On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:52. Заголовок: Отечественное кино (продолжение)


Обсуждаем наше кино, старое и новое.

Продолжение. Начало здесь:
http://www.concord.myqip.ru/?1-4-0-00000000-000-0-0-1397903599

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 266 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1519
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.14 23:29. Заголовок: И таки снимают! :sm..


И таки снимают! Там еще фотографии есть, но мне сейчас некогда, конец рабочего дня, народ и т.д. Завтра утром уже...

Новости сайта Дины Рубиной:

19.04.2014

В Санкт-Петербурге начались съемки кинофильма «Синдром Петрушки» по мотивам одноименного романа Дины Рубиной

Режиссер Елена Хазанова («Игра слов: переводчица олигарха», «Сэм») приступила к съемкам фильма «Синдром Петрушки» по одноименному роману Дины Рубиной.

Елена Хазанова: «Произведения Дины Рубиной очень кинематографичны, и я всегда хотела экранизировать одно из них. И когда Дина дала мне почитать еще не опубликованный роман «Синдром Петрушки», я сразу влюбилась в него.»

Главные роли в фильме исполняют звезды отечественного кино Евгений Миронов (Петр) и Чулпан Хаматова (Лиза). По мнению создателей фильма, только эти актеры смогут передать глубокие, неординарные характеры героев фильма.

Кроме того Евгений Миронов взял на себя миссию художественного руководства.

Евгений Миронов: «Я понимаю на сколько это большая ответственность работать с таким материалом, ведь роман Дины Рубиной успели полюбить миллионы читателей. Талантливый драматург Алена Алова смогла рассказать удивительную историю, придуманную Рубиной, в рамках киносценария, не потеряв при этом дух произведения. Кроме того, нами было принято решение перенести место действия в Санкт-Петербург – красивый и таинственный город.»

Особое место в фильме, по задумке авторов, занимает танец двух главных героев – чувственный и страстный, он наполнен скрытой эротикой и двойным смыслом.

Для постановки этих сцен был приглашен талантливый балетмейстер Раду Поклитару (среди его мнонгочисленных работ постановка танцев для открытия Олимпийских игр 2014).

Сценарий к фильму написала Алена Алова (обладательница многочисленных призов и наград. Среди ее работ “Город птиц”, “Троянский конь” и т.д.)
Производство кинокартины обеспечивает Студия Третий Рим.

Режиссер-постановщик – Елена Хазанова
Автор сценария – Алена Алова
Оператор-постановщик – Азиз Жамбакиев
Художник-постановщик – Наталья Навоенко
Художественный руководитель – Евгений Миронов
Продюсеры –Дмитрий Аронин, Александр Новин, Ася Темникова, Анна Качко
Производство - ООО «Студия ТРЕТИЙ РИМ»(ген. директор Е. Бренькова)
В главных ролях –Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Мераб Нинидзе

Съемки продлятся до конца апреля в Санкт-Петербурге, затем с 18 мая продолжатся в Ораниенбауме и Выборге.

PR- агент картины – Лена Слатина.

Все вопросы и заявки по поводу информационного партнерства, посещения площадки, интервью с актерами, создателями картины и др. присылайте в письменном виде на lenaslatina@yandex.ru

СОЗДАТЕЛИ ФИЛЬМА
Елена Хазанова – режиссер-постановщик
Родилась в Москве, живет в Женеве. Фильм Елены «Игра слов: переводчица олигарха» - участвовал в конкурсе Кинотавра и фестиваля в Локарно. Документальные фильмы «Lasci Basci» и «Я верил красным Хмерам» были представлены на фестивале «Vision du Reel» в Швейцарии. Елена также адаптировала произведения Мариво «Игры любви и случая» и Мюссе «Капризы Марианны» для швейцарского телевидения, и выступила режиссером самого успешного многосерийного фильма в Швейцарии «Время секретов» (2011-2013). Елена ведет рубрику в вечерних новостях на Швейцарском ТВ «Глазами кинематографиста», где высказывает свое мнение о событиях прошедшей недели; является членом и президентом комитета «Оскар» Швейцарии (2012.)
Елена также является одним из основателей и художественным директором фестиваля «KINO. Фильмы из России и не только» в Женеве и Лозанне, который представляет фильмы пост-советского пространства.

Алена Алова - автор сценария
Закончила режиссерский факультет ВГИКа, и сценарный факультет школы искусств Колумбийского университета в Нью-Йорке (2000). Работы Алены были отмечены несколькими наградами: сценарий “Город птиц” (опубликован в журнале “Искусство кино”) получил приз за Лучший сценарий на сценарном фестивале Пола Ральфа Лорена в Нью-Йорке и премию фонда Милоша Формана, сценарий “Троянский конь” – премию «Праксис» (Ванкувер), сценарий “Дара” - приз за Лучший Проект на Форуме Копродукции 31-го ММКФ. В 2011г. на экраны вышел фильм по сценарию Алены - «Свадьба по обмену» (ЦПШ).

Азиз Жамбакиев – оператор-постановщик
Обладатель Серебряного Медведя Берлинале-2013 за лучшую операторскую работу за фильм «Уроки гармонии» и более, чем 20 Гран При различных международных кинофестивалей. Номинирован на премию Asian Film Awards 2014, как лучший оператор Азии. Азиз Жамбакиев окончил Академию Искусств имени Жургенова в Алмате, снял 20 короткометражных фильмов и полный метр «Риэлтор», также обладатель многочисленных призов международных кинофестивалей.

Раду Поликтару - Хореограф
Родился в Кишиневе, учился в Московском Академическом хореографическом училище, Одесской балетной школе, Кишиневском музыкальном училище им. Штефана Няги, Пермском государственном хореографическом училище по специальности артист балета. В 1999 защитил диплом по специальностям хореограф, искусствовед, преподаватель теории хореографии. В сезоне 2000-2001 работал главным балетмейстером Молдавской национальной оперы. С 2001 по 2006 год ставил на сценах Украины, Беларуси, Латвии, России. В 2003 совместно с Декланном ДОнелланом поставил “Ромео и Джульетту” в Большом театре. В 2006 создал “Киев модерн-балет”, спектакли которого получили множество международных премий, в том числе “Золотую маску”. Раду Поликтару стал постановщиком фрагмента “Имперская Россия” на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи (фрагменты Петр Первый, марш солдат, строительство Петербурга, бал Наташи Ростовой).

Дмитрий Аронин – продюсер
Закончил телевизионное отделение факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова (1996). Учился на режиссерском факультете ВГИКа. Работал, как журналист, в "Комсомольской правде". Рассказы Дмитрия Аронина опубликованы в журнале "Октябрь". С 2000 по 2002 годы - продюсер телеканала Рен ТВ. Автор и сопродюсер цикла передач на канале "Культура"

Анна Качко – продюсер
Родилась в Москве, с 1991 года училась, а позднее работала в Германии, Франции и Америке. Закончила факультет телевидения и кино университета Сорбонна в Париже и продюсерский курс в NYFA в Нью-Йорке. В 2007 году основала в Москве компанию « Тандем продакшн» с целью создания международных кино-проектов. Является продюсером/со-продюсером: «Перестройка» (США-Россия), «Горячие новости» (Россия-Швеция), «Байконур» (Германия-Россия-Казахстан), «Мын Бала» (Казахстан), «Москва никогда не спит» (Россия-Ирландия), «Приключение» (Казахстан-Франция), «Пока» (Казахстан-Германия). Кинокартина «Уроки гармонии» (Казахстан-Германия-Франция) удостоена Серебряного медведя Берлинского фестиваля 2013 за лучшую операторскую работу, а также получила более 20 Гран При на различных международных фестивалях.
Анна один из создателей «Moscow Business Square», кинобизнес площадки при Московском кинофестивале, а также основатель «Spotlight: New Kazakh Cinema» - ко-продакшн мероприятия при кинофестивале Евразия в Алмате. С 2008 года Анна член Европейской программы продюсеров EAVE. Неоднократно была отмечена на Каннском и Берлинском фестивалях, изданиями Hollywood reporter и Variety как «Самый многообещающий продюсер Восточной Европы».

Евгений Миронов – художественный руководитель, исполнитель главной роли
Художественный руководитель Театра Наций, Народный артист России, лауреат двух Государственных премий, учредитель благотворительного фонда "АРТИСТ". Призер множества фестивалей и премий (Кинотавр, НИКА, ТЭФИ, Золотой Орел). Имеет более 55 ролей в кино.

Чулпан Хаматова – исполнительница главной роли
Народная артистка России, лауреат Государственной премии, учредитель фонда “Подари жизнь”.
Закончила ГИТИС, с 1998 года - ведущая актриса театра “Современник”. Сыграла более 20 главных ролей на сцене. В кино – более 45 ролей.
Лауреат множества премий, среди которых “Золотая маска” за “Мамапапасынсобака”, ТЭФИ за “Доктор Живаго”, “Золотой Орел” за “Многоточие”, “Хрустальная Турандот” за “Рассказы Шукшина”



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 85
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 00:08. Заголовок: Трудно быть богом


Сегодня сходила на показ (последний показ в кинотеатре "Пионер") фильма Алексея Германа "Трудно быть богом". Какое счастье... Во-первых, счастье, что просмотр фильма закончился... тяжело это вместить и оценить; во-вторых, счастье, что посмотрела и не о чем больше жалеть...
Все кино «Трудно быть богом» снято таким образом, что создается впечатление, будто камерой тыкали прямо в лицо актерам, того же Ярмольника (дон Румата). Были моменты, когда люди из массовки прямо в упор подходили и заглядывали в объектив камеры. Если это оправдано по сюжету, то пожалуйста. Я для себя принимала такую съемку по той причине, что дон Румата всегда и всюду ходил с включенной видеокамерой (интересно, где и как он ее заряжал?) Каждый, кто общался с этим доном, постоянно пытался поближе рассмотреть его загадочный обруч (видимо воспринимал его знаком божественности). По причине такой съемки, в фильме совершенно нет «воздуха», все действия зажаты в очень маленьком тесном пространстве или все действия производятся в радиусе «рукой подать», чтобы было видно конкретно: руку, глаз, другой орган и т.д. Единственными панорамными охватами были первые кадры фильма, когда показывают местность рядом с замком (или городом) и объясняют, что это не планета Земля. Или когда показали момент встречи барона (Юрий Цурило) и дона Руматы (Леонид Ярмольник). Вот уж где было видно, насколько барон отличается от простолюдинов, по крайней мере, физиономия не кривая.
Вся массовка фильма, видимо, подбиралась по образцу персонажей с картин Брейгеля, да и костюмы тоже оттуда. И это тоже оправдано мной, картины Брейгеля для нашего современного общества - еще та планета, почище, чем Кин-дза-дза!
Обилие анатомических и патологоанатомических фигур в фильме меня тоже не покоробило, по правде говоря, я была к этому готова (видела «Фильм о фильме», о съемках). И поэтому пришла к выводу, что бы мне в этом плане ни показали, все это будет фарш: в виде реквизита из порубленного мяса и фаршированных сосисок в роли сами понимаете чего… Ужасно сказать, но от обилия всего этого добра мне даже стало смешно…
Жутко было осознавать, как такая массовка оправдывала сама для себя участие в этих съемках? Из чего бы ни делали грязь, она все равно остается грязью, в ней липко и мерзко. И когда человеку связывают руки и плюют в лицо, от этого не испытываешь комфорта.
По этой самой причине, выйдя из кинотеатра я ощутила неимоверное счастья, осознавая, что у меня есть право на неприкосновенность. Никто не подойдет, не ухватит тебя за нос и не свернет тебе переносицу. А если свернет? Боже, что бы было? На днях я испытала подобное чувство только от того, что человек дыхнул мне прямо в лицо своим перегаром изо рта. Я долго не могла унять свое чувство оскорбления и бессилия от того, что я его на месте не убила.
Ну, и хочу сказать о протекании и понимании сюжета фильма, что и зачем там происходило. Хоть убейте, до сих пор не понимаю. Произведения Стругацких читала по верхушкам… или адаптировано, т.е. сокращенную литературу, или литературоведческие обозрения; так сказать, тот материал, которым критики раскрывали свое видение произведений Стругацких. Чаще смотрела экранизации. Поэтому во всех вакханалии этого фильма мне было жутко непонятно, кто, зачем и кого убивает?
Но в то же время, я усидела в зале положенные полтора часа на вживание в атмосферу фильма. Я выдержала этот марафон (моя знакомая ушла из зала в 17:30), сказала, что ей надоело на все это смотреть. Дальше по действию все равно была вакханалия, но стало что-то происходить… пошли какие-то разговоры, стали срываться с уст героев целые фразы, а не отдельные выкрики. Кто-то что-то стал доказывать, требовать и объяснять свои действия. Возникло даже некоторое разнообразие: зрителям показали орудия пытки и убийства (слава богу, не с участием казнимых).
Момент решительного срыва в действиях дона Руматы опять же был показан в тесных помещениях. Камера снова демонстрировала узкое ограниченное пространство пыльных сверху (с паутиной) и сырых и грязных под ногами (вода, кровь, испражнения – благо, не в цвете и без запаха) помещениях замка. Снова ломались носовые перегородки, втыкались ножи и узкие кинжалы… жесты короткие и неотвратимые. Когда же камера (и резня) вышли на простор, нам показали ее финал, ремарка Шекспира «все умерли…», а сам дон Румата сидит в луже, у него явно земля горит под ногами, вот он их и остужает.
Оставшиеся в живых земляне-исследователи, видимо, решили покинуть несчастную планету. Дон Румата остается…
А на экране грязную (во всех смыслах) осень сменяет снежная и морозная зима. Интересно, на сколько эта грязь замораживается, надолго ли?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 00:11. Заголовок: На экраны выходит фи..


На экраны выходит фильм "Зеркала" - о Марине Цветаевой. И, судя по рецензии Леонида Павлючика, неплохой получился фильм.

Отражение в зеркалах

На экраны выходит первый в мировом кино фильм о Марине Цветаевой

У фильма «Зеркала» сложилась странная судьба. Работа над ним заняла шесть лет, еще год картина ждала проката. В прошлом году состоялась премьера фильма в одной из программ ММКФ, были показы на других фестивалях, картина попала в шорт-лист «Золотого орла» и «Ники», но у меня сложилось впечатление, что эта серьезная работа прошла мимо профессиональной аудитории стороной — как тот самый «косой дождь». Есть опасение, что она может пройти и мимо широкого зрителя, привыкшего к развлечениям, а не к трудной работе души.

Между тем «Зеркала» — первая игровая картина о Марине Цветаевой, одной из ярчайших и трагичнейших фигур в отечественной и мировой поэзии. Ее поэтический дебют — изданный в 1910 году на собственные средства сборник «Вечерний альбом» — приветствовали Максимилиан Волошин, Николай Гумилев, Валерий Брюсов. Позже, когда с мужем, офицером Белой армии Сергеем Эфроном, Цветаева оказалась в эмиграции, ее редкостно своеобразными стихами восхищались Рильке и Пастернак, с которыми она состояла в переписке. Но при жизни Цветаева печаталась до обидного мало, написав по этому поводу пророческие стихи:

Разбросанным в пыли
по магазинам
(Где их никто не брал
и не берет),
Моим стихам,
как драгоценным винам,
Настанет свой черед.

«Черед» наступит лишь через десятилетия после ее кончины, а в эмиграции она жила в нищете, перебиваясь случайными гонорарами. В Праге и Париже Цветаева чувствовала себя чужой, но и в большевистскую Россию ее не тянуло. «Здесь я не нужна. Там я невозможна», — трезво осознавала свое положение Цветаева. Тем не менее вслед за мужем, работавшим на советскую разведку, о чем она даже не подозревала, Марина Ивановна в 1939 году вернулась в Москву. Здесь ни покоя, ни достатка, ни известности не обрела. Жила по казенным и съемным углам, ее книгу стихов в печать не пустили. А после того как дочь Марины Ивановны Ариадну, а затем и мужа забрали в НКВД, уехала с сыном в эвакуацию, в глухую Елабугу. Где и повесилась в августе 1941 года. За несколько дней до трагедии написала вот это страшное в своей обыденности заявление: «Прошу принять меня на работу в качестве судомойки в открывающуюся столовую Литфонда»...

Авторам «Зеркал» удалось, как мне кажется, главное — передать драматизм этой великой и горькой судьбы. Хрупкость, ранимость поэтессы, ее странность, трагическую нездешность. Благодаря самоотверженной работе актрисы Виктории Исаковой Цветаева похожа в фильме на одинокую раненую птицу, отбившуюся от улетевшей стаи. Поэтесса хотела жить тихой и сосредоточенной внутренней жизнью, ее привлекал «роман с собственной душой», но она поневоле оказалась втянутой в «насильственный брак» со своим временем. А оно выдалось жестоким по отношению к русским поэтам первой половины ХХ века, века-волкодава — вспомним хотя бы судьбы Маяковского, Есенина, Клюева, Мандельштама...

Марина Ивановна была равнодушна к быту, деньгам, вещам, предпочитая им материи воздушные: музыку, природу, стихи, одиночество. Могла продать свою одежду — чтобы накупить тетрадок для записи новых, рвущихся из сердца строчек. И — не мыслила жизнь и творчество без любви, реальной или придуманной, которую неизменно сравнивала со стихией. В ее жизни было немало страстных романов, в том числе и с женщиной, поэтессой Софьей Парнок, но после каждой новой любви она неизменно возвращалась к своему терпеливому, все понимающему и прощающему мужу, с которым чувствовала нерасторжимое духовное родство. Когда не стало мужа, когда ее покинули стихи и любовь, Марина Цветаева накинула на шею петлю. Или ей помогли накинуть веревку специально обученные люди — в фильме есть намек и на такой финал ее судьбы.

Здесь надо заметить, что «Зеркала» — отнюдь не каноническая биография Марины Цветаевой, не традиционный байопик. Многие обстоятельства ее жизни в фильме сознательно оставлены за кадром. Некоторые эпизоды, наоборот, смело додуманы — как, например, разговоры Марины Ивановны с мужем в семейной спальне или достаточно откровенные эротические сцены с Константином Родзевичем, возлюбленным Цветаевой и лирическим героем ее гениальных произведений — «Поэма горы» и «Поэма конца». Будет правильно сказать, что этот фильм — субъективная, а местами даже вольная (но не фривольная!) версия судьбы Цветаевой, предложенная сценаристами Анастасией Саркисян и Юрием Арабовым, режиссером Мариной Мигуновой, оператором Сергеем Мачильским. Но версия, изначально пронизанная уважением и нескрываемой любовью к поэтессе, к ее духовному Космосу.

Догадываюсь, что найдутся желающие поставить в упрек авторам фильма некоторую фрагментарность сценария, состоящего из четырех не очень крепко сшитых между собой новелл, попенять на порой неряшливый грим и грубоватые парики, на известную литературность диалогов. Но, на мой вкус, в главном фильм сложную, многогранную судьбу великой поэтессы отражает с правдивостью зеркала, пусть местами и подернутого трещинами на потемневшей от времени амальгаме...

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 980
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 02:37. Заголовок: Ну все-таки не совсе..


Ну все-таки не совсем первый фильм - было же "Очарование зла". Хотя она там не главная героиня, все равно не второстепенный персонаж. Кто, интересно, играет ее в новом фильме. У Тюниной получилось оцень неплохо.
Фильм посмотрю обязательно, Цветаева мне интересна. Слава богу, это не сериал, с ними сложнее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 04:02. Заголовок: Элен пишет: Ну все-т..


Элен пишет:
 цитата:
Ну все-таки не совсем первый фильм - было же "Очарование зла". Хотя она там не главная героиня, все равно не второстепенный персонаж.


Но все же "Очарование зла" - не про Цветаеву фильм. Там главная героиня - Вера Гучкова-Трейл.


 цитата:
Кто, интересно, играет ее в новом фильме.


Виктория Исакова. И вот тут - остальные действующие лица и исполнители.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 307
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 17:04. Заголовок: Катя, спасибо за рас..


Катя, спасибо за рассказ о просмотре фильма Германа, вы, похоже, героиня, если выдержали.
По-моему на интернет-ТВ его еще нет?

Про "Зеркала" пишут, что выходит завтра 24-ого апреля.

Зеркала

На прошедших выходных вышел фильм-ремейк "Прошлое лето в Чулимске" с Безруковым в главной роли.
Кто-нибудь смотрел? На интернет-телевидении, которым я пользуюсь "Etvnet", ну, очень горячо обсуждают. Я только собираюсь посмотреть.

Здесь детали о фильме.

Прошлое лето в Чулимске

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 981
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 18:12. Заголовок: Исакова? Интересно....


Исакова? Интересно... А остальных актеров я почти не знаю, кроме Князева и Санько.
Посмотрела, кто режиссер. Подумала, что Мороз, но нет - Мигунова, которая у нас "Монте-Негро" сняла. То-то фамилия мне показалась знакомой. Не знаю, как отнестись к этой информации, "Монте-Негро"-то фильм развлекательный, а про Цветаеву хочется чтобы серьезное и стоящее кино сняли.

"Трудно быть богом" почему-то мне никогда не хотелось посмотреть. Я не очень люблю фантастические сюжеты.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1544
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.14 20:09. Заголовок: Элен пишет: Посмотр..


Элен пишет:

 цитата:
Посмотрела, кто режиссер. Подумала, что Мороз, но нет - Мигунова, которая у нас "Монте-Негро" сняла. То-то фамилия мне показалась знакомой. Не знаю, как отнестись к этой информации, "Монте-Негро"-то фильм развлекательный, а про Цветаеву хочется чтобы серьезное и стоящее кино сняли.


Марина Мигунова сняла почти полтора десятка фильмов и далеко не все они развлекательные. Я, правда, кроме "Графа Монтенегро" смотрела только "Нож в небесах", довольно крутой детектив, почти триллер.

Кстати, в прошлом году фильм "Зеркала" получил приз фестиваля "Московская премьера", а Виктория Исакова - приз за лучшую женскую роль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 298
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.14 12:48. Заголовок: Olga пишет: На прош..


Olga пишет:

 цитата:
На прошедших выходных вышел фильм-ремейк "Прошлое лето в Чулимске" с



Очень интересно! Уже качаю. Когда-то видела потрясающий спектакль театра им. Ермоловой со Станиславом Андреевичем Любшиным в главной роли.


 цитата:
ну, очень горячо обсуждают



Могу себе представить! Пьеса была очень популяра и актуальна. Но отзывы читать не буду - хочу составить непредвзятое мнение. Хотя по умолчанию понятно, что Безруков вряд ли может тягаться с Любшиным.

Ссылка на скачивание: Прошлым летом в Чулимске

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 369
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 01:20. Заголовок: Катя, спасибо за рас..


Катя, спасибо за рассказ о фильме "Трудно быть богом". Прочитать было интересно, но смотреть я явно не готова.
"Зеркала" обязательно посмотрю. Правда, не очень уверена, что у Исаковой получится Цветаева.
"Прошлым летом в Чулимске" я посмотрела, а заодно и старый фильм "Валентина". В очередной раз не поняла, для чего было снимать ремейк. Получилась бледная копия. Все диалоги и все сцены повторяются, лишь чуть-чуть изменены слова. Безруков мне не понравился. На мой взгляд, сильно переигрывал. Фильм показался каким-то искусственным.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 987
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 19:46. Заголовок: После недавнего инте..


После недавнего интервью с Олегом Меньшиковым у нас на форуме мне захотелось пересмотреть "Моонзунд" - он как раз в этом интервью рассказывает о роли Артеньева. Смотрела фильм когда-то очень давно (он вышел в 88-м), и роман Пикуля тоже читала, теперь захотелось посмотреть именно на игру актеров. Что ж, вполне оценила. И самого Меньшикова - молодого старлея Артеньева, старшего офицера эсминца «Новик», человека смелого и отважного, человека чести, которого уважают даже взбунтовавшиеся матросы, и Гостюхина в роли революционного матроса Трофима Семенчука, который потоянно спорит с Артеньевым о смысле жизни. Очень хорош Беляев в роли Колчака - убедителен. Правда, Колчак здесь показан в 1915 году, еще до того, как он стал тем Адмиралом, который вошел в историю. Его линия заканчивается отъездом за границу.

Понравилась Людмила Нильская, контрразведчица Клара, возлюбленная Артеньева, из-за невозможности быть с которой из-за ее работы жизнь для Артеньева перестает быть ценной, и он буквально ищет смерти...Конечно, в этом сыграла свою роль и гибель его единственной и любимой сестры в прекрасном исполнении Добровольской. Нильская мне когда-то очень нравилась как актриса после роли в фильме "Бешеные деньги", я даже видела ее что называется "живьем" в начале 80-х. Это были гастроли "Маяковки" в Питере, на сцене шла "Игра в джин"с Джигарханяном, я сидела на втором ряду, а Нильская сидела на крайнем месте на первом, и я хорошо видела ее профиль - очень красивая женщина с роскошными волосами. В начале спектакля на сцене появлялся Игорь Костолевский, он произносил монолог ("затравку" спектакля), разбрасывал веером карты по сцене и исчезал). В тот же момент Нильская тоже сорвалась с места и исчезла в боковой двери, ведущей на сцену (это был какой-то Ленинградский ДК). Незадолго до конца спектакля она появилась вновь. И следом за ней Костолевский произнес со сцены заключительный монолог. Во время самого спектакля на сцене были только Джигарханян и его партнерша (имени ее не помню). Помню, что спектакль был просто фантастический, артистов долго не отпускали со сцены. Тогда же я видела еще и "Трамвай желание" по Уильямсу, тоже с Джигарханяном и Немоляевой. Мне казалось, что Нильскую я тоже видела на сцене, но не помню в чем.. Видела тогда еще и Гундареву в главной роли в чем-то по Островскому.

Вернусь к "Моонзунду". В фильме много замечательных актеров - Евстигнеев, Караченцов, Клюев, Булдаков, Вия Артмане. Снял его Александр Муратов. Автор сценария Эдуард Володарский. Прототипом Сергея Артеньева послужил Николай Бартенев, командовавший батареей № 43 у мыса Церель (это в Эстонии, оконечность острова Сааремаа). Роман Пикуля в значительной мере основан на его мемуарах. В 41-м гду на этом мысе тоже был бой с немцами. Клара Изельгоф действительно была выдающейся русской разведчицей.

Кто не видел фильм, очень рекомендую (хотя у нас, наверно, таких нет).

"Действие происходит в 1915—1917 годах. Рассказывается о заключительном периоде участия Российского флота в Первой мировой войне на балтийском театре военных действий. На этом фоне ярко показан трагический развал флота в условиях зарождающихся революционных событий 1917 года. Герои фильма — офицеры и матросы Балтийского флота.

Главный герой — старший лейтенант Артеньев, старший офицер эсминца «Новик», храбрый и волевой, человек чести. Он любит и любим, но его любимая, Клара, работает на контрразведку и быть вместе они не могут… Не поддерживая бунтарских настроений матросов на своем корабле, Артеньев берет на себя командование батареей у мыса Церель, защищавшей самое опасное место в обороне против немцев. Кульминация фильма — героическая оборона Моонзундского архипелага последними оставшимися верными присяге моряками с целью не допустить прорыва германских кораблей к Петрограду."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 181
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 20:46. Заголовок: Элен, я не пропускаю..


Элен, я не пропускаю этот фильм, если он идёт по ТВ, и Колчак , мелькнувший в эпизоде - запомнился!
Нильская замечательная, запомнилась мне в "Государственной границе".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1550
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 23:23. Заголовок: Что и говорить, "..


Что и говорить, "Моонзунд" - замечательный фильм... Первый раз я его смотрела вскоре после того, как он вышел, но не в кино, а по ТВ. А потом уже в Бостоне брала напрокат и уже потом - скачала. Но у Александра Муратова, к сожалению, удачно получается примерно через два раза на третий.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1551
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 23:48. Заголовок: И еще о фильме "..


И еще о фильме "Зеркала". Интервью в "Вечерке" с Мариной Мигуновой:

Марина Мигунова: «Это не эксцентричность, а внутренняя свобода»


Наталья Боброва

24 апреля состоится российская премьера фильма «Зеркала».


Шесть лет назад она начала собирать материалы для картины. Последние три года посвятила работе над фильмом. И вот картина, наконец, готова. На банкете в честь окончания съемок оператор Сергей Мачильский поднял тост за режиссера, которая, по его словам, «шесть лет жила с Мариной Цветаевой и не сошла с ума»

Мы поговорили с Мариной Мигуновой накануне премьеры.

- Марина, не боитесь упреков в неточности? Все-таки ваш фильм хоть и художественный, но и документальный…

- За эти годы я набрала огромное количество материала о Марине Ивановне Цветаевой. Ничего не могла читать, кроме этого. Так что ответственно заявляю: в картине нет ни одной фактической ошибки. И если меня будут упрекать, что, мол, так не было – могу ответить на любой вопрос и доказать, что именно так и было.

- Цветаева в картине производит странное впечатление – почти безумного человека…

- Это не было сумасшествие. Она действительно была эксцентричной. И это выражалось в костюмах, в манере поведения. Они соответствуют описаниям о Цветаевой, которые остались. Вызвано это было вовсе не сумасшествием, а нежеланием приспособиться, стремлением всегда быть самой собой. Кроме того, у нее была очень сильная близорукость – минус 13. Она не видела, как она выглядит сама, часто не узнавала знакомых на улице… Поэтому некоторые на нее обижались, но это не эксцентричность, а некое сознательное действие. Это просто такая внутренняя свобода.

- А как эта тема вообще возникла у вас?

- Это длинная история. Мне попала в руки театральная пьеса «Тоска по родине», которую написала Нонна Голикова. Там все реплики были достоверные – из дневниковой прозы Цветаевой, из воспоминаний о ней сестры, из книг Эфрона… Они все подробно описали. Марина Ивановна это требовала: она как будто чувствовала, что когда они исчезнут, книги будут говорить за них.

Но кино – это не театральная пьеса. Там другая стилистика. Достаточно трудно перевести пьесу на киноязык. Работа была тяжелая, мучительная… Я к тому же решила проверить все реплики… Узнала, как она выглядит, как разговаривает, как она может вести себя в той и ли иной ситуации. Я благодарна Юрию Арабову и его ученице, поэтессе Анастасии Саркисян, которая помогла в работе над сценарием.

- А где снималась картина?

- Съемки начались 17 апреля 2012 года в костеле Св. Якова в городе Кутна гора в Чехии. Еще снимали в Праге – там в музее железнодорожного транспорта нашли старинные трамваи, паровозы и вагоны. В Праге снимали все натурные сцены из парижской жизни Цветаевой. В Москве на Покровском бульваре в квартире Телешева была отстроена пражская и французская квартиры Цветаевой. Крыши Медона и Москвы были построены в павильоне. В районе Проспекта Мира нашли старинный пустой дом. В нем по фотографиям воссоздали чешскую постройку. Там сняли несколько сцен – эпизоды в пражской цукарне (алхимическая кофейня), тюрьме, малом зале Дома Литераторов. Ну, и в Крыму…

- Как вам удалось проникнуть в Карадагский заповедник?

- Мы стали первыми, кому позволили снимать в Карадагском заповеднике за последние тридцать лет. Там художники из пенопласта и подручных местных материалов построили грот…

- А почему выбрали именно эту версию разговора Сталина с Пастернаком?

- Так решила Анастасия Саркисян. Она эту версию сочла очень достоверной. Мне это подтвердил Жорж Нива, которого я встретила в Женеве. Он был женихом дочери Ивинской, которая накануне свадьбы была посажена в тюрьму, а он выслан из России. Он был знаком с Ариадной и все подтвердил.

Кстати, несколько актеров отказались играть Пастернака – именно по причине содержания сцены – он ведь признается в предательстве Мандельштама. У нас его играет Евгений Князев. Он передал его соглашательство, конформизм – времена были страшные. Для меня это собирательный образ российского интеллигента того периода. Кстати, у нас нигде не упомянута фамилия Пастернак, это просто Борис…

- Как вам Вика Исакова?

- Мы вместе сделали эту роль. Я знала, что хочу получить, а Вика понимала, как по-актерски это воплотить в жизнь. У нас было удивительное взаимопонимание и единение помыслов У Вики редкое дарование. Она слышит режиссера. Она воплощает то, о чем ее просят. Большинство актеров сегодня одинаковы и в кадре, и вне его – Вика абсолютно перевоплощается. Я не знаю таких актрис. Это потрясающе! А ей надо было много держать в уме чисто технических вещей – осанку, поворот головы. Снимали по 6-8 дублей, брали один. Лучший. Как правило, предпоследний…

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1552
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 00:00. Заголовок: И Ксения Ларина об э..


И Ксения Ларина об этом фильме (на Фейсбуке):

Посмотрела совершенно поразительную картину. "Зеркала" Марины Мигуновой. Про Марину Цветаеву. Ее путь к гибели. С 1911 по 1941. Марину играет Vika Isakova, и я не понимаю, как она это делает... Нет, я понимаю, что вот актриса с челкой, она ходит, бежит, курит, сидит, чистит картошку, стирает белье, пишет что-то в тетрадке, и даже раздевается и плывет голая, и голая сидит у камина, и смотрит в окно, и едет в поезде, и идет, чавкая, по слякоти, и рвет веревку с чемодана, и застывает в петле в разбитом сарае... Но вот так сыграть судьбу, пророчество, внутреннюю обреченность, ад души, и тянуть эту струну жизни до самого разрыва - это какой-то удивительный дар!
Там в фильме есть безусловные киксы, небрежности, массовка, пустые чемоданы ( ненавижу пустые чемоданы), весьма приблизительное время, несколько приблизительных схематичных персонажей. По стилистике это больше телекино, чем кино.
Но поверьте, смотрится картина на одном дыхании, есть несколько эпизодов просто гениальных по художественному решению и по эмоциональному воздействию...
Я не знаю, какова судьба этого фильма.
Про Марину я видела только одну работу - "Очарование зла" Михаила Козакова, но там линия Марины была побочной, не главной.
Здесь же меня Вика просто потрясла. Она в себе носит этот черный прОклятый плод Гения, который пожирает все - любовь, детей, плоть, мир вокруг. Поразительный фильм. Страшный. Где каждый - во грехе,который мучает, гниет внутри, не дает вздохнуть, режет в кровь все внутренности. А из греха рождается чудо поэзии, страсти, пророчества.
Да. Прекрасный Виктор Добронравов (Константин Радзевич), актер получился очень сильный. И потрясающий Роман Полянский в роли Эфрона.
Посмотрите, если будет прокат.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 991
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.14 07:05. Заголовок: "Моонзунд" я..


"Моонзунд" я первый раз смотрела тоже по ТВ, у меня был уже маленький ребенок, так что не до походов в кино.
Eugenia пишет:

 цитата:
Но у Александра Муратова, к сожалению, удачно получается примерно через два раза на третий.


О, я оказывается много чего его смотрела. "Девять неизвестных" ничего, кажется. "Королева Марго" не очень мне понравилась, получилась сильно слабее "Графини де Монсоро". "Правила маскарада" держали в напряжении. А вот "Средство от смерти" нам всем не сильно понравилось, кажется (имею в виду старый форум) Я даже едва вспомнила про что кино...

Я рада, что такие отзывы о "Зеркалах", очевидно, достойный получился фильм, это здОрово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 73
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.14 21:41. Заголовок: Екатерина (Chita) пи..


Екатерина (Chita) пишет:

 цитата:
Сегодня сходила на показ фильма Алексея Германа "Трудно быть богом"...

Ну, и хочу сказать о протекании и понимании сюжета фильма, что и зачем там происходило. Хоть убейте, до сих пор не понимаю.....

я усидела в зале положенные полтора часа...


Как Вы сумели так складно написать... Мне после этого фильма совсем не хотелось о нём говорить.
Я Стругацких не читала. Но читала, что сценарий от первоистичника ушёл далеко. И никакого сюжета там искать не надо.
А почему 1,5 часа? Продолжительность фильма ведь около 3 часов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 314
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.14 01:16. Заголовок: Galina пишет: Пьеса ..


Galina пишет:
 цитата:
Пьеса была очень популяра и актуальна. Но отзывы читать не буду - хочу составить непредвзятое мнение. Хотя по умолчанию понятно, что Безруков вряд ли может тягаться с Любшиным.



Julia пишет:
 цитата:
"Прошлым летом в Чулимске" я посмотрела, а заодно и старый фильм "Валентина". В очередной раз не поняла, для чего было снимать ремейк. Получилась бледная копия. Все диалоги и все сцены повторяются, лишь чуть-чуть изменены слова. Безруков мне не понравился. На мой взгляд, сильно переигрывал. Фильм показался каким-то искусственным.



Я тоже освоила и новый "Прошлым летом в Чулимске" (это минисериал) и старый фильм Глеба Панфилова "Валентина".
Пьесу я, правда, не читала, но т.к. текст в обоих фильмах почти идентичный, сделала предположение, что сняли точно по пьесе, т.с-ть "reverse engineering ".
К сожалению спектакля не видела, хотя Любшина обожала. И похоже, пьесу ставили очень много Материал из Википедии

Причем сначала я посмотрела фильм с Безруковым и подумала, что он совсем мимо образа, хотя все остальные мне показались очень к месту.
И Валентина - Марина Поезжаева мне понравилась.

Еще, не зная, насколько хорошо в первоисточнике обьясняют причину пребывания Шаманова в этом захолустье, посчитала этот момент недостаточно понятным по фильму.
Как бы только случившаяся трагедия с девушкой подвигнули Шаманова на поступок поехать в суд, а почему этот поступок такой трудный - не обьяснили.

Однако в фильме 81 года обьяснений тоже почти нет, но это не смотрится нерешенным вопросом; все довольно органично, и герои, и серость этого Чулимска, и эвенк, да и надпись "Чайная" над деревянным домом не должна была покоситься. И Удовиченко понравилась больше, чем современный аналог.

Интересно, что я поменяла свое мнение о роли Безрукова, посмотрев в этой роли Нахапетова, который, конечно, очень там здорово сыграл потерянность, чуждую этому месту интеллигентность, потом решимость и вместе с этим мужскую безалаберность - это надо же: передать сожительнице записку о свидании другой девушке???!!! .

Но потом поняла: ремейк не должен был быть повторением фильма 81 года по пьесе 70-ых. В 21 веке ни Валентина, ни Шаманов 81-года бы просто не существовали, у них не тот "sex appeal"
В 2014 году девушка Поезжаевой должна быть ярче, привлекательней и более эмоциональной, а Шаманов не может быть потерянным интеллигентом - он должен быть... ну, если не из сериала "Бригада", то где-то близко. Это диктуется временем и нравами. Поэтому я в конце концов оправдала для себя Безрукова - героя, только временно потерянного и влюбившего в себя Валентину, но очень современного в глазах остального антуража Чулимска.

А чтобы еще как-то оправдать эту мыслЮ, сравнила двух буфетчиц: Чурикову и Шубину. Если у Панфилова Чурикова на грани того, кто мог быть буфетчицей в 81 году в Чулимске, то в 2014, мне кажется, нужно быть попроще и с этим, и Шубина там на месте.

Вот такие у меня дурацкие возникли мысли...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1601
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 02:10. Заголовок: Смотрите, какой памя..


Смотрите, какой памятник установили примерно полгода назад на Фрунзенской Набережной:





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 329
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 04:17. Заголовок: Жень, очень интересн..


Жень, очень интересно. Это мой родной район вокруг Комсомольского проспекта. А моя школа находилась между 2 и 3-ей Фрунзенскими улицами. Кстати скамейка, на которой сидит героиня Покровской, тоже из того времени, их сейчас поменяли на новые современные и неудобные, что я осенью лично опробовала.
Кстати, была пару лет назад передача с Александром Васильевым, он гулял по все той же 3-ей Фрунзенской, сетуя, что скамейки новые "out of style".

Может, и неплохо, что стали делать памятники как в "кадре", более живые, чем бесконечные бюсты или статуи в полный рост.
Живые артисты пришли на открытие, Лановой откоментировал это как "Волнительное", - еще-бы увидеть себя в чугуне


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 266 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет