On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:52. Заголовок: Зарубежное кино и сериалы


Говорим об иностранных фильмах и сериалах.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Girlygirl
постоянный участник




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 21:34. Заголовок: Audrey пишет: Nebra..


Audrey пишет:

 цитата:
Nebraska
Реж. Alexander Payne
Очаровательный фильм! Очень понравился! Полный нежности, грусти и юмора. «Мой» по всем параметрам. Хорошие работы актёров .

И "мой" тоже, совпало, Audrey.
Еще из недавнопосмотренного понравился фильм "Jayne Mansfield's Car", by Jim Caldwell/"Машина Джейн Мэнсфилд" (2012)

Спасибо: 0 
Профиль
Audrey
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.14 22:58. Заголовок: Galina пишет: Домуч..


Galina пишет:

 цитата:
Домучиваю "Небраску"....

Грустно...


Girlygirl пишет:

 цитата:
И "мой" тоже, совпало, Audrey.





Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1470
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 04:20. Заголовок: Galina пишет: А кто..


Galina пишет:

 цитата:
А кто-нибудь уже смотрел последний фильм Вуди Аллена "Жасмин" / Blue Jasmine(2013)?

Мы вчера все издергались, такая была гамма эмоций: вроде бы банальный сюжет:

цитата:
После того, как все в ее жизни разваливается на части, в том числе и брак с богатым бизнесменом, светская жительница Нью-Йорка Жасмин переезжает в скромную квартиру сестры в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.

А на самом деле, очень медленно, постепенно, разворачивается настоящая человеческая драма, в которой героиня (Кейт Бланшетт ее великолепно сыграла, чего не скажешь о Салли Хокинс, а Алек Болдуин в данном случае, просто статист) сама и виновата.

Girlygirl пишет:

 цитата:
Мы смотрели этот фильм, когда он только вышел. Это, фактически, алленновская интерпретация "Трамвая желания" Уильямса. Он - признанный мастер интерпретаций, тот же его "Match point", к примеру... Ну неважно... Важно, на мой взгляд, как фильм воспринимается. Мне фильм не понравился. Кэйт Бланшет - замечательная актриса, но меня в этом фильме больше удивила Салли Хокинс и еще понравилось участие в этом фильме Бобби Каннавале - актера из сериала "Boardwalk empire" (мы с мужем вдвоем смотрим с удовольствием). Увидела его немного другим, а это всегда интересно...

Julia пишет:

 цитата:
Посмотрела я фильм "Жасмин", а заодно и "Трамвай "Желание". Конечно, что-то общее между этими фильмами есть, но я бы не назвала "Жасмин" интерпретацией.
Соглашусь с Галиной, мне очень понравилась Кейт Бланшетт. Замечательная роль. На голову выше всех остальных актеров, которые сыграли хорошо, но не более того. Не могу сказать, что фильм был для меня таким уж нервным. За судьбу главной героини я, конечно, переживала, но мне не было ее жалко.
Только очень хотелось ее остановить от очередного вранья. Фильм, конечно, трагедия, но в этой трагедии она виновата сама. Посмотреть, на мой взгляд, стоит.


Ну, вот мы тоже посмотрели... Параллели с "Трамваем "Желание", действительно, просматриваются, но все-таки не очень ярко выраженные. Конечно, Кейт Бланшетт сыграла изумительно, но ее героиню, с одной стороны, жалко, а с другой... Во всяком случае, мне бы не хотелось, чтобы ей удалось выйти замуж за этого симпатичного дипломата, нельзя же с самого начала строить совместную жизнь на лжи... И все свои беды-злосчастья она заслужила и отчасти сотворила своими собственными руками. В общем, впечатление от фильма в целом достаточно гнетущее.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 934
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.14 23:16. Заголовок: В субботу мы ходили ..


В субботу мы ходили на . . немое кино. Я даже не имела особого представления, на что мы идем, просто у нас были бесплатные билеты. А оказалось, что это был своего рода легендарный немецкий фильм «Метрополис» 1927 года, практически утраченный и неожиданно найденный в 2008 году в Буэнос-Айресе (та версия, что была нам показана – наиболее полная).

Материал из Вики:
«Метро́полис» (нем. Metropolis, 1927) — немой художественный фильм Фрица Ланга по сценарию и параллельно написанному роману Теи фон Харбоу, масштабная метафорическая и научно-фантастическаяантиутопия, ставшая высшей точкой и завершением развития немецкого киноэкспрессионизма.

(сокращаю тут приличный кусок)

На протяжении XX века были известны только сокращённые версии, что приводило к недоразумениям и неправомерным трактовкам авторского замысла. Начиная с 1960-х годов был предпринят ряд попыток восстановления фильма.

В 1984 году Джорджо Мородер смонтировал новую отреставрированную версию «Метрополиса» продолжительностью 88 минут, написал музыку и привлёк к работе над музыкальным оформлением известных исполнителей — Фредди Меркьюри, Джона Андерсона, Бонни Тайлер[1].
В 2001 году под эгидой Фонда Фридриха Вильгельма Мурнау на основе различных сохранившихся вариантов была создана компромиссная версия длиной 117 минут, дающая достаточно полное представление о сюжете фильма. В некоторых изданиях на VHS и DVD длина фильма превышает 120 минут из-за искусственно замедленного темпа воспроизведения — никаких дополнительных эпизодов по сравнению с отреставрированной версией в них нет.

В 2008 году в Музее кино в Буэнос-Айресе был обнаружен дубль-негатив полного варианта фильма на 16 мм киноплёнке, напечатанный в середине 1970-х годов с оригинальной нитрокопии, которая после этого была уничтожена. Недостающие сцены были отреставрированы и вставлены в вариант 2001 года. Это почти 30 минут фильма. Обновлённый «Метрополис» показали 12 февраля 2010 одновременно на Берлинском кинофестивале и во Франкфурте. Везде фильм сопровождался музыкой Готфрида Хупперца. Жители Франции и Германии также смогли увидеть ленту в режиме онлайн.»

Надо сказать, что последний раз я видела немое кино в детстве, когда мы все смотрели фильмы Чаплина. И что-то еще я видела в питерском «Кинематографе», когда была студенткой – даже уже не помню что. Правда, очень любила в детстве перечитывать (и разглядывать фотографии) книжку «Актеры немого кино». Там было про рокового красавца Рудольфа Валентино, Теду Бару, Лилиан Гиш, Бастера Китона и Макса Линдера, Аллу Назимову, красавицу Мэри Пикфорд и ее мужа Дугласа Фебернкса и многих других. На том мой «немой» роман с немым кино практически и заканчивался. И тут вдруг такой неожиданный сюрприз. Дело в том, что фильм этот шел не в кинотеатре, а в нашем симфоническом, который мы посещаем регулярно. То есть, главной в нем была музыка в исполнении нашего симфонического оркестра. Для меня там вообще музыка была главным действующим лицом, она придавала этому аллегорическому фильму, где смешалось все – рай и ад, где Молох соседствовал с Вавилонской башней, дева Мария со злым гением-изобретателем человека-машины – необходимый накал страстей, трагизм, временами комизм, являлась как бы «проводником» по фильму. Музыка потрясающая, кстати, какая-то очень соответствующая тому, что происходит на экране. Особенно в «живом» исполнении.

Фильм начинается и заканчивается фразой: «Посредником между головой и руками должно быть сердце».
К сожалению, «Метрополис» был одним из любимых фильмов Адольфа Гитлера. Но с другой стороны "Метрополис" входит в обязательную программу для студентов ВГИКа как одно из гениальных творений человечества.
Посмотреть фильм (или составить о нем впечатление хотя бы) можно здесь (здесь и русский перевод дан):



Спасибо: 1 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 373
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 02:33. Заголовок: Посмотрела простой, ..


Посмотрела простой, милый и добрый фильм "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту". Никаких проблем, никакой политики, только кулинарные рецепты. Замечательная Мерил Стрип. Она хороша, по-моему, во всех фильмах. Но и вторая главная героиня в исполнении Эми Адамс тоже вполне соответствует.
Сюжет очень простой и легкий, отдыхательно-развлекательный.
"Фильм расскажет о секретарше Джули Пауэлл — в течение года пытающейся приготовить 524 блюда по рецептам, описанным в книге Джулии Чайлд «Как овладеть искусством французской кухни». Все свои победы и поражения на кулинарном фронте девушка описывала в блоге."
Финал, конечно, правильный: книга Джулии Чайлд наконец-то вышла. Но мне очень хотелось, чтобы в финале Джули и Джулия встретились.
Посмотрела, захотелось улыбнуться, пойти что-нибудь хитрое приготовить, а еще лучше съесть.
Про фильм давно прочитала еще на старом форуме, спасибо тем, кто рекомендовал.


Спасибо: 0 
Профиль
Audrey
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 22:03. Заголовок: Julia пишет: Audrey..


Julia пишет:

 цитата:
Audrey, интересно, что вы скажете про "Нимфоманку". Ну, я бы поняла, если бы это было просто кино для взрослых, скажем так. Но это же подается известным режиссером как искусство. Вероятно, я чего-то не понимаю.


Посмотрела , обе части. Если спросите « в лоб», понравилосль или нет, то скорее да чем нет. Эротические сцены меня не раздражали. Между этими чаями-бульонами они порой даже смешно смотретлись. Если их было бы меньше или не такие откровенные, думаю, фильм вообщем не так уж и пострадал... Ну, эпатирует Триер. Простим мужичку его маленькие шалости. Это возрастное. Julia , я всё-таки рекоммендую Вам посмотреть и вторую часть. Если в 1-ой всё подаётся как развлечение или какие-то поиски молодой девушки, то во 2-ой это уже болезнь , как алкоголизм, от которой героиня даже пытается лечиться. Многие вещи встают на свои места и появляется целостность картины. Но главный вывод для меня ( и это было озвучено вконце фильма) - если такие истории о своих похождениях или о пожертвовении семьёй из-за страсти рассказывал бы мужчина, то мы их воспринимали бы вполне нормально, ну, ухмыльнулись бы да и только. А вот когда женщина – скандал! Не поняла, или так Триер хотел, или от того, что всё-таки были убраны некоторые сцены и , как говорят, фильм сократился на час, все попытки поговорить на другие темы мне показались поверхностными. Какие-то рассуждения героини про общество или религию по-моему «натянуты» , искусственные и неуместные. Или что-то отрезано, что так и повисло в воздухе, или режисёр сам так хотел – не углубляться. Напичкан и всякими интелектуальными деталями, которыми надо бы поинтересоваться..., а может и такими сентенциями, которые смысл имеют только для режисёра. Это как с картинами – мы не всегда видим то, что ввиду имел художник. Конец слишком банальный.
Но за что этому фильму я ставлю большой плюс – это две актёрские работы: Uma Turman в роли Madam H и Christian Slater в роли отца.

Julia пишет:

 цитата:
Посмотрела простой, милый и добрый фильм "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту"


Смотрела когда-то из-за Стрип. Да, такой в рубрику "кулинарные фильмы".

Girlygirl пишет:

 цитата:
Еще из недавнопосмотренного понравился фильм "Jayne Mansfield's Car"


Посмотрела на днях. Мне он почему-то вызвал ассоциацию с "Августом".

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1012
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.14 19:52. Заголовок: Воспользовавшись неб..


Воспользовавшись небольшой передышкой в работе, я посмотрела, наконец, 4-ый сезон «Аббатства Даунтон». Оказалось, что в 3-м я не видела 2 последних серии (видимо, уехала в отпуск, а после него восторги «перебили» впечатления от фильма, и я про него забыла ), так что Мэтью все это время для меня оставался жив. С удовольствием сейчас прочитала здесь Женины, Юли-Шаны и Ленины впечатления от фильма, во многом схожие с моими. Действительно, фильм снят так потрясающе и так достоверно, что забываешь, что это всего лишь фильм – такое испытываешь погружение в жизнь полюбившихся героев. Фантазия авторов неиссякаема, и это радует! Надеюсь, что они выдержат этот уровень и дальше и никогда не сделают из сериала просто «дойную корову». Видела уже такие примеры, когда популярный сериал пытаются держать на плаву любой ценой, и это ему точно не идет на пользу, ибо талантливые вещи «выдавать на гора» очень сложно. Бывает прекрасное начало фильма, а потом идет такой бред. . Рада, что с "Аббатством" этого не произошло. Надо мне мамулю на него подсадить.

Теперь по сюжету. Действительно, очень интересно, кого предпочтет Мэри – и я бы в ее ситуации затруднилась, оба персонажа мне симпатичны. Ясно одно, что ей пора возвращаться к жизни. Не исключено, что в 5-м сезоне появится какой-то третий претендент. Какая она молодец, что нашла в себе силы уничтожить улики против мистера Бэйтса – я тоже против самосуда, но на торжество справедливости другим способом расчитывать не приходится. Странно, что Анна, находясь в кухне со множеством острых и колющих предметов, не смогла защитить себя от насильника, видимо, растерялась, а потом было уже поздно. Очень и очень жаль бедную женщину, это для нее такое потрясение. Какая молодец миссис Хьюс, просто ангел-хранитель для многих персонажей фильма, как для слуг, так и для господ. Потерю зловредной О’Брайан никто, думаю, не оплакивал, но Томас остался, да и новая камеристка Коры тоже заставила поволноваться, редкая прохиндейка. И опять миссис Хьюс пришла на помощь. Дворецкий мистер Карсон хоть и крут бывает временами, как в случае с мистером Моззли, но все равно вызывает огромное уважение. Абсолютно человек своего времени. Как забавно относится миссис Патмор ко всем новшествам, вторгающимся в жизнь! Расстаться согласилась только с корсетом. Про словесную дуэль Мэгги Смит и Ширли Маклейн уже сказали – это просто фейерверк! Обе героини очень украсили сериал. Понравился мне и брат Коры. Хотя я согласна, что образ плейбоя ему не идет – слишком умный и тонкий он для примитивного прожигателя жизни, раба инстинктов. Очень сочувствую Эдит, что ей пришлось отказаться от ребенка от любимого человека, даже не представляю, что я бы стала делать на ее месте. Не исключено, что выбрала бы ребенка и потеряла все надежды устроить свою жизнь. Совершенно непонятно, что случилось в Германии с ее возлюбленным. В предательство его не верится, видимо, произошел какой-то несчастный случай. Очень жаль, хотя Эдит и была поначалу довольно стервозной особой, сейчас она вызывает уважение и сочувствие. Идеальных людей не бывает, Мэри тоже весьма язвительная особа, Мэтью сдела ее мягче, добрее. Сцена в свинарнике просто супер! И сцена с похищением письма, компрометирующего принца, и последующим его возвращением. В общем, согласна, что от фильма получаешь огромное удовольствие и оно не ослабевает с продолжением. Желаю любимому фильму новых удачных сезонов .


Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.14 19:47. Заголовок: Audrey за отзыв, но ..


Audrey, спасибо за отзыв, но не уверена, что буду смотреть вторую часть. В первой я уже воспринимала все происходящее, как болезнь. А если это болезнь, то какая разница, мужчина это или женщина. Других тем, по крайней мере, в первой части я не увидела. Возможно, режиссер и хотел сказать что-то свое интеллектуальное, но я этого не увидела. Уж слишком было глубоко запрятано под откровенными сценами.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1579
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.14 03:33. Заголовок: Элен пишет: Восполь..


Элен пишет:

 цитата:
Воспользовавшись небольшой передышкой в работе, я посмотрела, наконец, 4-ый сезон «Аббатства Даунтон». Оказалось, что в 3-м я не видела 2 последних серии (видимо, уехала в отпуск, а после него восторги «перебили» впечатления от фильма, и я про него забыла ), так что Мэтью все это время для меня оставался жив. С удовольствием сейчас прочитала здесь Женины, Юли-Шаны и Ленины впечатления от фильма, во многом схожие с моими. Действительно, фильм снят так потрясающе и так достоверно, что забываешь, что это всего лишь фильм – такое испытываешь погружение в жизнь полюбившихся героев. Фантазия авторов неиссякаема, и это радует! Надеюсь, что они выдержат этот уровень и дальше и никогда не сделают из сериала просто «дойную корову». Видела уже такие примеры, когда популярный сериал пытаются держать на плаву любой ценой, и это ему точно не идет на пользу, ибо талантливые вещи «выдавать на гора» очень сложно. Бывает прекрасное начало фильма, а потом идет такой бред. . Рада, что с "Аббатством" этого не произошло.


Надеюсь, еще на пару сезонов фантазии у авторов хватит. А если они почувствуют, что иссякают, то найдут в себе силы вовремя поставить точку.


 цитата:
Надо мне мамулю на него подсадить.


То есть смотреть дублированынй вариант? ), расскажу отдельно.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1033
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 18:04. Заголовок: Eugenia пишет: Наде..


Eugenia пишет:

 цитата:
Надеюсь, еще на пару сезонов фантазии у авторов хватит. А если они почувствуют, что иссякают, то найдут в себе силы вовремя поставить точку.


Тоже надеюсь. Пока что им хороший вкус и чувство меры не изменяло.

Eugenia пишет:

 цитата:
То есть смотреть дублированынй вариант? Ох, не знаю, конечно, кто и как дублирует "Аббатство Даунтон"


Я уже знаю. Мэгги Смит и Мишель Доккери говорят одинаковыми скрипучими голосами. Дико раздражает поначалу, но потом привыкаешь. И даже находишь его (голос) не таким уж противным, как поначалу, и обнаруживаешь, что Мэгги Смит он даже идет. Смотреть с титрами пожилому человеку вообще тяжело, внимание уже не то, будешь следить только за быстро меняющимся текстом, а самого фильма не увидишь. Так что какой-никакой, а дубляж тут лучше.

Помню, в "Санта-Барбаре", которую я смотрела уже - о, господи - больше 20-ти лет тому назад дубляж был превосходный, голоса подобраны очень здорово. У того же Лэйна Дэвиса, который Мэйсона играл, половина очарования была обеспечена голосом дублирующего актера. Когда услышала голос самого Дэвиса, то была разочарована - ничего особенного. Увидев актера-дублера, тоже (была целая передача про них на пике популярности сериала). Обычный такой человек, ничем не примечательный, а голос просто божественный, то есть вот такой удачный симбиоз лица и голоса и сделал образ, который так полюбился русским поклонникам сериала (поклонницам в основном ). То же самое произошло с голосами многих других персонажей - Мэри, Джулии, Иден, СиСи и т.д. Их озвучивали профессиональные дублеры плюс качество перевода было вполне приличным, так что гармония была полная, как мне это запомнилось. Потом я эти голоса слышала в других фильмах и док.передачах.

Девочки, у меня просьба. Не нашла музыкально-киношной темы, потому напишу здесь. Напомните, пожалуйста, в каких фильмах или сериалах у нас были красивые саундтреки, в смысле, хорошая музыка, желательно спокойная или танцевальная, но не обязательно, главный критерий "красивая", чтобы мелодия была. Хочу накачать такой диск.
Вспомнила "Крестного отца", "Однажды в Америке", "Профессионала", "Гладиатора", вальс из "Гари Поттера", песню из "Горькой луны", "Титаника". Обожаю саундтреки из "Твин Пикса", но это у меня уже есть. "Грязные танцы", "Полночь в Париже", "Оттепель", "Долгая дорога в дюнах", "Цыган" тоже есть. Кто-нибудь что-нибудь еще вспомнит?

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1593
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 20:16. Заголовок: Элен пишет: Девочки..


Элен пишет:

 цитата:
Девочки, у меня просьба. Не нашла музыкально-киношной темы, потому напишу здесь. Напомните, пожалуйста, в каких фильмах или сериалах у нас были красивые саундтреки, в смысле, хорошая музыка, желательно спокойная или танцевальная, но не обязательно, главный критерий "красивая", чтобы мелодия была.


Первое, что вспомнилось, - "Звуки музыки". "Оливер!", само собой - "Моя прекрасная леди". "Собака на сене". "Мой ласковый и нежный зверь" (фильм не люблю, но музыка прекрасная"). Вообще - фильмы с музыкой Шварца, Шнитке, Гладкова.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1034
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 21:23. Заголовок: Спасибо, Жень. Наши ..


Спасибо, Жень. Наши все фильмы у меня есть, а вот про эти западные забыла.

Кстати, хотела еще написать, что какое-то время назад пересмотрела "Однажды в Америке". Увлеклась разглядыванием фотографий молодого Де Ниро (что тут выкладывала) и захотела пересмотреть фильм, ибо видела его когда-то уже очень давно, в начале 90-х, наверно, и, как оказалось, в сильно урезанном виде, хорошо помнила только бессмертную музыку Морриконе оттуда. Прочитала потом, что существует масса версий этого фильма и полная идет 245 минут ("Самая полная версия фильма продолжительностью 245 минут была представлена Робертом Де Ниро и Элизабет Макговерн на Каннском фестивале 2012 года"). К тому же и я поврослела, и многие вещи воспринимаются в этом возрасте уже совершенно иначе, так что правильнее было бы сказать, что я посмотрела этот фильм впервые. Фильм, конечно, эмоционально тяжелый, мрачный и безысходный, еще и музыкальная тема такому восприятию весьма способствует (тема "бедность"). К какому финалу пришел главный герой (хотя и он и гангстер), действительно остается только забыться в опиумном бреду. Жил все годы со страшным чувством вины в гибели друзей, которые были его семьей, и которых он старался спасти от гибели, сдав их полиции, а оказался сам преданным своим близким другом, который украл у него и любимую женщину, и деньги, и вообще жизнь (хотя на счет женщины сам виноват - незачем было ее насиловать). Американская история, "сухой" закон, бедный еврейский квартал Нью-Йорка, гангстерские будни, разборки-перестрелки в мучительных воспоминаниях и сладких опиумных грезах главного героя..

Очень понравилась работа актеров - и зрелых, и юных (подобраны замечательно, герои в детстве и юности очень похожи на повзрослевших). Де Ниро, МакГоверн, Джеймс Вудс (практически мне незнакомый, но явно серьезный и крупный актер). Музыка потрясающая, очень сильная - без нее фильм потерял бы половину своего магического воздействия на зрителя..


Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 325
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 21:46. Заголовок: А я скачала большинс..


А я скачала большинство музыкальных номеров из ДИХа, многие арии в неплохом качестве (сейчас есть разные варианты ), записала их по хронологии спектакля на диск и наслаждаюсь в машине.
Дорога на работу пролетает просто незаметно.
Причем из женских мне больше всего нравится дуэт Гусева (Эмма) - Климова, по-моему? еще с тех далеких лет, когда Катя репетировала Эмму, или просто отдельно записали.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 188
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 22:30. Заголовок: Элен, мне очень нрав..


Элен, мне очень нравятся саундтреки к "Ликвидации" и "Свой среди чужих, чужой среди своих" , из западных, кроме перечисленного вами - "Криминальное чтиво", "Фонтан" ("Источник"), основная тема к фильму "Шакал" - но это на любителя .

P.S. "Однажды в Америке" - это навсегда!
Один из немногих фильмов, оказавшихся лучше книги, имхо.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 1035
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.14 23:49. Заголовок: Оль, мое увлечение &..


Оль, мое увлечение "ДиХ"-ом уже в прошлом, я тоже слушала его довольно много, у нас на старом форуме были записи в неплохом качестве. Семья моих пристрастий тоже не разделяла. В общем, это у меня есть.

Tori, спасибо за наводку, скачаю, послушаю. "Криминальное чтиво" где-то было у меня уже, кажется.

Спасибо: 0 
Профиль
Miss Betsy
постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 13:16. Заголовок: «Белая королева» Я д..


«Белая королева»
Я долго не решалась посмотреть этот сериал, помня классическое «Книга всегда лучше фильма». А книга и в самом деле была хороша. Точнее, книг было две. Филиппа Грегори придумала весьма оригинальный ход. Рассказывая о Войне Роз, она написала своеобразную дилогию «Алая королева» и «Белая королева». В первой повествование ведется от лица Маргариты Бофор, матери будущего короля Англии Генриха Тюдора. Во второй главной героиней является Элизабет Вудвилл, жена Эдуарда Четвертого. Одни и те же события мы видим дважды, с точки зрения каждой из женщин. Маргарита и Элизабет уверены в своей правоте, они поступают так, как считают единственно правильным и полезным для своей семьи. Но для второй королевы поступки первой свидетельствуют только о коварстве, злобе и предательстве. И мы соглашаемся с каждой из них. Я читала дилогию, невольно вспоминая притчу о Сократе: «Ты сказал первой женщине, что она права. А затем сказал второй, что права она. Но ведь не могут обе быть правы одновременно.» И ответ Сократа: «И ты права». Маргарита и Элизабет были правы одновременно. И тогда, когда находились в одном лагере, и тогда, когда оказывались по разные стороны баррикад. Иронией судьбы является исторический факт. Женщины, так сильно не любившие друг друга, породнились. Дочь Элизабет Вудвилл стала женой сына Маргариты Бофор, Генриха Седьмого, положив конец Войне Роз и основав династию Тюдоров.
Авторы экранизации не могли последовать замыслу Филиппы Грегори. Кто стал бы смотреть подряд два сериала со схожим сюжетом? Поэтому экранизацию назвали «Белая королева», тем самым сместив в центр повествования именно Элизабет Вудвилл. Маргарита стала скорее второстепенным персонажем. И именно поступки Элизабет оправданы создателями сериала, в то время как Маргарита Бофор заранее представлена врагом Белой королевы, чьи действия не находят оправдания и понимания авторов. Я хотела написать, что Маргарита изначально становится отрицательным персонажем. Однако, в романах и в сериале нет отрицательных и положительных персонажей. Все те, кто появляется на страницах или в кадре, являются историческими личностями, обо всех сохранились документы, хроники, легенды или анекдоты. Они неоднократно меняли союзников и врагов. И многое зависит от отношения автора книги или фильма к очередному участнику событий. Тот же Ричард Глостер, будущий Ричард Третий, по воле авторов, становится то благороднейшим рыцарем, то исчадием ада.
Филиппа Грегори нашла способ показать неоднозначность своих героев, создателям сериала это удалось в меньшей степени. Но они явно старались это сделать. В сериале мало внимания уделено почти мистической связи женщин из семьи Вудвилл с феей воды Мелюзиной. Хотя мы все же видим создаваемые простым дуновением их губ бури или туманы. Не так много массовых батальных сцен. Зато насколько сильным получился эпизод молитвы женщин за своих близких во время одного из сражений. Каждая просит жизни и успеха для своего отца, мужа, сына или брата и гибели и поражения для их соперников. Чьи-то молитвы услышаны. Чьи-то желания исполнены. Для других исходом становятся горе, боль и разочарование.
Костюмы, прически, замки, пейзажи – тут к авторам сериала вопросов практически нет. Актеры… Я не знаю никого из занятых в сериале, хотя лица некоторых показались знакомыми. Создатели «Белой королевы» решили не менять исполнителей главных ролей и 20-тилетних и 40-летних героев сыграли одни и те же актеры. И периодически сочетание возрастного грима на лицах и молодых крепких тел выглядит забавно. Но это уже мелкие придирки.
В целом же… Сериал мне понравился. 10 серий я буквально проглотила. Да, я не ошиблась дилогия Грегори куда сильнее и интереснее, чем сериал по ее мотивам. Но если бы я начинала именно с сериала, восторг был бы куда более полным.

«Дамское счастье»
Умеют все же на ВВС снимать экранизации. Даже если при этом так адаптируют произведение, что узнать его можно только по названию. В данном сериале от романа Золя осталось не так много. Действие перенесено из Франции в Англию, персонажи получили соответствующие имена. Добавлено и убавлено столько, что проще было переименовать сериал и Золя даже не вспоминать. Тем не менее конечный продукт оказался вполне съедобным. 8 серий первого сезона были весьма интересны. И я без тени сомнения скачала второй сезон.

The Politician’s Husband
В русском переводе этот мини-сериал получил неуклюжее название «Муж женщины-политика». Посочувствовала коллегам, потому как управиться с данной игрой слов было не слишком просто. Хотя я, вероятно, пошла бы более простым и одновременно провокационным путем, переведя английскую фразу как «Муж политика». Семья, в которой муж и жена заняты политической карьерой. Но жена еще находит время для детей, дома. Как любая жена, собственно. Муж же полностью озабочен своими шансами на пост премьера, поисками союзников и врагов. В помощи и поддержке жены он уверен. Но и ее стремится подавить и подчинить. Для этих людей секс не только физиологический процесс и воплощение любви, но и битва, в которой важно в прямом и переносном смысле оказаться сверху. Для мужа становится шоком потеря должности министра. Еще большим шоком будет назначение на министерский пост его супруги. Ему и в голову не приходило, что теперь он станет приложением к своей жене. Он муж министра.
Сериал неприятен и одновременно притягателен. Ты сочувствуешь людям, для которых их политическая карьера важнее их собственной семьи. И в то же время ты отторгаешь подобные отношения. Последний эпизод сделан просто блестяще. Сияющая золотая пара британского политикума под вспышки фотокамер и приветственные крики входит в здание на Даунинг Стрит, 10. Премьер-министр и министр нового правительства, предел мечтаний любого английского политика. Нежные улыбки друг другу, полные любви поцелуи. Но вот они остаются вдвоем в зале заседаний. С непроницаемыми лицами, холодными взглядами. Нет свидетелей, нет нужды изображать семейное счастье, которого больше нет, нет нужды скрывать ненависть. В дверях появляется один из членов кабинета. «Премьер-министр позволит нам войти?» Несколько секунд мы пытаемся понять, к кому из двоих обращен вопрос. Лица супругов снова обретают маски. Большая игра продолжается.
Главные роли сыграли Дэвид Теннант и Эмили Уотсон. Очень хорошо сыграли, надо отметить. И поэтому я с удовольствием прочла фамилию Теннанта в титрах следующего сериала.

«Бродчерч»
На пляже маленького английского городка найдено тело 11-тилетнего мальчика. Для расследования прислан полицейский из другого города, хотя на эту должность претендовала местная сотрудница полиции. Однако, ей предлагается быть только помощницей нового начальника. Женщине можно только посочувствовать, потому что шеф ей достался еще тот. С ним невозможно нормально общаться, он временами просто невыносим, да и вообще странный тип. Впрочем, странных типов в тихом и маленьком Бродчерче, как оказалось, хватает. Едва ли не у каждого жителя городка есть свой скелет в шкафу. А у кого-то их даже несколько. Расследование вязнет и буксует в массе прямых и косвенных улик, в то и дело появляющихся подозреваемых, в неуклюжих разоблачениях газетчиков. Но герой Дэвида Теннанта упорно продолжает работать. Развязка станет неожиданной и для него, и для зрителей.

«Незнакомка из Уайлдфелл-Холла»
И снова ВВС, и снова экранизация. Мини-сериал по Энн Бронте. Без изысков, без явных ляпов. Без особо ярких актерских работ. Но вполне крепкая и пристойная.

Вывод.
Похоже, с британскими сериалами у меня дело обстоит куда лучше, чем с американскими. Или это просто вот так совпало, что целая порция британских сериалов пошла просто на ура.


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1606
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 14:35. Заголовок: Miss Betsy, спасибо ..


Miss Betsy, спасибо за обзор! Очень интересно, буду иметь в виду.

Спасибо: 0 
Профиль
Girlygirl
постоянный участник




Сообщение: 191
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 15:58. Заголовок: С участием Ксении Ра..


С участием Ксении Раппопорт есть еще один неплохой итальянский фильм - "Двойной час" Джузеппе Капотонди. Смотрела, конечно, ради Ксении Рапопорт и не разочаровалась. Снова поразилась тому ощущению, насколько эта актриса совершенно по-разному, по-другому воспринимается на экране и на сцене. Сам фильм сделан очень оригинально и смотрится интересно.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1691
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 02:13. Заголовок: Girlygirl, а про чег..


Girlygirl, а про чего кино? Я Ксению Раппопорт очень люблю, но все-таки не настолько, чтобы смотреть все фильмы с ее участием. "Юрьев день", например, так и не посмотрела... что-то мне себя стало сильно жалко.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.14 03:02. Заголовок: Вот такая оказалась ..


Вот такая оказалась для меня сегодня неожиданная новость: Алексей Гуськов сыграл Папу Иоанна-Павла II в итальянском фильме "Святой и Человек". И интервью с Гуськовым - о его работе над этой ролью (не новое, но очень интересно почитать). А фото какое потрясающее:



Алексей Гуськов: «Главное для меня сегодня - призыв Иоанна Павла II:
«Не бойтесь! Don’t be afraid! Non abbiate paura!»


В августе 2013 года в Италии завершился съемочный период фильма о Папе Римском Иоанне Павле II. Портал «Профисинема» в начале июня уже сообщал о том, что режиссер и сценарист Андреа Порпорати на главную роль пригласил нашего актера Алексея Гуськова. Картина является экранизацией бестселлера Лино Дзани - личного лыжного инструктора Понтифика и называется «Святой и Человек...»/ Era santo, era uomo. Il volto privato di papa Wojtyla, в английской версии - The Secret Life of John Paul II. По возвращении Алексея Геннадиевича из Рима, корреспондент нашего портала встретился с артистом и расспросил подробности об уникальной возможности, которую ему подарила творческая судьба.

Вита Рамм: Ваши ощущения, когда узнали о том, что приглашают пробоваться на роль Папы Римского?

Алексей Гуськов: Информация от моего итальянского агента о предложении сыграть роль Папы пришла довольно неожиданно. В конце мая в моей электронной почте появилось письмо с пометкой срочно. Я тогда был на съемках в Белоруссии и, честно говоря, уже спланировал летний отпуск, но, разумеется, ответил, что заинтересован. От таких ролей ведь не отказываются. Однако из-за графика съемок приехать в Рим я мог только в конце июня. Коллеги шутили, мол, Алексея приглашают в Рим, «а у него елки», т.е. настоящие белорусские леса не отпускают. Так что у меня не было уверенности в том, что меня серьёзно рассматривают как претендента на эту роль. Но был удивлен и одновременно счастлив тем, что меня, русского актера, пригласили на эту роль, на которую пробовались и другие достаточно известные актеры. Возможно, что одним из положительных аргументов был тот, что я славянин, а Папа Иоанн Павел Второй был поляком.

Вита Рамм: Итальянские кинематографисты запомнили Вас по фильму Раду Михайлеану «Концерт»? Не зря же в 2010 году картина даже получила национальную премию итальянской киноакадемии «Давид Ди Донателло» в номинации «лучший иностранный фильм».

Алексей Гуськов: «Концерт» скорее поспособствовал съемкам в фильме Маттео Пеллегрини «Italian Movies», прокат которого начался в стране нынешним летом. Но, думаю, для приглашения на такую уникальную роль этого было недостаточно. Помогли современные средства связи. Первый разговор с режиссером Андреа Порпорати состоялся по скайпу. Мы 2,5 часа обсуждали сценарий и сцены, которые показались мне наиболее сильными. И уже в той беседе сложилось ощущение, что мы достаточно хорошо понимаем друг друга. В конце июня я, наконец, добрался до Рима, где мы провели пробы грима. Фотографии были отосланы на телеканал RAI. Окончательное утверждение на роль совпало с началом работы.

Вита Рамм: Все произошло очень быстро. Успели ли Вы осознать масштаб ответственности? И не испугала ли она Вас?

Алексей Гуськов: Осознание пришло позже. С первыми газетными статьями, вопросами журналистов, реакцией близких людей. И чем дольше я работал над ролью, тем отчетливей понимал невероятный масштаб личности Папы Иоанна Павла Второго, его влияние на курс истории, что сделало его одной из важнейших фигур 20 столетия.

Вита Рамм: Как справлялись с тем, что должно быть на уровне рефлексов, автоматических жестов, не задумываясь? Удавалось ли не путать, например, правую и левую сторону, когда надо было перекреститься?

Алексей Гуськов: Нет, с этим никаких сложностей не было. Конечно, я отсмотрел большое количество архивного материала, чтобы увидеть жесты, манеру двигаться и говорить. У него не было размашистых жестов, все очень тихо и скромно.
А консультантом на фильме работал сам автор книги, на основе которой создан сценарий, Лино Дзани. На протяжении почти двадцати пяти лет он действительно встречался с Папой Иоанном Павлом II в Ватикане или в горах, куда Папа приезжал кататься на лыжах. Его воспоминания и советы были очень важны для всей съемочной группы, а особенно для меня. Дзани консультировал и игравшего его актера Джорджио Пазотти. Был также на площадке представитель Ватикана, но он совершенно не вмешивался в съемки.
Я просил режиссера, чтобы для «фильма о фильме – «making of»» меня не снимали во время грима. В эти часы мы были с гримером только вдвоем, и ничто не отвлекало ни от сложнейшего процесса грима, ни меня – от моей внутренней работы. И Андреа меня понял, сохранив мое интимное пространство, за что я ему благодарен.

Вита Рамм: Судя по Вашим фото на персональной странице Facebook, много съемочных дней Вы провели в горах. Означает ли это (книга не переведена на русский), что все действие происходит в Альпах, и эпизодов с Ватиканом совсем не будет?

Алексей Гуськов: На экране будет, прежде всего, «светская» сторона жизни Кароля Войтылы.
Фильм основывается на реальных событиях. И в первую очередь фильм рассказывает о его взаимоотношениях с молодым альпинистом и тренером по лыжному спорту Лино Дзани и его семьей. Встречи с Лино происходили на протяжении более 20 лет, от покушения в 1981 году до смерти Иоанна Павла II в 2005. Все это время Папа приезжал на ледник Адамелло, сначала, чтобы побыть в уединении (известно, что Войтыла с детства любил бывать в горах), покататься на лыжах, а потом, когда здоровье и возраст перестали ему это позволять, просто чтобы отдохнуть. Эпизодов в Ватикане будет несколько – в частных покоях Папы и сцена, в которой он тайно выезжает из Ватикана, чтобы сбежать в горы.

Вита Рамм: В каких условиях приходится сниматься? На фото кадры совсем не летние. Умели ли Вы кататься на горных лыжах?

Алексей Гуськов: На лыжах я в картине не катаюсь, у меня есть дублер и это ни кто иной, как сам Лино Дзани. Ведь лучше Лино никто не знает, как стоял на лыжах Папа Иоанн Павел II. Очень много сцен снято на большой высоте, в тех местах, куда приезжал Понтифик. Например, в свое первое посещение Адамелло он увидел стоящий на высоте 3500 метров крест. И это было одной из причин, по которой он начал туда ездить. Этот крест был поставлен во время Первой Мировой войны, когда в этих горах происходили сражения между итальянцами и австрийцами, на стороне которых сражалось и погибло много поляков. Войтыла сказал, что хочет туда подняться, хотя это было очень трудно и ему в этот момент было уже 63 года. Я уже через 400 метров понял, как это тяжело. Там во льду до сих пор можно еще найти оружие и куски униформ.

Вита Рамм: Момент покушения на Папу Римского как-то отражен в фильме?

Алексей Гуськов: Да, режиссер его решил посредством телевизионного репортажа, который смотрит семья Дзани в горах. А я непосредственно снимался в эпизоде, когда в 1983 году под Рождество Иоанн Павел II пришел в тюремную камеру к покушавшемуся на него Мехмету Али Агджа. Турецкий террорист попросил о беседе наедине и поцеловал ему руку. Понтифик согласился, и сопровождающие его нехотя подчинились. Турецкого террориста сыграл иранский актер, живущий в Германии. Снимали этот эпизод очень деликатно, как на знаменитой фотографии, издалека. О чем они могли говорить, никому не известно. Мы же с актером шептались о 13 мае 1917 года – важном для католиков дне, когда во время явления в Фатиме Дева Мария передала третье пророчество о покушении на Папу Римского, и он считал, что только рука Пресвятой Девы отвела от него пули и спасла от гибели. У Дзани в книге описан разговор, когда Иоанн Павел II рассказал ему про Агджу: «Он никак не мог понять, как он, профессиональный киллер, не смог четырьмя пулями не убить с расстояния в полтора метра? Его потрясло, что в момент покушения, нечто необъяснимое оказалось сильнее насилия. Он не мог найти объяснения этому, не мог понять, что в мире есть нечто большее, чем насилие». Увидев кающегося Агджу, Папа Римский простил его.

Вита Рамм: Тайну силы молитвы сложно объяснять. Епископ Василий (Родзянко), например, говорил: «Когда перестаю молиться – совпадения пропадают».

Алексей Гуськов: И Лино, однажды сорвавшись с Эвереста, а взошел он на него с третьей попытки, считает, что его спасли в тот момент молитвы Понтифика. В фильме много места отдано личной жизни Лино Дзани, его мечтам, его взрослению. Молодому лыжному инструктору и альпинисту повезло, что его духовным отцом стал Иоанн Павел II.

Вита Рамм: Расскажите о своих партнерах.

Алексей Гуськов: В фильме в основном заняты итальянские актеры. Все они достаточно известны в Италии, это Джорджио Пазотти/Giorgio Pasotti, Клаудиа Пандольфи/Claudia Pandolfi, Джузеппе Чедерна/ Giuseppe Cederna, который играет роль итальянского президента Сандро Пертини. С Джузеппе Чедерна, которым я восхищался еще после фильма Габриэле Сальватореса «Средиземное море», у меня сложились очень дружеские доверительные отношения. С моим основным партнером молодым артистом Джорджио Пазотти, мы провели много времени, работая над сценами.
Маму Лино Дзанни сыграла великая сопрано, прима итальянской оперы Катя Риччиарелли. Помните ее Дездемону в экранизации Франко Дзеффирелли оперы «Отелло»? Общаться со столь обаятельной и сердечной женщиной была большая радость. Кстати, Катя скоро приедет в Москву с мастер-классами.

Вита Рамм: На каком языке снимается фильм? Как Вы общались со съемочной группой? Уже освоили итальянский или на английском?

Алексей Гуськов: Фильм полностью снимается на английском языке. Таково решение продюсеров. Гвидо, Никола и Марко Де Анджелис рассчитывают продать его в разных странах мира. И надо сказать, продажи шли уже на этапе съемок. Фильм телевизионный, но в Бразилии, Польше, и, кажется, в Литве будет и кинотеатральный прокат. Продюсеры собираются в конце сентября приехать в Россию, чтобы попытаться найти у нас телеканал, который бы заинтересовался фильмом. Мне бы этого очень хотелось, потому что картина грамотно выстроена с точки зрения увлекательности. Съемки в красивых местах, очень сильные эпизоды с восхождением Лино на Эверест. Много забавных сцен.
Вне съемок с коллегами, со съемочной группой я общался на смеси английского и французского (это остатки после «Концерта»). Съемки в Италии у меня вторые, после фильма Маттео Пеллегрини, так что могу уже объясниться и на итальянском, правда, на какие-то самые простые темы.
Я быстро смог перенять манеру произношения, так как на английском Понтифик говорил, очень четко артикулируя каждую букву. И преподаватель по языку практически мне не делал замечаний, порой я сам его просил меня послушать, позаниматься со мной.

Вита Рамм: Уточню – фильм о Иоанне Павле II телевизионный?

Алексей Гуськов: Да, в Италии сейчас в большом кино кризис, сказывается решения времен Берлускони, когда кинематографисты лишились государственной поддержки. И у них на помощь пришли телеканалы. Это мне напомнило российские времена начала двухтысячных, когда телефильмы – и очень хорошего качества – у нас снимали Александр Митта («Граница. Таежный роман», 2000), Алексей Сидоров («Бригада», 2002), Александр Велединский («Закон», 2002), Джаник Файзиев («Российская Империя» и «Остановка по требованию», 2000 – 2003), Владимир Бортко («Идиот», 2003). Поэтому когда смета перевалила прежние цифры 2,5 миллиона евро – съемки задерживались в горах из-за непогоды, понадобились вертолеты и так далее, то без теледенег проект был бы не завершен.

Вита Рамм: В Ватикане снимали?

Алексей Гуськов: Нам разрешили поработать там два дня, но, естественно, не в основных помещениях и, тем более, не в Сикстинской капелле. Мы снимали там, где и «Код да Винчи», под Римом.

Вита Рамм: Съемочный процесс в Италии сильно отличается от России?

Алексей Гуськов: У итальянцев, к слову, шестидневная рабочая неделя. И работают они по 12 часов, а если надо, то и больше.

Вита Рамм: Что пишут о съемках фильма в итальянской прессе? Охотились за Вами?

Алексей Гуськов: Прессы по фильму очень много, журналисты приезжали на площадку, брали интервью. Не могу сказать, что «охотились», все очень цивилизованно, но интерес к фильму большой. Сейчас еще очень рано, чтобы оценивать нашу работу, мы только что завершили съемки, фильм выйдет к канонизации Иоанна Павла II, в апреле 2014 года. Надеюсь, что пресса и зрители примут его доброжелательно. Я сделал все, что мог.

Вита Рамм: Все, кому выпадало счастье общаться с Понтификом, потом говорили, что его магическое воздействие, слова сильно повлияли на их дальнейшую жизнь. Наверно, Вам знакомы воспоминания Ростроповича, когда он, вынужденный покинуть СССР, был приглашен на аудиенцию и ему Иоанн Павел II сказал: «Вы прожили уже большую жизнь, и теперь стоите на лестнице, и только от вас зависит, пойдете по ступенькам вверх или вниз». Что Вам запомнилось из прочитанного у самого Понтифика или увиденного о нем? Повлиял ли он на Вас в столь опосредованном (через книги, воспоминания, хронику) общении?

Алексей Гуськов: Да, конечно, я прочел много воспоминаний об Иоанне Павле II, познакомился с его книгами и статьями о нем. Например, я искал в Интернете материалы о его знаменитом «Don’t be afraid!». Или по-итальянски – «Non abbiate paura!», то есть – «Не бойтесь!».
Мне было важно понять, почему сказал, когда, при каких обстоятельствах. И читая книги, статьи о нем, то в какой-то момент понял, что смысл этой фразы гораздо шире, чем ее контекст. Сам Иоанн Павел II пояснял, что фраза была сказана спонтанно, при большом скоплении народу, не готовясь. Но для Понтифика объяснение и не нужно. Всё, что он говорит – он озвучивает волю Господа. Для нас же – мирских, он объясняет смысл. «Не бойтесь!», значило – не бойтесь принимать этот мир таким, какой он есть. Мир меняется, и за 20 веков произошли стремительные перемены, особенно в последнее столетие. Начиная от всеобщей всеинформационности до геополитических изменений. Не бойтесь этого. Все – естественное течение событий. Но необходимо учиться прощению и пониманию других. В нашем фильме эта мысль также звучит – необходимо уметь признавать свои ошибки, уметь каяться.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет