On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:54. Заголовок: Интервью с деятелями кино и театра


Читаем, обсуждаем...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Eugenia
администратор




Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 21:00. Заголовок: Оля, я ссылки подпра..


Оля, я ссылки подправила. Там, во-первых, после http прицепилось еще s, его надо убирать. И сама ссылка должна заканчиваться перед знаком &, всё, что после него, тоже убираем.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1336
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 21:08. Заголовок: Olga пишет: Мне пока..


Olga пишет:
 цитата:
Мне показалось, что многие "хорошие слова об АЮ" вырезаны из кадров прошлых лет.


Наверное, так и есть. А я решила, что это я уже придираюсь.


 цитата:
Жень, если не в тему, то переносите.


Оля, я не могу перенести, потому что нет технической возможности разделить сообщение. Лучше давайте так: вы перенесете то, что про "Марата", включая, естественно, ссылки, в тему "Драматические" спектакли, а отсюда уберете.

Причем, я думаю, вот этот абзац:

 цитата:
Поэтому была благодарна появившемуся в сети видео последних спектаклей: мартовского "Марата" в полном обьеме.

вполне можно оставить и тут, и дать туда тоже.

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 273
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 21:28. Заголовок: ­Доцент был тупой: а ..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1338
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 21:33. Заголовок: А нету у вас разве с..


Оля, а нету у вас разве слова "правка" под сообщением?

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 275
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 22:00. Заголовок: ­Сделано..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1340
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.14 22:17. Заголовок: Спасибочки! :sm70:..


Спасибочки!

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1344
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 03:37. Заголовок: Тут у прекрасной акт..


Тут у прекрасной актрисы Ольги Волковой надвигается юбилей. По этому случаю - интервью с ней в "Новых Известиях":


Народная артистка России Ольга Волкова: «Актеры – третья древнейшая профессия»


Светлана ПОЛЯКОВА


Трудно представить себе россиянина, не знающего актрису Ольгу Волкову, чьи роли второго плана и эпизоды более чем в полутора сотнях фильмов отпечатываются в памяти практически навсегда. Так же, как и театральные персонажи актрисы, Волкова сорок лет служила в лучших труппах Ленинграда – в ТЮЗе, театре Комедии, БДТ, пока в середине девяностых не переехала в Москву. И только в конце 2013 актриса впервые вышла на сцену московского репертуарного театра – и сразу в нескольких ролях. Нашему корреспонденту Ольга ВОЛКОВА рассказала о том, как дважды стала народной артисткой, почему отказывается от роли телеведущей, о своих многочисленных коллекциях и влиянии норвежской крови.

Ольга Владимировна, вы 18 лет играли исключительно в антрепризах. Почему?

– Я даже как зритель сегодня в театр редко хожу. Когда-то Эфрос говорил: «Увидеть плохой спектакль – значит отравиться и почувствовать, что ты уже ничего не можешь делать». Мы такие видели спектакли, мы столько всего перепробовали! А сейчас театр застрял на 20 лет. Скучно и бездушно. Кроме того, мы третья древнейшая профессия после проституток и журналистов – поскольку во всем зависим от вкуса и выбора государственного театра. А в антрепризе я могу выбрать команду, пьесу и заранее знать, кто будет моим партнером. Мы работаем с Адой Роговцевой в спектакле «Париж спросонья» – и зал на 2200 мест встает после спектакля в Выборгском ДК. Или «Железный класс» Альдо Николаи, который мы играли с несовместимыми по школам Сергеем Юрским и Николаем Волковым, – потрясающий спектакль, который никто не додумался снять на пленку. И «Хануму» сегодня с таким азартом играют актеры и так заполняют энергией зал, что мне не стыдно. Кстати, увидев меня в «Хануме», моя любимая бывшая невестка Чулпан Хаматова вытащила меня снова на сцену стационарного театра – предложила меня режиссеру «Укрощения строптивой» Роману Феодори в Театре Наций. Роман придумал, что историю «Укрощения» будет ставить на плацу какой-то генерал. Тут же родилась концептуальная идея: его жена (которую играю я), работник культурного учреждения, пытается ему помочь сделать это согласно классическим эталонам. Но ее понятие чистоты академического жанра настолько преувеличено, что меня даже кто-то спросил: «Ты что, решила подколоть режиссера?» И близко нет! И все шекспировские персонажи, в ролях которых я выхожу в «Укрощении», сымпровизированы и «нарисованы» мной – режиссер принял с радостью.

Вы не только роли себе выстраиваете, но и часто приходите на работу со своим реквизитом и в своих костюмах. Откуда все это берется?

– Я для собирания ничего не делаю, вещи зовут меня. Также и идиотские костюмы. В нашем огромном доме был магазинчик, типа сельпо. И я там увидела костюм с жабо, в котором я играю в «Укрощении строптивой». Или смотрю: на помойке лежит фибровый чемодан пятидесятых годов – обклеенный розочками-открытками. Нигде в кино, если придется сыграть пятидесятые годы, ты такой фибровый чемодан не найдешь. Подобрала, отмыла. Или вот есть вещь, которой 150 лет – кукла. Знаете песенку: «В магазине Кноппа выставлена попа. А? Что? Ничего! Желтые ботинки» Так вот, действительно был такой магазин Кноппа в Питере – музыкальных шкатулок. Фарфоровую куклу с заводным механизмом подарили на день рожденья моей бабушке – куклу вращаешь и звучит старинный вальс. Я с ней играла в фильме «Бедная Саша».

У вас ведь есть еще одна коллекция – вы собираете лексические зарисовки и типажи на улицах…

– У Чуковского есть книга «От двух до пяти», а у меня от двух до восьмидесяти. Меня поэтому и начали снимать в кино – потому что я в мертвые эпизоды добавляла живую речь, которую можно услышать на улице. «Подбираю» на улице яркие, образные выражения. В том числе высказывания детей. Эту детскую копилку я добавила в новое издание автобиографической книги, вышедшее в прошлом году. Я, приехав в Москву, предложила сделать рубрику в газете «Объяснение в любви», чтобы представить портреты обыкновенных потрясающих людей, с которыми сталкиваешься! Есть, например, проводница, которую я не могу забыть и готова рассказывать о ней километрами. Или ищу того, кто бы сделал документальный фильм о человеке, которого я встретила в Греции. Он – Строганов, родился Жмеринке, куда семья была сослана, он бежал, теперь перегоняет катамараны из Америки в Грецию и готов рассказывать легенды о каждом уголке Греции. Я им «наесться» не могла! Это надо кому-то подарить! Уверена: рассказать о таком человеке – значит поднять настроение у людей.

Было бы здорово, если бы вам дали вести передачу о хороших людях…

– Фиг с маслом! Позвали меня как-то на пробы ведущей для телепередачи. Я говорю: «Ребята, что вы хотите проверять? Справляюсь ли я с падежами? У меня написано несколько пьес и книга. Скажите тему!» «Нет, вы приезжайте, поговорите с редакторами». Приезжаю. Меня сажают в зал. Первый удар был, когда я спросила: «Почему вы не предупредили актрису, что вы ее поставите в кадр? Я в зимних сапогах!» «И что?» «То же, что экскурсовод ведет экскурсию по искусству эпохи Возрождения и обнаруживает, что забыл снять презерватив». Второй удар получила, когда объявили тему: нетрадиционная сексуальная ориентация. А мне эта тема близко знакома. Я знаю, как матери боятся признаться в этом отцу ребенка, потому что отец его убьет. Я говорю: «Я предлагаю матери сделать выбор: с кем она? Увезите ребенка на три дня из города и напишите мужу письмо – пусть выбирает, с кем будет он. Мать должна быть с ребенком. Каким бы он ни родился. А он таким часто рождается». Больше меня не звали. Им не понравилась ведущая, несогласная работать под диктовку микрофона в ухе.

Вы воспитали немало учеников, давая уроки на дому. Почему не идете преподавать в вуз?

– Я страдаю без учеников, я переполнена, я знаю, как надо... Меня звали – из ВГИКа звонил мой любимый актер Алексей Баталов, умолял взять курс. Но, во-первых, из Гольяново, где я живу, ездить далеко. В метро я ездить не могу – пересадки, устаю, плохо выгляжу, стесняюсь. Но, главное, я принципиально не согласна с тем, как проходит кастинг в театральном институте, поэтому разработала свою систему вопросов-ответов, игру, в которой выявляется актерская природа. Мы сделали 10 представительских кассет с разными актерами, на которых при помощи системы тестов я максимально раскрывала актерские возможности, раскручивала артистов – чтобы режиссер мог их увидеть объемно, в разных планах. Оставила их в агентстве на Мосфильме – актеров стали приглашать в кино, но агентство не предложило мне продолжить этот опыт. Зачем проходить три тура, зачем учить три года? Сдавать миллион экзаменов, все эти «измы» – вместо того чтобы ходить в театры и заниматься актерским мастерством? Можно сделать факультатив по истории искусств – остальное человек прочитает сам по мере необходимости. Двухгодичные курсы вполне достаточны. Когда я готовила абитуриентов, то за время подготовки давала им полтора курса. Мне даже было интересно обмануть приемную комиссию – подсунуть им не очень талантливого, но хорошо подготовленного – пусть потом разбираются.

Не пробовали открыть школу Волковых? Ведь в вашей семье многие могли бы преподавать актерское мастерство…

– Все упирается только в деньги. Семья, действительно, талантливая. Ваня работал в «Современнике», сейчас пишет музыку к спектаклю, который ставят в Александринке по Ружевичу. Его жена – Люся Волкова (бывшая Харитонова) – потрясающая актриса, но нигде не играет, только что родила мне внучку. Сестра Вани, Александра, дочь Николая Николаевича Волкова, играет в Ленкоме. И брат Вани, Дмитрий Волков, играл в Ленкоме, но почему-то ушел. Талантливый актер и тоже пишет музыку. И Ванины дети уже играют в театре. Хотелось бы и школу открыть, и курсы повышения квалификации, и была мечта поставить спектакль к моему юбилею, на афише которого были бы только Волковы – «Волчья стая».

Благодаря своим бракам вы, наверное, единственный случай на земле – умудрились стать дважды Волковой. Какова роль совпадений в вашей жизни?

– Я еще единственная в России дважды народная артистка. Когда мне было года 52, в БДТ повесили поздравление, друзья поздравили, кто-то сказал, что думал, что я уже давно – народная. Потом пришло время оформлять пенсию. И я заинтересовалась: а где корочки? (Пребывала в иллюзии, что звание может повлиять на размер пенсии!) Прихожу в канцелярию, мне говорят: «А мы откуда знаем? Это в Москве знают». Звоню в Москву (Москва меня почему-то любит больше, чем Петербург). И через день – бабах! – объявление в газете: Присуждение звания народной артистки Ольге Волковой. А потом было смешное вручение в Смольном – там есть день, когда вручают всем – токарям, слесарям, докторам... Мне выделили двоих актеров в сопровождение, дали какой-то газик раздолбанный, купили три гвоздички. Охраняют уже не военные, а мальчики в черных костюмах, лестница расходится направо и налево, а в центре стоит стол с клеенкой, на котором жестяные жбаны с цветами – можно тут же купить. Толпа. Что-то мне это сильно напомнило. Самым нехорошим образом. Я спросила у кого-то: «Во сколько награждают артистку Волкову?» Мне ответили почему-то шепотом: «ВИП-зал, в 12 часов». Меня это в очередной раз напрягло. При входе в зал тетеньки проверяли документы: «Я, – говорю, – к Волковой, в 12 часов». Они тихонько: «Да-да, вам сюда. Тогда я спрашиваю: «Урну когда можно забрать?» Тетенька упала в обморок: «Не стыдно вам?» Так, а на что все это похоже, спрашивается?! Собчак мне вручал, поцеловал воздух возле моей руки, а рядом стоял Путин – он в те времена всегда стоял справа от Собчака.

Вы – удачливый человек?

– Наверное. Хотя больше приношу удачу, чем получаю. У меня очень легкая рука. Говорят, что подарки надо отрывать от сердца – но это же больно! – никто так не делает. А я, когда чувствую, что у человека какие-то неполадки в жизни, про себя говорю: «Не отдам!», но уже «чешется», уже снимаю с себя серебро, которое очень люблю, и отдаю . И, тьфу-тьфу-тьфу, это приносит счастье. Однажды моя подруга рассталась с кем-то, очень горевала, хотя уже в возрасте, пост солидный занимала, я уезжала на гастроли, она жалуется: «Что ж мне так не везет?», а я «Надень колечко, поноси, вернусь – сниму с тебя». Приезжаю, а она: «Я до такой степени не просила! Я уже познакомилась с новым и забеременела».

А что вас ввергает в грех уныния?

– Когда никому из близких не могу помочь. И когда нет работы. Когда мне муж говорит: «Уходи на пенсию!», я отвечаю: «Как ты меня не уважаешь!» Прочла смешную цитату: артист скорее сойдет с ума, чем со сцены. Актерская профессия – это переизбыточная энергетика. Ее некуда девать. Мой интеллигентный муж, когда я без работы, 15 минут не может меня выдержать. Потому что я говорю громче, чем надо, быстрее, чем надо, начинаю что-то переставлять, звонить по телефону – меня разрывает. Когда мы жили вместе с Чулпан, там была та же картина – билась посуда, надевает пальто – отрываются все пуговицы, ломается каблук. Я говорила: «Тебя нужно всего лишь довести до сцены!»

В вас течет много разных кровей. Вы ощущаете на себе их влияние?

– Ощущаю! Я всегда была по природе своей интернационалистка. У меня по материнской линии чадолюбие развито – моя прабабка была акушеркой. Кроме того, несмотря на то, что рано овдовела и одна воспитывала двух сыновей, еще двоих усыновила. Она была норвежка из обрусевшей семьи, приехавшей в Россию в 1812 году. Не так давно мой двоюродный брат, который жил в Мурманске и работал на телевидении, разыскал семью Данельсенов, а я взяла и написала на плохом немецком истерическое письмо, типа deine Haus – unsere Haus. И вот я попадаю в Норвегию и вижу горы и фьорды – и во мне что-то застонало.

Через месяц вы отмечаете неправдоподобный юбилей – поверить в ваш истинный возраст совершенно невозможно. Знаете секреты молодости?

– Я часто ощущаю себя как на ринге. Работы то нет, то есть – паузы бывают по полгода... Я ее выгрызаю. Я звоню, я не сижу на месте. Бывает, хожу по «Мосфильму», открываю двери, спрашиваю: «Кому нужна актриса?» – от отчаяния. Это ведь, помимо того что высокое искусство, еще и способ выжить: у меня большая семья, и все время кому-то нужна помощь. Поэтому я справляюсь с болезнями, я караулю их, не позволяю себе болеть. Однажды накануне гастролей свалилась с тяжелым гриппом. Приехал мой замечательный доктор, Валерий Викторович Титов (спасавший и меня, и мужа, и Чулпан, и многих моих друзей). Я просила его: «Скажите, что я не имею права ехать!» (предстояли перелеты Питер – Саратов – Махачкала) – не было сил встать. Он наколол меня лекарствами и сказал: «Встала и пошла! Иначе сдохнете дома! Я сделал все, чтобы вы встали и пошли!» И я справилась. Потому что велика сила сопротивления...


СПРАВКА «НИ»


Ольга ВОЛКОВА – советская и российская актриса театра и кино, родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. В 1960 году окончила актерскую студию при Ленинградском ТЮЗе (мастерская Леонида Макарьева), играла на сцене Ленинградского ТЮЗа. Была актрисой Академического театра комедии имени Акимова. 20 лет играла на сцене Большого Драматического театра в Ленинграде. В 1993 году удостоена звания народной артистки России. В кино сыграла более 150 ролей («Вокзал для двоих», «Бедная Саша», «Сказ про Федота-стрельца», «Иванов», «Шерлок Холмс»).


Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1350
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 18:01. Заголовок: Сегодня день рождени..


Сегодня день рождения и даже юбилей Ксении Раппопорт!
От всей души ее поздравляю и желаю новых творческих успехов!




Хотелось бы найти юбилейное интервью, но пока что мне ничего не попалось. Так что - пусть пока так:

Актриса театра и кино Ксении Раппопорт отмечает день рождения




Родной город Ксении Раппопорт — Ленинград, где она родилась 24 марта 1974 года. Дебют в кино состоялся, когда ей было 16 лет, Ксения сыграла в трагикомедии режиссера Дмитрия Астрахана «Изыди!» Театральное образование Раппопорт получила в Санкт-Петербургской академии, курс Вениамина Фильштинского, которую актриса закончила в 2000 году. После окончания академии была приглашена в труппу Малого драматического театра, где играла Нину Заречную в «Чайке» Антона Чехова, Елену Андреевну в «Дяде Ване» Чехова, Леди Мильфорд в пьесе «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера и др.

В петербуржском Театре на Литейном играла Иокасту в спектакле «Царь Эдип» по трагедии Софокла, Беатриче в «Слуге двух господ» Карло Гольдони, Исмену в «Антигоне» Софокла. Была задействована в спектаклях других театров.

Работы в кино этой актрисы запоминающиеся, фильмы с ее участием: «Юрьев день», «Всадник по имени смерть», «Два дня». Сериалы: «Ликвидация», «Бандитский Петербург», «Есенин», «Белая гвардия».

В 2006 году итальянский режиссер Джузеппе Торнаторе пригласил Ксению сниматься в фильме «Незнакомка». За эту работу она получила премию Давид ди Донателло итальянской киноакадемии. В 2009 году другой итальянец, Джузеппе Капотонди, предложил Раппопорт роль в картине «Двойной час». За нее актриса получила премию Венецианского кинофестиваля в номинации «Лучшая женская роль», а также актриса удостоилась чести вести церемонию открытия и закрытия 65-го Венецианского фестиваля.

Актриса является лауреатом множества премий, отечественных и зарубежных.



Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 825
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 18:07. Заголовок: Приобщилась и я к се..


Приобщилась и я к сему шедевру...
Ну что вам сказать.. Хотя бы не было той желтизны откровенной как во всяких "правдах" и "исповедях", которые лучше было не смотреть и не знать. В этом смысле - передачка просто шедевр. Во всем остальном...
Olga пишет:

 цитата:
Мне показалось, что многие "хорошие слова об АЮ" вырезаны из кадров прошлых лет.


Не исключено. А у меня еще все время витала мысль, что они все говорят о каком-то другом человеке. . О том, каким мы его представляли и любили когда-то (ну хоть не зря любили-то, было за что, а то как-то неприятно чувствовать себя полной дурой, купившейся только на красивые глазки). К нему сегодняшнему это вообще никакого отношения не имеет. От того создается ощущение, что поприсутствовала на похоронах. Прекрасного некогда артиста, которому посвящены все эти слова, некогда заслуженные, но у которого все уже в прошлом. Дай Бог, чтоб было что-то достойное еще, особенно на сцене, но в это как-то очень слабо верится.. Как и в серьезные работы у таких режиссеров как Вайда и Гоффман. Средней руки сериалы – это, пожалуй, потолок. А что шарахаться от слова «сутенер» - он же играл его уже. «Милый друг», пожалуйста. Если называть вещи своими именами. Но сыграно было гениально, ибо тогда еще звездная болезнь не настолько поразила душу. А вот в остальных словах очень много лжи. Человек либо понимает, что с ним происходит, но вдохновенно врет, либо не понимает, к чему он в итоге пришел.

Почти все в передаче уже известное, кроме того, что подчеркнула Ольга. Еще кадры семейной кинохроники - лично я не видела раньше. Мама очень обаятельная была, а с некрасивым и нехаризматичным братом они действительно становятся похожи с годами. К сожалению, только внешне – брат-то, очевидно, человек достойный. Какая жуткая судьба у первой жены Натальи, просто ужас. . Умер новорожденный ребенок, тут же потеряла мужа, потом похоронила другого ребенка – страшная участь, бедная женщина.. А муж-то, бросивший жену, только что потерявшую одного ребенка и с другим на руках – просто редкая сво.. Это я как нормальная женщина и мать это говорю. Зачем он вообще сказал об этом сейчас, для какого красного словца? Все прочие «бывшие жены» (была какая-то такая передачка про него тоже) как-то еще крутятся возле него, кроме Александровой, правда – той хватило, видимо, а Наталья, похоже, возненавидела раз и навсегда. И было за что – даже со стороны видно и понятно. И зачем было так публично колотиться с поиском убийцы сына, который никогда не был нужен при жизни? У меня уже тогда глаза на это как-то не закрывались, трещину «светлый образ артиста» дал еще тогда..

«Мат как квинтэссенция жизни» - это сильно, никогда б до такого не додумалась. Оправдание собственного хамста и распущенности, на мой взгляд. Вот такие мысли возникли после просмотра.

Ой, пока писала, появился пост про Ксению Раппопорт. Замечательная актриса, желаю ей всяческих успехов и огромного счастья!

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1351
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 21:35. Заголовок: Элен пишет: Еще ка..


Элен пишет:
 цитата:
Еще кадры семейной кинохроники - лично я не видела раньше. Мама очень обаятельная была, а с некрасивым и нехаризматичным братом они действительно становятся похожи с годами.


Да, мама очень красивая и женственная, а Андрей Юрьевич в молодости был тоже вполне даже собой хорош, но в другом, так скть, стиле, он, как мне кажется, больше похож на отца:




 цитата:
Какая жуткая судьба у первой жены Натальи, просто ужас. . Умер новорожденный ребенок, тут же потеряла мужа, потом похоронила другого ребенка – страшная участь, бедная женщина..


По-моему, новорожденный ребенок умер не у первой жены АЮ, а у его мамы. Об этом и раньше уже упоминалось, что после Андрея родилась девочка, но почти сразу умерла. Тоже, конечно, страшная трагедия.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 830
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 23:06. Заголовок: Да нет, Жень, и у ма..


Да нет, Жень, и у мамы ребенок умер, и - послушай внимательно - вместе с Димой родился брат близнец и быстро умер. И бабушка, мол, сказала про Диму - "двойняшки, второй не уйдет далеко", собственно, пророчила быстрый уход второго сына. Сплошной ужас ужасный, в общем.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1353
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.14 23:55. Заголовок: Элен пишет: вместе..


Элен пишет:
 цитата:
вместе с Димой родился брат близнец


А, это да.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1354
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 02:17. Заголовок: Я тут вспомнила... м..


Я тут вспомнила... мне рассказывали (источник надежный), что довольно скоро после развода Наталья Сагоян снова вышла замуж, у нее родился еще один мальчик. Так что всё у нее наладилось, жизнь шла нормально... до того страшного июньского вечера, когда погиб Дима.

Спасибо: 0 
Профиль
Элен
постоянный участник




Сообщение: 832
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 02:35. Заголовок: Я это тоже знаю, но ..


Я это тоже знаю, но все же немало выпало на ее долю трагедий...

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1355
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 02:42. Заголовок: Это - да. Не позавид..


Это - да. Не позавидуешь...

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 04:09. Заголовок: В "МК" Марин..


В "МК" Марина Райкина опубликовала старое интервью с Георгием Мартынюком. Очень душевное...

Следователь Знаменский больше всего любил роли пьяных сантехников

Честный. Верный. Настоящий

Артист умер. Остался образ кристальной честности и порядочности представителя правоохранительных органов, по нашим временам нереальный, — Пал Палыч Знаменский. Однако один из «знатоков» был очень скромным и даже застенчивым человеком в жизни. И уже одним этим он заслуживает большего внимания после нее. Сорок дней как ушел из жизни артист Георгий Мартынюк.

Без малого полвека Георгий Яковлевич отслужил в Театре на Малой Бронной. Артист внешности героической, а по сути, внутреннему своему устройству — характерный и даже комедийный. Кто его таким знал? Его любимые роли оказались далеко в стороне от правильного и самого порядочного следователя Знаменского из популярного советского сериала «Следствие ведут знатоки». И их было мало.

Как-то я его спросила: «А поискать счастья на стороне?» На что он ответил: «Не было ни желания, ни необходимости». Это была беседа, записанная пару лет назад, но оставшаяся нерасшифрованной. Думала — сделаю к какой-нибудь круглой дате. А вот пришлось к сороковинам.

Мне что театр был, что завод — безразлично

Так хорошо сложилась жизнь в театре, что не было желания сыграть в антрепризе или другом театре?
— Я не жалуюсь.

Георгий Яковлевич, но артистов можно понять — играть хотят все, но не всем дают возможность реализоваться.

— А я судьбе благодарен. И смею надеяться, что Господь меня всю жизнь вел и ведет. Я ведь человек не энергичный, можно сказать, пассивный.

У вас просто как у Булгакова: ничего не проси, сами придут, все принесут.

— Да, у меня все как-то само собой получалось — гладко, ровненько что ли. Причем, знаете, с детства. Казалось бы, ну не было никакого такого манка, чтобы я полюбил театр. Родился в Оренбурге в 40-м году. А Оренбург в то время — маленький пыльный городишко. Пацанами бегали по улицам, гоняли в футбол. Телевизора нет, только радиоточка — черная тарелка на стене. Но мой старший брат (старше меня на 12 лет) работал в местном театре артистом, и, чтобы я не болтался один по улицам, он брал меня на репетиции. И я с детства за кулисами топтался, но без всякого интереса: мне что театр был, что завод — безразлично.

К тому же я застенчивый мальчик был, стеснительный. И единственный шаг, который сделал самостоятельно, это неожиданно даже для себя (что говорить про родителей) пошел в драмкружок при Доме учителя — просто прочитал объявление на улице. Откуда взялась такая смелость? Меня как повело туда. А уж потом отправился в Москву в ГИТИС поступать. Первая роль, помню, — в массовке, негр. После окончания института директор Оренбургской драмы пригласил меня в театр, сказал, что квартиру даст и главную роль в «Оптимистической трагедии». А Гончаров, у которого я учился, спрашивает: «Ну, мастер (он всех учеников так звал), куда пойдешь?» — «Да вот зовут в Оренбург, квартиру дают и роль». «Ерунда! Пойдем ко мне». Я остался у Гончарова, потому что принял это как знак судьбы.

Судьба вам явно благоволила, потому что послала «Тишину». Я имею в виду потрясающий для своего времени (да и для нашего тоже) одноименный фильм Владимира Басова.

— О, я Владимира Павловича обожаю. Когда вышел фильм, очереди стояли в кинотеатрах, меня хвалили. И Басов тогда сказал: «Щас тебя будут приглашать. Ты не очень-то». — «А какой у вас следующий фильм?» — спросил я. «Да черт его знает», — и снял «Метель», где я сыграл Бурмина. А потом был «Щит и меч». У меня три любимых режиссера — Басов, Чухрай и Ростоцкий. Все фронтовики, настоящие мужики, яркие личности.

Ребята, я не только Пал Палыч, я и другое могу

Но Пал Палыч Знаменский все ваши роли перебил. Скажите, вы и Леонид Каневский получили эти роли, так сказать, по блату? Ведь режиссер Бровкин тоже служил в Театре на Малой Бронной.

— Да, он у нас работал, а потом ушел на телевидение. Правда, на мою роль он сначала хотел Колю Волкова, а на Томина — Гену Сайфулина. Я это узнал позже. Да, мы сразу стали знаменитыми, нас везде узнавали, что в годы тотального дефицита очень помогало. 20 лет играл его, от майора до полковника дослужился. Если начистоту — достать можно было все. Вот я в родном Оренбурге снимался, а мне звонят из театра, срочно вызывают. Надо лететь, билетов никаких нет. Пошел к начальнику аэропорта, тот вызвал кассиршу: «Нет проблем, — говорит, — ты только ей паспорт дай». Я дал, остался у него ждать, он меня угощал. Приносят билет, на нем написано: «Знаменский Пал Палыч». Иду на посадку, милиция смотрит сначала в паспорт, потом в билет, ничего не понимает — начинает смеяться. Я долго его хранил.

То есть для вас не существовало закрытых дверей?

— Практически нет. Люди нас любили.

А начальство?

— И начальство. Милиция вообще к нам замечательно относилась.

Могу себе представить, как вы на машине ездили по Москве.

— Да не было у меня никогда машины. Да не хотел я ее никогда. А вот Леня… Леня ехал как хотел. Вдруг свисток. Я говорю: «Леня, выйди». — «Сам подойдет». Но выпивши за руль он никогда не садился.

Но с другой стороны, Пал Палыч мне помешал здорово. В театре в эти годы я ведь играл совсем другие роли. Мои самые любимые — пьяный сантехник или криминальный элемент. Шел на Бронной спектакль «Обвинительное заключение»: открывался занавес, а мы сидели в камере. Леня Каневский — староста камеры, я — вор-рецидивист по кличке Лимон. Видя нас на нарах, зал начинал хохотать. Я не преувеличиваю — хохот и аплодисменты. Но я очень любил эти роли. С их помощью я хотел отойти от образа и показать — мол, ребята, я не только Пал Палыч, я и другое могу. Мне всегда нравились роли характерные, комедийные, где можно импровизировать. Вот скажите, кто тогда мог похвастаться женской ролью? А у меня была женская роль, правда, курьезная.

Вот с этого момента, Георгий Яковлевич, поподробнее.

— Это было в Каннах. На кинофестиваль в главную программу попал фильм Чухрая «Жили-были старик со старухой». Старуху играла замечательная актриса Вера Кузнецова. Но она в Канны не поехала, поехали мы — я, Чухрай и Люда Максакова, которая в фильме играла мою жену. А Константин Симонов, который в тот год был членом жюри, уже знал результаты и сообщил нам, что Кузнецова получает приз за лучшую женскую роль. Чухрай и говорит: «Гера, ты иди за нее получи». — «С ума сошел? Не пойду». Так мы и препирались в зале, пока не услышали со сцены: «Вьера Кузнэцова». Я встаю, иду — в зале хохот.

Ну понятно, вместо Веры вышел Гера.

— Я споткнулся, поцеловал руку какой-то американской звезде, получил приз и потом отдал его Чухраю. Его же фильм — замечательный, таких сейчас не снимают.

Так я не стал Андреем Прозоровым

Вы можете сказать про себя: «я — актер Эфроса»?

— Нет, никогда. Его артисты пришли с ним вместе из «Ленкома», когда его оттуда выгнали партийные власти. А у меня с Эфросом, знаете... осадок остался, обида, но не на него, не на себя, а на время. Дело в том, что я был назначен в его спектакль «Три сестры» на роль Андрея Прозорова, вместе с Валей Смирницким. Валя играл в первом составе, и играл потрясающе, успех у спектакля был огромный. Анатолий Эфрос сказал мне, что должен в спектакль войти я, назначил репетицию, и тут на Бронную пришли три выдающиеся мхатовские актрисы, которые и... закрыли спектакль.

Вот ужасная история, в которую вляпались в общем-то приличные артистки — Ангелина Степанова, Алла Тарасова и Екатерина Еланская. Спрашивается, какое, казалось бы, им дело до спектакля в другом театре?

— В этом-то вся и история. Пришли, посмотрели как худсовет. Написали письмо Фурцевой, тогдашнему министру культуры, что, мол, это не Чехов. И спектакль закрыли. Как будто только мхатовцы имели право играть Чехова и, главное, знали, как его играть. Так что благодаря им… я не стал Андреем Прозоровым. Хотя очень хотел, роль мне нравилась. Но время такое было.

Опять Пал Палыч? Не подходит

Еще один вопрос про «Знатоков». Не могу не спросить: вы за кадром были такой же крепкой тройкой, как и в кадре?

— Абсолютно. С Леней мы в одном театре работали, а Эллочка (актриса Эльза Леждей, сыгравшая эксперта Кибрит. — М.Р.) хотя и не служила на Бронной, но мы ее очень любили. Она, правда, очень прибаливала, и мы с Леней часто ее навещали. Она такая домашняя была, уютная, замечательно готовила. Муж — артист Сева Сафонов. Для нас с Леней она уже тогда была звездой с обоймой прекрасных ролей. А своей ролью в «Знатоках» она тяготилась, ей играть ведь по сути было нечего. Особенно она с текстом про экспертизы мучилась. Если мы еще могли что-то по-другому сказать, то у нее шаг влево, шаг вправо — расстрел. Когда шли «Знатоки», ее, да и нас с Леней, не снимали. Это сейчас, раз артист удачно снялся в сериале — всё, ему пошли приглашения. А тогда… Опять Пал Палыч? Не подходит.

Я слышала, что вы на тексты своих ролей пишете пародии. На знаменитый милицейский гимн Тухманова «Наша служба и опасна и трудна» рука поднялась?

— Нет, на это я не писал. Но есть любовь к стихотворству. У нас в театре много лет шла румынская комедия «Общественное мнение». Я играл отрицательного персонажа — заведующего сельскохозяйственным отделом в газете. Пьеса нам ужасно не нравилась, но наш главный режиссер — Владимир Дунаев — сказал, что нам никуда не деться, мол, грядет юбилей социалистической Румынии. В общем, начали репетировать, потом разозлились и стали валять дурака. И довалялись до того, что пьесу уже было не узнать, хохот на спектакле стоял дикий. Мой герой периодически бил себя в грудь и говорил: «Мой дед пахал, он умер на пашне». И тогда я написал на эту реплику стихи для одного спектакля.

Помните? Можете почитать?

— Мой дед пахал. Соха его, быть может,
В сарае заржавела не совсем.
Но пусть она вас больше не тревожит,
Он не хотел печалить вас ничем.

Мой дед пахал безмолвно, безнадежно,
Похмелием и жаждою томим.
Мой дед пахал так искренно, так нежно,
Не дай вам Бог вот так пахать самим.

И каждый раз за кулисами собирались все, кто был в тот вечер в театре, и ждали новых вариантов. И я вынужден был сочинять, но это не настоящие стихи. Однажды после спектакля ко мне зашел зритель: «Я пятый раз смотрю. Там разные стихи — это так положено?»

Царица моя, преблагая надежда моя, Богородица...

Георгий Яковлевич, извините за вопрос, но это правда, что вы знаете все молитвы?

— Ну не все. Я в детстве, помню, молился, но для меня это не было так серьезно, как, например, для моей бабушки. Хотя богобоязнь во мне сидела всегда. Я боялся сказать всуе что-нибудь не то, кого-нибудь обидеть. Однажды мне позвонила Светлана Дружинина и пригласила в свой фильм — сыграть Феофана Прокоповича. У нее было несколько фильмов, и в каждом из них я появлялся. Тогда я думал: «Как же так? Я ведь не крещеный, а ношу настоящее церковное одеяние — оно тяжелое, килограммов 15 весит». Вдруг в какой-то момент почувствовал, что легко запоминаю молитвы. Думаю, что это память предков.

Или актерская память.

— Нет, актерская — другая. Я же не учу молитву как роль. В театре Лев Дуров ставил замечательный спектакль «Дети Ванюшина», назывался он просто «Дети». Он мне дал роль Ванюшина, хотя я поначалу отказывался. Но начали репетировать, потом играть, и она стала моей самой любимой. Я ощущал ее всей кожей. Рыдал по-настоящему. И вот там в конце первого акта есть длинный монолог. Я Леве сказал: «А что если вместо монолога я молитву прочту». «Какую?» — спросил он. В монологе такие слова: «Что нам с детьми делать? Души у них несчастные. Жить не могут. Работать не могут. Устал я. Пусть сами живут как хотят. А ты, старуха, молись, молись. Я люблю, когда ты молишься». И вот с этого места я начинал читать: «Царица моя, преблагая надежда моя, Богородица... для сирых, зрящая мою беду, мою скорбь…» (читает до конца. — М.Р.). Я уверен, что это в генах, от предков.


Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1364
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 17:08. Заголовок: Очень симпатичное ин..


Очень симпатичное интервью с Александром Галибиным сделал Леонид Павлючик ("Труд"):

«Бесы» снимались легко и радостно

Александр Галибин - о новых работах в кино и театре



У народного артиста России Александра Галибина — нестандартная, прямо скажем, творческая биография. Он начинал актером Ленинградского театра имени Комиссаржевской, потом в его судьбу вместе с Пашкой-Америкой из популярного фильма «Трактир на Пятницкой» вошел большой экран. Вдоволь наснимавшись в кино, Галибин вернулся в театр, но уже режиссером, забыв на время о киносъемках. Возглавлял три театра: знаменитую Александринку в Питере, молодежный «Глобус» в Новосибирске и вечно мятежный Театр имени Станиславского в Москве, откуда несколько лет назад после конфликта с труппой ушел на вольные хлеба.

Александр Владимирович, и как себя чувствуете в этом качестве?

— Прекрасно. Я много снимаюсь, недавно, например, закончил работу в сериале «Бесы», где сыграл губернатора фон Лембке — этот фильм готовится к выходу на телеэкран. На сцене играю Огарева в спектакле «Лондонский треугольник», который поставил кинорежиссер Дмитрий Астрахан в «Школе современной пьесы». Сам в качестве кинорежиссера готовлюсь к постановке фильма «Золотая рыбка», который расскажет о трудном послевоенном времени и который я намерен посвятить моим родителям, детьми пережившим войну.

Несколько слов о «Бесах», которые обещают стать резонансной постановкой. Как вам работалось с Владимиром Хотиненко?

— Легко и радостно. О всех нюансах работы договорились еще на берегу. Это будет достаточно оригинальное прочтение великого романа. Не буду раскрывать все тайны, назову лишь основных актеров. Верховенского играет Антон Шагин. В роли старшего Верховенского — Игорь Костолевский. В роли Ставрогина — Максим Матвеев. Я, кстати, в молодости сам мечтал воплотить образ Ставрогина — увы, не сбылось. Но пусть каким-то боком, краем, я к этому роману Достоевского все-таки прикоснулся, сыграв в фильме губернатора фон Лембке, на котором сходятся многие сюжетные нити романа. Бог всегда дает тебе возможность реализовать свои мечты, было бы желание сильным.

Вообще-то я не очень люблю сниматься в сериалах — при работе над ними зачастую бесследно исчезает процесс импровизации, творческого поиска. Постановщику не до того — надо снять за смену 10-12 минут полезного метража. Но есть, к счастью, режиссеры, которые не утратили любви к вдумчивой, кропотливой работе. Хотиненко — из их числа. Он любит человеческие, художественные подробности. Поэтому я с таким удовольствием работал у него.

Вы возглавляли три театра, сейчас режиссируете только собственную судьбу. Нет ощущения, что вам не хватает масштаба деятельности?

— Хороший вопрос. Сам часто думаю об этом. И переношусь мыслями в свое детство, когда я обладал огромной степенью свободы и доверием родителей. Чем я только не занимался: моделированием, конструированием, боксом, фехтованием, акробатикой, пением, танцами: Летом на даче убегал из дома утром, приходил глубоким вечером. Ни перед кем не отчитывался, кроме бабушки. «Туда не бегай, то не делай, в ночное не ходи», — привычно говорила она. И все равно бегал, и все равно делал, и ездил на лошадях, и ходил в ночное. Та обретенная еще в юности свобода мне по-прежнему дорога. И она странным образом соответствует моему нынешнему состоянию, когда я и только я властен над собой, над своей судьбой.

А если бы вам вновь предложили возглавить театр?

— Я бы крепко подумал, честно говоря. Театр я по-прежнему люблю. И очень много про него знаю. У меня два классических образования: актерскому делу учился у народного артиста СССР, известного питерского режиссера Рубена Агамирзяна, тайны режиссуры постигал у такого корифея театра, как Анатолий Васильев. Я сыграл десятки ролей в театре и кино, поставил много спектаклей в нашей стране и за рубежом. Так что есть знания, опыт, и если бы возникла вероятность вновь прийти в театр не гостем, а всерьез и надолго, то искушение было бы, конечно, велико, несмотря на все прелести пожинаемой мной свободы.

Сегодня вы много времени проводите на съемках, в разъездах. На детей время остается?

— Как ни странно, его стало больше. Раньше, когда я возглавлял театры и вел «оседлый» образ жизни, заниматься делами семьи совсем не получалось. Уходил из дома в 10 утра, приходил в 10 вечера. Я, конечно, по утрам отвозил дочь в детский садик, но не был внутри сложной душевной жизни своего ребенка. Печально, когда из-за вечной занятости что-то важное от тебя уходит безвозвратно. Когда закончился мой «развод» с Театром Станиславского, у меня появилось много самой разной работы. Кроме всего прочего, набрал курс в Щукинском училище, где делюсь опытом с молодыми. Приходится планировать, выбирать. Но свободных «окон», как ни странно, стало больше. Что для меня и здорово, и дорого. Если человеку хорошо в семье, то ему хорошо везде. На опыте проверено.

Но женаты вы в третий раз...

— Надеюсь, что и в последний. У меня было три театра, три жены. Дальше возникает вопрос мудрости человеческой — распорядиться тем, что у тебя имеется на сегодня. Я человек богатый в этом смысле. У меня есть все, что нужно для счастья: работа, дом, семья.

Ваша супруга Ирина Савицкова — театральная актриса. Включаете ее в режиссерские планы?

— Ну а как же? Она играла классических героинь в поставленных мною спектаклях «Фрекен Жюли» Стриндберга, «Кроткая» Достоевского, «Нора» Ибсена, «Игроки» Гоголя, «Троянской войны не будет» Жироду, получала за них награды на фестивалях. Ира — прекрасная актриса.

С предыдущими женами поддерживаете отношения?

— Скорее нейтральные. У меня прекрасная старшая дочь Маша, которая работает в музейной среде. Внучке Лизе уже 15 лет, она вполне взрослая девица. Моей младшей, Ксюше, 10 лет, они с радостью между собой общаются.

Ваша жена моложе вас на 18 лет. Это не напрягает?

— Я совсем не чувствую свои 59 лет. Понимаю, конечно, что не могу взять планку в 170 сантиметров, которую раньше легко мог перемахнуть. Но стараюсь не поддаваться возрастной психологии, держу себя в тонусе. И никакого дисбаланса с женой не ощущаю. Я вообще надеюсь и хочу жить долго. И с удовольствием наблюдаю за почти 100-летним Владимиром Михайловичем Зельдиным, который находится в прекрасной творческой форме, за 90-летним Владимиром Абрамовичем Этушем, который молодо радуется всему новому. Так что буду в своей жизни равняться на них.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1365
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 17:32. Заголовок: Eugenia пишет: потом..


Eugenia пишет:
 цитата:
потом в его судьбу вместе с Пашкой-Америкой из популярного фильма «Трактир на Пятницкой» вошел большой экран.


Честно говоря, я плохо помню "Трактир на Пятницкой" и совершенно не помню, кто такой Пашка-Америка, но не могу забыть первый фильм, где увидела Александра Галибина - "Нас венчали не в церкви". В чем-то наивный, конечно, но очень чистый и трогательный...





Ну, и эта песня, конечно... совершенно гениальная:



Спасибо: 1 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 148
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.14 23:09. Заголовок: Женя, спасибо! Хор..


Женя, спасибо!
Хорошее интервью с Георгием Мартынюком, так жаль, что его больше нет.
Очень люблю его роль в "Тишине".

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1367
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.14 14:43. Заголовок: Tori, "Тишина..


Tori, "Тишина" вообще замечательный фильм. И я еще даже помню, какое он произвел тогда впечатление на взрослых, особенно на тех, кто пережил подобное.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет