On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 16:06. Заголовок: Телефильмы и телесериалы. Часть 3.


Какие сериалы смотрим и любим... Какие не любим, а все-таки смотрим?

Начало здесь: http://www.concord.myqip.ru/?1-14-0-00000000-000-0-0-1387412960

Продолжение - здесь: http://www.concord.myqip.ru/?1-14-0-00000003-000-0-0-1399737203

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Julia
постоянный участник




Сообщение: 645
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 04:02. Заголовок: Спасибо за наводку &..


Спасибо за наводку "Телехранитель" послушала - интересный разговор у них получился.


Е.Афанасьева
― Добрый вечер! В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения и о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева и, как всегда, по воскресеньям говорим мы персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра.

Говорим о самом нашумевшем, самом обсуждаем проект последнего времени, сериале «Однажды в Ростове», который шел в эфире Первого канала три недели. Только что завершился показ. Замечательные актеры, исполнители важных… там проходных роле вообще нет, главных много — ну вот исполнители очень важных ролей в этом сериале. Владимир Юматов – исполнитель роли Геннадия Копыльцов.

В.Юматов
― Геннадия Павловича Копыльцова.

Е.Афанасьева
― Геннадия Павловича, простите. Как вы меня грамотно поправили! Геннадия Павловича Копыльцова, руководителя местного КГБ. И Кирилл Плетнев -роль там без отчества можно – милиционера.

К.Плетнев
― Павел Константинович он, по-моему, но не важно.

Е.Афанасьева
― В общем, тот самый милиционер, который долго ловил банду Толстопятовых. Они здесь в студии. По телефону с нами на связи будет Елена Райская, автор сценария этого сериала. Обещал выйти на связь и Сергей Жигунов. Сначала обещал приехать в студи, потом обещал выйти по телефону на связь. Пока не отвечает. Если вдруг кто-то слышит – сам он или кто-то – пожалуйста, ответьте. Сергей, выйдите с нами на связь.

Вопросов и реплик очень много. Я на всякий случай еще раз напоминаю наш телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Ваши вопросы авторам сериала, актерам прекрасным, которые здесь в студии, Елене Райской, которая с нами уже на связи по телефону. Вы можете задавать и также высказывать свои мнения по поводу этого сериала, что бы вы хотели сказать, ваши такие мини-рецензии.

Здравствуйте, Елена! С нами Елена Райская на связи также.

Е.Райская
― Здравствуйте, здравствуйте всем!

Е.Афанасьева
― Да. Вот наши замечательные актеры взяли наушники, чтобы вас тоже хорошо слышать.

К.Плетнев
― Добрый день!

В.Юматов
― Здравствуйте!

Е.Афанасьева
― Тогда у меня первый вопрос к вам, Елена: Вот с чего эта история для вас началась?

Е.Райская
― Как вам сказать… Позвал как-то давно-давноЖигунов и сказал: «Напиши что-нибудь оРостове». Стала я смотреть, что там было. И конечно, зацепилась за Новочеркасск. Собственно, вот так это происходило.

Е.Афанасьева
― Имеется в виду «что-нибудь о Ростове» — вообще без привязки к каким-то событиям?

Е.Райская
― Он как бы раскинул передо мной все сокровища, сказал: «Там был расстрел в Новочеркасске, там была банда «фантомасов», там действовал Чикатило». Про Чикатило я сразу замахала руками, сказал, что никогда в жизни, не хочу. Там жил Шолохов. Вот как бы все, что можно было.

Е.Афанасьева
― То есть это у Сергея такая тяга к родине и желание сделать что-то.

Е.Райская
― У него есть тяга к родине, у меня – к искусству. Вот как-то мы…

Е.Афанасьева
― Каким образом возникла идея у вас или у кого — свести эти события: Новочеркасский расстрел и известную, по крайней мере, в том районе, в те времена банду «фантомасов»?

Е.Райская
― Это моя идея. Многие по этому поводу меня ругают, говорят: «Как же так! Ай-яй-яй! События в Новочеркасске – это один год, а «фантомасы» — это совершенно другой год». Но, понимаете, для меня это не бойопик про «фантомасов», мне, в общем, они глубоко безразличны, эта банда, как таковая. Я даже предлагала Жигунову дать им другую фамилию, он не захотел. Думаю, что в этой привязке много смысла.

Е.Афанасьева
― Сколько лет длится ваша история, которая в фильметянется? Потому что в одной из последних серий Полетаевой говорит доктор, что «это давно было – 62-й год, когда ваш отец на площадь вышел». Сколько лет, по-вашему эта история развивается?

Е.Райская
― Она развивается где-то лет шесть. Но вы учтите, что там поменялось руководство страны: вместо Никиты Хрущева пришел Брежнев. Как минимум 64-год мы уже промахнули. Я думаю, что лет шесть, вот так.

Е.Афанасьева
― У меня вопрос к актерам. Для вас эта история сериальная и, может быть, какие-то проекции истории реальной как начинались? Знали ли вы что-нибудь про Новочеркасские расстрелы, что именно? Вы люди все-таки немного разного поколения, Кирилл чуть моложе, чем Владимир. Владимир, как для вас вся эта история начиналась?

В.Юматов
― Для меня она началась тогда еще, в конце 60-х. Конечно, я знал об этой истории.

Е.Афанасьева
― То есть вы знали о том, что это было.

В.Юматов
― Но потом это была официальная информация. «Литературка», по-моему… Леночка меня поправит. Но, по-моему, «Литературка» об этом писала.

Е.Райская
― Когда?

В.Юматов
― Или в конце 60-х или в начале 70-х.

Е.Афанасьева
― О Толстопятовых или о Новочеркасском расстреле?

В.Юматов
― О Толстопятовых.

Е.Райская
― Нет, Владимир, про Новочеркасск стали писать уже…

В.Юматов
― Нет, не про Новочеркасск, а про «фантомасов»

Е.Райская
― Я не помню, когда начали писать.

В.Юматов
― Потому что я точно помню, что я где-то прочел эту историю, и мы ее обсуждали довольно активно о расстреле Новочеркасском я узнал московском в университете – оплот вольнодумства студенческого.

Е.Афанасьева
― В какие годы?

В.Юматов
― Это было в 70-х уже. Я поступил в 72-м году, и к концу университета я уже хорошо знал, что происходило в Новочеркасске, конечно. Эта информация была закрытой, но, тем не менее, студенты философского факультета МГУ знали о ней хорошо.

Е.Афанасьева
― Просачивалось. Кирилл, а вы, человек более молодого поколения, о Новочеркасских событиях что-либо знали до того, как этот сценарий и вся эта история попала вам в руки?

К.Плетнев
― Нет, я ничего знал, поэтому для меня, наверное, вся история, связанная с Новочеркасском, переходящая в историю банды, даже не в историю банды, а что произошло в жизни людей, какой переворот, которые оказались там в тот момент, для меня, наверное, это было какой-то реальностью. И поэтому, наверное, я это воспринимал как реальность.

Е.Афанасьева
― Вы как раз снимались в этих сценах, где происходит этот расстрел. Ваш герой попадает по сценарию на площадь. Снимали, насколько я знаю, в Мариуполе, потому что в Новочеркасске эту площадь застроили потом. Когда эти все съемки проходили – вопрос сейчас к Кириллу, — насколько это было обычно, необычно, обычный съемочный процесс? Вы в разных сериалах снимались, и в масштабных сценах.

К.Плетнев
― Я понял. Мне кажется, здесь, помимо материала, который блестящий – Лена, спасибо вамогромное за эту возможность, — здесь, конечно еще важна личность режиссера, который снимал это.

Е.Райская
― Абсолютно точно.

К.Плетнев
― Да. Потому что съемки были необычные, для меня во всяком случае, с точки зрения того, что Константин Павлович как-то умудрился за этот период… и спасибо Сергею Жигунову, что он растянулся на два с половиной года, и я долго общался с Константином Павловичем из-за этого. И, конечно, это человек,который снимаем штампы с актеров, на мой взгляд, те телевизионные штампы, которые нарастают. То есть я получил очень хорошую школу. Это, наверное, мало имеет отношение к Новочеркасскому восстанию, но к съемкам, которые там были, имеет. У него все какие-то очень живые. И я помню то ощущение на съемочной площадке, кода Алена Бабенко мне сказала: «Кира, ты не волнуйся. У тебя, наверное, возникает такое ощущение, что ты не доигрываешь?» Я говорю: «Да». Она говорит: «Я, когда первый раз у Константина Павловича снималась, у меня было то же самое ощущение. А потом я посмотрела результат и поняла, что все нормально».

В.Юматов
― Вообще, мы сейчас сидим сКириллом, разговариваемперед эфиром. Это вообще какая-то фантастика. Я говорю: «Кирилл, ты обратил внимание, какая команда сбиласьактерская, и нигде планочка не опускается актерская….».

Е.Афанасьева
― И никто не перетягивает одеяло, что крайне редко при таком уровне звезд, как у вас.

В.Юматов
― НЕРАЗБ Просто в ножки поклониться за это.

Е.Райская
― Я, если можно, добавлю к этому, что меня, например, в новчеркасских этих страшных сценах поразило, как работает массовка, даже массовка.

В.Юматов
― Да-да, Лена, вы помните эту с цену с ребенком, да? Это же невозможно смотреть без содрогания, как это сыграно. Ты не знаешь фамилию этой актрисы?

К.Плетнев
― Это моя бывшая жена.

Е.Афанасьева
― Тогда назовите нам, чтобы мы знали.

К.Плетнев
― Это Лида Милюзина, это мама моего сына младшего.

Е.Райская
― Она замечательная.

К.Плетнев
― Она блестящая актриса, она до этогоснималась у Карена Шахназарова в «Исчезнувшей империи». И даже я могу сказать, что поспособствовал тому, что она попала на эту роль.

Е.Афанасьева
― Действительно, эпизод,который длится несколько секунд, но запоминается и переворачивает сознание.

К.Плетнев
― Я знаю, что Константин Павлович, он очень долго искал девочку на эту роль, потому что Таня Максакова, наш коммерческий директор, блестящий, совершенно – тоже ей огромное спасибо, большой привет, — она не понимала, кто это может сыграть. Константин Павлович в этомсмысле очень штучно подходил к лицам, вообще, ко всему, на любые эпизоды.

В.Юматов
― А этот офицер, которые потом кончает самоубийством, помнишь, который потом стреляется?

К.Плетнев
― Да, да.

В.Юматов
― Все так сжато в такую пружину поразительную.

Е.Афанасьева
― Дмитрий Мезенцев задает вопрос Елене: «Какими источниками вы пользовались при написании сценария?» Лена, были ли какие-то документы, основы, над которыми вы уже работали?

Е.Райская
― Конечно. Это были воспоминания людей, которые принимали в этом участие. Это были уже рассекреченные материалы. Я видела эти расписки, которые заставляли давать жителей Новочеркасска о том, что в случае разглашения – расстрел.

К.Плетнев
― А можно вопрос вам? У меня – вот Кирилл Плетнев – можно вопрос?

Е.Райская
― Я узнаю ваш голос.

К.Плетнев
― Лена, а вот, скажите пожалуйста. Я просто люблю книгу «Сто лет одиночества», и там эта сцена, которая на площади, когда людейубивают, и потом увозят вагоны с трупами и так далее. Вот у меня было ощущение, когда я читал – я понимаю, что это просто очень похожая ситуативно ситуация…

Е.Райская
― Похожие обстоятельства.

К.Плетнев
― Похожие обстоятельства, да. Но прямо у меня Маркес почему-то возник в этот момент.

Е.Райская
― У меня в этот момент, честно говоря, Маркес не возник. А у меня были материалы просто про то, как это происходило.

Е.Афанасьева
― Я напоминаю, что мы говорим о сериале «Однажды в Ростове». С нами на связи по телефону автор сценария Елена Райская, в студии замечательные актеры: Кирилл Плетнев, Владимир Юматов. А вы можете задавать вопросы и реплики, телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Очень много реплик, очень много благодарностей. Спрашивают, как работалось с Богданом Ступкой. Но с Богданом, наверное, практически никто… Елена писала, а у вас сцена одна была…

В.Юматов
― У меня была с ним сцена, у меня было один съемочный день…

К.Плетнев
― У меня тоже.

В.Юматов
― Он, конечно, удивительный человек с потрясающим чувством юмора. Мне очень труднодавалось выговорить его отчество: Богдан Силь… Я все время подходил, говорил: «Богдан Силь…Сильв…» Он говорит: «Володя, не мучайся, говори просто: Богдан Сталлоныч». А можно я вопрос задам?

Е.Афанасьева
― Да,роль, конечно, потрясающая, переворачивающая сознание. Смотрите, что мне нравится. Люди, которые работали на проекте – проект длился, как вы сказали много лет – и настолько вы до сих пор еще в нем, что вам интересно спрашивать у автора и друг друга о чем-то. Конечно. Владимир Юматов.

В.Юматов
― Леночка, я к вам обращаюсь. Во-первых, я присоединяюсь к словам Кирилла, большое вам спасибо за такое счастье сценарное. Потому что я болеетщательно и замечательно выписанных диалогов не встречал больше ни в одном сценарии. И, как сказал, Константин Павлович, конечно, он написан наотмашь. Лена, у меня в связи с этим школьный вопрос. Я понимаю, что Плетнева это не очень интересует…

Е.Афанасьева
― Его убили, а вы о продолжении, да? А вдруг он выживет. Никто же не сказал… Вдруг его спасти могли? Лена, это вопрос, вероятно, про то, может ли быть, вообще, продолжение?

В.Юматов
― Да, совершенно верно. Не обсуждали вы с Сергеем Викторовичем?

Е.Райская
― Нет, мы с Сергеем Викторовичем не разговариваем года три уже.

Е.Афанасьева
― Тактяжело работа далась, да, Лена?

Е.Райская
― Ну, разные бывают обстоятельства. Нет, мы не обсуждали этот вопрос о продолжении. Да и, я думаю…

Е.Афанасьева
― А вообще, возможно ли продолжение такой истории для вас, как для ее автора?

Е.Райская
― Для меня это было бы возможно, если бы по воле, не знаю, кого – продюсера или канала, — не убрали тот финал, который был у меня в сценарии. Вот тот финал давал возможность для продолжения.

Е.Афанасьева
― В двух словах я читала у вас в Фейсбуке. Может быть, вы в двух словах расскажете, что был за финал?

Е.Райская
― Этот финал касался такой версии или легенды о том, что приговоренный к расстрелу Толстопятов, на самом деле расстрелян не был, а работал в шарашке и работал над новым оружием, потому что это было нужногосударству. И герой, которого играет Жигунов, он об этом узнал случайно из документов,которые попали к нему на стол. Спросил Копыльцова,героя Владимира Юматова о том, что это значит. Тот сказал: «Значит, не лезь не в свое дело. Это надо государство, и государство само разберется». И поскольку, Толстопятову раз в год разрешалось посетить могилу матери, которую он страстно любил, как мы знаем, искренне любил, туда пришел герой Жигунова и сказав: «Именем Союза Советских Социалистических Республик», привел приговор в исполнение. После чего был арестован, конечно. На этом все кончалось.

В.Юматов
― Во, как интересно.

Е.Афанасьева
― Есть ли у вас какая-то информация, так как сериал начинался для канала НТВ, создавался для канала «Россия», где лежал на полке,потом был продан для показа «Первому каналу». И много говорилось о том, что это было практически личное мужество Константина Эрнста – в нынешней ситуации показать. Знаете ли вы, на каком этапе этот финал исчез и чьей волей?

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 646
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.15 04:07. Заголовок: Е.Райская ― ..




Е.Райская
― На этапе…

В.Юматов
― Канал «Россия», я думаю.

Е.Райская
― Да, я думаю, что в канале «Россия», но у меня нет точных сведений.

Е.Афанасьева
― То есть, если вдруг канал, режиссер или еще кто-то захотят продолжения, то, наверное, можно доснять это. Ведь вы же говорите, что это через какое-то время произошло.

Е.Райская
― Да, я согласна с этого начать продолжение – уговорили!

Е.Афанасьева
― И спасти героя Плетнева, чтобы он искал дальше потом еще и банду Чикатило.

В.Юматов
― Брат появится, близнец.

Е.Райская
― Ну и пойдет «мыло».

Е.Афанасьева
― У нас сейчас скоро будет перерыв на новости. Я быстренько почитаю те эсэмэски и те заранее присланные на сайт реплики. Евгений из Пензы: «Кириллу Плетневу респект как актеру, как человеку». «Спасибо за фильм. Последний раз такие впечатления были от сериала «Адмирал». Огромное удовольствие отигры актеров». «В реальности никто не погиб. Фильм был бы интересней, если бы не оборвался на этом моменте – про смерть ПавлаНиколюка». «Спасибо всем создателям фильма от души за то, что приложили кровавый режим и ГКБ. Авилов Виталий». Приложили ГКБ? Вопрос главному олицетворению КГБ в этом сериале Владимиру Юматову.

В.Юматов
― Да, наверное, приложили. Но дело в другом. Трагедия человека, что он не ощущал трагедийности своего положение. Мы приложили, конечно, через какое-то время. Но реальные персонажи, я думаю… Наверняка же были реальные персонажи. Я думаю, что, конечно, не Копыльцов Геннадий Павлович, это выдуманный персонаж, но кто-то был. И они не ощущали каких-то угрызений совести, по-моему. Это мы сейчас их судим с высоты нашего сегодняшнего положение. А в то время, мне кажется, они были «рыцарямиордена», коим являлся КГБ. Они исполняли свои рыцарские функции, не ощущая ни малейших угрызений совести.

Е.Афанасьева
― Мы прервемся на выпуск новостей. В студии у нас Кирилл Плетнев, Владимир Юматов, замечательные актеры. На связи по телефону автор сценария Елена Райская.Елена, мы вернемся, перезвонимвам через несколько минут и продолжим разговор.

НОВОСТИ

Е.Афанасьева
― Мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. Говорим мы сегодня о сериале «Однажды в Ростове». В студии замечательные актеры: Кирилл Плетнев, Владимир Юматов. На связи по телефону автор сценария Елена Райская. Если у вас есть реплики, вопросы, комментарии, телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Реплик очень много. «Спасибо за фильм. Он более, чем великолепен. Спасибо актерам». «Пугает цифра. Неужели о сегодняшней правде мы узнаем лет через 60-70», — пишет Ольга из Гатчины. «Огромный респект Юматову. Работа уровня Николая Гриценко», — пишет Георгий. Чокнулись водой замечательные актеры. «Снимаясь в исторических сериалах, выменяете свое отношение к истории в целом и в какуюсторону?» — спрашивает Илья. Владимир.

В.Юматов
― Я не играл в исторических сериалах. А-а, нет, если это называть, то, что сейчас стало очень модным на центральном телевидении, проекты. Но я их не считаю все-таки историческими. Исторический сериал— это нечто такой…

Е.Афанасьева
― НЕРАЗБ.

В.Юматов
― И то, что центральные каналы пообещалине снимать ближайшее время.

Е.Афанасьева
― Говорят же как раз, что восстановить детально ту эпоху, которую больше зрителей еще помнят из детства, из молодости, ее гораздо сложнее, чем снять какой-нибудь 15-й век, где никто не знает, чем отличалась посуда…

В.Юматов
― Это разные вещи совсем, мне кажется.

Е.Афанасьева
― Да, здесь я даже помню – я внимательно очень смотрела – поймала буквально несколько деталей, которые не попадали в 60-е годы.

В.Юматов
― Ой, всегда можно…

Е.Афанасьева
― Потому что в целом восстановлено, конечно, идеально было, и костюмы подобраны. И очень тонко подбирались места для съемок. Здесь есть вопрос Геннадию. Где снимали сцены, происходящие в Ростове на Дону. Я, как человек, проживший в Ростове много лет своей жизни, я точно видела, где в Ростове, а где нет, но мне при этом не резало глаза, потому что года два или полтора назад на «Первом канале» был сериал, где действие происходило – не помню, как называется и даже не хочу помнить, — происходило после войны в Ростове-на-Дону. Большей вампуки я не видела по всему. Во-первых, там был говор опереточно-одесский, даже не одесский, а опереточно-одесский. И вампука была чудовищная. Здесь, где снимали Ростов?

К.Плетнев
― В Ростове, в Новочеркасске, в Мариуполе, в Севастополе.

Е.Афанасьева
― То есть южные города, которые, так или иначе, включают колорит. Лена, писать, вот то, что назвал сейчас Владимир, ретро – это тяжелее, или как сериал, в любом времени происходящий? Вопрос Елене Райской.

Е.Райская
― Да,сложностьнаписания, в общем-то, не связана с тем временем, в котором происходит история. Речь же всегда о драматургии. Я сейчас занимаюсь сериалом о Софии Палеолог. Ну и что – это не менее сложно и не менее увлекательно. Другое дело, конечно, что свидетелей-то нет.

Е.Афанасьева
― Да, там легче немножко схитрить.

Е.Райская
― Ну да, а, собственно говоря, драматургия – это и есть хитрость и хитрое отношение к жизни.

Е.Афанасьева
― По сути, когда внимательно смотришь, у вас нетотрицательных героев, совсемотрицательных. Даже,казалось бы, воплощение зла, которое в роли, как сказал, подчеркнул Владимир, Геннадия Павловича Копыльцова – вот с отчеством, — все равновы нашли ему все оправдания и этуответственность за больную сестру.

К.Плетнев
― Мне кажется, это как раз и есть высший класс драматургии.

Е.Райская
― А как устроен человек? Вот такон и устроен.

В.Юматов
― Конечно, Леночка права абсолютно.

Е.Афанасьева
― Но, наверное, поэтому, в общем, были в вашей актерской биографии люди в погонах очевидных или неочевидных, но по-разному играть либо функцию, либо этогочеловека, про которого столько всего Лена написала, и понятна аргументация?

В.Юматов
― Вы знаете, и Лена написала,и есть все-таки некий Демиург во всех этих наших затеях киношных, который называется режиссер. Знаете, вообще, мы, актеры ведь хитрые существа. Мы что-то придумаем…Завтра, скажем, ответственная сцена какая-то. Ты знаешь, это актерская, мощная сцена. И вот мы сидим, думаем что-то. И вот приходим на площадку, придумавши нечто такое актерское. И мы же хитрые, мыне репетициях ничего не показываем – мы выдаем в дубле.

К.Плетнев
― Кто как!

В.Юматов
― Я о своей методике говорю. И ты вроде в дубле выдаешь, и ты думаешь: вот сейчас ты на крупнячке потом еще доберешь это все.

К.Плетнев
― Снято, спасибо!

В.Юматов
― Стоп! Снято, да.

К.Плетнев
― Я имею в виду Палычу спасибо.

В.Юматов
― И вот кончается дубль, и ты так смотришь боковым-то зрениемпериферийным: ну как там? Как я? Мы там…? И, кстати, Палыч тебе говорит: «Володя, вообще, здорово. Как вариант, это годится, а давай-ка с тобой попробуем, знаешь как?» — и вдруг говорит такие вещи, что тебе становится стыдно, что ты вообще в этой профессии, что ты не мог додуматься. И ты вдруг понимаешь: ну, конечно же, иначе и не может быть, как мне это в голову не пришло? Вот так Константин Павлович Худяков ведет актера под локоток в роли. Это фантастика. Я, вообще, далему свое прозвище. Я говорю: «Худяков – это навигатор». Это навигатор, потому что он прокладывает тебе эту дорогу. Ты доберешься до финиша – он уверен в этом, но он тебе подсказывает все закоулочки, все козьи тропы. Это пиршество.

К.Плетнев
― А я помню, когда была сцена, когда я разговариваю сонный по телефону, около стены такой телефон приделан. Я выхожу. Три камеры: одна на левый профиль, другая на правый, и третья, собственно, из комнаты, из которой я выхожу, то есть три плана. И я вышел, взят трубку, повернулся на одну камеру – поговорил. Закончили. Константин Павлович говорит: «Кира, все здорово – давай еще дубль». Я беру трубку – на другую камеру поговорил. Он говорит: «Хорошо, давай еще дубль». Я повернулся лицом к третьей камере, откуда я вышел. Он говорит: «Очень хорошо, давай еще дубль». Я думаю, а что еще… Он говорит: «Ты можешь выйти, снять трубку, уткнуться лбом в стену, а другой рукой закрытьлицо?»

В.Юматов
― Вот это и пошло, кстати.

К.Плетнев
― То есть просто затылком все. Я говорю: «Подождите, так это…». Он говорит: «Кира, да я вижу 12 серий – тебя крупным планом уже невозможно… Пускай работает фантазия зрителя».

Е.Афанасьева
― Вопрос к Елене Райской: Были ли какие-то корректировки вашего сценария? Может быть, вносил что-то режиссер. Помимо того, что вы уже сказали, какие-то в финал не попали, мы читали про какие-то линии, которые каналы отметали. Может быть, в процессе работы с Худяковым что-то менялось?

Е.Райская
― Нет, вот как раз Константин Павлович ничего не трогал вообще. И он с каким-то невероятным, насколько я знаю, уважению относился к сценарию. По-моему,требовал – вот сейчас актерыподтвердят илиопровергнут, — чтобы текст был выучен. Было такое? Мне рассказывали.

К.Плетнев
― Да-да, абсолютно верно.

В.Юматов
― Лена, можно в досыл буквально. Все несчастье нашей профессии последнее время на площадке, что мы садимся и переписываем текст. Мы адаптируем под себя, редактируем. Леночка, мы ничего не делали с вами текстами, потому что – я не зря сказал о диалогах – они так замечательно ложились на смысл происходящего, что нетребовалосьс ними никакой дополнительной работы.

Е.Афанасьева
― Я еще раз напоминаю, что у нас на связи по телефону Елена Райская, драматург, в студии Кирилл Плетнев, Владимир Юматов. Говорим о сериале «Однажды в Ростове». «Кирилл, вы стали лучше понимать то время?» — спрашивает Дмитрий из Екатеринбурга, видимо, как самого младшего…

К.Плетнев
― Вы знаете, я еще на самом деле до того, как уходили на рекламу, когда говорили о КГБ, вот когда Владимир отвечал на вопрос, я хотел сказать такую вещь. Мне кажется, что сериал «Однажды в Ростове» помимо того, что там замечательный режиссер, замечательный драматург, там хорошая команда артистов. Но, мне кажется, здесь еще одна такая очень правильная функция, и то, что этот сериал вышел именно сейчас, а не в 12-м году, когда его хотели выпустить, мне кажется, очень правильно – по поводу истории – потому что нельзя фальсифицировать историю. То есть, на мой взгляд, нельзя забывать, нельзя фальсифицировать, нельзя исправлять, нельзя ее переписывать, толковать и так далее. Этим сейчасочень сильно занимаются, увлекаются – толкованием истории, когда начинают говорить, что все действия Советской Армии во время Великой Отечественной войны считать правильными, мародеров не было, сего не было и так далее.

Так вот, мне кажется, что это путь заблуждений такой, потому что, если ты не знаешь этого – после этого вдруг в Санкт-Петербурге хотят открыть улицу Иосифа Сталина, например. Ну есть такие мысли.Мне кажется, что этот момент, что этот сериал вышел именно сейчас, это действительно… Вот мы с Владимиром, когда встретились, первое, что мы сказали, это, что мы шоке, что он вообще вышел. Мы думали, что он не выйдет. И то, что он вышел – огромное спасибо, я считаю, Константину Львовичу и Сергею Викторовичу за то, что он взялся заэту тему, то есть, что он все-таки рискнул, взялся, и я знаю какие-то вещи, которые ему говорили и все остальное. Я думаю, он себе в карму заработал такой хороший бонус очень. И один человек и другой человек упомянутые. И, наверное, правы люди, которые сравнивают героя Колесникова с тем же Эрнстом в различных интервью, где-то еще…

Е.Афанасьева
― Даже такое? Я тоже не видела.

К.Плетнев
― Я видел. Конечно, историю свою я стал понимать гораздо лучше, потому что я просто узнал об этой странице, такчто это не затерялось.

Е.Афанасьева
― А вот пришла эсэмэска от Ксении Лариной, нашей замечательной коллеге, которая пишет: «Лена, передай от меня восхищение актерской работой своих гостей: Кириллу, Владимиру. Володя, это одна из лучших твоих ролей», — пишет Ксюша.

В.Юматов
― Я очень благодарен Ксюше, потому что они с Ириной Петровской сказали такие замечательные слова в субботу.

Е.Афанасьева
― Есть две совершенно из разных мест – одна из Ростовской области, другая из другого места – где ваша работа сравнивается… Вот вам пишут: «Кирилл вспомнил Маркеса, а я наблюдая за блистательной работой Владимир Юматова не мог избавится он незримого присутствия Леонида Сергеевича Броневого в образе Мюллера. Повлиял лиБроневой на вашу работу?» Причем две такие эсэмэски. Вторую сейчас тоже найду.

К.Плетнев
―У меня было подобное ощущение. Во-первых, в визуальном ряде это было… ну для меня это…

Е.Афанасьева
― У вас не было, значит, таких?

В.Юматов
― Абсолютно. Меня почему-то всесразу сравнивают с Визбором.

Е.Афанасьева
― На Визбора да, что-то есть. Давайте я прочту еще несколько эсэмэсок. «Спасибо за фильм…». Например, у Юры из Екатеринбурга конкретный вопрос: «Как делал нестандартные патроны Толстопятов?» Таня из Москвы пишет: «Очень сильный фильм. Потрясла игра Анны Каменковой». Тоже надо сказать об этой работе. Особенно сцены похорон сына. Есть интересная реплика, котораязаранее на сайт пришла. Лена, она скорее вам адресована, пишет тоже Елена Старикова: «Ваша Нина Полетаева – это и есть символ многострадальной родины. В ее жизни было место всем: и диссиденты, и кагэбэшнику и преступнику. Она жила по правде сердца, поэтому никакая грязь к ней не пристала». Как вам такое сравнение, Елена, этого образа, который вы создали?

Е.Райская
― Вы знаете, какая штука. Вот фильм уже есть. И теперь каждый зритель вправе считывать оттуда любые смыслы. Я об этом не думала, когда писала, но, наверное, оно как-то и написалось. Я вообще, какая-то была со мной волшебная история, потому что я, пока писала, часто ловила себя на том,что не я это сочиняю — они действуют, а я только записываю. Например, я легла спать, а проснувшись, каким-то образом узнала, что героиня Бабенко убила певичку. Понимаете, такие вещи случаются, эта химия.

К.Плетнев
― Запущено в подсознание, да.

Е.Афанасьева
― А почему тогда тот замечательный герой, которого играет Кирилл и его девушка,которую играет Катя Вуличенко, получается, что Катя более талантливый сыщик, ну Катина героиня, я сейчас не помню ее имени, извините. Подсказывает же девочка, дура такая, продавщица, кассирша ему все время, кто виноват, аон все время ее отбивает. По сути, получается, не такой талантливый сыщик, Кирилл Плетнев.

Е.Райская
― Нет, по сути,получается другое: они оба очень наивные люди, отрытые и трогательные, но там идет еще между ними такая борьба за то, что он мужчина, он начальник: «А ты закрой рот!»

Е.Афанасьева
― Он из милиции, а она продавщица. «Катерина Климова очень понравилась», — пишет Света из Москвы. Дмитрий благодарит всех актеров из Ростовской области. Видно, Ростовская область нас сегодня слушает гораздо внимательней. Ольга спрашивает Владимир Юматова, какими вопросами философии вы занимались? Вы упомянули философский факультет.

В.Юматов
― Нет, я уже давно не занимаюсь. Я, правда, защитил кандидатскую еще даже…

К.Плетнев
― А тема?

В.Юматов
― А тема с общением связана, больше социально-психологическая. Но я стал кандидатом наук по прикладной социологии. Но я не хочу сейчас об этом говорить, я уже перевел эти страницы… Спасибо за вопрос.

Е.Афанасьева
― В от есть и другое мнение. Человек с ником «Эхофоб» на сайт «Эхо Москвы» написал: «По-моему, на первой серии можно было остановиться. Дальше понеслась ахинея. Денежек захотелось срубить по легкому?»

В.Юматов
― А кому?

Е.Райская
― Кому-то по легкому?

Е.Афанасьева
― Да, главное, что по легкому, это действительно правильная реплика. Телефон для sms: +7 (985) 970 45 45. Мы сегодня не успеем принять ваши звонки, уважаемые радиослушатели, поэтому все, чтовы хотите сказать, пришлите нам эсэмэской. «Отличный фильм о любви. Обязательно посмотрю еще раз, поучусь, как выживала интеллигенция», — пишет Инна Сорокина.

В.Юматов
― Вот как – фильм учит жить.

Е.Афанасьева
― Я заметила, возможно, Лена, вы тоже видели, особенно в Фейсбуке, как разные люди, которые знали разные среды, комментировали. Вот замечательная Маша Слоним, журналистка, которая хорошо знала всю диссидентскую линию, она как раз писала. Дальше начались конкретные разборы, что, когда человека арестовывали, сразу ехали, то есть это о спасении, видно, той рукописи, которую ваша героиня спасла у писателя, которого играл Константин Лавроненко. Вот смотрите, насколько детально ваши зрители пытаются понять все, соответствует действительности или не соответствует. Вот эта диссидентская линия – как она попала в сценарий?

Е.Райская
― Она не могла не попасть, когда мы рассказываемо том времени. Как можно было без этого обойтись? А во-вторых, мне что было важно на самом деле, если исходить и трагических событий в Новочеркасске. Мне было важно, что там, на площади присутствовало множество людей, и в частности, многоперсонажей героев этой истории, и каждый из них, выйдя из этого взрыва, выбрал свой путь, каждый. Генерал Шапошников поступил вот так, как он поступил. А герой Вдовиченкова вдруг стал бандитом. Кто-то стал диссидентом. Кто-то разуверился в правоте системы, я имею в виду Колесникова. Вот, что было мне важно, поэтому и диссидентская линии здесь была очень важна и нужна. Лавроненко, по-моему, великолепно сыграл.

Е.Афанасьева
― Там вообще нет проходных ролей. Даже появление Юлии Рутберг…

Е.Райская
― Надо называть всех на самом деле.

Е.Афанасьева
― Если Юлия Рутберг появляется в роли вдовы…

Е.Райская
― И играет целую жизнь.

Е.Афанасьева
― Целую жизнь – за один эпизод, да. Вы знали, когда писали, знали, что будущий генерал Лебедь мальчишкой сидел там на деревьях с братом?

Е.Райская
― Да, я даже написала в Фейсбуке о том…

Е.Афанасьева
― То есть его тоже могли убить как тех мальчишек…

Е.Райская
― В первом варианте сценария эта баба Нюра бабкой-то не была.Она была матерью двух мальчиков: Сашки и Лешки. И они прибежали к горкому, когда оттуда смоталась вся власть и таскали колбасу из холодильников. Но канал потребовал Лебедей убрать.

Е.Афанасьева
― То есть генерал Лебедь уже не герой.

Е.Райская
― Ну как-то вот, знаете… Тут сейчас есть просьба – не буду называть канал – не использоватьв сценарии слово «еврей».

Е.Афанасьева
― Даже уже до этого дошло.

Е.Райская
― Да. А какое же мне слово использовать, интересно?

К.Плетнев
― Сионист.

В.Юматов
― Отменить эту национальность просто.

Е.Афанасьева
― Ольга пишет: «Спасибо за фильм, даже не за что покритиковать, разве что музыка напоминает немного, — для Ольги – музыку из сериала «Ликвидация»». Виктор из Санкт-Петербурга пишет: «К середине фильма сюжет насколько отпустил, но окончание снова смотрелось на одном дыхании». «Владимир, помогала ли вам ваша кандидатская в работе над этим фильмом?»

В.Юматов
― Нет, абсолютно.

Е.Афанасьева
― Дмитрий спрашивает: «Елена, легко ли писался сценарий?»

Е.Райская
― Мне сложно ответить на этот вопрос. Сейчас мне кажется, что уже легко. Но я думаю, что кажется. Потом, у нас же был момент, когда мы останавливались из-за кризиса 2008 года, замораживались, и было это на 18-й серии, а дальше снова надо было входить в это. Ничего легко не делается на самом деле. И роли легко не играются.

Е.Афанасьева
― А снимали, в каком режиме? Вот актерам вопрос. Вот сколько, что называется, «выработка»— пугающее для режиссеров и актеров слово – в работе над сериалом, сколько минут в день?

В.Юматов
― Это очень по-разному, Кирилл не даст мне соврать. Можно прийти и отработать всю смену от звонка до звонка 12-часовую…

К.Плетнев
― Нет, имеется в виду здесь, «Однажды в Ростове». Я просто помню, что Константин Павлович – у него даже по договору была такая штука, что у него был хронометраж определенный, у него была выработка.

В.Юматов
― Нет, я сейчас говорю просто об актерской…

К.Плетнев
― Да-да, я имею в виду, что у него была выработка на день. Полезного времени, насколько я помню, у него было не более 5 минут, насколько я помню.

Е.Афанасьева
― Но для сериалаочень…

К.Плетнев
― Хотя были смены, я помню, когда Андрей Ильин играл Семичастного, когда все сцены с нимразговоров телефонных кабинетных. Он там просто как сел за стол, так и не вставал.

В.Юматов
― И у меня то же самое – кабинет Копыльцова. А квартира Копыльцова? Кстати, квартиру Копыльцова, вы знаете, де мы снимали? Мы снимали в реальной квартире Владимира Ефимовича Семичастного на Патриарших.

Е.Афанасьева
― То есть в реальной квартире кагэбэшного человек, только гораздо более высокого уровня.

В.Юматов
― Абсолютно.

Е.Афанасьева
― «Кирилл, меня ваш герой сначала раздражал, потом симпатию стал вызывать. Это сценарий или ваше видение?» — Настя, Саратовская область.

К.Плетнев
― На самом деле это, конечно, сценарий, и Константин Павлович, ну и я, честно говоря, изначально, когда прочитал это, я просто понял, что не надо стеснятся и боятся того, что этот персонаж может ударить женщину и так далее. И, если такой человек, который там в известном смысле вызывает раздражение, потом ты ему будешь симпатизировать – это значит, здорово, это значит, чего-то ты добился какартист.

Е.Афанасьева
― Есть без подписи: «Актриса, сыгравшая Нину, удивительная. Разве такие лица еще есть?» «Спасибо за сериал. Купила DVD и смотрела – не моглаоторваться. Точность диалогов, эпохи, игра актеров, игра персонажей. Телевизор давно не смотрю. Узнала о фильме на «Эхе». Спасибо Елена». Но я вот, о чем хотела сказать: «телевизор не смотрю» — это в нашей программе очень часто нам говорят. Но смотрите, какая магия у телевидения. Сериал был выложен в интернете уже достаточно давно. Он на Украине прошел дальше. Его какие-то люди видели, но событием, даже не смотря на то, что многие смотрят в интернете, на DVD, он стал при показе именно по телевидению, когда страна стала это обсуждать.

К.Плетнев
― Мне кажется, контекст исторический…

Е.Афанасьева
― И одновременный просмотр людей. Лена, вот для вас, как для автора, важно, показывают это каналы или это расходится,что называется, на DVD?

Е.Райская
― Мне безумно важно это было. И мы, кстати, с Константином Худяковым это обсуждали по телефону, и с ним была та же история. Я, например, смотрела первые серии, особенно события Новочеркасские, девушку с ребенком. Вот я это написала, я это видела сто раз – в интернете, на дисках, — но, когда я смотрела со всеми людьми, я заплакала в этом месте. Это действительно дает какую-то немыслимую объемность тому,что происходит на экране, просто потому, что это совместных просмотр. Для меня это очень важно.

Е.Афанасьева
― Эта одномоментность чувство, прочувствование истории, что называется, всей страной – она крайне важна. «Прекрасный фильм, великолепная актерская игра, но зачем убили героя Кирилла? Он должен вернутся к своей продавщице с извинениями за недооцененность ее женской интуиции».

В.Юматов
― Лена, это к вам.

Е.Афанасьева
― Но мы уже сказали, что нам не показали ничего страшного. Может быть, выжил и герой Кирилла. Мы подходим к концу нашего эфира. Елена, спасибо вам огромное за эту историю.

В.Юматов
― Спасибо еще раз огромное.

Е.Райская
― Спасибо вам всем, артистам замечательнымсовершенно и всем-всем, кто не присутствует здесь сейчас.

Е.Афанасьева
― Да, обидно, что мы не смогли поговоритьсо всеми – это было бы невозможно, потому что каждый актер, каждый создатель этого сериала, требует долгого обсуждения. Я думаю, что вы каждый про своегогероя знаетестолько, что не доиграли до конца, но рассказали нам подсознательно, глазами и прочими актерскими методами. Спасибо.

К.Плетнев
― Хорошо, что это радиопередача: глазами дорассказали…

Е.Афанасьева
― Спасибо вам огромное! Кирилл Плетнев, Владимир Юматов, на связи была Елена Райская. Елена Афанасьева, прощаюсь с вами на две недели. Услышимся в следующий раз 10 мая. До свидания!


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2787
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 04:50. Заголовок: Бывают фильмы о филь..


Бывают фильмы о фильмах, а этот - о сериале. О каком же? О "Марше Турецкого"!

Спасибо: 2 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 661
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 20:33. Заголовок: Жень, уже картинки н..


Жень, уже картинки нет, пропала . Давайте хоть дублировать текстовую ссылку, чтобы открыть через свой браузер.
Плииз.


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2788
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.15 23:01. Заголовок: Оля, у меня показыва..


Оля, у меня показывает... Но на всякий случай - вот ссылка:

https://www.youtube.com/watch?v=LCCbhTYdnI0

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2790
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 04:17. Заголовок: И еще такой же фильм..


И еще такой же фильм про "Королеву Марго" и "Графиню де Монсоро":



https://www.youtube.com/watch?v=vLC5vXbeOes



Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2791
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 04:19. Заголовок: И заодно про "Пе..


И заодно про "Петербургские тайны":



https://www.youtube.com/watch?v=8ANYyC00mws

И про "Бандитский Петербург":



https://www.youtube.com/watch?v=5algbCLpdKU

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 662
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.15 18:32. Заголовок: Спасибо! А то у меня..


Спасибо! А то у меня нет ни одной Ю-тубовской картинки на экране.
Оказывается эту передачу про Турецкого я смотрела раньше.
А сейчас пересматриваю весь сериал, и кстати, очень даже смотрится,т.к. телепрограмма всех каналов абсолютно пустая. Одни повторы.
Такие честные профессионалы наверное сохранились еще к началу 2000-ых, но сейчас бы уже верилось с трудом.
Так что смотрится почти как исторический сериал, только не костюмный.
Ну а допинг от главных героев еще пока очень даже действует.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 683
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.15 05:45. Заголовок: С большим удовольств..


С большим удовольствием посмотрела, раньше про этот фильм даже не слышала:

«В момент влюбленности человек переживает Бога». Запрещенный фильм Михаила Калика с Александром Менем и Алисой Фрейндлих
В 1968 году отец Александр Мень принял участие в съемках полнометражного художественного фильма Михаила Калика «Любить». Фильм был запрещен к показу и практически уничтожен. В 1990 году режиссер частично восстановил картину, в которой снялись юные Андрей Миронов и Алиса Фрейндлих

«Несколько обычных историй с анкетой и наблюдениями» — так определили жанр фильма «Любить» авторы. И действительно, это документально-художественное исследование любви. Фильм Калика составили четыре лирических новеллы, каждая из которых предваряется эпиграфом из Песни Песней. Художественные новеллы дополнены документальными интервью прохожих, а также беседой-проповедью отца Александра Меня о силе и смысле любви.

«Любить» создавался Михаилом Каликом — режиссером с мировым именем, музыку написал Микаэл Таривердиев, текст песни — Евгений Евтушенко, в ролях — еще совсем молодые Андрей Миронов, Алиса Фрейндлих, Игорь Кваша, Екатерина Васильева, Светлана Светличная и другие.

Фильм «Любить» был варварски цензурирован — были вырезаны почти все интервью, цитаты из Песни Песней, вся беседа с отцом Александром — и выпущен смешным тиражом в 12 экземпляров. Михаил Калик обратился в суд, но суд не состоялся, на самого режиссера было заведено уголовное дело, а авторская копия фильма была реквизирована при обыске. В 1990 году Михаил Калик частично восстановил и доработал картину, поскольку авторская копия так и не была найдена.

[ut]http://www.youtube.com/watch?t=2&v=3OC8xBbpKAo[/ut]

https://www.youtube.com/watch?t=2&v=3OC8xBbpKAo

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1887
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 06:39. Заголовок: Спасибо за "Хрон..


Спасибо за "Хроники русского сериала" - про Турецкого посмотрела, еще "БП" гляну. Неужели в "МТ" было 5 сезонов по 24 серии? Мне кажется, я столько и не видела.. "Допинг от главных героев", точнее, героя прошел давно, но я понимаю, чем мы тогда увлекались Пересматривать, правда, желания пока нет, на более старые фильмы переключилась.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2801
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 14:08. Заголовок: Элен пишет: Неужели..


Элен пишет:
 цитата:
Неужели в "МТ" было 5 сезонов по 24 серии?


Это - если считать с "Возвращением Турецкого".

Элен пишет:
 цитата:
"Допинг от главных героев", точнее, героя прошел давно, но я понимаю, чем мы тогда увлекались


Оно и без "допинга" очень приличное кино. Вполне смотрится. Но удивительно, что уже столько лет прошло... В том смысле, что время-то как летит, не догонишь.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2802
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 19:40. Заголовок: Olga пишет: Оказывае..


Olga пишет:
 цитата:
Оказывается эту передачу про Турецкого я смотрела раньше.
А сейчас пересматриваю весь сериал, и кстати, очень даже смотрится,т.к. телепрограмма всех каналов абсолютно пустая. Одни повторы.
Такие честные профессионалы наверное сохранились еще к началу 2000-ых, но сейчас бы уже верилось с трудом.
Так что смотрится почти как исторический сериал, только не костюмный.


Это точно - про исторический сериал. Хотя в "Возвращении Турецкого" количество "крыс" и "оборотней в погонах" сильно возросло, то приблизило его к реальности. А в серии про казачью станицу то, что поначалу казалось страшилками, превратилось в суровый реализм после Кущевской и дела Цапков.

Julia пишет:
 цитата:
В 1968 году отец Александр Мень принял участие в съемках полнометражного художественного фильма Михаила Калика «Любить». Фильм был запрещен к показу и практически уничтожен. В 1990 году режиссер частично восстановил картину, в которой снялись юные Андрей Миронов и Алиса Фрейндлих


Я перепостила ссылку на фильм у себя на ФБ, но посмотреть еще руки не дошли. Помню, что эпизод с Алисой Фрейндлих я видела раньше, это было в какой-то передаче к ее юбилею.

Вообще же, режиссерская... да и не только режиссерская судьба Михаила Калика сложилась трагически: студентом ВГИКа он был арестован, прошел тюрьмы и лагеря. Вернулся, закончил ВГИК, снял несколько прекрасных, очень трогательных и человечных фильмов, например, "До свиданья, мальчики", по повести Бориса Балтера. Но работалось ему трудно, фильмы с трудом продирались через цензуру. Вот этот фильм, "Любить" практически ополовинили, телефильм по пьесе Артура Миллера "Цена", снятый в 1969 шгоду, показали по ТВ ровно через двадцать лет.

В общем, в 1971 году Михаил Калик эмигрировал. И свой следующий фильм снял только в 1992 году. Автобиографический. "И возвращается ветер..."

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1895
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.15 17:26. Заголовок: Eugenia пишет: Оно ..


Eugenia пишет:

 цитата:
Оно и без "допинга" очень приличное кино. Вполне смотрится. Но удивительно, что уже столько лет прошло... В том смысле, что время-то как летит, не догонишь.


Согласна со всеми пунктами. Я все ролики просмотрела, довольно интересно, хотя некоторые сериалы мне неведомы вообще. В ролике про "БП" Корнелюк рассказывает, в каких муках он музыку к фильму создавал. Но то, что он в итоге создал, безусловный шедевр!

Кстати, а в каких сериалах наш бывший герой сейчас снимается, или их уже показывают - никто не следит? Что-нить стоящее в его экранной жизни вообще происходит? И какие серилы новые интересные вообще? Мама у меня сильно любит Андрея Соколова, смотрит с ним какого-то бесконечного "Адвоката". А я ничего не смотрю на данный момент из сериалов, так, одиночные фильмы иногда.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2807
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.15 03:33. Заголовок: Элен пишет: Кстати, ..


Элен пишет:
 цитата:
Кстати, а в каких сериалах наш бывший герой сейчас снимается, или их уже показывают - никто не следит? Что-нить стоящее в его экранной жизни вообще происходит?


Да вот, снялся в фильме "Пенсильвания", что за роль, я не в курсе. И у Валерия Тодоровского в фильме "БОльшой" - в какой-то небольшой роли.


 цитата:
И какие серилы новые интересные вообще? Мама у меня сильно любит Андрея Соколова, смотрит с ним какого-то бесконечного "Адвоката".


Я скачала "Ящик Пандоры", там всего четыре серии, собираюсь смотреть на кухне. Еще на очереди "Офицерские жены" и "Московская борзая" (там играет Ольга Красько, она мне очень нравится).



Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.15 04:58. Заголовок: Про "героя" ..


Про "героя" давно забыла.
Женя, про эти сериалы я не слышала. Стоит смотреть?
Я под хозяйство посмотрела "И шарик вернется" по книге Метлицкой. Очень быстрое кино, много событий, что радует. Правда, всем героиням сильно досталось по жизни, но в конце все хорошо - полный хеппи энд. Играют девочки хорошо (долго вспоминала, где я Филоненко раньше видела). Нестыковки, конечно, есть, но один раз посмотреть вполне можно.


Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1910
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.15 06:08. Заголовок: Julia пишет: Да вот..


Julia пишет:

 цитата:
Да вот, снялся в фильме "Пенсильвания", что за роль, я не в курсе.


Жуть, там 16 серий. . Фиг с ним. Про остальные расскажешь, как посмотришь? А Тодоровского надо, наверно, посмотреть, он хорошее кино снимает.

Julia пишет:

 цитата:
Про "героя" давно забыла.


Так и я тоже. Благодаря ролику про Турецкого и "БП" и вспомнила (что понятия не имею, чем он теперь занимается - выпал из круга интересов вообще)

Julia пишет:

 цитата:
Я под хозяйство посмотрела "И шарик вернется" по книге Метлицкой.

.
Ой, вот это точно то, что мне надо. Метлицкую очень люблю и могу читать бесконечно. Только что закончила сборник "Наша маленькая жизнь", "Шарик" тоже читала и еще много чего. Даже не знала, чо по ней уже кино снимают. Спасибо за наводку! На ТВ-теке он есть, завтра же и начну.





Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2809
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.15 18:17. Заголовок: Elen пишет: Женя, пр..


Elen пишет:
 цитата:
Женя, про эти сериалы я не слышала. Стоит смотреть?


Не смотрела еще, не знаю. А "Ящике Пандоры" меня привлек актерский состав. И серий всего четыре.

Julia пишет:

 цитата:
под хозяйство посмотрела "И шарик вернется" по книге Метлицкой.


Тоже буду иметь в виду.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1921
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.15 20:21. Заголовок: Julia пишет: Я под ..


Julia пишет:

 цитата:
Я под хозяйство посмотрела "И шарик вернется" по книге Метлицкой. Очень быстрое кино, много событий, что радует. Правда, всем героиням сильно досталось по жизни, но в конце все хорошо - полный хеппи энд. Играют девочки хорошо (долго вспоминала, где я Филоненко раньше видела). Нестыковки, конечно, есть, но один раз посмотреть вполне можно.


Я тоже посмотрела не без удовольствия, спасибо, Юля. Девочки все хорошо играли, молодые, но весьма талантливые актрисы. С Филоненко мы уже знакомы (кстати, в этом фильме она даже моложе выглядела, чем в том, что мы видели раньше - название его уже не помню), а вот Олесю Фаттахову (Вера) и Татьяну Космачеву (Таня) я видела впервые. Да, всем девчатам досталось по жизни.. С книгой, однако, разница весьма существенная. Выпал целый персонаж - Лялька. Их было 4 главных персонажа в книге - Шура, Таня, Лялька и Вера, и 2 второстепенных. Зоя не была в книге главной героиней и не стала такой близкой подругой всем и такой благодетельницей, как в фильме. Ни о каком просветлении Светы тоже речи не было - истории с сережками, по крайней мере я не помню. Таню никто не насиловал после школьного бала, никто не вешался на ее глазах, она не рожала ребенка от своего соседа - в общем, драматизма тут добавили для зрелищности и переживательности. Но персонаж получился интересный, хотя в книге все более жизненно что ли (в общем, можно почитать). Одно у меня вызвало отторжение - ДЦП-шного ребенка, который несколько первых лет своей жизни не ходил, а только сидел в коляске, за такой короткий срок и так крепко поставить на ноги невозможно. И ходят они совсем не так, и ноги у них выглядят по-другому - даже термин есь такой "конская стопа", мышцы и сухожилия у них сводит контрактурами и бороться с ними практически невозможно, операции и то не всегда помогают. Уж я их за жизнь навидалась. .

Начала вчера смотреть "Офицерских жен"... К нам тут снова привозят какую-то русскую антрепризу, так мы с приятельницей на работе обсуждали прошлый спектакль с Порошиной и Бойко, на который обе ходили, и она спросила: а ты видела "Офицерских жен"? Там Порошина замечательно играет! И я вспомнила, что Женя собиралась их смотреть. В общем, я начала, отодвинув пока другие фильмы, что собиралась, хотя после современного "Шарика" у меня как-то туго шло - это же совсем "другая опера", но после фразы "Ешкин кот!" (41-й год, директор школы!! ) выключила на середине серии и пошла спать. Наверно, все же продолжу, но ощущение "не верю" уже закралось. . Дай бог, чтобы это был единственный ляп на весь фильм.

Жень, что там с "Ящиком", освоила?

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 686
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 04:32. Заголовок: На "Эхе Москвы&#..


На "Эхе Москвы" послушала "Книжное казино" с Метлицкой. Она там немного и про фильм говорила. Книгу я не читала - может быть гляну.
"Ящик" я освоила. Очень добрый фильм, милый, но такой "мыльный" и очень предсказуемый. Все наши победили, у всех все хорошо. В середине первой серии, уже было понятно, как будут развиваться события. Я не против "счастливых" фильмов, но здесь какой-то сахар с сиропом.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1926
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 17:10. Заголовок: Julia пишет: На ..


Julia пишет:

 цитата:
На "Эхе Москвы" послушала "Книжное казино" с Метлицкой. Она там немного и про фильм говорила. Книгу я не читала - может быть гляну.


О, я это тоже хочу послушать. Фильм, получается, единственный по Метлицкой на данный момент? А книжка не толстая, кстати, и читается легко. Подсела я на Метлицкую с "Дневника свекрови" год назад..

Julia пишет:

 цитата:
"Ящик" я освоила. Очень добрый фильм, милый, но такой "мыльный" и очень предсказуемый


Ясно, спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет