On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 16:06. Заголовок: Телефильмы и телесериалы


Какие сериалы смотрим и любим... Какие не любим, а все-таки смотрим?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Алка
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 00:40. Заголовок: Eugenia пишет: Я вп..


Eugenia пишет:

 цитата:
Я впервые увидела Дмитрия Назарова в фильме "На ножах" по роману Лескова...



Тоже надо будет восполнить пробел

Eugenia пишет:

 цитата:
Даже не слышала про такой фильм. Стоит посмотреть?



Пока не знаю, видела только рекламный ролик. Ну, совсем без военных видимо не обойдется "Берега моей мечты"

Они выбрали одну из самых сложных, опасных и романтичных профессий. Недаром о мужестве и воинской доблести моряков ходят легенды. Троим друзьям – молодым офицерам флота – предстоит пройти долгий и опасный путь, чтобы доказать, что понятия "дружба", "верность" и "честь" для них не пустые слова.
Офицер ВМФ Алексей Крылов (Анатолий Руденко) по просьбе своей бабушки Марии Ильиничны (Екатерина Васильева) приезжает домой, где ему предстоит встретиться со своей давней любовью Леной (Глафира Тарханова) и узнать семейную тайну, которую его родители хранили много лет.


Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 113
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 23:31. Заголовок: Алка пишет: и узнат..


Алка пишет:

 цитата:
и узнать семейную тайну, которую его родители хранили много лет.



Тайны - это хорошо . Будем посмотреть .

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 44
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.13 19:57. Заголовок: "Берега мечты..


"Берега мечты" , судя по фрагментам, мыльце, но может, я ошибаюсь.
А от не очень хорошо принятого многими Холмса у меня осталось самое приятное впечатление!
Очень интересно сравнивать, кроме того, Кавун, приготовил много хохмочек, ближе к финалу. Одна собака Баскервилей чего стОит!

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 554
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 17:57. Заголовок: Из сегдняшнего "..


Из сегдняшнего "Человека из телевизора" про нового "Шерлока Холмса":


К. ЛАРИНА – Продолжаем наш эфир. Может быть, мы несколько звонков включим в эфир, потому что наши слушатели жалуются, что мы их бросили. Про кино, наверное, стоит немножко поговорить. Потому что кино идет и много фильмов выходит телевизионных художественных. И я обещала в прошлую передачу, посмотрела целиком сериал «Шерлок Холмс».

И. ПЕТРОВСКАЯ - А я – «Убить Сталина».

К. ЛАРИНА – Я очень рада, что в итоге с чистой совестью могу сказать, что кино все-таки получилось. Несмотря на некоторые проблемы и какие-то сомнения, которые возникали после просмотра первых двух серий. Я очень хотела этот фильм досмотреть до конца. Из-за Андрея Панина, потому что это его последняя работа. Просто настоящий памятник, он даже не успел озвучить это кино. И там черновой звук, они его вытягивали, чтобы был его голос. И это его голос. Это он говорит. Но чем дальше это кино смотрела, тем больше оно меня затягивало. Тем больше я обнаруживала в нем того, чего казалось бы, не хватало с самого начала. Некой концептуальности. И она там есть. Это конечно кино сегодняшнего дня, это кино готическое, там английская готика проступает как сквозь кадр. И вся картинка сделана замечательно, мне очень понравилась операторская работа. Уровня любого английского кино, посвященного 18-19 веку. Или я вспоминала фильм «Парфюмер» по Зюскинду, где достаточно точно была эпоха воспроизведена именно по атмосфере. И мне кажется, что в итоге и Игорь Петренко, который сыграл Шерлока Холмса, он сыграл своего Шерлока Холмса. Да, он такой. Я так поняла, что у него есть намеки на то, что он увлекается некими наркотическими средствами в качестве допинга, потому что там герой Михаила Боярского часто напоминает, что знаю, вы опиум курите. Может быть, этим объясняется его такая нервность постоянная. Но при этом конечно они играет человека невероятного одержимого. Абсолютно одержимого. И это невероятно мне кажется, привлекательно и остроумно. Там очень много остроумных вещей. Очень много хороших актерских работ. Мне понравилось в итоге, что они не шли буквально по книжке. То есть когда ты угадываешь какие-то вещи, что-то из «Собаки Баскервилей», «Сокровища Агры». Еще какие-то известные вещи, есть неизвестные рассказы. Но при этом все равно такой микст, написано, что по мотивам сделано. Это имеет право на существование. У нас сейчас все экранизации Шерлока Холмса мировые, которые мы знаем, включая самые последние, английский сериал замечательный и фильм Гай Ричи. Это все вариации, интерпретации известного произведения. Поэтому мне кажется, работа получилась хорошая, и я тебя призываю все-таки не полениться и посмотреть. Там есть серии просто выдающиеся. Есть, допустим, серия Галифакс, где Андрей Мерзликин играет, но просто на одном дыхании смотрится. Настоящее просто отдельное кино. Потом последняя финальная серия «Собака Баскервилей» просто прекрасная. Есть что-то более удачное, что-то менее. Но там некие претензии предъявляли по части идеологии совершенно смешные режиссеру. Допустим, в одной из серии герой Игоря Скляра целый монолог произносит, очень актуальный на тему мигрантов. Когда он говорит…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Я видела.

К. ЛАРИНА – Его распространяют по Интернету везде, и чуть ли в национализме обвиняют режиссера Андрея Кавуна. Мне кажется, что тут важно вырванный абсолютно из контекста монолог. Во-первых, он принадлежит персонажу отрицательному абсолютно, это человек убийца, мародер.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Сейчас бессмысленно рассказывать…

К. ЛАРИНА – Понятно, что именно такому человеку вполне естественно свойственны такие фашистские взгляды. Ну и конечно вся центральная даже четверка, наверное, персонажей это Панин Андрей, Игорь Петренко, Алексей Горбунов в роли профессора Мориарти великолепный. Ингеборга Дапкунайте. Здесь есть ирония, и настоящие чувства. Здесь мне очень нравятся все любовные перипетии. И то, что молодая миссис Хадсон, тоже обыгрывается в некоторых сериях. Когда говорит Шерлок Холмс доктору Ватсону, что если вы будете про меня писать, напишите, как вот этот выглядит. И показывает на какого-то условного сыщика, который выходит из кареты в костюме Шерлока Холмса. И с трубкой. Вот пусть я буду таким, - говорит он. И когда появляются его первые рассказы, а в фильме редактора в издательстве играет Александр Адабашьян. Здесь есть некий мостик между версией старой советской и сегодняшней. Когда появляются его рассказы, его дома встречают со скандалом и Шерлок Холмс и миссис Хадсон, которая кричит: зачем вы сделали меня старухой в своих рассказах. То есть здесь тоже все очень здорово, остроумно обыгрывается. И то, что когда погибает якобы Шерлок Холмс от руки профессора Мориарти, Ватсон делает музей в его комнате, и когда потом появляется Холмс…

И. ПЕТРОВСКАЯ - Бессмысленно рассказывать, потому что все равно…

К. ЛАРИНА – И начинает хохотать просто. Я просто рассказываю то, что мне запало, что мне показалось очень остроумным, короче говоря, я считаю, что можно поздравить Андрея Кавуна и всю команду «Шерлока Холмса» с работой. Потому что, во-первых, это труд невероятный. Сколько, 16 серий. Невероятный труд. И я понимаю, что там большие деньги затрачены, они видны в каждом кадре. Потому что это большое хорошее кино. Очень рада, что этот фильм вышел.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Большое прекрасное кино.

Спасибо: 2 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 17:59. Заголовок: И оттуда же - про &#..


И оттуда же - про "Убить Сталина":

К. ЛАРИНА – < ... > «Убить Сталина». Убили его наконец?

< ... >

К. ЛАРИНА – Убили? Или ты недосмотрела.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Нет, очень смешно, представляя этот сериал, ведущий «Времени» сказал: «Убить Сталина» прямо сейчас. Но Сталина не убили, кто-то умер, очередной такой шедевр в кавычках из разряда – доблестные НКВДшники сражаются с немецко-фашистскими диверсантами. Диверсантом видимо, уже теперь пожизненно будет Пореченков после «Ликвидации». С первого кадра известно, поэтому никакой здесь интриги нет. Дальше кто кого, диверсанты редкостно изобретательны. Они под покровом ночи, используя авиацию в центре Москвы, подлетают тихо, видимо, планируя и бомбят какие-то склады, арсеналы, химические лаборатории. Взрывают дома. К исторической очевидно правде это не имеет ровным счетом никакого отношения.

К. ЛАРИНА – Захватывающе?

И. ПЕТРОВСКАЯ - Да даже не захватывающе, потому что временами просто волосы в жилах стынут от того, насколько это все небрежно сделано, действительно существует определенная историческая правда. Особенно касающаяся НКВД, и вдруг герою Домогарова прощается связь с подозреваемой в том, что она диверсантка. Репрессированная. Кстати смешно, что это актриса, которая играет Полину, говорит, что я дочь репрессированных, хотя в 1941 году понятие «репрессированный» не существовало. Существовал «член семьи изменника родины». А репрессиями это было названо в конце 50-х, середине 50-х годов. И вот это количество каких-то ляпов, каких-то несуразностей. Многие там заметили в частности, что одни в зимней форме, другие в летней. И все это вместе создает ощущение, что такой очередной какой-то вымысел. Притом…

К. ЛАРИНА – А по идеологии.

И. ПЕТРОВСКАЯ - По идеологии борьба бескомпромиссная одних с другими.

К. ЛАРИНА – У них есть момент, когда оправдываются репрессии.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Нет, там не про репрессии же речь. А про то, как НКВД разоблачает диверсантов, которые в свою очередь присланы сюда, чтобы убить товарища Сталина. Товарищ Сталин, естественно не убит, более того, начинается все с того, как товарища Сталина ведут на поезд, чтобы везти в эвакуацию, а когда он видит, какое количество солдат задействовано в этой операции, он говорит: а кто сейчас под Москвой, и отменяет тут же эвакуацию. Но вот эти гады фашистские не останавливаются. Все время пытаются товарища Сталина, тем не менее, тем или иным способом достать. Разумеется, им это не удается. Поэтому можно еще «Убить Сталина-2», «Убить Сталина-3».

К. ЛАРИНА – Но никак не убиваемый.

И. ПЕТРОВСКАЯ - Нет, очень смешно было, я написала, когда в фейсбуке подводка: «Убить Сталина» прямо сейчас, мне тут же кто-то написал: не убьют, потому что он умер, как известно 5 марта 1953 года. Я поблагодарила за политпросвет. Ну в метафорическом смысле, безусловно, этого не произойдет, более того, этот персонаж я думаю еще послужит свою долгую службу многим поколениям живущих и нарождающихся кинематографистов.



Спасибо: 1 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 126
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:06. Заголовок: Eugenia пишет: Из с..


Eugenia пишет:

 цитата:
Из сегдняшнего "Человека из телевизора" про нового "Шерлока Холмса"


 цитата:
И оттуда же - про "Убить Сталина":



И добавить особо нечего... на все 100% совпадаю с уважаемыми дамами во мнениях и оценках обоих фильмов


Отличная новость:


 цитата:
К. ЛАРИНА – На следующей неделе «Оттепель» стартует с понедельника.

И. ПЕТРОВСКАЯ - По две серии.

К. ЛАРИНА – В 21.30 кино,



"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 558
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.13 19:59. Заголовок: Историк Борис Соколо..


Историк Борис Соколов на "Гранях" - об исторической основе и о кинематографических предшественниках сериала "Убить Сталина":

Подставка Верховного

Название сериала "Убить Сталина", только что показанного на Первом канале, наводит вот на какие размышления. Представим себе, что в Германии сняли фильм "Убить Гитлера". Независимо от того, какое покушение будет положено в основу - бомба Штауффенберга, бомба столяра Георга Эльзера или действия какой-нибудь вымышленной диверсионной группы, советской или американской, - можно не сомневаться, что симпатии и авторов, и подавляющего большинства зрителей будут на стороне тех, кто собирался покончить с фюрером. А в Америке можно на эту тему снять постмодернистский фильм вроде "Бесславных ублюдков" Тарантино, где вопрос о симпатиях или антипатиях к персонажам просто не возникает.

Что же касается российского сериала, то здесь все предсказуемо: добрый дедушка и мудрый вождь Сталин (Анатолию Дзиваеву, наверное, уже надоело воплощать образ генсека в многочисленных фильмах последних лет), которого собираются убить злые немецкие диверсанты. И симпатии режиссера Сергея Гинзбурга (в фильме он сыграл немецкого полковника, начальника диверсионной школы) и зрителей на стороне если и не самого Сталина, то уж во всяком случае той группы чекистов, которая его защищает и (в отличие от того, что случилось у Тарантино) предотвращает покушение. У нас и власть, и большая часть населения к Сталину относятся трепетно.

А ведь если задуматься - что бы было плохого, если бы немцы Сталина на самом деле уничтожили? Преступник-то был масштаба Гитлера. И даже если бы, допустим, немцы взяли Москву и войну пришлось заканчивать американцам и англичанам в 1945 году атомной бомбардировкой Германии, нельзя сказать, что для России это было бы катастрофой. Наверное, Советский Союз тогда бы распался и коммунистический тоталитарный режим рухнул. Людей в войне мы бы потеряли меньше, и у России появился бы реальный шанс при поддержке западных союзников уже после войны обрести демократическое правление...

Но вернемся от альтернативной истории к фильму "Убить Сталина". При желании и в нем можно заметить некий постмодернистский план, в рамках которого автор намекает нам на сходство нацистского и советского режимов. Делается это с помощью киноцитат. Вспомним фильм 1975 года "Вариант "Омега", где роль советского разведчика исполнял Олег Даль. Там есть врачебное кресло, к которому сотрудники СД привязывают советских партизан и подпольщиков, чтобы пытать их с помощью медицинских инструментов. В "Убить Сталина" такое кресло тоже есть, но в застенках НКВД, и на нем точно так же, как в СД, пытают реальных или подозреваемых немецких диверсантов. Кстати, из "Варианта "Омега" в новый фильм перешла и комбинация с передачей радиограммы с магнитной ленты. Чекисты в фильме Гинзбурга по жестокости и подлости не отличаются от сотрудников германских спецслужб. А Берия, кстати, вопреки кинотрадиции последних лет дан скорее как отрицательный персонаж, интригующий против Сталина. Иосиф Виссарионович его не уважает и даже презрительно именует Наполеончиком. В общем, добрый царь и лихие бояре.

Группу чекистов в новом фильме возглавляет капитан Бережной (Александр Домогаров). Здесь цитата из самого, наверное, известного советского фильма про чекистов – "Подвиг разведчика". Там тоже есть капитан Бережной, но там это агент-провокатор СД, маскирующийся под чекиста-подпольщика. Из "Подвига разведчика" позаимствован и начальный эпизод сериала, когда германский резидент Мартин Хесс (Михаил Пореченков), пойманный чекистами и вроде бы выдавший им всю агентуру, сбегает от них во время бомбежки. В фильме Бориса Барнета точно так же сбегает немецкий резидент Штюбинг. А эпизод, когда старший лейтенант Евгений Новицкий, чтобы войти в доверие чекистам, убивает своего соратника-диверсанта, взят из советского детектива 50-х годов "Огненные вёрсты", где таким же образом поступает персонаж Владимира Кенигсона - белогвардейский полковник, маскирующийся под ветеринара. Кстати сказать, этот эпизод позволяет тем, кто помнит "Огненные версты", сразу заподозрить в Новицком германского агента.

Что же касается исторической основы фильма, то она соткана из нескольких реальных и мнимых покушений на Сталина. Авторы сериала по-своему логично отнесли попытку покушения на Сталина к осени 1941 года и приурочили ее к празднику 7 ноября. Именно в тот критический момент, когда вермахт стоял у ворот Москвы и Красная Армия казалась полностью разбитой, убийство Сталина могло привести если не к краху, то к значительному ослаблению советского сопротивления и вероятному падению Москвы. Однако на самом деле у немцев ни в 41-м, ни в 42-м не было планов убить Сталина. Гитлер надеялся на победу и рассчитывал, что ему удастся подписать с бывшим партнером мир, отдающий Германии все требуемые территории.

Впрочем, одна попытка покушения на Сталина в 1942 году была все же предпринята. 6 ноября ефрейтор 1-го зенитного полка Савелий Тимофеевич Дмитриев, находясь на Лобном месте, обстрелял из винтовки выезжавший из Кремля автомобиль "Паккард", в котором находился член Политбюро Анастас Микоян. Стрелок был тут же схвачен охраной. Поразить бронированный "Паккард" из трехлинейки было мудрено, так что Микоян и его спутники не пострадали. Следствие длилось почти восемь лет - расстреляли Дмитриева только в 1950 году. Дмитриев происходил из семьи старообрядцев и мстил за репрессированных
родителей. Никаких его связей с немецкой разведкой выявлено не было. Это был типичный террорист-одиночка, надеявшийся убить либо Сталина, либо кого-нибудь из вождей помельче. Если бы он действительно был связан с немцами, наверное, его бы экипировали для покушения значительно солиднее.

Единственный раз план покушения на Сталина возник у Гитлера осенью 1943 года, когда от агента в британском посольстве в Анкаре стало известно о предстоящей встрече Сталина, Рузвельта и Черчилля в Тегеране. Собственно, это была идея покушения не только на Сталина, а на всю "большую тройку", причем устранению Рузвельта и Черчилля, возможно, придавалось даже большее значение, поскольку в случае их гибели в западных демократиях могли активизироваться сторонники сепаратного мира с Германией. Однако, как пишет в своих мемуарах Отто Скорцени, от этого плана пришлось сразу же отказаться. К тому времени германская агентура в Иране была разгромлена и не было никаких шансов перебросить туда группу диверсантов, а у этих диверсантов, в свою очередь, не было шансов близко подобраться к "большой тройке". Других же планов покушения на Сталина у немцев не возникло. Правда, бывший глава германской разведки Вальтер Шелленберг в мемуарах утверждал, будто бы он отправил в советский тыл в 1944 году двух офицеров Красной Армии, которые обещали ему совершить покушение на Сталина, поскольку один из них был знаком с механиком кремлевского гаража. Но никаких вестей об их судьбе не поступило, и Шелленберг полагал, что либо они были схвачены НКВД, либо просто растворились в массе советских граждан, не предпринимая никаких попыток организовать покушение. Не исключено, что Шелленберг выдумал эту историю, как и историю с "красной папкой", компрометировавшей Тухачевского. Но советские спецслужбы его мемуары вдохновили на историю о майоре Петре Таврине, будто бы собиравшемся убить Сталина по заданию немцев осенью 44-го. О фантастичности этой истории мне уже приходилось писать.

Между прочим, Михаил Пореченков в одном интервью признался, что прототипом его героя послужил соратник Скорцени барон Адриан фон Фелькерзам. Действительно, этот диверсант успешно действовал в советском тылу, а также в Венгрии и Арденнах вплоть до своей гибели в Восточной Пруссии в январе 45-го, но к покушению на Сталина не имел никакого отношения. Фелькерзам больше всего прославился тем, что, будучи лейтенантом спецназа абвера – полка "Бранденбург-800", - летом 1942 года во главе отряда из 60 человек предотвратил взрыв нефтяных месторождений Майкопа и уничтожение транспортной инфраструктуры города. Кстати сказать, Скорцени тоже, возможно, послужил прототипом "обер-диверсанта" Хесса. Он как раз был под Москвой в октябре–ноябре 1941 года и даже как будто видел в бинокль московские соборы. Только был тогда Скорцени не командиром эсэсовского спецназа, а скромным офицером автобата дивизии СС "Рейх".

Отмечу в заключение, что обычной у нас путаницы со знаками различия и званиями чекистов в фильме вроде бы нет, зато есть "ляпы" со званиями конкретных персонажей. Так, начальник охраны Сталина Николай Власик назван комиссаром госбезопасности 2-го ранга, хотя на самом деле он дослужился лишь до комиссара госбезопасности 3-го ранга. А Берия ходит с петлицами комиссара госбезопасности 1-го ранга, хотя на самом деле еще до войны, 30 января 1941 года, стал генеральным комиссаром госбезопасности. Герои фильма ездят на "Виллисе", которые начали поставляться в СССР по ленд-лизу только с лета 1942 года. Есть и отдельные бытовые неточности, но в целом атмосфера Москвы октября–ноября 41-го передана довольно убедительно.



Спасибо: 1 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 04:07. Заголовок: Жень, спасибо, все б..


Жень, спасибо, все буду читать. Начала "Крик совы", 2 серии посмотрела. Интересно, хочу дальше. Очень нравится Пускепалис, хотя я тоже не большой любитель людей его профессии. Миронову не видела давно, она как-то именилась. Мерзликин играет классно! Дятлов как актер мне тоже нравится, надеюсь, он очнется.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 580
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.13 23:34. Заголовок: Элен пишет: Начала ..


Элен пишет:
 цитата:
Начала "Крик совы", 2 серии посмотрела. Интересно, хочу дальше. Очень нравится Пускепалис, хотя я тоже не большой любитель людей его профессии.


Мне сегодня подруга тоже этот фильм хвалила. А я всё никак не доберусь. Пока готовила на Благодарение, посмотрела "Неудачу Пуаро", очень понравилось, как сделано! Хотя, конечно, городок, где снимали, на Англию не очень похож, но интерьеры производят более убедительное впечатление. Актеры замечательные, играют все хорошо. Да, Пуаро у Константина Райкина не такой, как у Давида Сюше или - тем более! - у Питера Устинова, но вполне на месте. Маковецкий классный, Лика Нифонтова, Светлана Немоляева. И Ольгу Красько я люблю, очень милая девочка. Я по ходу припомнила, в чем там "фишка", ведь и читала, и, наверное, смотрела, но все равно было интересно.

А сегодня утром начала, наконец, смотреть "Шерлока Холмса". Пока что несколько сумбурное впечатление, да еще эти ляпы типа "королевы Елизаветы Второй" (!!!), но Андрей Панин безусловно хорош. А профессора Мориарти играет Алексей Горбунов, причем в этой серии он так был загримирован, что напомнил Ливанова, когда его Шерлок Холмс возвращается домой в виде "отвратительного старикашки".


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 581
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 18:06. Заголовок: Девушки, а кто-нибуд..


Девушки, а кто-нибудь начал смотреть "Оттепель"?

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 424
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 19:34. Заголовок: Юля грозилась...


Юля грозилась посмотреть "Оттепель"
"Неудачу Пуаро" я даже и не планировала смотреть, стОит что ли? Я пока на "Сове" застряла, хотя несколько продвинулась вчера.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 582
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 21:28. Заголовок: Элен пишет: Юля гро..


Элен пишет:

 цитата:
Юля грозилась посмотреть "Оттепель"


Я тоже очень хочу, первые серии скачала, в четверг обязательно начну.


 цитата:
"Неудачу Пуаро" я даже и не планировала смотреть, стОит, что ли?


Мне кажется, вполне даже стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 427
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.13 22:43. Заголовок: Eugenia пишет: Мне ..


Eugenia пишет:

 цитата:
Мне кажется, вполне даже стоит.


ОК, поставлю в очередь после "Шерлока". Вижу, что игрой Петренко все разочарованы (Ливанов, очевидно, "закрыл тему"), но прочие другие актеры мне очень нравятся, особенно Панин, так что потерплю "неправильного" Шерлока. На данный момент против Петренки ничего не имею.

Спасибо: 0 
Профиль
Мила
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 04:29. Заголовок: А я так и не смогла ..


А я так и не смогла "Шерлока Холмса" осилить... Совсем не мое и даже Панин не спасает. На Петренко не могу смотреть, совсем мимо, не его роль. Да и прописана она как-то очень живо для Хомса. Нет, никто мне не заменит рассудительного и спокойного Ливанова - самый "холмсный" Холмс в мире!

А вот "Крик совы" - это то, что "доктор прописал"! Очень достойный сериал! Все на месте: интригующий сюжет продуман до мелочей, нет оборванных нитей, превосходная работа режиссера и оператора, шикарная музыка.
Немного про актеров... Не люблю Андрея Мерзликина, но тут он мне очень понравился. Сергей Пускепалис - не очень, суховато как-то у него получилось, даже там, где любовь играет. Но если говорить о его профессии, то, наверное, так и нужно было играть. Мария Миронова очень хороша! Еле узнала Евгению Дмитриеву, интересная работа. В общем, не я первая рекомендую, но фильм посмотреть очень даже стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 04:59. Заголовок: Элен пишет: Юля гро..


Элен пишет:

 цитата:
Юля грозилась посмотреть "Оттепель"



Обязательно посмотрю, как только найду онлайн. Все в один голос хвалят этот фильм. Давно я не слышала таких хороших и единодушных отзывов о сериале. Все, что говорил Тодоровский об этой работе, мне очень понравилось.

Фильм "Неудача Пуаро" мне понравился, даже с Райкиным смирилась. Лен, советую. А вот новый "Шерлок" - нет. Посмотрела первую серию, больше не хочу, хочу старый фильм с Ливановым. (Согласна с Милой).


Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 19:08. Заголовок: Девушки, а кто-нибуд..



 цитата:
Девушки, а кто-нибудь начал смотреть "Оттепель"?



Посмотрела 2 серии, но пока мнение не сформировалось.
Уж очень хвалили, что тоже должно как-то оправдаться по мере просмотра, но пока....

У меня период оттепели сильно ассоциируется с романом Аксенова "Таинственная страсть", прочитанным не так давно, особенно если сфокусироваться на жизни творческих людей, а не средней советской массы.

Так вот и у Аксенова, и в реальных судьбах оттепель была не на пустом месте, а от прошлого, а именно от репрессий, которым подверглись многие семьи во время культа личности и, конечно, родители тех, о которых роман Аксенова и, наверное, этот фильм тоже.

Этих источников пока в фильме я не увидела и название "оттепель" не прочуствовала, но, может, все в конце концов свяжется.

Среди актерских работ пока выделила только Цыганова.

Темп фильма довольно медленный по современным меркам, но слово "скучно" пока употреблять рано.
Я бы даже сказала что авторы уговаривают зрителя посмаковать то, что они видят, таким темпом.
Музыка, авто, символика времени, одежда и прически с определенной претензией на художественность. Впечатление и настроение создают.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 176
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 20:37. Заголовок: Посмотрела вчера пер..


Посмотрела вчера первую серию «Оттепели»..... Возможно, я ожидала что-то другое, возможно, прочитала слишком много восторженных отзывов и предвкушала, что увижу что-то «ах, какое замечательное». Но мне не нравится. Я ожидала абсолютно другого.
Из плюсов могу отметить музыку: замечательную, очень красивую и очень подходящую. Музыку, которая явно обогащает фильм. Большой плюс игра Ефремова, роль у него в первой серии совсем маленькая, но при его появлении фильм оживает и становится интересным. Очень красиво снято, огромное внимание к мелочам: вещи, улицы, квартиры, одежда, думаю, показаны такими, какими они были на самом деле.
Но все остальное мне не нравится, ничего не могу с собой поделать. Смотреть мне было скучно, герои какие-то плоские. Главный герой совершенно никакой, без эмоций, без характера. Не знаю, конечно, какой образ жизни был принят в актерской среде, но то, что я слышала о жизни в 60-х от своих родственников, совершенно не совпадает с тем, что я вижу на экране. Пьянки-гулянки, свободные отношения, да, наверное это все было, но это точно не было главным в их жизни.
Не бейте те, кто воспринял фильм по-другому, лучше объясните, что я вижу не так. Фильм, конечно, посмотрю полностью, надеюсь, что мое восприятие изменится в лучшую сторону, но на данный момент я разочарована. Конечно, если сравнивать с мылом мыльным, которое часто появляется на телевидении, этот сериал - это другой, более высокий уровень работы, но мои ожидания пока не совпали с тем, что я увидела.

Olga пишет:

 цитата:
Так вот и у Аксенова и в реальных судьбах оттепель была не на пустом месте а от прошлого, а именно от репрессий которым подверглись многие семьи во время культа личности и конечно родители тех о которых роман Аксенова и наверное этот фильм тоже.



Тодоровский в каком-то интервью говорил, что сознательно не хотел касаться репрессий и не рассматривал оттепель, как исторический период.
На мой взгляд, это не очень правильно, но он почему-то так решил.

Читаю, что пишут про фильм. Еще одно интервью с Тодоровским об этом фильме:

click here



Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 21:10. Заголовок: Julia пишет: Возмож..


Julia пишет:
 цитата:
Возможно, я ожидала что-то другое, возможно, прочитала слишком много восторженных отзывов и предвкушала, что увижу что-то «ах, какое замечательное». Но мне не нравится. Я ожидала абсолютно другого.



Olga пишет:
 цитата:
Уж очень хвалили, что тоже должно как-то оправдаться по мере просмотра, но пока....


Вот, между прочим, это как раз то, чего я боялась... Перед показом очень хвалили, отсюда и завышенные ожидания, которые пока что не оправдываются... Но, может быть, еще поменяется впечатление?.. Это ведь самое начало.



Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 21:19. Заголовок: Юля , а вы видели Цы..


Юля, а вы видели Цыганова-Рахманинова в "Ветке сирени"? Мне еще там он очень понравился.

Мне кажется, у него такой типаж: довольно безразличное лицо и даже глаза, но впечатление как от глубоко переживающего, размышляющего и одухотворенного человека.

Не знаю, понятно ли это сформулировала, но это, скорееЮ молча говорящий, а не демонстрирующий актер, в отличии от харАктерного в этом фильме Ефремова.


 цитата:
Пьянки-гулянки, свободные отношения, да, наверное это все было, но это точно не было главным в их жизни


У Аксенова такой фон творческой жизни присутствует тоже в больших количествах



Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 592
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.13 21:34. Заголовок: Olga пишет: Юля, а ..


Olga пишет:

 цитата:
Юля, а вы видели Цыганова-Рахманинова в "Ветке сирени"? Мне еще там он очень понравился.


О, мне Цыганов тоже неожиданно понравился в роли Рахманинова, хотя я поначалу о-о-очень настороженно отнеслась к такому варианту.


Julia пишет:
 цитата:
Пьянки-гулянки, свободные отношения, да, наверное это все было, но это точно не было главным в их жизни


Olga пишет:
 цитата:
У Аксенова такой фон творческой жизни присутствует тоже в больших количествах


Да уж, да уж... Временами - так даже чересчур. Как будто больше ничего в их жизни не было. А когда же творили-то? И ведь хорошие книги писали, стихи, прозу и т.д.





Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет