On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 16:30. Заголовок: Наши "цветочки жизни"


Наши дети... Всегда ли мы ими довольны? А они нами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1197
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 16:59. Заголовок: Современные дети пыт..


Современные дети пытаются отправить СМС с помощью дискового телефона

Сорри, переводить некогда. В общих чертах: такой телефон дети видели, главным образом, в кино. Не знают, как им пользоваться, как набирать номер, разговаривать и т.д. (кстати, в каком-то фильме, кажется, "In and out" был похожий эпизод, там молоденькая девушка, попав в какую-то глухую американскую провинцию, не могла сообразить, как позвонить из отеля по дисковому телефону), не сразу понимают, что с такого телефона нельзя отправить смс-ку. Про телефон-автомат многие вообще не слышали. А когда их спрашивают, какой телефон они бы выбрали, дисковый или айфон, выбирают, естественно, айфон, только один мальчик сказал, что готов выбрать старый: "Он мне нравится, я вообще люблю старые технологии".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 243
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 17:15. Заголовок: Жень, на эту же тему..


Жень, на эту же тему вспоминается старый анекдот, когда "набрали телефон 444-44-44 и попросили вызвать скорую помощь., т.к. застрял палец".
Так вот, современная молодежь уже это не поймет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1198
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 17:18. Заголовок: Olga пишет: вспомин..


Olga пишет:
 цитата:
вспоминается старый анекдот, когда "набрали телефон 444-44-44 и попросили вызвать скорую помощь., т.к. застрял палец".


Ой, а я не слышала этот анекдот.


 цитата:
Так вот, современная молодежь уже это не поймет.


Ага. Жизнь умчалась далеко вперед.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 736
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.14 19:06. Заголовок: Аналогичный анекдот ..


Аналогичный анекдот из жизни, когда японцы в нашем (российском или советском еще) отеле заявили, что телефоны неисправны - они пытались пальцами в дырки давить, и ничего не происходило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 10:40. Заголовок: Сегодня моей старшен..


Сегодня моей старшенькой 19! Она вчера "пекчи пирог" делала и в 11 вечера заявила, что ждет от меня оливье. Ношусь как угорелая с утра!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 127
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 14:03. Заголовок: Boudica, Поздравляю ..


Boudica, Поздравляю от всей души!! Пусть детка будет счастлива!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:13. Заголовок: Пасибо, Дактиль)))))..


Пасибо, Дактиль)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1230
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 16:56. Заголовок: Ксеньчик, от всей д..



    Ксеньчик, от всей души поздравляю именинницу и, конечно же, ее маму!
    Желаю счастья, солнца и любви!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 18:14. Заголовок: И я присоединяюсь к ..


И я присоединяюсь к поздравлениям! А сколько младшенькой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 20:22. Заголовок: Спасибо, Эллен и Жен..


Спасибо, Эллен и Женечка)))) Младшенькой пять с половиной)))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1394
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 17:03. Заголовок: Очень даже согласна ..


Очень даже согласна с Ириной Ясиной:


    Письма Лилечке от Якова

Ирина Ясина о том, зачем нашим детям необходимо помнить историю своих семей

Уже много лет я вхожу в жюри конкурса «Человек в истории», который проводит общество «Мемориал». Это конкурс среди старшеклассников, которые пишут даже не сочинения, а полноценные исследовательские работы по истории своих семей или своих земляков.

Как правило, принимают в нем участие ребята из сел или совсем маленьких городов России: Воронежская область, Архангельская, Пермская, Удмуртия, Мордовия, Красноярский край. Отовсюду, где находятся учительницы-подвижницы, которым не хочется лишь отчитать положенный урок, поставить галку и закрыть тему. Они анализируют вместе со своими учениками дневники, хранящиеся в школьном музее, рукописи, случайно сохранившиеся во всех перипетиях русского XX века, про который так тянет написать: беспощадный.

В этом году пришло какое-то невероятное количество работ, которые не просто просматриваешь, а внимательно читаешь от первой до последней строчки.

Их много, этих трудов, больше полусотни: рассказы детей о раскулаченных, сосланных, потерявшихся, скрывающих правду о себе от соседей и родных.

Потому что в то время скрыть означало выжить. Скрыть свое происхождение — из дворян, из священников. Скрыть, насколько это возможно, свою национальность, если ты финн, немец, латыш, крымский татарин. Скрыть хотя бы во втором поколении — быть может, детям, не знающим своих корней, будет жить лучше, легче?

Как не прочитать от корки до корки историю прадеда девочки Насти из Тверской области, который воевал еще в Первую мировую войну, а потом погиб в 1930-е. При стандартных для лет большого террора обстоятельствах. В Первую мировую прадед Яков писал письма своей возлюбленной с нежным именем Лилечка, с которой он потом расстался, но в конце жизни эта женщина передала стопку старых любовных писем потомкам Якова.

Мой прадед погиб в Первую мировую, от него осталось только имя. Никто не знал, где он погиб, где похоронен. Никто не помнит ни его отчества, ни года рождения. Ведь ту войну принято было называть империалистической, и в советские годы никто о ней не вспоминал.

А вот еще несколько историй о немцах, депортированных осенью 1941 года из Крыма. Написаны как будто под копирку, только пункты назначения депортированных разные: кого услали в Сибирь, кого в Северный Казахстан, но везде было голодно, холодно, а смерть поджидала рядом. По какой-то жуткой иронии этих немцев в Тагиллаге называли мобилизованными, а не заключенными. И это опять чей-то прадед или земляк, воспоминания которого в устной или письменной форме чудом сохранились.

Ребята пишут так искренне, что иногда ты читаешь это и улыбаешься. Вот мальчишка описывает жизнь своих предков, которые еще при Александре III уехали из средней России в тогдашнее Бухарское ханство. Рыли каналы, осваивали голодную степь.

Девятиклассник удивляется, как мог его прадед расстреливать из пулемета обоз убегающего бывшего хозяина этой местности. Расстреливать вместе с большим гаремом:

«Ужас, я вообще не знаю, был ли на самом деле этот бухарский хан?»

И вправду непонятно, зачем было стрелять, да так, что пулемет перегревался и его приходилось обливать водой. Мальчишке рассказали об этом его старшие родственники, для которых всю жизнь этот прадед был героем, как и для нас, насмотревшихся фильмов про неуловимых мстителей и их справедливую борьбу с басмачами.

Я не могу поставить ни одной тройки. Они все получают у меня пятерки и четверки. Потом жюри выберет самых лучших, и они приедут в Москву, будут стоять на сцене и получать нехитрые подарки и дипломы — бюджет у конкурса, к сожалению, небольшой. Учительницы будут ими гордиться.

Для чего помнить, для чего вспоминать эти ужасы нашего XX века? Для меня ответ очевиден: для того чтобы XXI век российской истории не оказался таким же кровавым и бездушным.

Для того чтобы наши правнуки не жалели нас спустя годы, ужасаясь, какой безрадостной и жестокой была наша жизнь.

Я не люблю простых аналогий, хотя в последнее время они навязчиво лезут в голову. Ведь русский XX век начался не с 1901 года, а с 1914-го, с началом войны. Мне очень страшно и очень не хочется, чтобы история пошла по замкнутому кругу и новый век опять начался с военной истерии, с пропаганды ненависти, со лжи и взаимных подозрений, которые ничем хорошим не заканчиваются.

История ходит по кругу в том случае, когда целый народ и его вожди не хотят учиться на собственных ошибках, хотя им кажется, что они сами ни в чем не виноваты. Тогда ошибки повторяются снова и снова. Тогда мы видим, как страшный молот вновь поднимается, и ты, такой маленький и незащищенный в своем уюте мелких житейских радостей, как те же Яков и Лилечка, не знаешь, как этой угрозе противостоять.

А главное — не знаешь, как объяснить, что так нельзя, что сегодня нельзя жить ненавистью, как в Средние века, что в XXI веке границы должны исчезать, а не строиться заново. Что в XXI веке уходит в прошлое игра с нулевой суммой: не обязательно, что если ты проиграл, то кто-то выиграл. И наоборот. Сегодня можно действовать так, чтобы выигрывали обе стороны.

Дети, участвующие в этом конкурсе, по крайней мере я в это верю, никогда не поверят в то, что войны и обман смогут сделать их счастливыми.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1403
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 18:12. Заголовок: Этот цветочек не мой..


Этот цветочек не мой, но поскольку я его увидела в первый раз, когда ему было ровно семь дней от роду, то всё равно, что свой. Сын лучшей подруги:

ЗОЛОТЫЕ РУКИ ВРАЧА

Динара Гутарова



«У вас золотые руки!» - подобный комплимент врач-хирург Евгений Шухатович слышал от благодарных пациентов не раз. Но и для него руки каждого пациента представляют особую ценность, потому что Евгений занимается именно руками. «Руки - самые важные части тела, без них обходиться в жизни невозможно. При этом по статистике именно они больше всего подвержены травмам», - говорит Евгений Шухатович.

По словам Евгения, врачом он хотел быть всегда. «Я хотел заниматься медициной, чтобы помогать людям восстанавливать здоровье», - объясняет он. Он учился в Остине и в Форт-Уэрте, проходил практику и работал в Нью-Йорке, Иллинойсе. Все эти годы он тяжело и много трудился: «В течение пяти лет мы практически не приходили домой. Спали на работе. В любое время - звонки, травмы, больные - огромное напряжение и ответственность», - вспоминает доктор Шухатович.

На выбор «узкой специализации» повлияло увлечение Евгения музыкой: еще в России он закончил музыкальную школу и прекрасно играет на фортепиано и на гитаре. «Я хотел помогать людям многих профессий, в том числе и музыкантам, потому что у них много травм. Мне хорошо знакома механика игры на фортепиано и других инструментах, и я понимаю болезни, которые связаны с этим видом деятельности», - рассказывает он.

Упорная работа принесла свои плоды: с каждым днем круг пациентов Евгения в Reconstructive Orthopedic Center (ROC) Хьюстона становится все шире, а бывшие пациенты из Нью-Йорка и штата Иллинойс до сих пор поддерживают с ним связь. В сферу деятельности Евгения входят не только такие специфические случаи, когда необходимо хирургическое вмешательство, но также и помощь при травмах, переломах, ревматоидном артрите, остеоартрите, растяжениях, болях в запястьях и кистях, что, согласитесь, встречается намного чаще.

Например, вы можете повредить руку, если целый день работаете в офисе за компьютером или пошли в выходные заниматься спортом, толком не разогревшись и не подготовившись к тренировке. Ну и, конечно же, если ваша профессия связана с игрой на музыкальном инструменте, как у мамы Евгения, известной пианистки Зои Шухатович, которая является его постоянным пациентом, как и многие другие музыканты Хьюстона.

За время практики у Евгения Шухатовича выработалось свое отношение к пациентам. Для него важно поддержать больного, так как физические повреждения очень влияют на психологическое состояние человека. Как говорил знаменитый русский невролог, академик Владимир Бехтерев: «Если больному после разговора с врачом не стало легче, то это не врач».

И все это - звонки, прием больных - происходит в любое время дня и ночи. На заданный Евгению вопрос о том, не сложно ли работать в таком напряженном графике, он невозмутимо отвечает: «Меня это не беспокоит, у меня такой склад умa. В любой ситуации, даже самой экстремальной, хирург должен сохранять самообладание и хладнокровие», - говорит он.
Свободного времени у доктора Шухатовича немного, но если есть возможность, он посвящает его занятиям музыкой: играет на гитаре для себя и друзей. Интересно, что Евгений занимается лечением рук, а его руки при этом, как хирурга и музыканта, тоже являются ценным инструментом, который нужно беречь. «Когда-нибудь я их застрахую!» - пошутил он в конце беседы. Почему бы и нет, ведь не зря же все говорят, что у доктора Евгения Шухатовича золотые руки!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1101
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.14 21:11. Заголовок: Жень, очень рада за ..


Жень, очень рада за твою подругу, вырастила такого замечательного сына! Только вот руки дошли почитать, сорри за опоздание.
А я шла сюда со статьей про местных, канадских цветочков. Что называется, раз в неделю пробежалась по "дружественным фейсбукам". Стаья Михаила Зюскина с североамериканского форума.

Канадские школы: система ценностей

Первое впечатление от канадской школы (тем вернее, чем младше класс, в который начал ходить ваш ребенок): игра и отсутствие давления. Дети здесь не замотивированы настолько жестко на успеваемость, на то, чтобы быть первыми в чем-либо… и только спустя некоторое время после многочисленных «не» начинаешь понимать: в канадской школе, как и в любой другой, ребенку прививают систему ценностей и критерии «правильности» его поведения.


«Хороший школьник» по-канадски

Как же выглядит хороший канадский школьник? Прежде всего, он или она — член команды. Причем «мини-команда» постоянно меняется: классы перетасовывают каждый год, и к окончанию начальной школы ученик знает если не всех «студентов» в параллели, то большинство. Команда здесь формируется на уровне школы — именно школа имеет символ (тигры, волки, и прочие вдохновляющие звери), форму, и идеологию.

Вот, к примеру, ценности одной из школ Торонто. Каждый семестр в классе выделяется несколько учеников, показавших лучшие результаты по следующим позициям:

* Organization: самоорганизуется для успешной учебы
* Work hard: трудится изо всех сил
* Emotional involvement: эмоционально вовлечен в общение с окружающими
* Negotiation: мирно урегулирует проблемы
* Attitude: уважает себя и других
* Cooperation: сотрудничает
* Etiquette: умеет корректно общаться с окружающими
* Support: поддерживает других в их начинаниях”

По вертикали получается «Owen Aces» («лучшие ученики школы Оуэн»).

Учитель-ученик

Учитель — царь и бог? Да ну что вы! «Сразу видно, что вы не из Канады», — сказали в ответ на подобное замечание одной из наших читательниц. — «Тут, в Канаде, учителя можно и по плечу похлопать, и «подначить» по-дружески.»

Канадские учителя, в свою очередь, не «кастовы» настолько, что общение с ними (а часто и с директором школы) напоминает в первую очередь «разговор двух умных людей», которые как правило могут договориться в том, что касается обучения и воспитания ребенка.

Канадский гражданин

Перед началом занятий по школьному радио играют гимн Канады. В это время полагается стоять (не навытяжку, но спокойно и молча). Гимн исполняется во множестве самых различных аранжировок — джазовой, кантри, вокальной, инструментальной и многих других — это с непривычки поражает! В какой-то мере это символизирует и подход к воспитанию гражданственности в школе вообще. Да, есть государство, и законы, но мы, школьники — часть этой системы, и кроме обязанностей мы имеем права и возможность на эту систему влиять.

Частые гости в школе — благотворительные организации, с рассказами о том, как они помогают больным людям, или природе, и призывами к тому, чтобы школьники тоже включались в их деятельность. А наука о том, как быть хорошим гражданином на бытовом уровне — не шуметь, уметь без споров разрешать конфликты, правильно утилизировать бытовые отходы — изучается в канадских школах одновременно с началами арифметики и письма.

Так, непафосно, в канадских школах воспитывают будущих граждан Канады, типичные черты которых мы описывали в другой статье."

Вспомнился мне рассказ Дины Рубиной об израильских школах, где ученикам, особенно подросшим "мами", которые уже успеют очень много о себе возомнить, позволено все, даже полное панибратство с учителями, вплоть до возможности их поправлять - я бы сказала, неуважительное отношение к учителям вообще. Здесь все-таки не так, мне кажется. Никогда не слышала от своих детей что-то неуважительное об их учителях. Правда, иногда они сознавались, что такой-то и такой-то учитель очень плохо объясняет. Про панибратство не слышала тоже - врать не буду.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 17:24. Заголовок: Элен пишет: Вот, к п..


Элен пишет:
 цитата:
Вот, к примеру, ценности одной из школ Торонто. Каждый семестр в классе выделяется несколько учеников, показавших лучшие результаты по следующим позициям:

* Organization: самоорганизуется для успешной учебы
* Work hard: трудится изо всех сил
* Emotional involvement: эмоционально вовлечен в общение с окружающими
* Negotiation: мирно урегулирует проблемы
* Attitude: уважает себя и других
* Cooperation: сотрудничает
* Etiquette: умеет корректно общаться с окружающими
* Support: поддерживает других в их начинаниях”



Ох Элен, на эту тему даже лучше не начинать...

Когда я читаю категории, по которым оценивают учеников нашей (кстати, считается хорошей "районной" школы), начиная со 2-ого класса, меня уже мутит.
Настолько эти категории напоминают ежегодную аттестационную анкету в корпорациях.
По-моему, эта "гниль" навязывается по стране уже давно не только взрослым, но и детям.

Когда я давно работала в маленькой (~15 человек ) фирме, то там было дело только до профессиональных результатов, а уж "девушки потом ".
Я встречаюсь с разными людьми в профессии на конференциях и в немногочисленных доверительных беседах слышу о бесконечном лицемерии в этих казалось бы правильных словах и ценностях.

Не знаю, насколько понятно выразилась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1641
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 20:07. Заголовок: Честно говоря, я даж..


Честно говоря, я даже не знаю, как к таким уставам относиться. Или вот был в Советском Союзе Моральный кодекс строителя коммунизма (скопированный, в общем и целом, с библейских заповедей). Вроде бы, слова-то все правильные там стоят. Весь вопрос, так сказать, в "правоприменении".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 19:07. Заголовок: Eugenia пишет: Мне ..


Eugenia пишет:

 цитата:
Мне тут братец прислал вот такой стих с комментариями (надеюсь, это правда):

Сочинение по литературе в МГУ

Одна необычная работа с экзамена этого года в МГУ по литературе.

Было поставлено задание -- написать сочинение по одной из тем:

1. Внутренний мир "маленького человека" в изображении Гоголя и Куприна;
2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;
3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.

Неизвестная девушка отличилась:

Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет "Дура!" Салтыков-Щедрин.

И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!

........

Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ.


P.S. За работу поставили "отлично".

Р.P.S. Замечательно, Но чудо не то, что девочка гениальная (если это не Быков сочинил), а то, что комиссия сумела оценить и не выгнать без права пересдачи...

И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ, и экзаменаторы не ударили в грязь лицом.



Забавно :)
А я тоже, когда поступала в Тверской университет, страшно боялась напортачить в сочинении и написала на тему: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед" (М.Цветаева). У меня еще со школы был псевдоним Юлия Вечорина, вот я и сделала вид, что анализирую ее творчество :). Комиссия не посмела признаться, что не знакома с этим "молодым дарованием" :)))

Girlygirl, шикарный "цветок" у Вас вырос!

Элен, рада твоему привету в соседней теме :).
Моей дочке Владимире уже почти пять с половиной. Из последних увлечений: декламирование всем случайно подвернувшимся под руку "Сказки о рыбаке и рыбке" и доблестный труд на секции по плаванию

Люди так удивляются, когда начинаешь себя вести с ними так же, как они себя ведут с тобой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1189
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 19:38. Заголовок: Виталия пишет: Моей..


Виталия пишет:

 цитата:
Моей дочке Владимире уже почти пять с половиной. Из последних увлечений: декламирование всем случайно подвернувшимся под руку "Сказки о рыбаке и рыбке" и доблестный труд на секции по плаванию


Молодца! Растет человечек. . Боже, неужели уже 5 с половиной? Ведь недавно еще ты в положении была.. Как время-то летит. .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 19:43. Заголовок: Не то слово, просто ..


Не то слово, просто жутко летит...

Люди так удивляются, когда начинаешь себя вести с ними так же, как они себя ведут с тобой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1753
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.14 21:22. Заголовок: Виталия пишет: А я т..


Виталия пишет:
 цитата:
А я тоже, когда поступала в Тверской университет, страшно боялась напортачить в сочинении и написала на тему: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед" (М.Цветаева). У меня еще со школы был псевдоним Юлия Вечорина, вот я и сделала вид, что анализирую ее творчество :). Комиссия не посмела признаться, что не знакома с этим "молодым дарованием" :)))


Класс!





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.14 03:22. Заголовок: Остается только прис..


Остается только присоединиться к твоей буйной компании, Жень!
Втык от мамы понятен, на то мы и мамы. .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет