеобщей политкорректности, что слушать было невозможно, как " оба семитских народа радостно разделились и расселились" и т.д.

В личных экскурсиях с персональными гидами и англо- и русско- говорящие были жесткие патриоты, непримиримые отстаиватели всех завоеванных территорий и жесткие критики ООН и пр. Как я услышала от местных родственников все не-патриоты уже уехали или в Канаду или другие страны где спокойней.

Сообщение: 3008
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 02:44. Заголовок: Olga пишет: Виды отт..

цитата:

Оля, просто, чтобы они не мешали вашему рассказу. Но могу открыть. У меня еще довольно много Цфата, я в него просто влюблена. Но я уже потом, после вашего рассказа.

Кстати, насчет кнопочек с рассказами... В Цфате на холме историю захвата нам рассказывал гид лично, так что не знаю, какой текст там записан на аудио.

Насколько я в курсе, вполне исторически достоверный.

цитата:
Но в некоторых других местах тексты аудиогидов на английском и речи групповых экскурсоводов (например, в туннелях Иерусалима под Стеной плача) были настолько отшлифованы до абсурда в сторону всеобщей политкорректности, что слушать было невозможно, как "оба семитских народа радостно разделились и расселились" и т.д.

Какой кошмар! Нет, нам такие ни аудио-, ни просто гиды, к счастью, не попадались. Аудиогиды у нас были в Тель-Авиве в крепости, где была раньше тюрьма, в средневекой крепости времен крестоносцев. Там всё было нормально как с исторической, так и с патриотической точки зрения. И гиды на экскурсиях в Иерусалиме тоже были весьма знающие и квалифицированные. Правда, на этот раз нас малость перекормили религией, храмами и церквями всех существующих в Иерусалиме конфессий.

Ответов - 64 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет