On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 16:06. Заголовок: Телефильмы и телесериалы. Часть 3.


Какие сериалы смотрим и любим... Какие не любим, а все-таки смотрим?

Начало здесь: http://www.concord.myqip.ru/?1-14-0-00000000-000-0-0-1387412960

Продолжение - здесь: http://www.concord.myqip.ru/?1-14-0-00000003-000-0-0-1399737203

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Eugenia
администратор




Сообщение: 2815
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.15 01:53. Заголовок: Элен пишет: Жень, ч..


Элен пишет:
 цитата:
Жень, что там с "Ящиком", освоила?


Не повезло мне с "Ящиком", он оказался в таком формате, который мой дивидишник не играет.

Julia пишет:
 цитата:
"Ящик" я освоила. Очень добрый фильм, милый, но такой "мыльный" и очень предсказуемый. Все наши победили, у всех все хорошо. В середине первой серии, уже было понятно, как будут развиваться события. Я не против "счастливых" фильмов, но здесь какой-то сахар с сиропом.


А теперь даже и не знаю, хочу я это смотреть или нет. В начале октября мы летим в Миннеаполис, так что вообще не знаю, что и когда буду смотреть. Пока что у меня на кухне крутится старый добрый телеспектакль "Женитьба Белугина".

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 689
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.15 20:02. Заголовок: В "Офицерских же..


В "Офицерских женах" Порошина в главной роли, а она мне совсем не нравится. Что-то мне не хочется смотреть. Глянула пару серий "Московской борзой" - обычный средненький ментовский фильм: типа убили - раскрыли. Ничего особенного. Только менты уже современные - с избиением подозреваемых и скрытием улик... Даже не знаю, буду ли продолжать смотреть.
Ларина с Петровской "Измены" рекомендуют, кто-нибудь смотрел?

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2821
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.15 16:55. Заголовок: Julia пишет: Ларина..


Julia пишет:
 цитата:
Ларина с Петровской "Измены" рекомендуют, кто-нибудь смотрел?


Я еще "не определилась". И вообще, даже не знаю, что мне хотелось бы посмотреть.

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 677
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.15 21:01. Заголовок: Досмотрела новый сер..


Досмотрела новый сериал "Красная королева (красота по-советски)" .

По-моему, на редкость удачный: в меру захватывающий, не смотрится слишком биографичным, т.к. в жизни героиня сериала (манекенщица Регина Збарская) все-таки не была суперзнаменитой для всех слоев населения, поэтому воспринимается, как киногероиня, а не реальная женщина на современном экране.
Нормальная режиссура (Алена Семенова), отличная главная роль Ксении Лукьянчиковой. В то же время много узнаваемых ситуаций и персонажей: история с выставкой сапог-чулок в Париже, ранний Вячеслав Зайцев и др.

"Сюжет фильма основан на фактах биографии известной советской манекенщицы Регины Збарской. Ее называли «советской Софи Лорен» и «самым красивым оружием Кремля». Ею восхищались Пьер Карден, Кристиан Диор и Федерико Феллини. Но кем была эта гордая красавица на самом деле? Почему она отказалась от своего имени? Как пришла к успеху? И какую цену за него заплатила? Жизнь одной из самых известных манекенщиц Советского Союза и первой советской модели, ставшей известной на Западе, полна тайн..."

Короче, рекомендую к просмотру.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2831
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.15 02:12. Заголовок: Olga пишет: Досмотре..


Olga пишет:
 цитата:
Досмотрела новый сериал "Красная королева (красота по-советски)".
По-моему на редкость удачный: в меру захватывающий, не смотрится слишком биографичным, т.к. в жизни героиня сериала (манекенщица Регина Збарская) все-таки не была супер знаменитой для всех слоев населения, поэтому воспринимается как кино-героиня а не реальная женщина на современном экране.


Оля, спасибо! Надо будет скачать. А то у меня "Офицерские жены" ну, никак не пошли. Стоило увидеть мордатую (прошу прощения!) физиономию (и все зубы целы!) мужа Порошиной, вернувшегося, типа, из лагеря, как сразу наступило полное и абсолютное "не верю!" Тем более, параллельно с этим сериалом, который я собиралась смотреть на кухне, я гладила под "Аббатство Даунтон" (давно хотела пересмотреть). Такого сравнения мой моСК не выдержал.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2834
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 02:42. Заголовок: Смотрю "Красную ..


Смотрю "Красную королеву", дошла примерно до середины. Сначала было как-то не очень, но постепенно стало действительно интересно. Конечно, с исторической точки зрения, как всегда, есть, к чему попридираться, но меня больше убило, как Августа Леонтьевна (Ада Роговцева) учила героиню французскому. "Вьянт" - это мясо." И еще два раза повторила: "Вьянт! Вьянт!" Но если она у нас такая интеллигентная дама и знает французский, то не может не знать, что согласные во французском не оглушаются, это же не немецкий все-таки, поэтому в слове "viande" последний звук "д", а не "т".

Но вообще, да, интересно. Несколько лет назад я читала чьи-то воспоминания, так сказать, из жизни моды в Советском Союзе - и многое так и происходило, как показано в этом фильме. Даже бы и перечитала ту книгу, но не могу, к сожалению, вспомнить, кто автор.

Вот, кстати, статья в тему:

КГБ и мода: как жили и чем кончили звезды подиума СССР



Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 697
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 06:24. Заголовок: "Красную королев..


"Красную королеву" посмотрела. Спасибо, Оля, за наводку. Вполне симпатичный фильм. Ада Роговцева очень понравилась. Хорошо бы, конечно, чтобы перевели, что они там по-французски говорили, не все же понимают, к сожалению. Так и думала, Женя, что мимо уровня французского вы не пройдете, расскажете нам, правильно или нет.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1980
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 17:09. Заголовок: Eugenia пишет: А то..


Eugenia пишет:

 цитата:
А то у меня "Офицерские жены" ну, никак не пошли.


У меня тоже, я так к ним и не вернулась, обломавшись на "ёшкином коте".
Про "Королеву" даже не знала, спасибо за наводку, наверно, посмотрю.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2835
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.15 19:15. Заголовок: Julia пишет: Хорош..


Julia пишет:
 цитата:
Хорошо бы, конечно, чтобы перевели, что они там по-французски говорили, не все же понимают, к сожалению.


Тоже подумала, что им надо было сделать субтитры, что ли. Хотя пару раз то же самое было сказано и по-русски.


 цитата:
Так и думала, Женя, что мимо уровня французского вы не пройдете, расскажете нам, правильно или нет.


Сорри... но уж очень я не люблю халтуру. Вот ведь в "раньшее время" не было такого. Если в фильме говорят что-то по-французски, по-немецки, по-польски, то правильно и с хорошим произношением. Вон в "Войне и мире" сколько французского - и не придерешься. А впервые меня убило ужасное произношение в неплохом, в общем, фильме "Графиня Шереметева". Примерно с тех пор так и пошло, и поехало...

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 440
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 14:01. Заголовок: И тут приобщусь :sm..


И тут приобщусь .

"Офицерские жены" я смотрела какое-то время назад. Обычная ностальгическая клюква по сталинским временам. И говорить не о чем. А еще посмотрела очередное псевдобиографическое, "из жития звезд Советской эстрады" - "Рожденная звЭздой". Про Пьеху. Лабуда, как она сама и назвала сей "шедевр". Очень мне слово это понравилось.
Теперь "с нетерпением" ожидаю лабуду про Гурченко. Конечно Ходченкова на несколько порядков выше Алексндровой, но иллюзий не питаю. Мне вообще даже как-то неприятно, что, если можно так сказать, "еще тело не остыло", в том смысле, что еще память так свежа о Людмиле Марковне живой, а они уже штампуют очередной дешевый сериальчик, навязывают народу примитивные клише. Такие вот мысли...

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2838
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 22:05. Заголовок: Galina пишет: Теперь..


Galina пишет:
 цитата:
Теперь "с нетерпением" ожидаю лабуду про Гурченко. Конечно Ходченкова на несколько порядков выше Алексндровой, но иллюзий не питаю.


Так там Ходченкова или Пересильд? Впрочем, разница небольшая.


 цитата:
Мне вообще даже как-то неприятно, что, если можно так сказать, "еще тело не остыло", в том смысле, что еще память так свежа о Людмиле Марковне живой, а они уже штампуют очередной дешевый сериальчик, навязывают народу примитивные клише. Такие вот мысли...


И у меня такие же. И про фильм про недавно ушедшую Гурченко, и про живую Пьеху. Мне кажется, это просто неэтично.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2839
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 23:59. Заголовок: Olga пишет: В то же ..


Olga пишет:
 цитата:
В то же время много узнаваемых ситуаций и персонажей: история с выставкой сапог-чулок в Париже,


Оль, я всё забываю... Это не были сапоги-чулки, это были просто женские сапожки. До этого ведь женщины зимой носили кто меховые ботинки, кто бурки, даже еще в 1950-е годы я помню в Арзамасе. Когда совсем холодно - валенки. Когда оттепель и всё течет - ботики, в которые можно было "войти" прямо в туфлях на каблуках (у моей мамы были).

А Вера Аралова придумала кожаные женские сапожки, которые покорили Париж, а потом оттуда же (в смысле - с Запада) к нам и вернулись. Поскольку, как мы прекрасно помним, советская легкая промышленность была крайне неповоротлива, а ее руководители ко всему новому относились крайне подозрительно. Сейчас даже представить себе невозможно зиму без теплых меховых сапожек!

В сапоги-чулки появились (у нас) позже, в конце 1960-х годов. Сначала, конечно, только импортные, только по блату или за бЭшеные деньги у спекулянток, но буквально через год - уже наши. С виду вполне, но у них у всех был один не дефект даже, а порок: в том месте, где к "туфле" прикреплялся "чулок", они жутко натирали ногу, так сказать, в районе пятки. До сих пор помню!

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 680
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 01:21. Заголовок: Galina пишет: Теперь..


Galina пишет:
 цитата:
Теперь "с нетерпением" ожидаю лабуду про Гурченко. Конечно Ходченкова на несколько порядков выше Алексндровой, но иллюзий не питаю. Мне вообще даже как-то неприятно, что, если можно так сказать, "еще тело не остыло",


А если такие мысли и чуйства, то зачем вообще смотреть? Неужели совсем нечего помимо такой "качественной" продукции?

Eugenia пишет:
 цитата:
Это не были сапоги-чулки, это были просто сапожки. ... сапоги-чулки появились (у нас) позже, в конце 1960-х годов.


Спасибо, не знала, что есть разница, еще тогда меня не было

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2840
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 03:36. Заголовок: Olga пишет: Спасибо..


Olga пишет:
 цитата:
Спасибо, не знала, что есть разница, еще тогда меня не было


Я так и поняла. Но некоторые "старожилы" пока еще помнят.

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 443
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 03:50. Заголовок: Eugenia пишет: Так ..


Eugenia пишет:
 цитата:
Так там Ходченкова или Пересильд?


Ой! Точно не помню!

Olga пишет:
 цитата:
А если такие мысли и чуйства, то зачем вообще смотреть?


Как зачем? Чтобы оценивать степень идиотизма. Чисто научный интЭрес на букву "ЭС"

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2841
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 05:32. Заголовок: Galina пишет: Ой! То..


Galina пишет:
 цитата:
Ой! Точно не помню!


Пересильд.

Вот тут - все перечислены. Так, вроде, ничего, приличные актеры. Николай Добрынин в роли отца - очень неплохо должно получиться. Но... убил Расторгуев - Марк Бернес.

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 446
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 03:11. Заголовок: Да, Пересильд. Трепе..


Да, Пересильд. Трепетная вся такая и жалкая пока. Жутко старается. Если абстрагироваться от личности Гурченко и ее книг о себе, то вполне приличная работа - провициалочка такая нежная и везучая. Правда, где талант, не понятно. Боюсь, что книг Гурченко она, как и остальные не читали, аудио-дисков не слушали. Я посмотрела уже 6 серий "с колёс" на ютюбе. Странные чувства меня одолевают: некоторые эпизоды мне даже нравятся. Но мужские исполнители мне не нравятся все без исключения - и худые, и толстые - все староватые дядьки какие-то, плохо узнаваемые. Добрынин терпим, но тоже до масштаба личности Люсиного папы, не дотягивает и переигрывает сильно. Тоже дисков не слушал, где Гурченко папу копировала. Мама тоже -амёба, никакая. Сначала действие развивалось вполне последовательно - родилась, в ГИТИС поступила, первая любовь, вторая любовь, неудачки, успех, КГБ(куда ж без него ), замужество..., и вдруг - ретроспектива: В этой 6 серии монтаж поразил ваще; сидит Люся на кровати с новорожденной Машей на руках, напевает "Сулико" на грузинском и начинаются воспоминания о войне. Как-то ни к селу, ни к городу.

Продолжение следует. Смотрю дальше из научного интереса

П.С.: Прочитала интервью с последним мужем Гурченко:click here Сценарий он и Маша вроде одобрили, но фильм еще не смотрели. Боятся. И правильно делают.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2849
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 05:49. Заголовок: Galina пишет: Прочит..


Galina пишет:
 цитата:
Прочитала интервью с последним мужем Гурченко:click here Сценарий он и Маша вроде одобрили, но фильм еще не смотрели. Боятся. И правильно делают.


Вот и тоже сильно опасаюсь... Интервью это я, кстати, читала.

А вот у меня такой вопрос: кто Кобзона играет? Как-никак тоже бывший муж.

И вообще, посмотрела я на список действующих лиц и исполнителей... и страшно мне стало. Половина людей - живые. Вот как они воспринимают, что их кто-то играет? Рязанов! Кириенко! Никита Михалков и Анлрей Кончаловский!

А как можно сыграть Тамару Макарову и Сергея Герасимова... Этого я вообще не понимаю.


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 2850
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 14:16. Заголовок: Вот, кстати, статья ..


Вот, кстати, статья Валечия Кичина в "РГ":

    Люся: второе пришествие?

Сериал о суперзвезде только начался - а социальные сети уже взорвались: "Ну, какая это Гурченко!" - доминирующий мотив. Не претендуя на преждевременные выводы, подумаем: а чего мы, собственно, ждали? Второго пришествия гениальной актрисы?

Первое чувство, которое вызывает сериал "Людмила Гурченко": вечно мы спешим! Отметить и отметиться. Обскакать других. Накрутить рейтинг - не качеством, так быстротой. Сериал о Гурченко - образец спешки. Добросовестной, в чем-то отважной, не всегда бездарной - но от этого не менее ущербной.

Всем ясно, что нельзя упражняться на не остывшей еще памяти об актрисе. Но, как рассказал супруг Гурченко Сергей Сенин, с десяток телеканалов и кинокомпаний атаковали его с идеей срочно снять о ней кино, и ему пришлось выбирать из многих зол - наименьшее. Он не ошибся в выборе: и режиссер Сергей Алдонин не склонен к "клубничке", и великолепный Николай Добрынин хоть и повторяет своего Утесова из сериала об Орловой, но все равно колоритен и значителен в роли отца - Марка Гавриловича. И Татьяна Лютаева ослепительно хороша, воплощая свой прототип, Тамару Макарову, пожалуй, точнее других. И талантливой Юлии Пересильд удается передать главное - одержимость героини искусством. Ее персонаж слишком простодушно - глуповато даже - отождествляет искусство со славой - но это уже проблемы сценария.

Ущербна поставленная задача: повторить неповторимое. Сама Гурченко не всегда удерживалась на тонкой грани между высочайшим мастерством и кабаретной мишурой - у нее были неудачи в ролях и поступках. Но даже в самых спорных случаях диадемы и перья супердивы не заслоняли главное - незаурядную личность, быстрый, цепкий, реактивный ум, обостренное чувство достоинства, силу воли, редкую наблюдательность и уникальную способность эти наблюдения претворять в роли, беспрерывно меняться, быть "человеком с тысячью лиц". Если уходит это единственное в природе сочетание человеческих качеств - остаются только перья. Природный артистизм обратится ужимкой, легкость - глуповатой легкомысленностью.

По фильму видишь, что авторы подошли к делу серьезно. Герои сыплют цитатами, известными в узких и широких кругах - по истории кино и по книгам самой Гурченко. Все эти "Не бряцай медальками!", "Голову нужно не завивать, а развивать", "Успеха люди не прощают!" приспособлены к месту. Спустя время такие фильмы, как "Людмила Гурченко" или "Александров и Орлова", смогут служить иллюстрацией мемуаров о киношном закулисье - в них принцип "Давай подробности!" выдержан, и мы с некоторой степенью достоверности узнаем, что и как происходило на съемочных площадках "Весны" или "Девушки с гитарой". Хотя экономно воспроизведенные сцены "Карнавальной ночи" с невнятным и как бы лишним здесь режиссером - сильнейшее разочарование первых серий. Думаю, не случайно Эльдар Рязанов попросил не упоминать его имя в диалогах.

Задачи художественного телекино сложнее и выше. Одно дело - снять фильм об актрисе, которая в одиночку, без поддержки прошла через тернии к звездам, выгрызая у судьбы возможность реализоваться в профессии. И совсем другое - старательно (и безнадежно) имитировать облик, манеру, походку, взгляд. А тогда неясно, чего ждать зрителям; как ни странно, это - проблема. Вроде бы все понимают, что второй Гурченко не будет, но придирчиво сверяют внешность, повадку, пластичность - итог всегда негативен. Но к этой сверке сводится смысл просмотра. Отсечь самую возможность сверки - задача сценария.

По первым сериям очевидно: полноценного сценария нет. Елена Ласкарева пытается сцепить вместе живые картинки к книгам. Но у драматургии свои законы создания сильных характеров, и они не идентичны законам жизни. Детали взяты из богатого источника: Гурченко прекрасно описала их в книгах. Но жизнь - не лучший драматург: она себя подает в хаосе событий крупных, мелких и ничтожных. Выразительных и серых. Все в одном флаконе. Хорошая драматургия - способ дать раствору отстояться. Отсеять лишнее, выстроить центральный характер и, если хотите, работать с мифом. Задача тем более важная, что речь - об актрисе-легенде. Остается выбрать: миф укрепить или развенчать? Показать голизну королей - мол, "из какого сора..."? Или сосредоточиться на вышеупомянутом сочетании качеств, которые в личности Гурченко сложились уникально - и уникальной сделали ее талант. Но фильм собран наскоро, без руля, ветрил и художественной задачи. Он сложен из лоскутов разного качества, и когда без отбивки, встык, телеканал запускает рекламу других премьер, они кажутся продолжением того же сериала - те же стертые лица, квелые ритмы и бесцветные диалоги.
читайте также

Принцип отбора материала - понимание, чего мы ждем от такого фильма. Перебираю в памяти мировые байопики о людях-легендах. Сериалы о Мэрилин Монро и Одри Хэпберн не имели успеха - тусклые копии неизбежно проигрывали оригиналу. А вот фильмы "Все о Еве" или "Человек с тысячью лиц" вошли в классику - это самостоятельные истории: у них был прототип, но они не тщились его имитировать. История оперной легенды в "Великом Карузо" не вызывала желания сравнивать Марио Ланца с прототипом - это было продолжение легенды и ее развитие в новых оперных гениях. Мы же, кажется, изобрели новый тип байопика - раскурочивание легенд, подтверждение свежей мысли, что под одеждой даже величайшие из людей голы.

Девчушка из первых серий, честно говоря, ничего не обещает - ни рождения грандиозного таланта, ни закалки сильной личности. Ее показ приемной комиссии ВГИКа сочетает напор с беспомощностью, и непонятно, чем она сразила не похожего на себя Герасимова и умную Макарову. Ее влюбчивость кажется главным мотором характера, но любовь слишком смешана с меркантильностью. Она не умеет слушать других и слушает только себя - есть назойливое ощущение ее природной бестактности. Как персонаж, претендующий на родство с любимой актрисой, она априорно вызывает симпатии, но полюбить трудно: проявления таланта спорны, зато отталкивают суетливость и провинциальность, которую неустанно педалируют авторы. Понимаю: потом сравнительно гадкий утенок будет превращаться в лебедя, но миф уже подмочен, легенда прямо на взлете подкошена программной трезвостью взгляда: дальнейшее смотришь уже только из любопытства.

Кажется, произошел казус, подстерегающий всех неопытных: авторы утонули под лавиной материала и пока, захлебнувшись, не могут выплыть. Выплывут ли - теперь главный сюжет предстоящих серий.

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 447
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.15 18:48. Заголовок: Eugenia пишет: А во..


Eugenia пишет:

 цитата:
А вот у меня такой вопрос: кто Кобзона играет? Как-никак тоже бывший муж.



До Кобзона еще не дошло, не знаю. Рязанова играет какой-то кучерявый, толстенький и невыразительный дядечка. Так, мельком показался, без развития образа пока. Я уже писала, что пока все исполнители мужских ролей не впечатляют. Герасимов тоже совсем не то. Я тоже всех знаю и хорошо помню. Макарову играет Татьяна Лютаева - более-менее. Зинаида Кириенко - Рамиля Искандер. Может она уже и была в тех сериях, что я посмотрела, но, видать, не признала . Вот тут есть список кто кого изображает.





"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет