On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:52. Заголовок: Отечественное кино (продолжение)


Обсуждаем наше кино, старое и новое.

Продолжение. Начало здесь:
http://www.concord.myqip.ru/?1-4-0-00000000-000-0-0-1397903599

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 266 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 678
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 01:18. Заголовок: А интересно, никто н..


А интересно, никто не смотрел еще? "Конец прекрасной эпохи"
Я уже освоила и мне даже понравилось, хотя полно разгромных рецензий и неоднозначных споров на киношных форумах.

Говорухин снял опять очень стильный фильм в черно-белом по сборнику рассказов Довлатова "Компромисс".
Я читала и думаю что снято хорошо, у меня противоречий не вызвало.
Но несовместимость деятельности Говорухина с фигурой Довлатова очевидна даже мне, не особо знакомой а тем более увлеченной Довлатовым.

Поэтому понравился заголовок "Как «Компромисс» Довлатова превратился в компромисс Говорухина"
click here /

это просто из аннотации к фильму

"Молодому журналисту и писателю Андрею Лентулову, известному прямотой своих взглядов, свободой мысли и дерзостью суждений, предлагают переехать из Питера в Таллин, чтобы работать в местной газете. Там Андрей с головой уходит в полный противоречий роман с редактором Мариной, бесконечные случайные связи, но, что самое главное - яростное сопротивление системе. Какой была борьба бунтаря, любимца женщин и «самого аморального сотрудника» против жесточайшей цензуры, слежки и ханжества, и кто в ней победил? Обо всем этом расскажет картина, пронизанная эстетикой 60-х, изящной иронией и увенчанная великолепной игрой как признанных (Сергей Гармаш, Федор Добронравов, Дмитрий Астрахан, Светлана Ходченкова - (ну как же без нее у Говорухина? - прим. мое), так и молодых, и талантливых (Иван Колесников, Дмитрий Ендальцев) российских актеров.
«Конец прекрасной эпохи» - новая картина Станислава Говорухина, снятая по мотивам биографической повести Сергея Довлатова «Компромисс», рассказывает про эпоху, в которую творили, несмотря на запреты, занимались сексом, которого «не было», и боролись за право быть услышанными вопреки повсеместному контролю. Эпоху, конца которой боялись и ждали… Эпоху, которая, несмотря ни на что, оставалась прекрасной."


А вот жестко из Сноба
Конец прекрасной эпохи

"Ввиду неприглядных апдейтов в деле Олега Кашина и, так сказать, «аутизма» следственных органов и прочих официальных лиц, Довлатовский фетиваль 15 года превратился в очередное разбирательство о рукопожатности. Собственно, о виновнике торжества, не Турчаке, Довлатове, вспомнил только Дмитрий Быков, храбро оттоптавшийся на юбиляре и определивший последнего в посредственности. Храбростью в нашей стране, как писал Самуил Лурье «обладают лишь злые и глупые, так как на их стороне численное превосходство». Сам Довлатов считал, что середины боятся только пошляки. Не думаю, что его творчество нуждается в адвокатах, скорее в читателях, особенно в невнимательных. Никто не объяснит писателя лучше них. Как, например, режиссер Говорухин, снявший свой новый фильм «Конец прекрасной эпохи» по мотивам сборника «Компромисс».

Важность вот этого «по мотивам» становится очевидна с первых кадров. «Компромисс», как известно всем, кроме Говорухина, повествует о пребывании Довлатова в Таллине в 70 годы, а точнее между 72 и 75. Также, всем, или хотя бы гражданам РФ с полным средним образованием, известно, что 70 годы определены историографами, как застойные в экономическом, социальном, культурном, да каком угодно, плане. Такое зазеркалье, отрицавшее современность, бытие без времени, бессобытийная эпоха, от которой с переменным успехом прятались в «частном секторе». Пили, писали в стол, снова пили, врали по необходимости - вот она жизнь молодого, подающего надежды писателя Довлатова, по совместительству корреспондента газеты «Советская Эстония».

У Говорухина молодой писатель Лентулов приезжает в Таллин в 1965 году. Вояж на волге под Робертино Лоретти, предваряет документальная хроника highlights 60-х – Феллини на МКФ, Беллочка в Политехе, Высоцкий на Таганке, сплошной «июльский дождь». Говорухин оплакивает свою молодость, не то, о чем мечталось и не сбылось, а то, что было, да прошло. 60годы – потерянный рай, из которого Говорухина попросили не потому, что он откусил от яблока, а потому что другие откусили, те, что издавали журнал «Грани» и выходили с одиночными пикетами. Не было Будапешта, Праги, Новочеркасска, арестов за тунеядство, была только черная икра в рюмочной и песни под гитару.

Монолог капитана милиции, в исполнении артиста Гармаша, на тему свободы, как осознанной необходимости, то есть чего-то, что несознательным диссидентствующим элементам не полагается, как несовершеннолетним алкоголь и жениться, - это ответ режиссера всем тем, кто возмущается почему у нас несвобода сменила свободу, вопреки обещаниям. Небольшая сенсация, учитывая председательство Говорухина в Общероссийском народном фронте, организации, заявляющей путинизм, в качестве официальной идеологии.

А ведь когда-то был Блок Станислава Говорухина и «Так жить нельзя». Мутация взглядов – слева направо – явление закономерное – старея, мы цепляемся за прошлое, становимся консервативнее. Примеров бодрой, патриотически настроенной, гериатрии в мировом кинематографе достаточно. Взять, хотя бы, Клинта Иствуда. Чем «Ворошиловский стрелок», не «Гран Торино», разница одна. Правые взгляды на Западе почти всегда либертарианского извода. Патриот, не значит чинопочитатель. Скорее партизан. В России привыкли партизанить на государственные деньги и по отмашке, иначе наверху неправильно истолкуют.

Партизанящий в Таллине самиздатом и вольнодумством Лентулов, исполнен Говорухиным, как соблазнитель-гастролер, галстук селедка и циничная усмешка на губах, не лишен обаяния, но пустышка, тот самый пошляк из статьи Быкова. Причем поверхностное ретро - ч/б, музычка, бунтарство без причины - эстетически Говорухину в кайф, это его время, это он шестидесятник, в отличие от Довлатова и Бродского, призраком гуляющего по киноленте, они-то провели эти годы в местах не столь отдаленных, один охранником, другой осужденным. Но Говорухину все равно, он снимает не «Компромисс», он живописует страну, которую мы потеряли. Рыдает на могилке. Кажется, у поэта Всеволода Емелина были строки: «Не Брежнева тело, а юность мою, вы мокрой землей закидали». Согласно опросу 2013 года, Брежнев Леонид Ильич признан лучшим главой государства в России ХХ века – будет кому порыдать вместе с режиссером. А Довлатова в фильме нет, он от Говорухина ускользнул или реквизитом завалило. Есть байки, которыми Сергей Донатович отгораживался от жизни и людей, так или иначе ему досаждавших. Да и те, в пересказе несмешные."

А ваше какое будет мнение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2836
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 03:41. Заголовок: Olga пишет: А интере..


Olga пишет:
 цитата:
А интересно, никто не смотрел еще? "Конец прекрасной эпохи"
Я уже освоила и мне даже понравилось, хотя полно разгромных рецензий и неоднозначных споров на киношных форумах.


Что-то я даже не знаю... Я читала, что Говорухин от Довлатова оставил чисто внешнюю канву, а суть изменил (примерно, как Урсуляк в "Жизни и судьбе"). Но сейчас скачала. Посмотрю, наверное. Но только думаю, может, сначала перечитать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 679
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.15 19:36. Заголовок: примерно, как Урсуля..



 цитата:
примерно, как Урсуляк в "Жизни и судьбе"


С аналогией сериала Урсуляка к книге Гроссмана полностью согласна.
Здесь даже больше: Сборник рассказов "Компромисс" тоже не стоит отдельно от судьбы писателя Довлатова, поэтому и спрос такой к режиссеру, который еще и депутатствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2837
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.15 02:04. Заголовок: Olga, ох, дело даже ..


Olga, ох, дело даже не в депутатстве, а в том, что Говорухин, получается, выворачивает наизнанку авторский смысл. По-моему, чем такая экранизация, лучше вовсе никакой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 439
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.15 13:18. Заголовок: Всем привет! Пару не..


Всем привет!
Пару недель назад как раз перечитывала Довлатова - так совпало, а вчера посмотрела "Конец прекрасной эпохи". Я без предубеждения смотрела, хотя, в принципе, со многими пассажами из злобной статьи из "Сноба" можно согласиться.

Olga пишет:

 цитата:
Говорухин снял опять очень стильный фильм в черно-белом по сборнику рассказов Довлатова "Компромисс".



Стильный-то он стильный, но на мой взгляд - это уже самоповтор. Я имею ввиду "Weekend", тоже снятый в стиле "нуар". Честно говоря, мне было просто скучно: избитые приемы с "ура-патриотической" хроникой из кино-документального журнала "Новости дня", как декорация происходящего на экране; само действие условное, пунктирное и поверхностное.

Eugenia пишет:

 цитата:
Я читала, что Говорухин от Довлатова оставил чисто внешнюю канву



А так и есть.
Если пересказать содержание, так только глаголами: уволился, отметил, уехал, устроился, бухал, читал, трахался, писал, попался, уволился, уехал. И так четыре года. Если исходить из высокопарного названия фильма, то это надо воспринимать как лучшие годы жизни главного героя? Тогда я не поняла, чем они были наполнены. Все очень приблизительно, и костюмы, и интерьеры. Даже второстепенные персонажи - коллеги, партработники, эстонцы - все какие-то ходульные, постные. Играть им, собственно, нечего. Ни духа времени, ни глубины, ни смыслов. Хороши только Ходченкова и Гармаш. Остальные, включая главного исполнителя, сплошная серость. Да и сам фильм оставил впечатление серости, без оттенков.

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 681
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.15 17:50. Заголовок: Очень не хочется ..


Очень не хочется "play devil's advocate", т.е. защищать здесь Говорухина, но с Галиной соглашусь очень частично.


 цитата:
Стильный-то он стильный, но на мой взгляд - это уже самоповтор. Я имею ввиду "Weekend", тоже снятый в стиле "нуар".


Нуар как самоповтор может и ощущается, т.к. близко по времени к Уикенду, но нуары разные. Сегодняшний в стиле ретро, а прошлогодний в стиле "Техно-Модерн".


 цитата:
"Честно говоря, мне было просто скучно: избитые приемы с "ура-патриотической" хроникой из кино-документального журнала "Новости дня", как декорация происходящего на экране;


Хроника в начале фильма, да , избита и по-моему уже использована в современном кино.


 цитата:
"само действие условное, пунктирное и поверхностное. "


А вот здесь по-моему режиссерский подход : пунктиром...оно слаще вздыхается по прошлому. И название это от режиссера, а не от писателя, для тех кому эпоха вспоминается прекрасной.


 цитата:
Если пересказать содержание, так только глаголами: уволился, отметил, уехал, устроился, бухал, читал, трахался, писал, попался, уволился, уехал. И так четыре года. Если исходить из высокопарного названия фильма, то это надо воспринимать как лучшие годы жизни главного героя? Тогда я не поняла, чем они были наполнены. Все очень приблизительно, и костюмы, и интерьеры. Даже второстепенные персонажи - коллеги, партработники, эстонцы - все какие-то ходульные, постные. Играть им, собственно, нечего. "


Честно, у меня точно таким было восприятие текста Довлатова, поэтому кино не вызвало противоречий.


 цитата:
"Хороши только Ходченкова и Гармаш. "


А им то режиссер и дал поиграть, а другие - просто фон. По-моему очень авторское/режиссерское кино - ИМХО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 444
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.15 18:10. Заголовок: Olga пишет: Сегодня..


Olga пишет:

 цитата:
Сегодняшний в стиле ретро, а прошлогодний в стиле "Техно-Модерн".



"Ты так знаешЬ?" - спрашивала меня когда-то одна грузинская подруга . - Могабыть, могабыть... Но, как по-мне, так оба ретро. Я, правда, уже и "Уикенд" подзабыла , значит, особого впечатления не оставил.

Olga пишет:

 цитата:
По-моему очень авторское/режиссерское кино - ИМХО



При всем уважении, Оль, ну совершенно "проходной" фильм: Посмотрел и забыл. ИМХО

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 682
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.15 23:37. Заголовок: Galina пишет: При вс..


Galina пишет:
 цитата:
При всем уважении, Оль, ну совершенно "проходной" фильм: Посмотрел и забыл.



Отвечу современным жаргоном Скрытый текст

Sorry

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 445
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.15 23:26. Заголовок: Оля, отвечаю на скры..


Оля, отвечаю на скрытый текст открытым:

Тут ты совершенно права и возразить мне нечего. Если сравнивать с другими российскими фильмами, то этот хоть до конца досмотреть можно. Наверное, я слишком высоко поднимаю планку
Жаль, что так редко в последнее время хорошие фильмы попадаются...


"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 690
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.15 22:16. Заголовок: На Интернет телевиде..


На Интернет телевидении появился "Синдром Петрушки" - запланировала себе на выходные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2884
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 05:16. Заголовок: Olga пишет: На Интер..


Olga пишет:
 цитата:
На Интернет телевидении появился "Синдром Петрушки"


О, и на Рутрекере тоже появился! Скачиваю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2073
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.15 05:53. Заголовок: Спасибо за новость!..


Спасибо за новость!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 692
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 06:38. Заголовок: Что все молчите про ..


Что все молчите про Синдром Петрушки? Так сильно разочаровались или еще руки не дошли? На Ю-тубе уже есть.

https://www.youtube.com/watch?v=mNM1w9_piwo



Дина Рубина очень точно подметила что все экранизации ее произведений живут самостоятельой жизнью не относящейся к самим произведениям, даже в случае удачных экранизаций.
Я в очередной раз позавидовала тем кто еще не читал роман, и только соберется.

Мне так "повезло" с сериалом "На солнечной стороне улицы": сначала смотрела, потом только через год читала.
Получила большое удовольствие и от фильма и от книги, а если бы наоборот, кто знает...

Я честно себя уговорила отвлечься от богатства романа, чтобы получить побольше удовольствия, и, похоже, уговорила .
Кино-то качественное, играют здорово, музыка потрясная, основная тема мне напомнила "дорогу без начала и конца" (композитор в титрах Николя Рабеюс, для меня новое имя). Однако все получилось в черно-белом цвете, как на их постере.Только волосы огненно-медные, а остальное все черно-белое: Питер, помещения, история детства. Стильно, холодно и ... бюджетно. Но это понять можно.
Имеют право заменить колоритную Чехию и Израиль на холодный Питер, дух другой, но концепция выдержана.
Минорный свинг, как и все остальное в романе богаче, но и в этом кино здорово.Как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2893
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 18:10. Заголовок: Оль, я еще не посмот..


Оль, я еще не посмотрела. И побаиваюсь, и некогда, отложила на каникулы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 713
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.15 23:51. Заголовок: "Синдром Петрушк..


"Синдром Петрушки" я посмотрела. Еще раз убедилась, что книги Рубиной экранизации не поддаются. Ничего там не осталось от замечательной книги: сократили книгу так, что узнать ее нельзя. Я себя не уговаривала, догадывалась, что хорошо не будет, но чтобы настолько испортить замечательное произведение.... И зачем только Рубина отдает свои книги на растерзание режиссёрам. Я с трудом понимаю, что значит: фильм - это другое произведение. Если хотите сделать другое произведение - напишите сценарий о другом кукольнике, а если хотите экранизировать книгу, то нельзя же так менять сюжет и место действия. Я очень люблю Питер, но в книге Прага, Львов и Иерусалим.... В книге очень много героев и все они интересны и колоритны. Даже замечательные Хаматова с Мироновым как не старались ничего не смогли сделать, в том, что осталось от книги, играть им было уже нечего. Послушала "с горя" аудиокнигу, где Хаматова озвучивает Лизу, даже аудиозапись впечатляет: язык какой красивый, а диалоги, а множество героев каждый со своей судьбой, куда все это дели в фильме. Даже танец не впечатлил.... Из плюсов только музыка и работа оператора. Может быть, надо было поставить фильм слово в слово по книге, а лучше не трогать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2086
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 02:33. Заголовок: Ух ты. . :sm228: Жа..


Ух ты. . Жалко. Я тоже пока не добралась. Не побаиваюсь, а просто неокгда пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 451
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.15 16:35. Заголовок: Olga пишет: Что все..


Olga пишет:

 цитата:
Что все молчите про Синдром Петрушки? Так сильно разочаровались или еще руки не дошли?



Оля, а что говорить, когда говорить не о чем?

На ФБ я уже высказалась по поводу хвалебной рецензиЛюди и куклы Дины Рубиной, так что просто процитирую саму себя:

" Очередное разочарование, для меня, по крайней мере. Очень слабая экранизация - упрощенная, выхолощенная. Мне, в принципе, понятно недовольство Рубиной. От романа только скелет остался, без мяса, голый и обглоданный сюжет. Пунктирный и схематичный. Операторская работа, да, хороша, снято стильно и красиво. Только благодаря этому досмотрела до конца. А так, все поверхностно и убого. Ничего там нет о "вне времени и пространств" - примитивные красивости и старые дети-актеры, Миронов и Хаматова, которым нечего играть, только изображать. Мне ужасно не понравилось."

Как видите, полное совпадение с Julia.



"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2906
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.16 02:31. Заголовок: Посмотрела вчера ..


Посмотрела вчера "Синдром Петрушки". Да, конечно, от книги осталась черно-белая канва. "Картина маслом" (в буквальном смысле) превратилась в графический рисунок. Понятно, почему из фильма исчезли Львов, Прага и Иерусалим: финансы поют романсы. Жаль, конечно, но мне все-таки кажется, что игра Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова очень многое искупает. Оба играют замечательно! И музыка прекрасная.

Ну, а адекватной экранизации романов Дины Рубиной нам, похоже, не дождаться. Хотя у Худякова же получилось... "На Верхней Масловке" имею в виду. Но там фактура попроще. А поздние ее романы... "Белую голубку Кордовы" начали снимать и не закончили. "Канарейку" - даже не хочу, чтобы трогали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 709
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 07:02. Заголовок: Наконец добралась по..


Наконец добралась посмотреть "Две женщины", Женя писала о нем чуть выше.
Сначала думала как-бы не заснуть под Тургенева после рабочего дня, а в результате - истинное удовольствие и сна ни грамма. А эмоции от этой экранизации у меня схожи с этими любительскими отзывами, просто скопирую сюда

" Вот только название, исконно тургеневское, полагаю, напрасно сменили.... "Месяц в деревне" – оно самое то, с веялками, гусями, прекрасными садами, лесами, лугами, чаем из самовара, вареньем из блюдечка , сотовым медом….и, … вот размечтался!!! …. Сразу замечу, что у англичанина Файнса его французский язык --- совершенно парижский, вот у Анны Вартанян, оный, скорее, cаратовский… Сценарий у картины, принимая в наличие трех женщин-cосценаристов ( Светлана Грудович, Ольга Погодина-Кузмина, Вера Глаголева) писался долго, и переписывался, судя по всему, и во время съемочного периода неоднократно.Но Париж, как понимаю, стоил обедни. Все актеры просто купались в предложенном материале, не выделяясь, и не переигрывая…Мне как-то думается, что несмотря на приворотное слово «классика”, экранизировать Тургенева сегодня - это творческий метод самоубийства режиссера. Ну кто, казалось бы,будет смотреть сейчас на экране , не на сцене, на сердечные метания русского дворянства позапрошлого века?....Но Вера Глаголева -- талантливый режиссер и создает свое нежное кино ручной, кружевной, сердечной работы, где хорошо показана природа и взаимоотношение людей их чувства, переживания, и все это отражается на лицах героев замечательной картины. Фильм искренен, тонок, прекрасен, хочется смотреть его снова и снова. Своей душевностью и нежностью поражают образы героев. Такого сюжета я не помню давно, а игра актеров (всех !!) просто восхищает . Фильм отличный ! Вечная тема - любовь, честь, достоинство! Прекрасная сюжетная линия…. Оператор Гинтс Берзиньш так снял закаты, что хочется смотреть только их на протяжении всей картины. Создатели ( Светлана Грудович, Ольга Погодина-Кузмина, Вера Глаголева) правильно сделали, что решили сыграть на чередовании сюжета и пейзажей. Композитор Сергей Баневич, 73(!!!), написал не саундтрек, а построил тот самый маяк, свет которого дает создателям, актерам и зрителям надежду на светлое будущее. В итоге лес, парк, поля, заросший пруд, трава по пояс и внезапный летний ливень – картинка прекрасна и сопровождается не менее красивой музыкой. Люди, cпасибо за Тургенева, “которого я потерял” более полувека назад в средней школе....."

и еще один насчет мужского и женского

"Мне экранизация очень понравилась. В первую очередь благодаря исключительно честной творческой позиции Веры Глаголевой. Пьеса Тургенева, на мой взгляд, абсолютно анти женская с точки всего этого предыхания на тему возвышенной, прекрасной дамы, бесконечно воспеваемой дворянской культурой 19 века.Все конфликты---морально- нравственно толка, сочетания благородства натур, красоты души и чистоты помыслов, происходят исключительно между мужчинами. На их роли и приглашены такие великолепные крупные актеры. Картонный персонаж Натальи Петровны---центральная пружина действия ----исключельно для затравки сюжета и для того, чтобы раз и навсегда объясниться в "любви" всем прелестницам, которые в большой или меньшей мере отравляли жизнь Тургеневу. Образ собирательный, НО тем безжалостнее приговор. Нет ничего более некчемного и нелицеприятного, чем так называемая русская барынька----живущая на природе, в исключительном довольстве за счет мужа, красиво и благородно скучающая, абсолютно ничем не занятая с утра до ночи, но ---при наличае внешней привлекательности---таки являющаяся центром мужского внимания местного мелкопоместного дворянста. Принимать ухаживания мужчин---с дорогим сердцем. Ни мыслей в голове, ни чувств в душе. То на коротком поводке, то на длинном. Позволяю себя любить, если этого вам так хочется. Так себе рефликсирует ---от нечего делать. А тут такая история-----проснулось женское естество, на четвертом десятке. И как- то очень не своевременно и не к стати--- не осознать, не совладать с переживаниями. Уровень эмоциаональной реакции на объкт вожделения, примено такой же, как и у 17 летнего несмышленыша. Только несмышленыш, перенесший эмоциональное потрясение, мгновенно повзрослел, а барынька, судя по всему, до конца своих дней впала в амнабиоз. Прикладывая к сердцу на ночь засушенный цветок. Что тут сделаешь---весь дом рухнул.... сразу. И все потому....что не далеко ушла от душевной глубины и благородства парковой статуи. Женщина красивая, актриса одноплановая, малоэмоциональная и лишенная напрочь женской чувственности. Умница Вера Глаголева именно через такой типаж и расставила акценты, которые в пьесе Тургенева далеко не всем нравятся. "


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 461
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.16 22:17. Заголовок: Я тоже совсем недавн..


Я тоже совсем недавно его смотрела - очень люблю Файнса.
Красивый получился фильм, и нескучный!

А ещё, из относительно нового, впечатлил фильм 2014 года - "Территория" .

Я практически всегда смотрю из-за актёров, а в "Территории" есть на кого посмотреть - и Лавроненко, и Кутепова, и Цыганов .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 266 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет