On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 16:30. Заголовок: Наши "цветочки жизни"


Наши дети... Всегда ли мы ими довольны? А они нами?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 03:21. Заголовок: Нет, я знаю русских,..


Нет, я знаю русских, у них тоже дети похожие песенки сочиняли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1823
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.14 01:05. Заголовок: После некоторого пер..


После некоторого перерыва заглянула на ЗФ.

Муж со старшей (6 лет) обсуждают татаро-монгольское нашествие.

- А монгольский воин мог домой уехать?
- Нет, у них была строгая дисциплина
- А кого он должен был спросить?
- Ну, как кого? Начальника.
- А, то есть, он должен был подойти к своему начальнику, спросить: "Можно я домой поеду? Я привезу своих сыновей и нас станет больше!" - и сделать большие круглые глаза?

- Можно тебе задать один вопрос?
- Только очень короткий.
- Очень короткий?
- Очень-очень. Из одного слова.
- Почему всё?

Идем из садика. Говорит:

- Мам, а давай заведем попугайчика? Я его говорить научу...
- А давай ты лучше Иришку говорить научишь?
- Нее. Я лучше сначала попугайчика научу, а он - Иришку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.14 11:03. Заголовок: :sm54: :sm36: ..




Люди так удивляются, когда начинаешь себя вести с ними так же, как они себя ведут с тобой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 16:48. Заголовок: Сегодня Владимирочка..


Сегодня Владимирочка (5,5 лет) выдала очередную жизненную мудрость :
-Мамочка, правда, ты мне роднее, чем папа? Ты же меня все-таки рожала, а папа только семечко дал...
- Гм...
Владимира:
- А почему мужчины не рожают детей?.. Вот бы было здОрово: мама бы давала папе семечко, у папы бы рос животик, он бы вынашивал ребеночка, рожал, выкармливал, ухаживал бы за ним, мыл бы полы, все убирал… А отчество – по маме!

Люди так удивляются, когда начинаешь себя вести с ними так же, как они себя ведут с тобой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1851
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 18:09. Заголовок: Вита, классный у теб..


Вита, классный у тебя ребеночек! С философским подходом к жизни.

...Интересно, а что папа по этому поводу сказал. Насчет преспективы носить, рожать, кормить и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 18:51. Заголовок: Eugenia пишет: Вит..


Eugenia пишет:
 цитата:
Вита, классный у тебя ребеночек! С философским подходом к жизни.

...Интересно, а что папа по этому поводу сказал. Насчет преспективы носить, рожать, кормить и т.д.


Спасибо :)))
Папа считает, что это проще, чем каждый день ездить на электричке и метро на работу...

Люди так удивляются, когда начинаешь себя вести с ними так же, как они себя ведут с тобой. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1852
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.14 19:52. Заголовок: Виталия пишет: Папа ..


Виталия пишет:
 цитата:
Папа считает, что это проще, чем каждый день ездить на электричке и метро на работу...


Надо же...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1909
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 19:20. Заголовок: Из серии: "Мамад..


Из серии: "Мамадарагая..." - на Фейсбуке углядела, автор - Наташа Романова:

МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру).

В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т.д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор").

Да что там - какой-то "кругозор" -подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов. В старшей группе из 15 человек (возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный"," тот, кто живет один", "человек, который иждевал"," кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчечего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.

Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и тд),практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый"," бирюзовый","толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе , прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья". На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так:" это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули". Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек.

Ни один - внимание - ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки"," это клетки в зоопарке","старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто".

О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня"(справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник). Абсолютное большинство - то есть все без исключения - не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох - и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают,кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто","церковные люди", "Виктор Цой".

Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил - узнать у него ответ невозможно, так как на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой - "революция"- только пожимает плечами. Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой.

Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант. Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то...не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.

В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки" - а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает: про улицу-то они, может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель. Эти три фамилии звучат для них, как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине.

Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь"," Манданштан" , а вчера наша картотека пополнилась вариантом" Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").

Есть миф, что, мол, "дети" ("детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии.

Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем: Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало - я тоже уже писала об этом год назад. А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса.

Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии - Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах ,где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе. А один написал, что нет такого народа - "это брет" ( тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья - "бочка на воде" - из двух вариантов ответа он сделал один.

Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер.(некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (уч-ся 8 класса, есть 14 лет) указал 41-98г., а другой - 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы - правильные.

Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: " мусульмане", "книга", "деньги", карант", мангольство", будда", "молитва", "анти библия","история", "свитки","алах" и тд, а вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик, перешедший в 8 класс).

В конце идут вопросы "блиц" - любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1297
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 20:32. Заголовок: Реальный (говорят) в..


Реальный (говорят) вопрос по ЕГ:

Вопрос: кто автор фразы "Какой русский не любит быстрой езды?"
Варианты ответов:
- Николай Фоменко
- Николай Гоголь
- Александр Пушкин
- Александр Домогаров



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 409
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.14 06:21. Заголовок: Eugenia Из серии: &#..


Eugenia
 цитата:
Из серии: "Мамадарагая..." - на Фейсбуке углядела, автор - Наташа Романова:

МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах.



Интересно, а что можно дать детям за 10 дней в смысле интеллекта?
Или это аналог местных Каплановских курсов? Но те, вроде, не 10 дней и нацелены на посготовку к спец экзамену - SAT.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1914
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.14 02:33. Заголовок: Olga пишет: Интерес..


Olga пишет:
 цитата:
Интересно, а что можно дать детям за 10 дней в смысле интеллекта?


Да вот я тоже удивилась, что за курсы за такие краткосрочные. Может, как раз на определение уровня знаний? Но даже если так, что все равно кругозор и уровень знаний потрясают.


Сегодня замечательную статью (правда, не совсем новую, прошлогоднюю) прочитала на сайте "Православие и мир", я ссылку дам, потому что статья очень большая: "Александр Привалов: Образование погибло"


А вот Николай Сванидзе пишет:


    Страна невыученной истории

Что знает о ней современная российская молодежь?

Прошла «полукруглая», 75-летняя годовщина начала Второй мировой войны. Его обстоятельства, прямо связанные с союзническими отношениями, возникшими после подписания пакта Молотова–Риббентропа в августе 1939 года, с германскими провокациями на польской границе, послужившими поводом для военной агрессии, с последующим разделом Польши между гитлеровской Германией и сталинским Советским Союзом, вызывают сегодня, в контексте нынешней ситуации, особенно острый, чтобы не сказать пристальный интерес.

Не менее пристальный интерес в связи с этой крупной и зловещей датой вызывает историческая грамотность россиян — прежде всего молодого поколения. Поскольку давно известно, что без этой грамотности, под которой следует понимать не умение бойко выдать на экзамене вызубренный абзац из учебника и пару трескучих патриотических фраз, а простенькую, самую поверхностную ориентацию в историческом пространстве, — молодой человек не может зряче оценивать текущую ситуацию и принимать ответственные гражданские решения. Т.е. не способен стать полноценным гражданином своей страны, а обречен — вне зависимости от возраста, материального положения и социального статуса — оставаться куклой, пассивным объектом приложения пропагандистских усилий.

Мой опыт преподавательского общения со студентами и абитуриентами не вселяет большого оптимизма в том, что касается культурно-исторических представлений нашей юной смены.

При этом сразу следует сделать две извиняющих оговорки.

Во-первых, степень возмущения юношеским невежеством — есть величина постоянная в течение последних двух-трех тысяч лет, начиная с древних греков.

Во-вторых, речь в данном случае идет о студентах-журналистах, которые, оставаясь, разумеется, гуманитариями, в сравнении с будущими историками или философами все-таки больше ориентированы на практические профессиональные навыки, чем на фундаментальные знания.

Впрочем, здесь приходится говорить скорее не о фундаментальных знаниях, а о том, что называется элементарным общим уровнем.

Так вот.

На предложение назвать российских лидеров ХХ века наиболее популярный ответ — «Сталин и Путин». Причем Путин идет сразу после Сталина, без паузы, встык. Если напомнить про Брежнева, радостно закивают головами: помнят такого! И Ленина, оказывается, помнят. Но когда он был, Ленин, — уже нетвердо. Не в смысле точных дат жизни, а в смысле вообще — когда.

Несколько хуже с ситуацией до 1917 года. После напоминания, что Россия была империей, и пары наводящих фраз довольно уверенно утверждают, что был царь. Звали — Николай. С нумерацией сложнее. Приходилось слышать и про Николая III, и про Николая IV. При этом Николая II относят куда-то к временам Екатерины Алексеевны и Павла Петровича, отказывая, таким образом, Николаю I в существовании в принципе.

Интересный диалог со студентами состоялся по поводу Бородинского сражения. Я не стал мелочиться с датами, а сразу взял быка за рога: «С кем сражались?» Студенты (II курс, журфак одного коммерческого вуза) замерли. Я — тоже. Предложил варианты: татары, немцы, американцы. Выразил готовность рассмотреть и другие идеи. Наконец, один молодой человек робко, умоляюще выдохнул: «Французы?..» Я похвалил и задал следующий вопрос: «А кто у них был главный?» Молодой человек сразу ответил: «Наполеон». — «А у наших?» Молчание.

Я закрыл ладонью правый глаз. Не помогло. М.И.Кутузову так и не повезло. Уже безнадежно я спросил, когда происходило это самое сражение с Наполеоном. Сначала — про год. Мимо. Потом — про век. С тем же результатом. При этом вспоминать пытался только тот парень, который блеснул с французами и Наполеоном. Его однокурсники сочувственно молчали. Сочувствовали парню — что он так нелепо высунулся со своей эрудицией и влип. Мне — что я выжил по старости из ума и сдвинулся на какой-то никому не нужной фигне. И себе — что они, в подавляющем большинстве барышни, и прехорошенькие, рожденные для того, чтобы их показывали по телевизору, должны сидеть тут и слушать эту зевотную лабуду в то время, как жизнь проходит мимо.

Между тем понятно, что девственная чистота в том, что касается 1812 года, — это не просто локальный пробел в исторических знаниях, а зияющая, сквозная культурная дыра. От Пушкина, Лермонтова, Толстого до кинофильма «Гусарская баллада».

Кстати, о Толстом. На собеседовании при поступлении на журфак престижного московского вуза речь зашла о литературных пристрастиях, и абитуриентка объявила себя поклонницей сочинений графа Льва Николаевича. «А больше всего что нравится у графа?» — «Роман «Анна Каренина». Я возрадовался, сообщил, что и сам с симпатией отношусь к данному произведению указанного автора, и, приготовившись к приятному диалогу, попросил высказать свое мнение о главных мужских персонажах романа. Девочка охотно ответила, что Левин был трудолюбив и что Толстой писал этот образ с себя, свидетельством чему является фамилия Левина, со всей очевидностью, — производная от имени великого писателя. Этот тезис сразу навел меня на мысль, что барышня не столько любит роман, сколько аккуратно проштудировала несколько параграфов школьного учебника по литературе. Мысль я отогнал как неизящную и постыдную, но все же попросил как-то обозначить тех двух мужчин, между которыми, собственно, мечется героиня Толстого.

Увидел вопросительно вскинутые прекрасные глаза.

Уточнил. В том смысле, что у Анны ведь был муж и был возлюбленный. Назовете их? Молчание.

Тут я озверел. Ведь никто не тянул ее за язык, она сама сказала, что любит роман! Озверение выразилось в том, что я в прямой форме предложил абитуриентке назвать фамилию мужа Анны Карениной. Она не смогла. Я пришел на помощь: «Ну, смотрите. Анна Каренина. Какая фамилия у ее мужа?»

И вот тут, наконец, прямо у меня на глазах, произошло счастливое открытие. «Каренин?..» — неуверенно предположила барышня. Ну, слава Богу! Да, старик Каренин! Мы были счастливы оба.

Ну, и возвращаясь уже непосредственно к истории. Причем к истории относительно недавней, той, не знать которую у нас считается постыдным со всех точек зрения.

Я спросил у студентов дату начала Великой Отечественной войны. Год ответили правильно. Месяц, подумав, тоже выдали. На числе сломались.

«22 июня 1941 года» — не ответил никто.

Т.е. страшное число 22 июня никому ни о чем не говорит. А ведь это не просто дата. Это трагический национальный пароль, который должен был войти в кровь, стать частью генетического кода. Это не надо зубрить на уроках, это должно передаваться в семьях с молоком матери. От родителей — к детям, от детей — к внукам.

Значит, не передается. Значит, «порвалась связь времен», и пафосный, барабанный бой нашей пропаганды, столь эффективный, когда надо накачать рейтинг начальника или ненависть к соседней стране, оказывается беспомощным перед задачей объединения нации на основе общей памяти и действительно общих ценностей.

Миссия не выполнена.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 00:20. Заголовок: Рисунки 12-летней до..


Рисунки 12-летней дочки моей старинной подруги, живущей сейчас в Ванкувере:







А вот это по мне вообще шедевр! Пусть рука нарисована не совсем правильно, но ведь гениально изображен танец, чувствуется движение, ритм!



А вот и сама юная художница Анита, моя "племяшка":




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1404
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.14 22:57. Заголовок: Мир устами ребенка ..


Мир устами ребенка

Сонечка Шаталова — девочка, страдающая аутизмом. Это мешает ей разговаривать, но не мешает иметь врождённую грамотность, фотографическую память и удивительные представления о мире, которыми она делится на страницах своих книг.

Вот некоторые из её «высказываний»:
АЗАРТ — такое увлечение, когда ничем другим заниматься невозможно, пока силы есть.
АФРИКАНЕЦ — лучший разведчик для ночной разведки.
БАБОЧКА — главная примета летнего счастья.
ВЕТЕР — воздух, который не любит покоя.
ВЕРЛИБР — стих, который может не подчиняться законам стихосложения и не станет от этого хуже.
ГРЕХ — короста на душе, отделяющая человека от Бога.
ДЕТСТВО — восход судьбы в человеческой жизни.
ДУША — это пустота в человеке, которую он заполняет Богом или Сатаной.
ЖИЗНЬ — дуновение щедрости Божией на сотворённую Им природу.
ЗНАКОМСТВО — встреча разных пониманий мира, или даже разных миров.
ИГРА — взаправдашняя понарошность.
ИМПРОВИЗАЦИЯ — игра воображения со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое.
КНИГА — вещь, в которой можно сохранить знания и чувства людей во времени.
КНИГА — способ разговора с многими людьми сквозь время.
ЛОШАДЬ — большое тёплое четырёхкопытное счастье.
МАСКА — лицо одного выражения.
МУДРОСТЬ — мера между «мало» и «много».
МУЗЕЙ — консервы времени.
МУЗЫКА — песня Бога в восприятии человека.
МУЗЫКА — гармоничное сочетание звуков и эмоций..
МЫСЛЬ — самая мощная после любви сила в мире.
НАУКА — познание, основанное на сомнении.
НОВИЗНА — такое явление, что от встречи с ним твой мир становится богаче.
НОЧЬ — чёрный зонтик со звёздами.
ОТДЫХ — работа с удовольствием.
ПРЕОДОЛЕНИЕ — усилие души, в результате которого ум и тело справляются со всякими препятствиями.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ — такое необычное событие, которое изменяет в чём-то твой мир и тебя.
ПТИЦА — воплощённая мысль Бога о песне и полёте.
РОЛЬ — это жизнь, которой живут в игре.
РОМАНТИКА — настроение, когда во всём обычном видишь чудо.
СКАЗКА — это жизнь, придуманная душой, когда ей не подходит её реальная жизнь.
СКОБКИ — это стенки для слов в письменной речи.
СМЕХ — доктор для печальной души.
СОБАКА — лающее воплощение верности и покорности.
СОРЕВНОВАНИЕ — это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше.
СПИРАЛЬ — застывшая в танце прямая.
СТОЛ — площадь, на которой разыгрывается жизнь тарелок и всего остального, что на нём оказывается.
СТЫД — огонь, выжигающий грех из души человека.
СУДЬБА — это жёсткие событийные границы жизни отдельного человека.
СТРАХ — возбудитель трусости.
СТРАХ — тормоз на пути к действию.
ТРЕВОГА — зудящая щекотка в сердце в ожидании чего-то неприятного или непонятного.
УДОВОЛЬСТВИЕ — это когда много гостинцев творят чудеса с плохим настроением.
УРАГАН — сошедший с ума ветер.
УХО — ловушка для звуков у живых существ.
ФАНТАЗИЯ — ткань для украшения существования души.
ФОТОГРАФИЯ — это законсервированный образ.
ЧЕЛОВЕК — такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всё это использовать.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВО — это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
ЧЕРЕП — маленькая костяная коробка в скелете, в которой заключена Вселенная.
ШАР — куб без углов и рёбер.
ЭССЕ — эмоция, выраженная как мысль.

Некоторые врачи очень долго не могли в это поверить. Сложно увидеть в ребёнке, который может издавать только невнятные звуки, часами кричит и даже не может самостоятельно ложку донести до рта что-то разумное.

Однако, прочитав то, что пишет Соня своим детским почерком, вы поймёте, что вряд ли мы вообще что-то знаем о разуме.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 02:23. Заголовок: Удивительно... Лен, ..


Удивительно... Лен, а сколько ей лет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1407
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.14 02:28. Заголовок: Не знаю, стащила со ..


Не знаю, стащила со странички в ADME, там не написано. Такая мудрость у аутичного ребенка. .

http://www.adme.ru/vdohnovenie/mir-ustami-rebenka-681255/

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 545
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 19:17. Заголовок: В ФБ увидела, по-мое..


В ФБ увидела, по-моему, очень правильные правила.

"Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы:

1). Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.

2). Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувство собственного достоинства.

3). Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.

4). Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.

5). Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».

6). Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.

7). До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.

8). Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.

9). Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.

10). Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.

11). Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1437
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 21:06. Заголовок: Распечатаю своим дет..


Распечатаю своим детям, спасибо, Юля. Все правильно.

Julia пишет:

 цитата:
Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы.


Мой старшенький получил 43+ шикарные бенефиты через полтора года после окончания колледжа, до этого было 10-13 в час, хотя тоже по специальности. Очень рада, просто счастлива за него, теперь у него настоящая работа в отличной компании. Я, конечно, помогла ему, но основное он сделал сам - я даже ничего не знала, так как целый месяц была в отпуске. Мне он показал уже подписанный офер.

Julia пишет:

 цитата:
Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.


Это точно!
Мне по работе пришлось недавно пройти курсы по разнице поколений - сильные и слабые стороны каждого, как сделать из представителей разных поколений успешно работающую команду. Курсы для менеджмента, как мне показалось, но нас обязали их пройти всех, в рабочее время, к счастью. Там было, в частности, о том, что каждое последующее поколение отрицает ценности предущего - менеджер должен это знать и обернуть это в пользу своей команды. Как мировые события, происходящие в то или иное время, отразились на психологии поколений. Сейчас на рынке труда 4 поколения - Traditionals (рожденные до 1946 года), Babyboomers (1946-1964), Generation X(1965-1981) и Milleniums. Лучше (эффективнее всего) работают первые в комбинации со вторыми, но они гораздо слабее в современных технологиях. Традиционалы очень уважают авторитеты и ставят систему выше отдельного человека, не спорят с начальством и делают все в точности, как им было сказано. Бэби Бумеры - оптимисты, думающие, что могут изменить мир, очень пытливые, придумывающие оригинальные решения работники. Гораздо меньше традиционалов уважают авторитеты, и считают, что отдельный человек тоже что-то может. Геренация Х - пессимисты и циники, отвергающие авторитеты вообще и ставящие конкретного человека выше системы, но их сильная сторона в том, что они очень независимы и самостоятельны с детства, ибо бумеры, их родители, больше занимались карьерой, чем детьми, и привыкли расчитывать на себя, а не на "дядю". Так же нестандартны в мышлении. Молодежь родилась с компьютерной мышкой в руке и может делать кучу дел сразу, но глубоко в проблему они обычно не вникают, не очень сильны как аналитики. Считают мир одной большой деревней и вовлечены в решение мировых проблем. Их хорошо использовать в работе с более старшим поколением, у которого они могут набраться мудрости, и обучить старшее поколение новым технологиям. Кто родился на стыке поколений, имеет черты того и другого. Это все условно, конечно, но менеджер, принимая на работу человека в существующую группу, должен примерно представлять, какие качества, присущие этому поколению, принесет новый работник в команду и как можно будет использовать его положительные качества и нейтрализовать отрицательные. Интересно, что возраст здесь никогда не спрашивают и никаких документов, подтверждающих его, тоже, как же тогда менеджер определяет поколение? На глазок? Можно ошибиться. Мне, например, если я не говорю свой возраст, дают лет на 10-12 меньше, а это уже совсем не "бэби-бумер"с его традиционными ценностями. Так что менеджер должен все же не обощать, а общаться с каждым человеком отдельно, чтобы понять его сильные и слабые стороны... Обычно курсы, которые нас обязуют "брать" по работе, достаточно скучны, а этот курс показался мне интересным, прошла его с удовольствием.

Julia пишет:

 цитата:
Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.


Это точно. Еще компьютерные игры, где у тебя несколько жизней, и все можно переиграть, тоже не способствуют реальному пониманию жизни. Правда, школа, где учится мой младший, довольно сильная, хотя и государственная, и оценки там ставят объективно, в процентах. Тесты пересдавать нельзя, потому успехи все же настоящие. В сентябре у младшенького было награждение по результатам прошлого года (сейчас он в 12-м классе), помимо "Honour rolls" (грамоты за отличную учебу) он получил еще Excellence (лучший в школе) по физике, distinction (отличие за особые заслуги) по математике и медаль за мат.олимпиаду. Причем, он же учится по программе Международный Бакалавриат, так что это серьезные заслуги, потому что предметы довольно продвинутые (advanced). Высокий балл по ним во многих универах даже засчитывается как University I, правда, экземаны все равно надо сдавать. Правда, сам Мишель относится к своим заслугам весьма иронично и своим главным достижением считает то, что попал в школьную джаз-банду как саксофонист - пришлось выдержать немалый конкурс. Так что детки радуют и вызывают чувство гордости.

Julia пишет:

 цитата:
Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником."


Сейчас уже, наверно, в современном мире, другие качества в цене, чтобы пробиться наверх. Не только ум и усидчивость, присущие классическим "ботаникам"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2029
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 19:53. Заголовок: Элен пишет: Мой стар..


Элен пишет:
 цитата:
Мой старшенький получил 43+ шикарные бенефиты через полтора года после окончания колледжа, до этого было 10-13 в час, хотя тоже по специальности. Очень рада, прсото счастлива за него, теперь у него настоящая работа в отличной компании. Я, конечно, помогла ему, но основное он сделал сам - я даже ничего не знала, так как целый месяц была в отпуске. Мне он показал уже подписаный офер.


Лена, от всей души поздравляю Сашу и тебя, естественно, тоже! Потому что мы все знаем, сколько было приложено усилий и каких стоило трудов, чтобы как-то исправить содеянное отечественной медициной Вы - молодцы. А ты - вообще герой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.14 23:43. Заголовок: Жень, большое и душе..


Жень, большое и душевное тебе спасибо. Да уж, вспомнить советскую медицину с ее отношением к рожающим женщинам и детям-инвалидам без содрогания сложно.. Посмотрели бы эти специалисты-прогнозисты, которые упорно считали моего ребенка бесперспективным, на то, чего он добился в жизни - они ему не "давали" вообще ничего, никаких шансов на нормальную жизнь. А если бы они помогли мне тогда, вместо чтого, чтобы "футболить", результаты могли быть намного лучше, и мне это не стоило бы десяти лет жизни, то есть, и я бы добилась большего, троих детей бы родила по крайней мере...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1473
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.14 17:13. Заголовок: 2 классные ссылочки ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет