On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 16:06. Заголовок: Телефильмы и телесериалы. Часть 2.


Какие сериалы смотрим и любим... Какие не любим, а все-таки смотрим?

Начало здесь: http://www.concord.myqip.ru/?1-14-0-00000000-000-0-0-1387412960

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Eugenia
администратор




Сообщение: 1233
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 18:26. Заголовок: Так скть, апдейт к п..


Так скть, апдейт к предыдущему посту. Про "Понаехали тут". Там всё-таки есть неплохие моменты. И вообще, нечто вроде современного варианта "Москва слезам не верит", даже песня в конце соответствующая.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 757
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 18:30. Заголовок: Я досмотрела вчера ф..


Я досмотрела вчера фильм про Пряслиных. Прекрасный фильм о том, что умнеем мы (люди) слишком поздно, когда уже трудно или даже невозможно все исправить, и что за ошибки приходится платить очень высокую цену. . Жень, говори уже, что хотела сказать, в чем нас Эсадзе пощадил (можешь скрытым текстом, если кто-то еще не смотрел и собирается). Что по книге (не думаю, что я возьмусь ее читать) случилось в итоге с Лизой? Как я понимаю, позитивного исхода там в принципе быть не могло? И как поздно прозрел максималист Михаил, и как жестоко за свое малодушие наказан Подрезов. А что в итоге случилось с Егоршей, не поняла? Понял всю никчемность своей жизни и собрался топиться в Дуниной яме, но не хватило духу? А Федор, вернувшийся из тюрьмы, после того, как его не узнал родной брат, решил не заходить в дом и просто уехал? В книге, как я понимаю, будущее героев обозначено конкретнее, чем показали в фильме..

Актерские работы просто великолепны! Особенно понравились Кутепова, Шевченко, Гришко, Трибунцев, Михайлов и Хабаров. В общем, не пожалела, что потратила столько времени на фильм, отличная работа!

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1234
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 19:20. Заголовок: Элен пишет: Прекрас..


Элен пишет:
 цитата:
Прекрасный фильм о том, что умнеем мы (люди) слишком поздно, когда уже трудно или даже невозможно все исправить, и что за ошибки приходится платить очень высокую цену.


Тоже верно. Хотя все-таки для Федора Абрамова и Тэмо Эсадзе, как мне кажется, не эта мысль была главной и ключевой.


 цитата:
Жень, говори уже, что хотела сказать, в чем нас Эсадзе пощадил (можешь скрытым текстом, если кто-то еще не смотрел и собирается). Что по книге (не думаю, что я возьмусь ее читать) случилось в итоге с Лизой?


Могу и скрытым. Скрытый текст



 цитата:
А что в итоге случилось с Егоршей, не поняла? Понял всю никчемность своей жизни и собрался топиться в Дуниной яме, но не хватило духу?


Хватило.


 цитата:
В книге, как я понимаю, будущее героев обозначено конкретнее, чем показали в фильме..


Да нет, Абрамов не стал досконально прописывать, что с каждым из героев будет дальше.


 цитата:
Актерские работы просто великолепны! Особенно понравились Кутепова, Шевченко, Гришко, Трибунцев, Михайлов и Хабаров. В общем, не пожалела, что потратила столько времени на фильм, отличная работа!


И очень редкая по нынешним временам.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 19:51. Заголовок: Eugenia пишет: Тоже..


Eugenia пишет:

 цитата:
Тоже верно. Хотя все-таки для Федора Абрамова и Тэмо Эсадзе, как мне кажется, не эта мысль была главной и ключевой.


Да это не так важно. Каждый все равно находит что-то свое в любом произведении. Семья - вот главное, за что стоит держаться в жизни. Герои Абрамова приходят к пониманию этого слишком дорогой ценой.

Eugenia пишет:

 цитата:
Пожалел нас, наверное...


И слава богу. Не люблю трагических концов, пусть даже они более реальны..

Eugenia пишет:

 цитата:
Хватило


Ясно. Но к этому персонажу у меня никакой симпатии не возникло, слишком уж много подлостей он в жизни совершил, хотя Лиза его и простила. Михаил его полная противоположность - совершенно не подлый человек, но тоже столько дров наломал. Да всем там досталось. И Анфиса тоже от жизни по полной огребла. . А что с Федором-то сталось? Ну, выпустили его из тюрьмы, а дальше что?

Eugenia пишет:

 цитата:
И очень редкая по нынешним временам


Ага, тем и ценнее.

Еще хотела сказать, что произвела на меня впечатления история Калины Ивановича и его жены (особенно) в прекрасном исполнении Надежды Маркиной. Как она рассказывала про лагеря. . Я дочитываю сейчас Варлама Шаламова, его "Колымские рассказы" и "Очерки преступного мира" и погружена в ту страшную эпоху сталинских лагерей - адской работы на золоторудных приисках, гаранинских и берзинских расстрелов, бесправия заключенных по 58-й статье "врагов народа", засилья и всевластии блатных. . Жуть берет страшенная...

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 249
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 01:52. Заголовок: Элен пишет: Я дочиты..


Элен пишет:
 цитата:
Я дочитываю сейчас Варлама Шаламова, его "Колымские рассказы" и "Очерки преступного мира" и погружена в ту страшную эпоху сталинских лагерей - адской работы на золоторудных приисках, гаранинских и берзинских расстрелов, бесправия заключенных по 58-й статье "врагов народа", засилья и всевластии блатных. . Жуть берет страшенная...


А я окуналась в эту тему еще в конце 80-90-ых, когда напечатали в Журналах "Юность", "Знамя", "Новый Мир" просто обвал всего ранее пылившегося в писательских столах: и "Дети Арбата" и Варлама Шаламова и Евгению Гинзбург, и "Белые одежды", и Приставкина "Ночевала тучка золотая", и многое другое.

Кстати, последнюю неделю не вылезаю из спектаклей заснятых для телевидения. Вчера на эту тему смотрела "Крутой маршрут" в постановке Современника. В главной роли Неелова, по книге Евгении Гинзбург.
Тяжелый, но оторваться невозможно. В послесловии Волчек рассказывала о том, как спектакль возили в Америку, об участии в нем непрофессиональной актрисы - бабушки, прошедшей через эти ужасы, показывали, как ее не отпускала от себя Неелова на поклонах. Здорово, что сейчас это можно смотреть на другом континенте дома на диване, ведь не все же можно посмотреть в театре, да и впечатление, что не в другой стране живешь...

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1239
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 03:14. Заголовок: Olga пишет: А я окун..


Olga пишет:
 цитата:
А я окуналась в эту тему еще в конце 80-90-ых, когда напечатали в Журналах "Юность", "Знамя", "Новый Мир" просто обвал всего ранее пылившегося в писательских столах: и "Дети Арбата" и Варлама Шаламова и Евгению Гинзбург, и "Белые одежды", и Приставкина "Ночевала тучка золотая", и многое другое.


Аналогично (я написала пару слов про Шаламова в "Круге чтения"). Да, тогда говорили, что читать стало интереснее, чем жить. Сразу столько всего!!!


 цитата:
Вчера на эту тему смотрела "Крутой маршрут" в постановке Современника. В главной роли Неелова, по книге Евгении Гинзбург.


Ох, я никак не соберусь, давно же диск записан...

Кстати, если вернуться к сериалам - "Завещание Ленина". Как раз о Шаламове. Тяжко, конечно, смотреть, но один раз надо.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1240
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 03:21. Заголовок: Элен пишет: Еще хоте..


Элен пишет:
 цитата:
Еще хотела сказать, что произвела на меня впечатления история Калины Ивановича и его жены (особенно) в прекрасном исполнении Надежды Маркиной. Как она рассказывала про лагеря.


И не только про лагеря... Недаром Абрамов ее рассказы назвал "Житие великомученицы Евдокии". Правда, в книге оно более подробно было изложено. А Надежда Маркина - замечательная актриса, давно мне нравится, еще с "Петербургских тайн".

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1263
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 04:26. Заголовок: Еще один небольшой (..


Еще один небольшой (четыре серии) сериал, который я скачала из-за Лобоцкого - "Сводная сестра". Там страстей накручено... местами прямо Шекспир отдыхает. Но мне очень понравилась девочка, которая играла главную героиню - Людмила Свитова. Наша девочка, моссоветовская. Очень славная!

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 252
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 21:16. Заголовок: Eugenia пишет: Про &..


Eugenia пишет:
 цитата:
Про "Понаехали тут". Там всё-таки есть неплохие моменты. И вообще, нечто вроде современного варианта "Москва слезам не верит", даже песня в конце соответствующая.


Посмотрела "Понаехали тут" и ранее упомянутые "Молодожены".
Первый сериал идет ничего на сон грядущий, но финальную песню с "Александрой" из "Москва слезам не верит" сравнивать даже не хочется. Та осталась в памяти людей на года, а эта уже забылась после вчерашнего просмотра.

А "Молодожены" было упомянуто для "домохозяек", но даже и на этот статус у меня не тянет. Потеря времени.

Лобоцкий оставил настолько хорошее впечатление в "Зависть богов", что в этих упомянутых кино уже и не смотрится.
Вообще, видя его в таких сериалах, все время вспоминаешь его же слова из недавнего интервью (Женя выложила в другой теме):

"– К телевизионной продукции я отношусь как к виду заработка, и только. В большинстве случаев мне не стыдно за мое участие в сериалах. Хотя бывает, что и стыдно. "

Похоже, что мы тоже должны относиться к этим кино через призму их заработка.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1267
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 22:02. Заголовок: Olga пишет: Первый с..


Olga пишет:
 цитата:
Первый сериал идет ничего на сон грядущий, но финальную песню с "Александрой" из "Москва слезам не верит" сравнивать даже не хочется.


А я и не сравнивала, но параллель просматривается.


 цитата:
Похоже, что мы тоже должны относиться к этим кино через призму их заработка.


Увы... Навеяло: "А доктор тоже человек, он тоже жить хочет".

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1268
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 23:04. Заголовок: Кстати, вспомнила! В..


Кстати, вспомнила! В последнем "Человеке из телевизора" упоминали про фильм Елены Николаевой "Манекенщица". Актерский состав - очень даже. Девочки, кто-нибудь видел?

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1269
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.14 23:24. Заголовок: И интервью с Еленой ..


И интервью с Еленой Николаевой - сюда помещаю, потому что про этот фильм:


Елена Николаева: «Любовь выше и сильнее всякой политики»

Год назад мы беседовали с режиссёром Еленой Николаевой о её сериале «Ангел в сердце». Наш второй разговор, перед выходом на телеэкраны её новой 4-х серийной работы «Манекенщица» - о полузабытой уже «эпохе застоя», неумолимой данности таланта и, конечно же, силе любви.

Елена Владиславовна, в прошлую нашу встречу вы рассказывали, что начинаете работу над новой картиной - о конце 70-х годов, о художниках... Это и была «Манекенщица»?

Да-да. После «Ангела В Сердце» мы с продюсерами кинокомпании AMALGAMA STUDIO как раз тогда начинали работать над нашим новым проектом Манекенщица.

Быстро как сняли, всего за год.

Это медленно! Тарковский, кстати, считал, что по темпераменту нужно два фильма в год делать. По тому, как сил хватит. А четыре серии - один полноценный фильм. Ну, чуть больше.

Год назад сценарий был уже готов?


Нет, мы с ним работали очень долго. Был готовый сценарий Нины Якаб, который Алексей Рудаков дорабатывал под меня, так как мне многого в нем не хватало. В результате получилось то, что я хотела. Перед этим я смотрела материалы тех лет. Меня поразил в свое время фильм, немецкий, «Жизнь других». Очень хороший фильм об этом же времени. Оно теперь называется «время застоя», но это было время жёсткого, тайного тоталитаризма. Не было «политических», зато укладывали в психбольницы, того же Шемякина, например. Вы знаете, откуда возникла статья за тунеядство? Ведь можно было только два месяца не работать. Не поступил в институт - за два месяца трудоустройся. Её придумал Хрущёв после знаменитой выставки в Манеже, именно для художников. А потом это коснулось поэтов, писателей и так далее. Поэтому Солженицын жил на даче Ростроповича и официально числился дворником.

В фильме чётко обозначен 1979 год. Это важно?

Важно, потому, что в этом году была история побега Александра Годунова. Его жена была против побега, сидела в самолёте; самолёт держали в Нью-Йорке трое суток, со всей бригадой. И это так нашумело, что был негласный приказ КГБ - больше такого быть не должно. Иначе что это за страна, из которой бегут артисты? Нужно их либо «убирать», либо воровать обратно. Когда я прочла сценарий, мне понравились две вещи: то, что можно сделать историю несостоявшегося побега, его собирательный образ - а таких попыток было много. Ведь кого-то высылали, как Солженицина, а кого-то держали, как Крамарова. Это была целая категория людей: «отказники». Им отказали в выезде, и они теряли всё. Имя Крамарова вырезали из титров. Это было пред-перестроечное время, очень тяжёлое. (Когда ГКЧП выступали по телевизору, я посчитала, что, если они вернутся, по двум статьям могу сесть, и тут же дёрнула на баррикады. Мы все помнили те времена). Такой вот способ яркую личность, художника, усмирить. Так что ребята работали дворниками, а это моя молодость. Мой муж, сокурсник, когда мы учились во ВГИКе, работал дворником, чтобы мы могли жить отдельно. Нам подарили кооперативную квартиру, но её долго-долго строили, и четыре года Лёша работал дворником. Квартира в фильме списана с нашей - огромная, с дыркой в потолке, она считалась аварийной.

У вас такой личный момент вошёл в работу?

Да, конечно! И мы расписывали стены, делали инсталляции, люди же тогда выбрасывали антиквариат. У меня до сих пор стоит роскошная тумбочка в стиле модерн. С помоек собирали всякое-всякое, вещи, которые сейчас любой бы снёс, как минимум, на «блошку», а максимум - в антиквариат. Мы так жили, в меру своего таланта оформляли своё жилище. Так что квартира списана с нас. Конечно, она более затейливая, так как в ней художник живёт, а мы учились во ВГИКе, утром ушёл, только ночью вернулся. Но, сколько было времени, мы оформляли всё это, очень красиво было. Так же приходили гости, диссиденты, отсидевший философ, служивший вахтёром где-то, где был ксерокс. И отксерил, знаете что? Кьеркегора! Он тоже был запрещён при советской власти. Такие были времена. Мне это было безумно интересно, и вот мы сняли нашу фантазию, чудовищный любовный треугольник. Она манекенщица, девушка, которая по статусу выезжает за границу, а почти все они «стучали» в КГБ, вынуждены были. Когда человек выезжал, у него была дилемма: как крутиться и что потом говорить, чтобы, не дай Бог, никого не персонифицировать. А дальше мелодрама: в неё влюбляется КГБшник, и треугольник - она любит художника нон-конформиста. Это течение не боролось с Советской властью, они были просто авангардисты, которые не хотели менять суть своего творчества. Конечно, они могли написать паровозик - как у поэтов было: одно стихотворение про Ленина, а дальше пойдёт лирика. Даже Есенин написал, когда ему сказали, «Ещё никто не управлял планетой, И никому Не пелась песнь моя». И четвёртый, гламурный сын дипломата, который временно становится её мужем. Треугольник: КГБшник, диссидент и она.

Мне понравилась, прежде всего, эстетская часть этой истории. Ни одного героя в простоте: она манекенщица эпохи Зайцева. Длинные платья, яркие цвета, знаменитая «штапельная» коллекция. (Зайцев тогда придумал коллекцию, в которой комбинировались три вида пёстрых тканей, некоторые по колору, некоторые по рисунку, с которой он покорил Париж. Сначала с павловскими платками, потом с этим штапелем). У меня даже есть фотография: сидят жена Брежнева, Нэнси Рейган и Таня Михалкова дефилирует в таком платье. Забавно, наши тёти, как в халатах, смешные, Нэнси вся в «Шанели» и прекрасная Таня от Зайцева, красивей всех. Конечно, это очень красиво. И вот Он, художник-нонконформист. Живёт в своём мире, в своих инсталляциях, все на протесте. Следующий - КГБшник, который нарушает всё, жертвуя погонами. Такой бука, который живёт на Лубянке своей, и даже зовут его Ким (Коммунистический Интернационал Молодёжи). Четвёртый персонаж, фарцовщик. Это тоже протест, своего рода. Они одевались по-другому, слушали другую музыку, танцевали другие танцы, курили другие сигареты. Этот распространяет пластинки, наш художник - самиздат.

Чудесная компания актёров. Анечку Михайловскую я уже снимала в третий раз. Ваня Рудаков много со мной работает, замечательно сыграл КГБшника, сложная роль.


Самая драматичная

Там такой поворотец у него будет в конце, до слёз. И открытие моё, только что сыгравший д'Артаньяна Риналь Мухаметов. Он прекрасен.

Его персонаж словно с картины Тициана сошел.

Да. Он всё время разный. Сам смешной такой мальчик, но чем он замечательный? У него такая пластика, он же из циркового училища пришёл. Его кумиром был Енгибаров, и его, как лучшего, отправили на конкурс цирка дю Солей. А там был Серебренников, и сказал - приходи лучше ко мне в театр. Теперь он там один из ведущих актёров. Замечательно совершенно работает, готовится. Не как молодые. Вот такой мы сделали ему образ, иконописный. Наш мученик. Не может он подписать это письмо, просто - не может. И Роман Полянский, тоже для меня открытие, как замечательно сыграл!

А картины, которые были использованы в фильме, кто написал?

Художница наша сама делала, Татьяна Девирц! Она сама их сочинила, это была большая работа. Искали, с кого это сделать, распечатывали с компьютера, записывали маслом...

И она потрясающе весь павильон сделала, ведь 80-е очень трудное время, сложно найти реквизит. Для 50-х зайди в антикварный магазин, вот тебе антиквариат. А кому нужны полированные тупые «стенки» 80-х, гэдээровские? Никому. Старые «Жигули»? Трудно машины искать. Поэтому Тата много делала руками. Квартира Полянского, где они танцуют - мы вошли в брошенный старинный интерьер и заново её сделали.

Скажите, почему у Догилевой такая маленькая роль? Хочется, чтобы её было больше!

Она фея Золушки. Это важная роль! Я вам скажу честно, эпизод играть труднее, чем большую роль. Она блестящая, но это фея, которая героиню впустила и устроила работать.

Тётю Зою играет Евгения Дмитриева...

В седьмой раз её снимаю и очень люблю. А вы видели, какие у меня манекенщицы?

Замечательные, но все выглядят взрослее Михайловской.

Так и правильно! Модели были другие. Посмотрите старые альбомы - все взрослые. И не худые они были. Многие там сидели, как в театре актрисы, подолгу, когда имели какого-либо покровителя. Таких худых не было вообще. Все люди выглядели старше чуть-чуть. Вот фигура нашей Лены Николаевой (Рита) - типичный персонаж, абсолютно. Одна тогда была вообще русская красавица, с полным лицом, широкими плечами. Размер 44-й, никак не 42-й. Очень модный был типаж.

Есть ли у героев фильма реальные прототипы?

Нет, никаких. Это просто заданная тема. Вот вы отметили, что все вторые роли, эпизоды, играют звёзды. Это мои друзья. Маша Шукшина сыграла отрицательный персонаж. Говорила - я такую не хочу! А я - у неё тоже есть своя правда. Вот я бы, если бы за моего сына девушка по расчёту вышла, просто убила. А твоя героиня ещё лояльная. Она - да-да, я не подумала на эту тему. (Смеётся) Игорь Золотовицкий, который у меня снимался, Лена Николаева, которая у меня две главные роли сыграла («Не отрекаются любя...» и «Девочка»), Лаура Кеосаян. Настя Макеева - в первый раз, но я давно хотела с ней поработать. Роль Семёна, возлюбленного тёти Зои, играет Виктор Сарайкин, его забросило в Киев. Замечательно сыграл, просто зарисовка из жизни!

То есть, работалось вам всем легко?

Были свои трудности. Снимали в Киеве - где же в Москве такое найдёшь? Много строили. Всем работалось с удовольствием.

Это преимущество сплоченной команды или сам проект всех заинтересовал?

И так, и так, и на меня с удовольствием идут актёры - я считаюсь «актёрским» режиссёром. Таким составом мы уже в третий раз работаем. Оператор, Слава Лазарев. Костюмы шикарные, авторские. Зайцев - такой чудесный, такая лапочка! Когда мы пришли к нему за консультацией, он весь занятый, из Франции прилетел. Подарил нам несколько кусков ткани того времени, мы смогли сшить себе несколько костюмов, винтажных. У Лены Николаевой, которая Риту играет, одно платье - это купон, сделанный по его эскизам 30 лет назад. Очень долго делали пост-продакшн, возились с титрами, цветокоррекцией.

Сами съёмки сколько времени заняли?

Смен 37, два с половиной месяца. А вообще в Киеве мы сидели долго. У нас сейчас Кузнецкого моста нет, а Киеве мы нашли такой почти «в ноль».

Эстетически картинка выглядит приятно, видно, что не было намерения сделать копию, кальку того времени, а только яркий, красивый, стильный образ.

Да, это образ. Если была бы копия, у нас бы такой красоты не было, так как люди тогда одевались проще. Когда я первый раз попала за границу, первое впечатление было - какие все яркие! Бабушка - в красном! По Италии прёт, седые волосы, красный брючный костюм! Вызвала шок просто, у нас такого не увидишь. А почему нельзя? У нас все носили практичное.

Пожилые женщины в брюках не ходили.

И в красном не ходили, даже красное платье бабушка бы не одела. Серое, коричневое. Тяжело работали гримёры. У всех постижи, парики. У кого-то наращивание. Если нет, то баки. Ведь художник не может быть с короткими волосами, если со стрижкой, то ты «совок». Это трагедия, мастер подстриг наш курс, мы играли военную пьесу. Весь ВГИК ржал, а мальчики отнеслись к этому - мой муж, Сергей Снежкин и Миша Калатозов покойный - как к личной трагедии. Творец не может быть «совком». (Смеёмся)

Так как, по-вашему, это фильм больше про любовь, или про политику?

Про любовь, конечно! Вот представьте себе: вы молодая женщина, у вас друг сейчас в Киеве, а туда даже билеты не купишь? Конечно, это про любовь будет. Политика всегда, каждый день, какая-нибудь. Любовь выше, и сильнее всякой политики, и всегда она будет в жерновах политики.

То есть, она выше, но связь между ними всё равно есть.


Конечно, мы же дети мира, а не на необитаемом острове живём. Дети какой-то определённой страны, определённого устоя. Откуда возник нон-конформизм? Интересное течение, очень популярное. Зверев, Шемякин, великие имена. Но, если бы не запрет, его бы не было. Это про искусство, или про политику? А Гойя был придворным художником. Его терпели, а он писал. Его никто не повесил и не сжёг, хотя он написал десять штук «Обнажённых мах». Другого бы сожгли, это же было время инквизиции.

Получается, что художнику ничто не мешает быть собой?

Мешает. Вы посмотрите, что наш герой прошёл: психбольницу, пытался резать себе вены...

Это ему мешает жить, но творить?

И творить мешает. Он может сломаться. Слабые-то отсекались. Вот, пожалуйста, образ - человек из художника стал стукачом.

Значит, он не был нужен искусству.

Откуда вы знаете? Мы не знаем. Сейчас я вглядываюсь, и стукачи были талантливые. А Эрнст Неизвестный говорил - дураки вы! С ними надо просто водку пить. Некоторые со стукачами дружили, пили водку, не напрягались так, как наш Иван. У них работа такая. Над ними смеялись и говорили - «кадрить» пришёл, ну, я ему устрою. Я ему рассказал сказку, сейчас пойдёт докладывать. Некоторые относились легче, а кто-то тяжело и вены себе резал. Шемякина по-своему сломали, он остался творческим, но его творчество стало мрачным. А некоторых ломали совсем, и жизнь самоубийством кончали. Это сложная история: с одной стороны, давление дало это течение в искусстве, но выиграл там только сильный духом. Вообще талант, история такая... Моё поколение тоже считается потерянным, я 10 лет в рекламе работала. И мне кто-нибудь говорил, вот мол, если бы не перестройка, я бы... А я отвечала - вот вам домохозяйка, Штаты, всю жизнь воспитывала детей а потом написала «Унесённые ветром»! Талант никуда не запрёшь. 20 лет детей растила, а не тренировалась писать. Создала культовую книгу!

Это дар в чистом виде. Сила.

Сила бывает воли, сила любви, сила страсти. Талант - что это такое? Это, наверное, данность, что помогает самовыражаться. Если человек сидит и говорит «я талантлив», но никто не знает, каким боком он талантлив, то это что, по-вашему? Либо бывает яркий бунт, Джеймс Дин, три картины - и погиб. Дело такое, структурное, очень нервное, актёрское. Не выдержал. Люди ломаются.

Наша история - настоящего треугольника, любви, которая будет до самого конца у всех. А без любви и таланта-то нет. Если взять любого художника, любого поэта - всегда посвящения кому-то, чему-то, кто-то вдохновляет. Мол, какая сука была Лиля Брик! А не было бы её, не было и великого поэта Маяковского, неуправляемый был человек. Она сама говорит: «Если бы я вышла за него замуж и родила пять детей, он бы на меня плюнул с третьего ребёнка». Ему нужна была такая женщина, вот так любить. Женщина, которую не поймаешь. Настоящая муза. Кстати, в нашем фильме очень много музыки и песен из 70-х, надеемся, что этим мы вызовем у зрителя приятную ностальгию!

Спасибо: 1 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.14 22:42. Заголовок: Eugenia пишет: Кста..


Eugenia пишет:
 цитата:
Кстати, вспомнила! В последнем "Человеке из телевизора" упоминали про фильм Елены Николаевой "Манекенщица". Актерский состав - очень даже. Девочки, кто-нибудь видел?



Вот, Жень, поддалась на эту провокацию после выложенного интервью с Николаевой.
Сколько раз давала себе зарок не смотреть без рекомендации проверенных людей... как опять вляпалась.

Я бы назвала это кино "сапоги всмятку" - чего только не намешали!
И моду, и 80-ые, и политику, и любовь, и быт и все черт-те как: наскоком, гротеском не везде уместным, не проработанным, в общем сумбур.
Концовка вообще на уши не натянешь.

Есть отдельные актерские занятные работы(Шукшина, Догилева, Макеева, Николаева), но все вместе достаточно примитивный ширпотреб. Согласна с режиссером про трудную роль КГБшника, (актер Рудаков), но в общем контексте сумбурности никто не впечатлил.

Положительного можно отметить красоту и не только внешнюю главных героев: на них просто приятно смотреть, красота не только в оболочке, но и глаза при этом живые у обоих.
А кроме этого.. .(вздох).

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1279
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 03:09. Заголовок: Olga пишет: Вот, Жен..


Olga пишет:
 цитата:
Вот, Жень, поддалась на эту провокацию после выложенного интервью с Николаевой.
Сколько раз давала себе зарок не смотреть без рекомендации проверенных людей... как опять вляпалась.


Ой!.. Очень-очень сорри, моя не хотел... Я не смотрела еще, ездила к подруге, завтра собиралась посмотреть. И, наверное, все-таки посмотрю, раз записала диск.

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 04:40. Заголовок: Eugenia пишет:Я не с..


Eugenia пишет:
 цитата:
Я не смотрела еще, ездила к подруге, завтра собиралась посмотреть. И, наверное, все-таки посмотрю, раз записала диск.


Ну как хотите, по-моему, оно того не стоит.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1282
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.14 17:10. Заголовок: Olga пишет: Ну как ..


Olga пишет:
 цитата:
Ну как хотите, по-моему, оно того не стоит.


Я догадываюсь... но все же любопытно, да и все равно мне надо гладить. И что-то больше ничего подходящего нету.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1287
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 04:04. Заголовок: Я посмотрела "Ма..


Я посмотрела "Манекенщицу". Оля, а мне, в общем и целом, понравилось! За исключением святочного финала, всё - вполне. Ну, напоминает местами "Вербное воскресенье", не без этого. Опять же, КГБшник "с человеческим лицом", как это нынче модно, но чего я страшно не люблю. Но я смотрела я фильм с интересом, временами даже с замиранием сердца. Очень хотелось, чтобы получилось у них... но понимала, что этого не будет.

Понравились актеры. Замечательный Риналь Мухаметов, очень искренний мальчик, и характер героя верно схвачен. Девочка красивая - Анна Михайловская. Замечательная Евгения Дмитриева. Виктор Сарайкин - очень органичный, в первый раз его вижу, но видно, что очень хороший актер. Да, в общем, практически все яркие, запоминающиеся, даже в эпизодических ролях.

Вообще, Елена Николаева очень неплохой режиссер, что называется, крепкий профессионал, и прекрасно умеет работать с актерами. Они у нее, можно сказать, свои, постоянные - и Елена Николаева (полная ее тезка), и Иван Рудаков, и Евгения Дмитриева, и Лаура Кеосаян, и Алена Хмельницкая.

Сейячас скачиваю ее же фильм "Ангел в сердце", где у нее снимались отец и сын Певцовы, незадолго до гибели Димы... Там тоже, кстати, играют Аня Михайловская, Иван Рудаков.

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 260
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 06:20. Заголовок: Я посмотрела "Ма..



 цитата:
Я посмотрела "Манекенщицу". Оля, а мне, в общем и целом, понравилось! За исключением святочного финала, всё - вполне. Ну, напоминает местами "Вербное воскресенье", не без этого.


Ну, хорошо, что не посчитали время потраченным зря.
Кстати, мне "Вербное Воскресенье" понравилось больше - там темп событий более натуральный - больше серий. А может, это потому, что было до форума?

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1289
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:11. Заголовок: Olga пишет: Кстати, ..


Olga пишет:
 цитата:
Кстати, мне "Вербное Воскресенье" понравилось больше - там темп событий более натуральный - больше серий. А может, это потому, что было до форума?


Я помню, что всё никак не могла собраться посмотреть "Вербное воскресенье", а когда, наконец, собралась, то довольно долго еще не "въезжала" в, так сказать, "месседж" авторов фильма. Потом втянулась, стало интересно, хотя время, когда начинается действие фильма, было показано не сказать, чтобы вполне достоверно. Я же уже тогда была "большая девочка" и всё прекрасно помню. Но в общем и целом, фильм, конечно, неплохой.

Скрытый текст


Кстати, у меня еще вот давно стоит на полочке "Московский дворик", тоже всё никак не соберусь. Кто-нибудь смотрел?

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 785
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 00:14. Заголовок: Eugenia пишет: где..


Eugenia пишет:

 цитата:
где у нее снимались отец и сын Певцовы, незадолго до гибели Димы...


Даниила..

Посмотрела "Очарование зла" по форумской наводке - года 3 собиралась, но все же собралась! И хорошо, что так поздно, с одной стороны - Париж для меня теперь очень реален стал, я многие места там узнавала. Кто-то из героев (прототипов), думаю, упокоился на Сен-Женевьев-де-Буа - там много таких фамилий. В общем и целом очень понравилось, но темка такая страшноватая... Сразу же кинулась читать что-то об участниках событий, правда, нашла пока немного. Про Цветаеву (замечательно сыграла Тюнина) почитала, но ее биография худо-бедно мне была знакома, а вот остальных нет. Помню, что Эфрон был расстрелян, но не знала, что Аля прошла через 15 лет лагерей, бедная. Что Мур погиб мальчиком, помню. Про Болевича никогда не слышала. Знаю, тут на прошлой страничке были чьи-то отзывы со старого форума еще, почитаю, спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет