On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 16:44. Заголовок: О музеях Москвы.


Название темы говорит само за себя...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 16:58. Заголовок: Случайно наткнулась ..


Случайно наткнулась на эту статью в журнале "Mедведь", захотелось поделиться с вами... Мне посчастливилось побывать в этом музее в марте этого года.

Дом Горького



Дом Горького – очень красивый особняк возле Никитских ворот, шедевр модерна начала ХХ века (архитектор Федор Шехтель), посетив который вы уже никогда не сможете сказать, что «В Москве, к сожалению, нет никакой архитектуры», он же особняк купцов-староверов Рябушинских, давно уже открыт для посещения! И это самая главная информация, которую вы можете почерпнуть из этой публикации, все остальное можно не читать, просто бегите и посмотрите на это чудо сами.

…Впрочем, слишком быстро бежать тоже не следует. Ибо, несмотря на архитектурные красоты, полноценное общение с экскурсоводом они не заменят, а для этого лучше создать группу или хотя бы записаться заранее.



Судьба Рябушинских – семьи, которая заказала Шехтелю свой семейный дом, это в каком-то смысле проект той самой непохожей и неизвестной нам России, которую мы не сможем увидеть уже никогда. Купцы-староверы оставили в наследство своей стране много такого, чем она благополучно пользуется уже сто лет, и будет пользоваться еще следующие сто, бог даст: от дома Шехтеля до первого отечественного автозавода, производившего грузовики («Фордзон»-ЗИС-ЗИЛ). На верхотуре дома стоит посмотреть староверческую молельню, то есть домашнюю церковь, сделанную Шехтелем специально по заказу хозяев, (и совсем-совсем не похожую на православную церковь в нашем представлении), там же располагается их маленький фамильный музей. Но в 1917 году Рябушинские, благоразумно оставив и передав государству все нажитое, и прихватив кое-что с собой, отправились в вечную эмиграцию. Шехтель создал для Степана Рябушинского – миллиардера, археолога, исследователя древних икон, коллекционера, человека умного и образованного – дом-шедевр, дом-загадку , с учетом его высоких эстетических вкусов (его и его жены): лестница поднимается на второй этаж, как морская волна во время шторма, все формы закруглены, как древние письмена, отовсюду свисают то ли экзотические деревья, то ли морские гады, львы, куропатки, словом, для офиса Московского Психоаналитического общества, которое обосновалось здесь в 20-е годы, лучшего помещения было не найти.

Но самым легендарным жильцом дома, конечно же, был Максим Горький.



Сам он горестно сокрушался: «Лучше бы правительство предоставило нам обычную квартиру», имея в виду какую-то немыслимую роскошь своего жилища. Но наверное все-таки немного лукавил. Горький привык хорошо жить, что уж там говорить. Другое дело, что слухи об этой роскоши были весьма преувеличены и болезненны для его репутации – в полуголодной Москве 30-х годов роскошно накрытый стол с белоснежной скатертью, коньяками, винами, фруктами, закусками и снующими между гостей официантами, воспринимался, конечно, среди коллег-писателей весьма неоднозначно. А между тем, сюда, к Горькому не раз приглашали множество гостей, и среди них самыми почетными были Сталин, Ягода и другие товарищи.

Так вот, вся эта роскошная «поляна» накрывалась именно к приезду Сталина, с ним же приезжали незаметные охранники и официанты, они же привозили сюда корзинки с снедью, так что в основном пролетарский писатель жил гораздо скромнее, чем о нем думали.

…Именно здесь, в доме Горького, отчетливо понимаешь, что для писателя сделка с властью – практически любая – это сделка с дьяволом. По-своему эта сделка убивала и Гоголя, и Пушкина, и Маяковского, не обошла она и Алексея Максимовича.

Сталин мечтал о биографии, написанной Горьким.



Он ждал ее. Ждал… и не дождался. «Странная» смерть Горького, словно задохнувшегося от небывалой славы, обрушившейся на него в сталинском СССР, может быть, имеет объяснение в этой, очень запутанной истории их отношений.

Дом поражает полной аутентичностью всех вещей. Всех книг. Всей мебели. Всех личных вещей Горького. Его рукописей и пометок на листах.

Такое ощущение, что вы лично присутствуете при том, как Алексей Максимович принимает Иосифа Виссарионовича, расставляет по полкам свои любимые нецке, ласково разговаривает с очередными пионэрами, чертыхаясь, поднимается на второй этаж к сыну и невестке (я прямо спросил экскурсовода – правду ли говорят, о порочной связи А.М. с женой его сына, и она, нисколько не удивившись, убедила меня одной прекрасной женской интонацией – ну что вы, просто она была так красива, что о ней много ходило злых сплетен).

Вот пальто Горького и его сапоги.

То, что раздражало в других музеях – в этом не раздражает. Страшная драма всех его хозяев висит в доме энергетически плотным облаком, окутывающим все.

Но эта драма, знаете, жизнеутверждающая.

Никто из них и не думал сдаваться. Все боролись до конца.











Фото: Павел Семенов (http://cozymoscow.me)

***

Просто удивительный по красоте дом!
Поражают, прежде всего, лестница, витражи и светильники. Горьковская коллекция нецке... Музей и часовня наверху - "отдельный разговор", там совершенно замечательная (хоть и строгая) женщина-эксурсовод.

Немного моих фото (к сожалению, телефонные и без вспышки...):

















Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 17:39. Заголовок: Girlygirl, спасибо! ..


Girlygirl, спасибо! Статья очень интересная, а дом Шехтеля я, естественно, видела только снаружи, один из немногих сохранившихся образцов стиля "модерн". Пойти в музей Горького желания не возникало. А ведь стоило, хотя бы ради архитектуры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 05:17. Заголовок: Музейная карта


Департамент культуры города Москвы:

В журнале "Афиша", в номере от 1 ноября вложено 80 тысяч единых "Музейных карт Москвы", дающих право бесплатного посещения 25 выставочных площадок в 7 музеях города, в том числе Московского музея современного искусства и ЦВЗ 'Манеж'. Карты будут действовать с 4 ноября по 8 декабря 2013 года.



Я купила этот номер "Афиши" 4 ноября. На данный момент посетила Третьяковскую галерею и две выставочные площадки Музея современного искусства: на Петровке, 25 и на Гоголевском бульваре.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 02:29. Заголовок: Музейная карта


Третьяковская галерея, по «Музейной карте Москвы»:

4 ноября купила очередной номер журнала «Афиша» и к нему была приложена «Музейная карта Москвы». Это таблица и карта для посещения 25 культурных объектов из музейного богатства города. Музеи и выставочные залы необходимо посетить в срок с 4 ноября по 4 декабря 2013 г. Так что время для раскачки нет.
7 ноября, воспользовавшись благоприятным моментом на работе, рванула в Третьяковскую галерею в Лаврушинский переулок.
По четвергам московские музеи работают до 21 часа.
По номиналу входной билет стоит: взрослым – 300 рублей / льготный – 150 рублей.
Отдельный билет для фотосьемки (без вспышки) – 200 руб.
В выходные дни набираются обзорные группы – 150 рублей.
Прошла в музей, подошла к окошку информации, предъявила карту. И мне без всяких проволочек разрешили идти в залы, погружаться в Красоту и получать заряд вдохновения. Начала свою экскурсию в 17:45, вышла из галереи в 20:25.

Немножко посмотрела вводный зал, но решила не терять на него времени, можно будет и в Сети почитать.
В 1870 году в России выпустили первый каталог (Указатель) выставки картин.

Пошла по залам.
В первом зале представлены, в основном, портреты сановных лиц, это представители 18 века, люди их окружения императора Петра I. А также картины мифологического содержания, в которых русские князья представлены в облике героев античных мифов.
Дальше обратила внимание на портреты Федора Рокотова, картины А. Лосенко, написанные на исторические темы. А также на его работу – портрет актера Федора Волкова (1763 г.). Дальше были портреты работы Д. Левицкого (1770 год), период наивысшего расцвета его творчества. Первые залы завершаются работами художника В. Боровиковского (портрет М.И. Лопухиной (1797 г., например).

Дальше пошла через зал, где представлены работы художников первой половины 19 века. Залы обходила по часовой стрелке. Просматривала все картины, потом останавливалась по диагонали около какой-нибудь из картин и, не сходя с места, еще раз окидывала их взором. Потом пересекая зал, шла в следующий зал. В восьмом зале меня отвлекла картина другого временного периода и очень большого формата. Сквозь два открытых портала мое внимание захватывало полотно «Явление Христа народу», и было жуткое желание пересечь эти два зала и подойти к большому полотну. Но я удержалась, посмотрела на влекущую меня картину и пошла дальше, обходя залы по внешнему кругу. Хоть я и нарушила традиционный маршрут, но я решила пройти по маленьким залам, а потом уже выйти к большому полотну. Из 8 зала ушла в 13. От О. Кипренского («Портрет А.С. Пушкина»), к В. Тропинину (понравился «Портрет слуги со штофом, пересчитывающий деньги»), и далее по залам, представляющим картины художников второй половины 19 века.
Это всевозможные пейзажи, жанровые сцены, неизвестные в интерьерах меблированных квартир, эскизы. Среди них портреты Гоголя, Лермонтова. Итальянские виды. Художники А.Венецианов, П. Федотов (знакомое название «Анкор, еще Анкор»), конечно полотно «Сватовство майора». Обратила внимание на большие полотна В.Перова, в частности, такие, которые не знала до этого: «Спор о вере» и его эскиз «Суд Пугачева». Этой работе прямая дорога на иллюстрацию «Капитанской дочки» Пушкина. Странно, проходящие мимо школьники даже взглядом не зацепились за этот эскиз. Далее «Портрет В.И. Даля», картина «Христос в Гефсиманском саду»; сразу отметила мизансцену из спектакля «Иисус Христос – Суперзвезда». Еще один близкий сюжет – «Что есть истина» Н.Н. Ге.
Прошла вдоль картин А.Саврасова – такой «Островский в живописи», сочно и колоритно передающий купеческий быт. Далее пейзажи, простор полей, луга… Зацепилась за картину Ф. Васильева «Волжские лагуны».
Ноги уже гудят, а впереди И.Айвазовский, Боголюбов «Катание на Неве», Лагорио – пейзажные картины близ Рима. Проходя сквозь длинную анфиладу залов, наметила для себя еще один яркий ориентир – «Три богатыря». Опираясь на такие прекрасные картины, никогда не заплутаешь в залах галереи.
Вернулась в 8 зал, обошла 9 зал, где представлены работы К.Брюллова. Но конечно, программное его полотно «Гибель Помпеи» во всей его красе и подробностях представлено в Санкт-Петербурге.
В Третьяковской галереи есть свои сокровища. И вот я вошла в зал с работами Александра Иванова (1806 – 1858 гг.). Прохожу по кругу, внимательно рассматриваю эскизы к полотну «Явление Христа народу». Вот здесь я позволила себе присесть на скамейку, дать отдохнуть ногам, и рассмотреть полотно.
По внутреннему, малому кругу вышла в монументальный густо синий зал с работами М.Врубеля. Зал скорее оборудован для фортепьянных концертов, невысокая полукруглая сцена, на ней рояль. Над ним огромный фронтон «Принцесса Греза», в боковых приделах зала представлены: шикарный камин, триптих по мотивам «Фауста», декоративное панно для лестницы в жилом доме богатого заказчика. В стеклянных кубах скульптурные изделия из майолики («Садко играющий на гуслях» например). Представлены карандашные наброски по мотивам произведений Лермонтова («Дуэль Печорина»).
На выходе из зала Врубеля, обратила внимание еще на ряд картин: Ярошенко «Ночи на Днепре» - яркая точка Луны среди глубокой темноты ночного неба, под ней сверкает вода. Гун «Сцены из Варфоломеевской ночи». И яркая манящая взор картина Семирадского «Танец среди мечей».
Прошла 21 зал, время 19:05.
Огибаю залы с работами И.Шишкина - «Лесные дали», например. Откуда-то сверху, наблюдатель видит заросшие густым темным лесом склоны и где-то вдалеке блестит яркое блюдце озера.
Пошла через зал с картинами В.Васнецова, И.Левитана (посмотрела его эскиз «Улица в Ялте»). И снова через анфиладу залов взор притягивает «Боярыня Морозова» В.Сурикова. Но перед эти прохожу через зал представляющий картины под девизом «Восток - дело тонкое». Художник В.Верещагин, полотно «Торжествуют» (1871 г.), на рамке картины выбита фраза «Нет бога кроме бога». Картина «Апофеоз войны» с вот этим желтым основным фоном, который дал толчок к художественному оформлению фильма «Турецкий гамбит». Обошла зал с эскизами и картинами В.Сурикова и посидела на скамейке у полотна «Боярыня Морозова». Как же это здорово, рассмотреть эскизы, а потом найти эти фрагменты на основном холсте, а может и не найти, подразумевая, что художника, что-то не устроило и он переписал неудачный вариант, (28 зал).
Дохожу до 30 зала… Как же он стал популярен, после выступления против «правды жизни», якобы искаженной в полотне И.Репина «Иван Грозный и сын его Иван». Проходя вдоль залов, я обратила внимание, на группы экскурсантов, которые метались в поисках именно «Ивана Грозного» и служащие галереи снисходительно направляли их в нужную сторону.
Продолжение осмотра и выход в следующие залы из бокового придела от большого зала с работами М.Врубеля. Вышла на лестницу и поразилась прекрасному произведению из гальванопластики «Вид театральной площади 1856 год». Авторы: Казанский И.П. и Незлобина Н.М. Это современное скульптурное полотно для оформления переходной лестницы в галерее, (вот уж когда пожалеешь, что не заплатил за пользование фотоаппаратом).
Дальше уже глаза разбегаются, а ноги разъезжаются: работы В.Поленова; портрет А.П. Чехова, Браз; картина Киселева «С горы», Остроухов «Золотая осень» - возникло ощущение, что я вижу стереокартину, в формате 3D; Похитонов – мелкая графика, большие полотна И.Левитана…
Свою экскурсию завершила в 45 зале, где представлены работы: портрет Щербатовой, выполненный углем на холсте; портреты Ермоловой и Шаляпина. Еще один портрет художника Головина «Шаляпин в роли Олоферна». Работы Кустодиева «Московский трактир»; Серебряковой «За завтраком», где изображены дети так достоверно, как ни один фотоаппарат не передаст. И скульптурные работы Коненкова из тонированного дерева. Женская скульптура «На коленях», так обворожительна и тепла, что хочется провести рукой вдоль изгибов ее тела и ощутить на своей ладони ее тепло.
Вот на такой лирической ноте, я закончила свою экскурсию по Третьяковской галереи и ушла домой. Иначе я чувствовала, что просто рухну на пол от усталости, хотя и была счастлива, что посмотрела эту экспозицию.

По этой ссылке можно посмотреть репродукции многих картин из Третьяковской галереи. У меня нет сил и возможности вводить их сюда через файлообменники. Вот только комменты девушки слишком наивные и легкие на язычок. Без вольностей, в это можете поверить.

http://www.liveinternet.ru/users/kotenok-vamp/post80133684/

В работе над данным отчетом я искала подсказки в книге «Три века русской живописи», издательство «Китеж», 2003, из серии «Библиотека всемирного клуба петербуржцев», проект Олега и Светланы Чехониных.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 03:08. Заголовок: Третьяковская галерея
















Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 385
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 03:17. Заголовок: Эх, как же я всегда ..


Эх, как же я всегда любила Третьяковку... И ездила туда каждый раз, когда приезжала в Москву, - сама с 12-ти лет, благо моя тётя жила тогда на Верхней Масловке, то есть было прямое метро.

Катя, спасибо за напоминание...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 01:22. Заголовок: ММОМА на Гоголевском бульваре


9 ноября днем была в Музее современного искусства, выставочная площадка на Гоголевском бульваре.
Здание это очень известное и для современной Москвы, и в прошлые времена. В этом доме проходили собрания декабристов. Рылеев читал патриотические "Думы". Иван Тургенев, приезжая в Москву, часто останавливался здесь. На доме установлена мемориальная плита. Напротив дома, памятник Михаилу Шолохову.
Особое внимание я обратила на скульптурные памятники во внутреннем дворе выставочного комплекса. Это: Александро-Невская часовня, еще ее называют "хрустальная" часовня, воссозданная Зурабом Церетели, как элемент памятника почившему патриарху Алексию II. Далее, это памятник декабристам.
В залах музея проходили выставки современных художников. Профессиональный художник из Китая Пан Икуй, показал свои работы, среди них: "Собирающая виноград" (дипломная работа) и "Пахота поля", портреты и зарисовки.
Отец и сын Пузенковы представили результаты своего творческого спора относительно теории абстрактной решетки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 01:35. Заголовок: http://i031.radikal...









(с сайта "гид по Москве", у меня получилось только видеозапись осмотра)





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 44
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.13 01:43. Заголовок: Картина Пана Икуя, &..


Картина Пана Икуя, "Завтрак":



Отец и сын Пузенковы:











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 12:41. Заголовок: Переделкино


Прошу прощения, что нарушаю хронологию событий, но сегодня я расскажу про поездку в Переделкино.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 13:06. Заголовок: Переделкино


Рано утром шел противный дождик, поэтому выехала поздновато. С киевского вокзала, на электричке в 11:30 и где-то через полчаса была на платформе Переделкино (в 11:58). Может, это и к лучшему. В писательский поселок можно добраться на автобусе, а при желании, можно и пешком дойти. Я решила прогуляться, благо дождь утих. Вышла на площадь, и передо мной открылась красивая картина. На открытом холме красуется Храм св. Игоря Черниговского!!! Яркое разнообразие в форме и по окраске куполов, гармоничные для данной местности размеры храма. С правой стороны от храма выстроились крепостные стены Летней резиденции Патриарха. С левой возвышаются жилые массивы района Ново-Переделкино. Зашла в церковь, поставила свечки, заглянула во двор резиденции Патриарха. Прошла на территорию кладбища, но не стала уходить далеко вглубь, там сейчас идет уборка территории, прокладывают асфальтовые тропинки и сгребают пожухлую листву. Пошла дальше к писательскому поселку. Дошла до мостика через речку Сетунь (эх, летом бы сюда, наверное очень красиво). и свернула к дачам. Прошлась по дорожкам, дошла до улицы Рождественского, потопталась там (заблудилась), развернулась в обратную сторону и пошла вдоль ограды Дома творчества. У ККП попросила помощи, чтобы дойти до Музея Бориса Пастернака. Направление указали, и я вышла туда, куда мне нужно.
Поздняя осень, не слишком красит окружающий мир. Иду вдоль леса, а в мозгах возникают всякие мысли: эх, нет на вас Астрова, или хотя внимательного и требовательного лесничего. Деревья вырубаются, коренья и пни расщепленные и серые от проникшей в них влаги рассыпаны в жутком беспорядке. На окраине дачного поселка много пустующих с заколоченными и завешенными полиэтиленом окнами домиков. Огороды на пустующих участках не перекопаны. Участки писателей и других ВИП-персон выглядят гораздо лучше. Это участки для отдыха и творчества, а не для копания в земле.
Ну все, хмурые мысли вон, а не за этим сюда пришла.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 47
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 13:13. Заголовок: Переделкино

























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 48
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 13:26. Заголовок: Переделкино


Прошла к дому-музею Бориса Пастернака. Ох, как обманчивы мечты: когда смотрела на фотографии этого дома, он мне всегда казался крупнее и величественнее (а может какое-то внутреннее ощущение срабатывало). На самом деле все скромнее, вот только я не обошла дом вокруг, видим,о кое-что упустила.
Внутри тоже довольно аскетичная обстановка. И потом мне не повезло, что я была одна в данный момент. В общем, я проходила по комнатам, разглядывала все, что привлекало мое внимание, задавала вопросы, а сотрудник музея давал на них ответы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 13:34. Заголовок: Дом-музей Пастернака























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 50
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 13:59. Заголовок: Переделкино


Далее пошла к даче Чуковского. На перекрестке прочитала объявление, что сегодня, т.е. 16 ноября в гостиной у Корнея Ивановича Чуковского будет встреча с одесским поэтом Ильей Рейдерманом. Встреча назначена на 16 часов. В тот момент, когда я это прочитала было 13:58. Решила, что надо сходить на встречу, и о чудо: прямо перед моими глазами возникло здание Библиотеки:



Приняла решение, что посижу там часа полтора, почитаю, отдохну.
Библиотека, по сути дела, стоит на участке К.И. Чуковского, и была открыта им самим для местного детского населения. Меня пристроили в глубоком кресле в кабинете писателя и по моей просьбе выдали книгу "От двух до пяти". Время пролетело незаметно. Почитала вступительную главу с описанием детских речевых "лепых нелепиц", которые на самом деле показатель совершенно четкого мироощущения детей младшего возраста. и успела прочитать 2 статьи, которые Корней Иванович Чуковский написал в дополнение к основному содержанию книги. В них Корней Иванович рассказывает, как он стал детским поэтом, что послужило толчком для написания сказки "Муха-Цокотуха", и дополнил или правильнее вписал основную заповедь детского писателя: "Писатель для малых детей должен быть счастлив. Счастлив, как и те, для кого он творит".
Это совсем не значит, что писатель, как человек должен быть изолирован от бед и забот всего окружающего мира, нет. Он также живет и работает ради хлеба насущного, решает все возникающие перед ним жизненные проблемы, заботится о благосостоянии своих родных и близких. Но он должен быть способен поймать те моменты вдохновения, которые принесут ему счастье творчества. Их мало и они скоротечны. Это всего 10-15 минут, но они дают мощный стимул для создания произведения (для творчества). Такое вдохновение - возвращение в детство. А дальше идет кропотливая и тяжелая работа над построением фраз, предложений, и всего произведения.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 14:11. Заголовок: Переделкино


Время пролетело, и я пошла в Дом-музей К.И. Чуковского. Во дворе стоит "Чудо-дерево расчудесное!" и на нем детская обувка. В саду на яблоне повисли три яблочка. Обошла вокруг здания, обратила внимание, что внутри дом, довольно много людей и они смотрят телевизор. В глубине соснового леса (это даже не поляна) проложены широкие дорожки и стоят хозяйственные постройки.
Около входной двери укреплен электрический звоночек, "позвони", и тебя впустят в дом. Помимо меня на крыльце были еще два человека. Со мной провели мини-экскурсию (почти так же, как у Пастернака), остальных присоединили к группе экскурсантов. Они, оказывается, смотрели кассету с документальным фильмом про Корнея Ивановича Чуковского.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 52
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 14:15. Заголовок: Дом-музей Чуковского
































Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 14:23. Заголовок: Гостиная


С половины пятого до начала восьмого вечера, приятно и по-домашнему провела время в обществе поэта Ильи Рейдермана.
Гостиная образовалась в модернизированном гараже К.И. Чуковского.







Тут стоит крепкий стол, камин, и все необходимое для комфортного принятия гостей.

"Машины нет уж у меня,
Но в "гараже" остался Я" - отзыв одного из участников встреч в гостиной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 469
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 15:39. Заголовок: Екатерина (Chita) пи..


Екатерина (Chita) пишет:
 цитата:
С правой стороны от храма выстроились крепостные стены Летней резиденции Патриарха


Господи, зачем ему крепостные стены-то... От собственной паствы отгораживаться?


 цитата:
Прошла к дому-музею Бориса Пастернака. Ох, как обманчивы мечты: когда смотрела на фотографии этого дома, он мне всегда казался крупнее и величественнее (а может какое-то внутреннее ощущение срабатывало). На самом деле все скромнее, < ... >
Внутри тоже довольно аскетичная обстановка.


Естественно, что казалось роскошью в 1950-е годы, теперь (и уже давно) выглядит весьма скромно.


 цитата:
Библиотека, по сути дела, стоит на участке К.И. Чуковского, и была открыта им самим для местного детского населения.


Сколько было у Корнея Ивановича мучений со строительством этой библиотеки... Это же была его частная инициатива. Поэтому никакого планового выделения стройматериалов и рабочих не было. А частники его постоянно обманывали, стройматериавлы, завезенные на участок, пропадали (то бишь те же работяги их и крали и продавали жаждущим). Строительство растянулось на много лет... В Дневниках Чуковского это всё подробно описано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.13 05:08. Заголовок: Катя спасибо за экск..


Катя, спасибо за экскурсию. А что это за башмачное дерево?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет