On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:52. Заголовок: Отечественное кино


Обсуждаем наше кино, старое и новое.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Eugenia
администратор




Сообщение: 869
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 23:26. Заголовок: Это точно! Не знаю т..


Это точно! Не знаю только, радоваться или огорчаться.
И это, добавлю уже от себя, было бы смешно, когда бы не было так грустно...

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 144
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.14 23:46. Заголовок: Все возвращается на ..


Все возвращается на круги своя? Хотя... как-то это нереально выглядит в реальных условиях. У меня первая аллюзия с унтер-офицерской вдовой возникла...

Ну что ж, будем смотреть "ихнее" кино, если своих хороших фильмов не будет. Их и так очень мало. А что еще делать? Кто виноват, по крайней мере, ясно.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 895
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 16:02. Заголовок: И в продолжение разг..


И в продолжение разговора о том, что ждет отечественное кино - в том случае, если введут квотирование. А также о самом квотировании, где оно есть и как работает.

У них не прокатит

Владимир Абаринов ("Грани")


Министр культуры Владимир Мединский опять угодил в топ новостей: беседуя в понедельник с журналистами по случаю Дня печати, он решительно высказался в пользу введения квот на показ фильмов зарубежного производства.

"Квотирование вводить надо, без этого российскому кино не поможешь, - заявил он. - Вводить его надо обязательно, что бы на эту тему ни балаболили владельцы киносетей". При этом министр напомнил, что в советские времена существовала квота на прокат американских картин - не более шести фильмов в год.

Министру полезно перечитать свою собственную книгу "Война. Мифы СССР. 1939–1945", в которой содержатся, мягко говоря, несколько иные сведения на эту тему. В главе "Малокартинье" читаем:

"Наступило "время малокартинья". В 1946 году на экраны вышло 23 новых фильма, в 1948-м — 15 картин, в 1950-м — 13, а в 1951-м — и вовсе только 9."

А в следующей главе "Холодная война и "трофейные фильмы" сообщается:

"Картины, имевшие официальный вступительный титр "Этот фильм взят в качестве трофея после разгрома немецко-фашистских захватчиков в 1945 году", принесли бюджету СССР в первый же год 750 миллионов рублей."

И далее:

"Лидером советского проката 1952 года стали сразу три американских фильма из сериала про Тарзана, собравшие 124 миллиона зрителей. Все советские дети отныне лазили по деревьям, устраивали в их кронах себе гнезда-прибежища, и прыгали с ветки на ветку."

Здесь слышны осуждающие нотки - и недаром. Вспоминается фраза смотревшего эти фильмы ребенком Иосифа Бродского:

"Одни только четыре серии "Тарзана" способствовали десталинизации больше, чем все речи Хрущева на XX съезде и впоследствии."

Однако мы забежали вперед. Вопрос о допуске американского кино в советский прокат впервые был поставлен Голливудом еще в годы Второй мировой войны. Американские кинопромышленники рассчитывали на союзнические отношения. В августе 1943 года молодой кинорежиссер Михаил Калатозов, направленный в США в качестве представителя Комитета по делам кинематографии, докладывал председателю комитета Ивану Большакову:

Все компании, производящие и прокатывающие картины, а это абсолютно одно и то же, за исключением некоторых немногих, чрезвычайно интересуются, будет ли открыт кинорынок в СССР для американских картин и особенно — каковы будут формы послевоенного сотрудничества между советской и американской кинематографией. Последний вопрос для них является чрезвычайно волнующим.

А в декабре того же года, после переговоров с президентом компании RKO Pictures Калатозов сообщал в Москву:

"...прокатный аппарат, который предоставляет РКО, действительно грандиозен. Они абсолютно убеждены в успехе и потому готовы пойти на многие изменения, уступки и уточнение договора... Они согласятся за одну американскую [картину] в СССР прокатывать три наши в США и по всему миру. ...нам следует согласиться на такого рода организацию, ибо ни при каких других условиях действительно широко показывать наши картины в Америке мы не сможем."

По мере того как война в Европе близилась к концу, все острее вставал вопрос о европейском рынке. "В Голливуде все студии открыли специальные отделы по дубляжу и субтитровке картин для Европы, - писал Калатозов в марте 1944 года. - Здесь настала пора европейской лихорадки. Подготовляют картины на всех языках, даже на русском".

Но у Большакова родился свой грандиозный план – он вознамерился составить конкуренцию Голливуду в Европе. Советские художественные и документальные фильмы начинают печатать дополнительным тиражом для европейского проката, делают субтитры на иностранных языках - французском, немецком, итальянском, норвежском.

Из этого, конечно, ничего не вышло – силы были слишком неравны. Возможности советского кинопроизводства были подорваны репрессиями и войной. И тогда, чтобы заполнить прокат репертуаром, в ход пошли "трофейные" фильмы – кинофонд, хранившийся на складах крупнейшей в Европе киностудии UFA в Бабельсберге и вывезенный в Советский Союз. Ажиотаж публики был неописуем.

Если в 1946 году в советском прокате был всего один американский фильм, а в 1947 – три, то в 1948 – 17, в 1949 - 10, в 1952 - 11. Как видим, никаких квот. Фильм "Одиссея капитана Блада" собрал 21,3 миллиона зрителей, "Мост Ватерлоо" - 26,6 млн, "Тарзан, человек-обезьяна" - 42,9 млн, "Спасение Тарзана" - 41,3 млн млн, "Приключения Тарзана в Нью-Йорке" - 39,7. (Зрителей "Тарзанов" министр подсчитал правильно.) Наряду с итальянскими, немецкими, британскими и французскими картинами они не погубили, а спасли советское кино. Ведь с 1948 года учреждения культуры перестали получать бюджетные дотации. Финансировались лишь идеологически значимые проекты.

Но, может быть, решение о квотах было принято позднее, когда отечественный кинематограф встал на ноги? Ничего подобного. Были годы, когда на советском экране появлялось по 5-7 американских фильмов в год, но в 1960-м их вышло 12, в 1976-м – 14, в 1988-м – 17, а в 1990-м – целых 28. Именно они наряду с французскими "Анжеликами" и "Фантомасами" делали кассу. Среди них были такие лидеры проката, как "Спартак" (91,2 млн зрителей), "В джазе только девушки" (72,8 млн), "Седьмое путешествие Синдбада" (70,1 млн), "Великолепная семёрка" (67 млн).

Советское кино приблизилось к такому успеху лишь в 1965 году, когда комедия Леонида Гайдая "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" собрала 69,6 миллиона зрителей.

Откуда же министр взял свои "не более шести фильмов в год"? Бог весть.

Идея квот муссируется не первый день. В прошлом году депутат от ЛДПР Дмитрий Литвинцев внес в Госдуму проект закона "О кинематографии в РФ", предусматривающий, что фильмы зарубежного производства должны составлять в российском прокате не более 20 процентов (в 2012 году российских фильмов в прокате было 13 процентов). Однако по рекомендации правового управления Совет Думы постановил "вернуть законопроект субъекту права законодательной инициативы", поскольку в соответствии со статьей 104 Конституции, прежде чем вносить такой проект, необходимо получить заключение правительства. Статья же 104 гласит, что такое заключение необходимо тогда, когда законопроект предусматривает расходы, покрываемые из федерального бюджета. Комитет по культуре в своем финансово-экономическом обосновании утверждал, что таких расходов не потребуется.

При обсуждении законопроекта Литвинцева председатель комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский утверждал, что, если он будет принят и "наши кинозалы будут во время показов этих фильмов пусты", то "нам придется каким-то образом компенсировать прокатчикам тот пробел, который они получат".

А вот профильный министр Мединский идею квоты поддерживает. Он считает, что "без этого российскому кино не поможешь". Эта позиция перекликается с пояснительной запиской комитета Госдумы по культуре, в которой сказано следующее:

Проблема российского кинопроката состоит в том, что из всех демонстрируемых фильмов 80-85% составляют иностранные фильмы, в основном американские, поэтому российский кинематограф не развивается, он неспособен выдержать конкурентную борьбу с западной киноиндустрией... Многие иностранные государства, такие как Франция, Италия, Великобритания, Индия, Германия, в защиту национального кинематографа устанавливают квоты на показ иностранных фильмов, в результате чего имеют кинематографические достижения, известные во всем мире.

Что касается зарубежного опыта, на который ссылается комитет, то у него устаревшие или просто неточные сведения. Великобритания ввела квоту в 1927 году. Первоначально доля британских фильмов в прокате была установлена в 7,5 процента, в 1935 году она была повышена до 20 процентов, а в 1960-м закон о квотах был отменен. В Бразилии решением президента квотируется не соотношение фильмов в прокате, а продолжительность их демонстрации в кинотеатрах. В Греции законом установлено, что отечественные фильмы должны находиться в прокате не менее 28 дней; в Испании – от 73 до 91 дня. Квоты существуют в Южной Корее, Франции и Италии, но и там они действуют по более сложным принципам, чем простое процентное соотношение, и, разумеется, нигде это соотношение не является столько абсурдно непропорциональным, сколь в проекте Литвинцева. Нигде - кроме Китая, где действует самая жесткая система квотирования.

Сторонники квот ставят телегу впереди лошади. Конечно, можно обязать прокатчиков соблюдать квоту, но заставить зрителей ходить на российские фильмы против их желания затруднительно. Видимо, патриоты от кинематографа исходят из предположения, что людям интересен сам процесс культпохода в кино, а на какую картину – неважно: мол, на безрыбье пойдут на любую дрянь. Так было когда-то в эпоху дефицита доступных развлечений, когда, как пишет Мединский в своем опусе, "купить паленый ДВД на "Горбушке" или скачать бесплатную цифру на Торренте... было проблематично". Но сегодня рассчитывать на это нелепо. И уж тем более странно предполагать, что отечественный кинематограф в таких условиях приобретет столь нужную ему конкурентоспособность.

Героиня пушкинского "Рославлева" рассуждает на сходную тему так:

"Вечные жалобы наших писателей на пренебрежение, в коем оставляем мы русские книги, похожи на жалобы русских торговок, негодующих на то, что мы шляпки наши покупаем у Сихлера и не довольствуемся произведениями костромских модисток."

Спасибо: 1 
Профиль
Shana
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 19:58. Заголовок: Eugenia пишет: уста..


Eugenia пишет:

 цитата:
устанавливают квоты на показ иностранных фильмов, в результате чего имеют кинематографические достижения, известные во всем мире.


В упор не могу понять, почему из первого должно следовать второе.

Украинское телевидение уже не первый год в прайм-тайм показывает только российские или украинско-российские сериалы. Голливудские художественные фильмы можно увидеть не ранее 23.30 и позже. Качественных же изменений в потоке ментов-спецназа-морпехов-интернов и т.п. не наблюдается.

А это вообще жесть. Интересно, какие вообще фильмы останутся разрешены к показу?

«Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил депутатам вернуться к обсуждению вопроса о запрете показа курения и распития алкогольных напитков в российских фильмах и предложил запретить показывать комедию «Ирония судьбы».

«Борьба с алкоголем и табакокурением… Все фильмы — все курят, все пьют, особенно в новогодний период. Прекратить надо показывать… Ну, что эта «Ирония судьбы»? Где вы видели, чтобы напились и полетели в другой город? Это же чушь, выдумали все, квартиру не может определить, та же самая квартира, тот же ключ и даже обстановка… А запахи там тоже такие же? Это же рассчитаны на идиота фильмы. Убрать этот фильм — «Ирония судьбы», — сказал Жириновский на заседании Госдумы РФ при обсуждении законопроектной деятельности палаты на предстоящую весеннюю сессию, информирует news.еizvestia.com.

Он отметил, что в новых фильмах снова будут показывать пьяных людей: «Деды Морозы пьяные, снегурочки пьяные, полиция пьяная, водители пьяные, а потом удивляемся отношению к нашей стране».

Также он высказал недовольство тем, что в настоящее время в фильмах все курят. По его словам, раньше в кинофильмах курили один-два героя.»


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 897
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 20:40. Заголовок: Shana пишет: В упор..


Shana пишет:
 цитата:
В упор не могу понять, почему из первого должно следовать второе.

Украинское телевидение уже не первый год в прайм-тайм показывает только российские или украинско-российские сериалы. Голливудские художественные фильмы можно увидеть не ранее 23.30 и позже. Качественных же изменений в потоке ментов-спецназа-морпехов-интернов и т.п. не наблюдается.


А этого никто не может понять


 цитата:
А это вообще жесть. Интересно, какие вообще фильмы останутся разрешены к показу?

«Лидер ЛДПР Владимир Жириновский предложил депутатам вернуться к обсуждению вопроса о запрете показа курения и распития алкогольных напитков в российских фильмах и предложил запретить показывать комедию «Ирония судьбы».


Ой, да было уже это всё. Уже вырезАли из фильмов сцены, где выпивают, а "Иронию судьбы" вообще несколько лет не показывали.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 559
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 21:30. Заголовок: Eugenia пишет: Ему ..


Eugenia пишет:

 цитата:
Ему же главное что? Чтобы его не забывали. Как только покажется, что мало про него говорят, он сразу - бац! - и тут как тут с чем-нибудь новеньким


Ой, это точно! Просто ходячий цирк. .

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 02:30. Заголовок: Фильм Алексея Герман..


Фильм Алексея Германа «Трудно быть богом» по одноименной повести братьев Стругацких выйдет в российский прокат 27 февраля 2014 года, сообщает «Лента.ру», ссылаясь на заявление компании «Utopia Pictures», занимающейся прокатом картины.

Ранее сообщалось, что фильм, по неофициальным данным, выйдет в прокат 13 февраля.

«Трудно быть богом» — шестой и последний фильм режиссера Алексея Германа. Он снимал картину почти 15 лет, но так и не успел ее завершить — 21 февраля 2013 года кинематографист умер. После смерти режиссера работу над картиной продолжили его вдова Светлана Кармалита и их сын Алексей Герман-младший.

В апреле 2013-го «Трудно быть богом» показали в Москве с черновым звуком и под рабочим названием «Хроника арканарской резни». Мировая премьера фильма состоялась 13 ноября 2013 года в рамках Римского кинофестиваля. Тогда же руководство фестиваля посмертно присудило Герману премию за вклад в киноискусство.

Официальный трейлер «Трудно быть богом» еще не вышел, но в интернете уже было обнародовано несколько небольших отрывков из картины.
click here

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 151
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 02:54. Заголовок: Olga пишет: Фильм А..


Olga пишет:

 цитата:
Фильм Алексея Германа «Трудно быть богом» по одноименной повести братьев Стругацких выйдет в российский прокат 27 февраля 2014 года



Опасаюсь я, однако, что это будет очень занудное и несмотрибельное кино.... Отрывки и трейлер меня не вдохновляют, по крайней мере...

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 76
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:47. Заголовок: Galina пишет: Оп..


Galina пишет:
 цитата:
Опасаюсь я, однако, что это будет очень занудное и несмотрибельное кино...


Я тоже, но пойду на Ярмольника.

Спасибо: 0 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 77
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 19:54. Заголовок: Shana пишет: Укр..


Shana пишет:
 цитата:
Украинское телевидение уже не первый год в прайм-тайм показывает только российские или украинско-российские сериалы. Голливудские художественные фильмы можно увидеть не ранее 23.30 и позже. Качественных же изменений в потоке ментов-спецназа-морпехов-интернов и т.п. не наблюдается.


ППКС.
Хорошо, что есть интернет. Но досадно, что вместо того, чтобы просто делать качественно, предпочитают квотирование и прочую муть.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 909
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.14 21:11. Заголовок: Tori пишет: Я тоже,..


Tori пишет:
 цитата:
Я тоже, но пойду на Ярмольника.


Я не уверена, что хочу посмотреть этот фильм, но муж очень ждет.


 цитата:
Но досадно, что вместо того, чтобы просто делать качественно, предпочитают квотирование и прочую муть.


А это же проще, чем снимать хорошее кино.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 272
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 03:59. Заголовок: Думаю, что фильм «Тр..


Думаю, что фильм «Трудно быть богом» тяжелый, но посмотреть попробую. К Ярмольнику я спокойно отношусь, а вот то, что фильм снимал Герман, да еще целых 15 лет, наверное, заслуживает внимания.

Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 153
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.14 12:12. Заголовок: Julia пишет: а вот..


Julia пишет:

 цитата:
а вот то, что фильм снимал Герман, да еще целых 15 лет, наверное, заслуживает внимания.



И мы это внимание, безусловно, окажем.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 182
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 21:14. Заголовок: В рамках ознакомлени..


В рамках ознакомления с творчеством Цыганова я только посмотрела фильм Алексея Учителя "Космос как предчуствие", с чем и переезжаю в отечественное кино.

Итак, "Космос как предчуствие" 2005 года был уже рекомендован старым форумом, но посмотрела только сейчас - мой третий фильм с Цыгановым после "Оттепели" и "Ветки СИрени", где он очень понравился в обоих фильмах.

Надо сказать, что в "Космосе" он выглядит значительно слабее: он там проигрывает Миронову и по возрасту и по "весовой категории", а ведь по смыслу должно быть наоборот: там герой Миронова во всем пытается подражать и следовать герою Цыганова, как "кумиру на час" ну, и по "заданию сверху". А Цыганов-то и не дотягивает до кумира, хотя и с транзистором и в боксе побеждает, но как бы это выразить... легковесен, что ли, да и молчит неубедительно. Мне он все время там напоминал Конкина в роли Павки Корчагина, хотя, казалось бы, герой противоположной идеологии, но много тех же манер и выражений лица. Поэтому мне кажется, что "Космос" явно не его визитная карточка, хотя сам фильм просто замечательный!

Очень понравился режиссерсий подход ко всему: "пришитый за уши" космос как стремление маленького человека к чему-то значимому, внешняя схожесть двух сестер (уму непостижимо, как он сделал Лядову и Пегову такими внешне одинаковыми), но разное нутро. По-моему, любые две актрисы могли бы быть этими сестрами - так сильно режиссерское видение через любые внешности. Очень яркий показ времени в минимальном пространстве (провинциальный ресторан, пару комнат да чуть природы) и всего 9 актеров задейстововано!
А вообще, я очень люблю кино про конец 50-ых, наверное, потому, что это времени молодости и счастливой жизни родителей.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 935
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 04:48. Заголовок: Оля, спасибо, что по..


Оля, спасибо, что поделились своими впечатлениями от этого фильма!

А мы "Космос как предчувствие" смотрели очень давно, и я даже сюжет не очень четко припоминаю. Но прекрасно помню, что нам с мужем как раз Цыганов, которого мы видели во втором (после "Детей Арбата") фильме, показался, к нашему удивлению, сильнее Миронова. То есть по сюжету так и надо, но Миронов-то к тому времени уже давно был "мэтр", а Цыганов - еще почти дебютант.

Olga пишет:
 цитата:
Мне он все время там напоминал Конкина в роли Павки Корчагина, хотя, казалось бы, герой противоположной идеологии, но много тех же манер и выражений лица.


Оль, серьезно? Надо же... Я, правда, "Как закалялась сталь" с Конкиным смотрела с пятое на десятое, то есть просто ходила через комнату мимо телевизора, так что его Павка Корчагин во мне никак не отложился. По сути, знаю Владимира Конкина по двум фильмам - "Место встречи..." (естественно!) и "Отцы и дети". Но не нравится он мне ни там, ни там. И вообще нигде. В общем, никогда в жизни мне не пришло в голову сравнение Цыганова с Конкиным.


 цитата:
Очень яркий показ времени в минимальном пространстве (провинциальный ресторан, пару комнат да чуть природы) и всего 9 актеров задейстововано!


А вот тут - полный ППКС! Атмосфера 50-х годов в провинциальном городе передана в этом фильме замечательно.


Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 07:36. Заголовок: Но прекрасно помню, ..



 цитата:
Но прекрасно помню, что нам с мужем как раз Цыганов показался, к нашему удивлению, сильнее Миронова.


Да? Интересно... премию за муж. роль получил все-таки Миронов а нe Цыганов.
click here

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 937
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 16:55. Заголовок: Olga пишет: премию ..


Olga пишет:

 цитата:
премию за муж. роль получил все-таки Миронов а нe Цыганов.


Все-таки все эти премии еще не показатель. Например, за "Странную историю доктора Джекила и мистера Хайда" премию получила Екатерина Гусева. Одна-единственная изо всех актеров, занятых в спектакле. Что было, по меньшей мере, весьма-а-а странно.

Спасибо: 0 
Профиль
ЛюДа
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 23:08. Заголовок: А если везут на гаст..


А если везут на гастроли, то на афише пишут: в главной роли Александр Домогаров, Екатерина Гусева и другие (всегда так обидно за Иру Климову).

Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей свое хорошее настроение. Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.14 02:59. Заголовок: Премии и афиши, коне..


Премии и афиши, конечно, далеко не всегда верный показатель успеха. Но по поводу Цыганова в фильме "Космос как предубеждение", соглашусь с Олей. Хорошим фильм стал во многом благодаря шикарной игре Миронова. А Цыганов, по-моему, ему явно проигрывает. У меня не возникало желания сравнивать его с Конкиным. ("Как закалялась сталь" помню плохо, Конкина не люблю) Но мне тоже показалось, что Цыганов "не дотягивает до кумира", а это противоречило сценарию. Но в целом фильм мне понравился.
А вот в "Ветке сирени" Цыганов сыграл шикарно. Фильм очень понравился. Я даже не ожидала, что буду смотреть с таким интересом. Обычно опасаюсь смотреть биографические фильмы, часто ничего хорошего не получается. Но "Ветка сирени" приятное исключение. На мой взгляд, Рахманинов лучшая роль Цыганова. (Видела еще его в "Оттепели" и в "Детях Арбата").
Кстати, за "Космос" и "Ветку сирени" спасибо форуму.


Спасибо: 0 
Профиль
Galina
постоянный участник




Сообщение: 180
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.14 23:24. Заголовок: Оля, Юля, спасибо, ч..


Оля, Юля, спасибо, что сподвигнули (на) посмотреть "Космос как предчувствие" - очень, ну очень-очень понравился фильм. Весь, целиком, как художественное произведение. Такой редкий случай для меня - стала просто зрителем, оторваться не могла (благо, никто не мешал), занырнула в экран с головой. Там все супер, и с большой Буквы: и Режиссер, и Оператор, и Гримеры с Худ.-постановщиком. И Миронов с Цыгановым, каждый в своем роде - даже мысли не возникло, сравнивать кто лучше/хуже, и Пегова с Лядовой. Бесподобный квартет.

Получила настоящее эстетическое наслаждение. Еще раз спасибо, девочки!

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет