On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 21:19. Заголовок: Художники театра и кино


О тех, чьи имена мало кто знает - о людях за кулисами и экраном, о творцах иной реальности, но не менее важных, чем режиссеры и актеры.


 цитата:
ХУДОЖНИКИ ПО КОСТЮМАМ ЛЕНФИЛЬМА.
Случайно попалась в сети чудесная передача питерского телевидения о художниках по костюмам Ленфильма. Кому интересен костюм в российском кино - не пожалейте 26 минут свободного времени и посмотрите ролик.



Видео не вставляется в блог, нужно пройти по ссылке Культурный слой — «Костюм в кино»http://www.5-tv.ru/video/502099/

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.13 22:08. Заголовок: Выставка «Магия экра..


Выставка «Магия экрана и сцены. 2013».

В Москве с 16 по 26 октября 2013 года в Выставочном зале «Дома художника»
на Кузнецком Мосту, 11 проходит выставка художников театра и кино. Цена билета, не поверите, 50 рублей))

Может кто-то из московских девочек успеет посетить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.13 08:38. Заголовок: Галя, спасибо! :sm1:..


Галя, спасибо!
Не всегда получается посмотреть программу Лурье.

"Tu deviens responsable pour toujours de ce que tu as apprivoisé." Antoine de Saint-Exupéry Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.13 23:36. Заголовок: Galina спасибо за пе..


Galina спасибо за передачу. Посмотрела с удовольствием!

Galina пишет:

 цитата:
О тех, чьи имена мало кто знает - о людях за кулисами



И вообще мне эта тема нравится!

Екатерина (Chita), спасибо за историю Малого театра!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 20:27. Заголовок: Алка пишет: Galina ..


Алка пишет:

 цитата:
Galina спасибо за передачу. Посмотрела с удовольствием!


Спасибами сыт не будешь И где моя репутация?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.13 21:25. Заголовок: Galina пишет: И где..


Galina пишет:

 цитата:
И где моя репутация?



Давайте я ее повышу, только скажите как?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 16:20. Заголовок: А я опять про Оттеп..


А я опять про "Оттепель"

На «Первом канале» состоялась премьера «Оттепели», сериального режиссерского дебюта Валерия Тодоровского. «Антенна» выяснила, как создавались эффектные костюмы для сериала и почему они так привлекательны для современного зрителя.

Удивительно, но 2010-е стали триумфальными для ретро: платья в стиле new look, укороченные приталенные жакеты и узкие брюки, еще пару лет назад популярные лишь среди столичной богемы, теперь висят почти в каждом платяном шкафу.

Не ошибемся, если предположим, что сериал «Оттепель» на «Первом канале» обрел завидную популярность отчасти благодаря тому, что мода 60-х годов вернулась: зрительницам пришлись по душе не только сюжетные перипетии, но и красивые костюмы, точно выдержанные в духе тех лет. О том, как они создавались, «Антенне – Телесемь» рассказал художник по костюмам Владимир Купцов, а о том, почему стиль 60-х до сих пор актуален, – Валентин Юдашкин и Пьер Карден.

Владимир Купцов, художник по костюмам:

«Большую часть костюмов мы шили, но было какое-то количество вещей, которые покупались в антикварных магазинах и на блошиных рынках. И они были для нас эталоном. С них многое «подсматривалось» – технология, силуэт, ткани, обработка, форма того или иного платья. Но так как персонажей и актеров было очень много, большую часть костюмов мы все равно шили. Мы старались, чтобы они полностью соответствовали духу того времени, но режиссером была поставлена определенная задача: «Володя, мне бы хотелось, чтобы это было красиво! Мне не нужна абсолютная документальность и глубокие изыскания на тему того, что тогда действительно носили». То есть имелось в виду, что в жизни могло быть беднее, серее, проще. Но у нас это должно быть в первую очередь красиво».

«Всего было пошито больше сотни костюмов. Больше всего нарядов было конечно у двух главных героинь – Ани Чиповской и Вики Исаковой. У каждой из них было порядка 25 нарядов. Девочки очень хотели забрать что-то себе на память после окончания съемок, но продюсеры не разрешили. Сказали: нет, это будет храниться для следующих съемок.

Самое большое опасение вызывало поначалу нижнее женское белье. И было невероятным везением, когда мы нашли в хорошем состоянии настоящие антикварные корсеты, лифчики, трусы того времени, подчеркивающие фигуру. Сейчас такого белья нет, его нужно специально изготавливать, что достаточно сложно. Девочки-актрисы с радостью надевали это белье. И даже когда не было откровенных сцен, все равно предпочитали вниз надевать именно его. Белье было очень дорогим, но это была производственная необходимость, этого требовал силуэт.

Могу сказать, что многие модные тенденции того времени перешли в день сегодняшний. Эпоха 60-х появляется в каких-то деталях уже несколько лет. Сегодня в мужской моде это узкие лацканы, галстуки, чуть укороченные пиджачки, те же зауженные брюки, которые сейчас продаются везде. В женской моде это укороченные жакеты, узкое облегающее платье-футляр, юбки-карандаши, которые появились именно в 60-х».



Валентин Юдашкин, модельер:

«В первую очередь хочу сказать, что сериал «Оттепель» отличает потрясающая атмосфера: все мелочи создают точную атмосферу 60-х. По тому, как стояла мебель, как в качестве пепельниц использовались банки из-под шпрот… Хорошо заметно винтажное состояние костюмов, то, что они не свежевыглаженные, а словно из того времени. Вот из таких мелочей создана атмосфера.

Стиль New Look – тонкая талия и пышная юбка – зародился с начала 50-х годов и перешел в 60-е. Накрахмаленные юбки, маленькие трикотажные кардиганы, красивые высокие прически (узлы, пучки) – все это было тогда в моде. Люди так устали за время войны от черного, серого и зеленого, что потом женщины старались одеваться в светлые цвета. Выбирали яркие ситцы, поплины, хотели выглядеть женственно. Хотя в 60-х уже начал появляться и черный, и темно-синий. Из головных уборов тогда были популярны платочки, маленькие шапочки. То, что сейчас мы бы назвали «стилем Ренаты Литвиновой», это на самом деле ретро».



Пьер Карден о моде 60-х в СССР:

– Сказать, что одежда советских людей была некрасивой, я не могу. Просто люди были ограничены в возможностях. Женщины одевались элегантно и сдержанно.

– Как получилось, что Екатерина Фурцева попросила вас помочь модно одеть наших граждан? Она сама была модницей? Или это стало благодаря периоду оттепели в стране?

– Мадам Фурцева была настоящим государственным деятелем, а не политиком. Как министр она осознавала, что технологического оснащения фабрик недостаточно для успешного функционирования легкой промышленности, что необходим стиль. По ее просьбе я курировал предприятия отрасли по направлениям (обувь, пальто, платье), передавал лекала и готовые эскизы фабрикам СССР, на базе которых производилась одежда. Таких предприятий было более 38 в разных республиках. Мадам Фурцева была сдержанна в одежде, что соответствовало требованиям времени и места, поэтому модницей ее назвать не могу, но она была женщиной, имеющей свой стиль.

– Главное отличие советской моды в начале 60-х от сегодняшнего дня? Что-то из деталей модно, например, сегодня? Длина, покрой, силуэт?

– Стиль 60-х сегодня актуален. Мои коллекции являются тому подтверждением. Россияне смогут познакомиться с ними в июне 2014 года в Москве и Санкт-Петербурге, куда я собираюсь приехать с показом и спектаклем «Гамлет».

Кадры такие чудесные, пусть повисят:



Как создавался гардероб героев сериала «Оттепель»

«Это было трудно, но радостно и приятно». Интервью с художником по костюмам сериала «Оттепель»

О лучших платьях Марьяны Пичугиной, Инги Хрусталевой и, конечно, же оператора Люси. О том, чем сериал «Оттепель» отличается от сериала «Безумцы» и от настоящих 60-х. О происхождении винтажного белья и обуви. Об удачах и трудностях на съемках. Рассказывает художник по костюмам сериала «Оттепель» Владимир Купцов.

- В сериале Санчо, ваш коллега, художник по костюмам, придумывает образы героев для фильма «Девушка и бригадир», вдохновляясь последними коллекциями Диора. А чем вдохновлялись вы, работая над костюмами для «Оттепели»? Без Диора тут, понятно, никак. Но, наверно, было что-то еще?

- Изначально главным отсылом и референсом в этой работе от Валерия Петровича (Тодоровского, режиссера и автора идеи «Оттепели» — ред.) был американский сериал Mad Men («Безумцы»).

- Вы его смотрели до того, как получили эту работу?

- Вы знаете, это первая моя работа с Тодоровским, на которой, собственно, мы с ним и познакомились. Для меня это счастливое стечение обстоятельств. Невероятно талантливый художник Александр Осипов, с которым Тодоровский сделал замечательные, на мой взгляд, картины («Стиляги», «Страна глухих»), был занят, и авторитетные люди порекомендовали ему меня. Для меня же Валерий Тодоровский – это что-то из области небожителей, работа с ним – это очень серьезно и ответственно. Без кокетства, но я человек довольно молодой и не настолько опытный, и, когда это предложение поступило, я немного, конечно, испугался.
Когда я получил сценарий «Оттепели» и прочитал его, я был поражен, потому что он невероятно интересный, литературный, написанный красиво, подробно, внимательно. Это, действительно, просто очень хорошая литература. Таких сценариев очень мало в современном кино. Обилие подробностей, деталей меня очень сильно удивило и порадовало. Потом я узнал, что Валерий Петрович давно вынашивал эту идею. Собственно, он является соавтором сценария (над сериалом «Оттепель» также работали сценаристы Алена Званцова и Дмитрий Константинов – ред.). Так вот, когда мы встретились впервые, Тодоровский спросил меня: «Вы смотрели сериал Mad Men»? Я понял, что это что-то очень важное, но так получилось, что не видел его: сейчас с каждым годом появляется все больше значимых фильмов и сериалов – смотреть все практически невозможно, особенно учитывая то, что я же не сижу целыми днями дома. Я подумал, что врать нет смысла. И честно сказал, что нет, не смотрел, но с удовольствием посмотрю. И я действительно четыре сезона посмотрел, не отрываясь.

- Понравился?

- Да, понравился. Но мы сразу договорились о том, что это очень красивая история, но она абсолютно американская и к советской жизни того времени не имеет никакого отношения. Единственное, Валерий Петрович говорил о том, что ему бы хотелось, чтобы наша история звучала так же. То есть не делать «Оттепель» копией Mad Men. А равняться на него по настроению, по изображению, по стильности. И сразу договорились о том, что мы не делаем документальность в сериале. Мы очень внимательно относимся к тому, что было на самом деле, но делаем чуть красивее, чуть-чуть отрываем от реальности. Не стилизуем, как, например, в «Стилягах», — там стилизация в чистом виде: оправданная, интересная, яркая. Но там и жанр другой, там мюзикл.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 16:34. Заголовок: Продолжение.. http:..


Продолжение..



- Все время казалось, что в таких платьях, как у Марьяны в «Оттепели», девушки, наверно, по улицам все-таки не ходили. Иначе реакция на них была бы, как на одетых в Dior моделей, которые в 1959-м прогуливались по Москве.

- Нет, ведь изначально в фильме речь идет о людях из другой среды. Это…

- Богема.

- Богема, абсолютно верно. Имеющая возможность доставать что-то, ездить заграницу.

- А все вопросы в отношении платьев Марьяны вообще легко снимаются: ее брат Санчо – модельер.

- Кстати, да. Так что тут особо и не врали. Мы не снимали кино про рабочего на заводе или ткачиху на фабрике. Ничего против них не имею, но история про других людей, про другой срез общества, который немного по-другому выглядел. Конечно, хотелось сделать красивее, интереснее, чем было, но я себя все время останавливал.

- Дело же еще и в том, что представление зрителя о стиле 60-х сформировано не только и не столько фотографиями из бабушкиного альбома, сколько фильмами и журнальными фотосессиями, пересказывающими то славное время. И следовать исключительно правде жизни, возможно, не стоило, чтобы не лишать зрителя радости узнавания.

- То, что мы показали, — это тоже все было. Просто, может, мы дали это концентрированно. В фильме есть и люди в костюмах 50-х годов – все старшее поколение: мосфильмовские бюрократы, люди из прокуратуры.

- И рядом с ними – Егор Мячин, такой хипстер.

- Да, вот таким он получился. Ну, тут заслуга Саши Яценко – он потрясающий актер. Вообще, про актеров отельный разговор: большего счастья в моей жизни не было. Такое количество красивых, талантливых, умных, интересных актеров разных поколений у меня не было и вряд ли будет в одном проекте. Это что-то невероятное.

- А кто из знаменитостей, живших тогда, помогал вам воссоздавать 60-е своим стильным примером? Были же и раньше иконы стиля.

- Когда я изучал материалы, приступая к работе над «Оттепелью», больше всего меня потрясла, конечно, Марианна Вертинская. Как и ее сестра Анастасия. Невероятные красавицы. Плюс Валерий Петрович кое-что мне рассказал – какие-то реальные вещи, связанные, например, с Марианной. Это невероятно интересно: они необыкновенно красивые, интеллигентные, умные, ну, и тогда – молодые.

- Едва в эфире появились первые серии «Оттепели», зрители принялись ломать голову: кто же прототипы главных героев сериала? Многим показалось, что прототип Инги Хрусталевой – Людмила Гурченко: красивая, модная, да еще и с получением ролей имела большие трудности. Но иконой стиля Гурченко, кажется, стала не в 60-х, а позже, хоть в 1956-м в «Карнавальной ночи» и продемонстрировала New Look, идеально сочетающийся с ее легендарной талией. Вы подразумевали и ее тоже – ее наряды, ее стиль?

- Безусловно. В одну из первых встреч с Тодоровским я называл ему имена разных актеров, высказывая свои предположения о том, на каких реальных актеров похожи персонажи сценария. Он улыбнулся и сказал: «Володя, вы не так далеки от истины, но мы не делаем прямых прототипов в «Оттепели»». У каждого персонажа есть реальные прототипы – актеры, режиссеры, операторы, но это собирательные образы. На мой взгляд, история потому и получилась убедительной, что она к реальной жизни имеет больше отношения, чем копания во внешнем виде. История ведь не про то, какие юбки тогда носили на самом деле. Это история про отношения, про дружбу, про жизнь, любовь, трагедия, драмы – про нечто большее.



- И вас, и нас от 60-х отделяет полвека. Наверняка за это время сложились какие-то мифы вокруг моды того времени. Тонкие талии, пышные юбки и прочие прелести New Look – про это будто бы все знают. Но, может, изучая историю в процессе работы, вы сделали для себя какие-то открытия относительно моды 60-х? Или обнаружили несоответствия в общепринятых представлениях о стиле 60-х с реальными фактами?

- Никаких особых открытий. Я никогда прежде е работал с этим временем и в таком объеме я не копал, как пришлось для «Оттепели». Единственное удивление связано с нижним бельем.

- Очень интересно! Ведь 60-е – это особый женский силуэт, для создания которого нужны не только правильные платья, но и правильное белье. И белье на экране нередко возникает. Его вы тоже придумывали? Или это что-то стилизованное под 60-е из современных коллекций? Ведь сшить белье не так просто – это технологии.

- Высокие, я бы сказал! Владимир Гудилин, наш художник-постановщик, принес показать Валерию Петровичу старые журналы – даже отдельные страницы из журнала на немецком языке. Я их увидел и попросил в качестве некой информационной базы. Сразу видно, что журнал этот по стилю отличается от американских или французских – он более сдержанный, более консервативный. И он, на мой взгляд, намного ближе к тому, что было у нас тогда. И там мне попалось огромное количество информации по поводу нижнего белья. Во-первых, в сценарии было написано, что будут некие сцены с обнажением. Плюс я догадывался, что фигуру женщины 60-х формирует в том числе и нижнее белье. Современная фигура и так отличается довольно заметно от фигур того времени.



- Теперь изгибы не так сильно выражены?

- Да.

- «В природе» фигур типа «песочные» часы стало меньше?

- Меньше. Это я вам как художник по костюмам говорю, который сталкивается с фигурами огромного количество людей. Сейчас больше свободы – в том числе, в одежде и в теле. Так вот, там в журналах совершенно потрясающее было белье. Я подумал, что было бы здорово его сделать и показать. Но я понимал, что это задача практически непосильная: дорого и есть реальный риск облажаться. И вот я пришел в магазин, который торгует интересными тканями. А у них там всегда был такой уголочек уютный с антиквариатом. Я спросил: нет ли у них случайно чего-нибудь, относящегося к началу 60-х годов ХХ века. Они сказали: есть потрясающее белье. И, собственно, все белье, которое вы видите в «Оттепели», — это белье, привезенное хозяйкой этого магазина из Парижа, и оно абсолютно аутентичное. Плюс у меня был кураж, мне очень захотелось это сделать – и мы шили образцы советского белья на массовку.

- Да уж, современным бюстгальтерам не под силу изобразить конусообразную грудь из 60-х.

- Вы уловили мою мысль.

- Это очень круто, когда в сериале художник по костюмам озабочен даже бельем для массовки! Корсет из вступительных титров – тоже из Франции?

- Да-да. И на показе мод, когда за кулисами девочки переодеваются. Валерий Петрович хотел, чтобы в этой сцене часть девушек было недоодета, и спросил с опаской об этом – в том смысле, смогу ли я это адекватно обеспечить. Я ему сказал: а вот такой сюрприз – настоящее белье 60-х годов. Он обрадовался и сказал, что это надо показывать обязательно.

- А обувь – откуда она?

- Обувь мы брали на «Мосфильме»: она неплохо сохранилась, так как фильмов об этом времени снималось немного. Так что процентов 90 обуви, которую носят герои «Оттепели», на «Мосфильме» носили в 60-х. Плюс мы шили обувь – в Минске (часть съемок проходила в Беларуси) и в Питере. В Питере получалась обувь лучше, потому что там были колодки из 60-х.

- А ткани?

- Магазины, склады, бесконечные поездки, подбор.

- А у советского New Look-а были еще какие-то особенности, кроме уже названной консервативности?

- Он был более спокойным и менее сексуальным. Он был менее агрессивно-сексуален. Все-таки это невероятно женственные формы, силуэты. И романтичные. Собственно, изначально мы решили двух главных героинь «Оттепели» одеть по-разному. Легкая, воздушная, порхающая как бабочка Марьяна . А Инга – такая уверенно-сексуальная женщина.

- По-вашему, почему стиль New Look оказался таким живучим? Например, Анну Чиповскую и сейчас на красных дорожках можно встретить в платьях,похожих по силуэту на те, что ее героиня Марьяна носит в «Оттепели».

- Мне кажется, что это некое заигрывание женщин, девушек с таким контрастом: легкость, невинность и при этом сексуальность. Плюс любая девочка с детства мечтает быть принцессой, а New Look – это стиль принцесс.

- С чем вам было легче работать – с женскими образами или мужскими? А интереснее?

- Не могу разделить. Это работа абсолютно разная, действительно. И интересно было и то, и другое. И трудно было и то, и другое. Не могу сказать, что мужские образы проще. Ничуть.

- Сами, случайно, в процессе работы не заболели 60-ми? В вашем гардеробе не появилось ничего в стиле 60-х?

- Открою маленькую тайну: кое-что из моего гардероба снялось в этом фильме. Я очень критично отношусь к своей работе, но я посмотрел – и меня ничего не смутило. Ну, я немножечко похулиганил. Хотите знать бренд? Это Topshop. Три вещи, на трех разных героях-мужчинах, включая Хрусталева. Вот вам головоломка!

- Есть повод посмотреть «Оттепель» еще раз! Какое платье (или костюм) из сериала больше всего нравится лично вам?

- У каждого героя у меня есть любимый костюм. Например, у героини Ани Чиповской, Марьяны, это красное с синим рисунком платье, в котором она выходит на площадку в первый день съемок фильма «Девушка и бригадир». Это была изначально плиссированная ткань. Мне очень понравилась расцветка. И Ане тоже оно очень понравилось. Кстати, в гардеробе Марьяны там есть одно настоящее винтажное американское платье конца 50-х годов – в нем она бежит под дождем. К сожалению, это платье не часто появлялось в кадре: мне оно казалось бледноватым для ее героини. Все-таки Марьяна обладает очень сильным характером: скрытым, но сильным. Это платье висело в запасе – на второй массовку. Но Аня его увидела и попросила оставить для нее.

И еще интересная история с ее желто-черным платьем, в котором она снимается в финале фильма, там, где все танцуют и поют. Это была потрясающая выставка платьев из коллекции Александра Васильева в Москве, в Музее «Царицыно». И там было одно платье. Оно, правда, было исполнено в менее контрастных оттенках, чем наше желто-черное, но там вот так же сочеталась капроновая ткань с кружевом. Открою тайну, изначально оно шилось на другую героиню.



- Это должно было быть платье для перевоплощения Люси?

- Нет. Красное платье Люси – это еще одно любимое. Оно было довольно мучительным. Я понимал, что это должен быть выстрел. А когда мы подошли к съемкам этой сцены, я, грубо говоря, на 90% исчерпал материалы, которые у меня были собраны, и у меня начиналась легкая паника. А это такое драматическое платье – оно должно быть сногсшибательным, как сказал Валерий Петрович. Он очень коротко и емко ставил задачи. Он сказал: «Нужно платье, которое вот увидели – и упали». По-моему, еще в сценарии было написано, что оно красное. Правда, наша прекрасная актриса Яна Сексте в этом платье, бедненькая, еле дышала. Сцена в милиции, куда Люся приходит вызволять Санчо в этом платье, была очень тяжелая, а тут еще платье. Мне портниха привезла это платье вот просто перед съемками, мы одели Люсю – и я понял, что очень плотно сидит. Но Яна категорически отказалась от того, чтобы его расшивать.

А вот у Вики Исаковой, которая играет Ингу Хрусталеву, мое любимое платье все-таки оранжевое. Признаюсь честно, это единственное прямое заимствование – по-моему, это американский Vogue, мы сделали просто копию. Трикотажное платье с перекидным узлом под грудью. Так сложилось, что в гардеробе Инги очень много было оттенков горчичного, оранжевого. Они так ей идут. И это мои любимые цвета.



- А замечательное сиреневое платье Нади Кривицкой, которое муж привез ей из Италии?

- Эту сцену, который зритель видит ближе к финалу сериала, мы снимали в самом начале. Был первый день моей работы на площадке, и я очень волновался. А любимое платье у Нади Кривицкой – в котором она приходит на показ мод. Я просто купил купонную ткань в огурцы, которая мне очень понравилась: покрутил ткань на манекене – и родилось это платье. Ну, и забавные платья она носит в начале: была идея сделать Надю такой чистой, хрустящей, но отставшей от жизни. Понятно, что платья у нее чистые и новые, но сшиты по моде 15-летней давности.

А еще была история с розовым в квадратик платьем Ани Чиповской – в котором ее первый раз видит персонаж Саши Яценко. Тоже к вопросу о последовательности съемок. Накануне мы снимали сцену с дождем. Кинодождь из машины, конечно, — обычная вода. Марьяна в этом платье садится в машину к Хрусталеву. Это абсолютно синтетическая ткань, но она взяла и села – да так, что у меня волосы дыбом встали. А на следующий день мы должны были снимать первое появление героини в этом платье. У платья сложный крой, узкие рукава, воротник, скроенный по косой, — вытягивать платье утюгом было непросто.

- Эскизы, которые всем показывает ваш сериальный коллега, рисовали тоже вы?

- Нет. Была такая идея. Но для этого нужно было время, а у меня его не было.

- Прикидывали, сколько примерно костюмов вы придумали для «Оттепели»?

- Я уже сказал как-то, что около сотни. Но, похоже, намного больше. Там только у главных героинь – Ани Чиповской и Вики Исаковой – примерно по 25 перемен нарядов. Это было трудно, но радостно и приятно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 871
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.14 17:15. Заголовок: Алка пишет: А я опят..


Алка пишет:
 цитата:
А я опять про "Оттепель"


Как говорит в таких случаях моя Лиза: "И почему я не удивлена?"

Алка, спасибо! Ужасно интересная публикация!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 147
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.14 02:20. Заголовок: Алусик , какая преле..


Алусик , какая прелесть! Спасибо!

А я все забываю поделиться:

Выставка в Питере. «Стиль на сцене. Искусство элегантности».

Видио с выствки: http://www.tv100.ru/video/view/vystavka-stil-na-scene-iskusstvo-elegantnosti-103191/

И еще одно интересное событие: Выставка «Искусство навевать прохладу»

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 18:01. Заголовок: А вот и Оскар! Сег..


А вот и Оскар!

Сегодня, вслед за премией Гильдии художников по костюмам и BAFTA, стали известны номинанты на Оскар в категории "лучший дизайн костюмов":

1. "Афера по-американски", художник по костюмам Майкл Уилкинсон

2. "Гроссмейстер", художник по костюмам Уильям Чанг Сук Пинг

3. "Великий Гэтсби", художник по костюмам Кэтрин Мартин

4. "Невидимая женщина", художник по костюмам Майкл О'Коннор

5. "12 лет рабства", художник по костюмам Патрисия Норрис

зы:"Великий Гэтсби" смотрела - роскошно, и вообще, понравился.

"12 лет рабства" получил Золой глобус - есть на торрентах в хорошем качестве, но с ужасным звуком

Срисовала названия других фильмов. Буду ждать - в хорошие наряды плохие фильмы одевают крайне редко. Есть надежда получить удовольствие

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 332
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 02:34. Заголовок: Нашла минутку и выпо..


Нашла минутку и выполняю обещание - это стОит посмтореть:

ДЕКОРАЦИИ К СЕРИАЛУ "МИСТЕР СЕЛФРИДЖ".

Мистер Селфридж. Костюмы.

"Дамское счастье", в сравнении, просто отдыхает, хотя и посмотрели не без эстетического удовольствия.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1713
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 04:05. Заголовок: Galina пишет: "Д..


Galina пишет:
 цитата:
"Дамское счастье", в сравнении, просто отдыхает,


А это и неудивительно. "Дамское счастье" меня разочаровало. Жаль, что "Мистера Селфриджа" пока что нет ни на Нетфликсе, ни у меня в библиотеке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 333
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.14 22:11. Заголовок: Есть на http://rutr..


Есть на http://rutracker.org/
Без проблем.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 21.11.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.14 11:41. Заголовок: Galina Спасибо за по..


Galina Спасибо за подборку о художниках по костюмах. Интересно все, познавательно. Меня не отпускает желание пересмотреть "Бесы" и рассказы художников этого фильма оччень кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 09:15. Заголовок: Galina пишет: это ..


Galina пишет:

 цитата:
это стОит посмтореть:


Спасибо! Действительно стОит! В "Селфридже" любовалась...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 439
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:09. Заголовок: Про декорации и кост..


Про декорации и костюмы к "Селфриджу" я тоже посмотрела. Спасибо за информацию. Фильм смотрю. Не могу сказать, что содержание меня сильно увлекает, но сделано красиво.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 336
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:41. Заголовок: Julia пишет: Не мог..


Julia пишет:

 цитата:
Не могу сказать, что содержание меня сильно увлекает...



Никто за шедевр и не выдавал, Юля. Просто очень красивый "отдыхательный" фильм. Кстати, второй сезон, занимательней первого.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.14 16:56. Заголовок: Тина пишет: Меня н..


Тина пишет:

 цитата:
Меня не отпускает желание пересмотреть "Бесы"



Я еще и не смотрела. Только костюмы - очень точные, судя по фото.
И что, так понравилось, что хочется пересмотреть? Поставила качать, тем более, что всего 4 серии...

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 21.11.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.14 16:24. Заголовок: Отвечу здесь кратень..


Отвечу здесь кратенько, хоть вроде не по теме. Накапливалось постепенно. Вначале реклама, Костолевский заинтересовал. Потом очень увлеченные рассказы в "Белой студии" и "Главной роли" А.Шагина, М.Матвеева, М.Шалаевой, В.Хотиненко По "Культуре" показали сокращенный вариант. И все ... хочу вдумчивого, спокойного просмотра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.14 06:35. Заголовок: Тина, я в "Сериа..


Тина, я в "Сериалах" "мысью по древу" рассеклась!

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 434
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.15 21:42. Заголовок: За свои семьдесят с ..


За свои семьдесят с лишним лет нью-йоркский Институт костюма еще такого не видел. Выставка, посвященная влиянию Китая на западную моду, стала лучшей и самой большой в его истории. Она захватила три этажа музея Метрополитен и, открывшись роскошным балом, привлекла невиданное число кинозвезд, модельеров и папарацци.

Недоступный Катай

Безумная роскошь, тотальная непрактичность, изощренная фантазия

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2649
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.15 22:36. Заголовок: О, тоже с этим сюда ..


О, тоже с этим сюда шла. Спасибо, Galina!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 651
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.15 22:47. Заголовок: Галина, спасибо за и..


Галина, спасибо за информацию. Надо будет сходить на выставку. Интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 438
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 11:49. Заголовок: Выставки костюмов &#..


Выставки костюмов "Аббатства Даунтон" в музее штата Делавэр. .

[ut]http://www.youtube.com/watch?t=56&v=uZpYbwfeyQ8[/ut]



А это костюмы из того же "Аббатство Даунтон" в Торонто. Видно, что возможности для экспонирования были другие, но все равно, сделано с любовью...




"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2778
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.15 16:37. Заголовок: Выставка - изумитель..


Выставка - изумительная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2824
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 17:26. Заголовок: И вот еще - обалдеть..


И вот еще - обалдеть, какая выставка:

Выставка "Старинный костюм в кино"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 693
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.15 22:23. Заголовок: Красивая выставка. С..


Красивая выставка. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 441
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 14:20. Заголовок: На моем любимом сайт..


На моем любимом сайте нашла очень интересную подборку Список фильмов про модельеров и портных

Там и художественные, и сериалы, и документальные. Как зарубежные, так и российские. О многих даже не слышала.

И еще одна интересная ссылка Выставка "Старинный костюм в кино" в ГУМе.

Это выставка из фондов Киностудии им. Горького. На ней представлено большое количество подлинных платьев, корсажей, шалей и проч., когда-то приобретенных художниками по костюмам для исторических картин. Есть в экспозиции костюмы и головные уборы, созданные специально для известных российских фильмов. Под руководством художника по костюмам Ольги Поликарповой, все это было приведено в порядок и очень бережно и правильно выставлено на манекенах 1-й Линии ГУМа.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 456
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.15 19:48. Заголовок: Для создания предпра..


Для создания предпраздничного настроения предлагаю вам прочитать этот интересный рассказ о всеми нами любимом фильме "Золушка":


"Золушка" 1947 г. Почти сказочная история.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 717
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.15 06:03. Заголовок: Замечательный фильм...


Замечательный фильм. Знала, что фильм создавали после войны, но никогда не задумывалась, из чего же делали костюмы и декорации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 694
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 06:06. Заголовок: Замечательная истори..


Замечательная история, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет