On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:52. Заголовок: Отечественное кино (продолжение)


Обсуждаем наше кино, старое и новое.

Продолжение. Начало здесь:
http://www.concord.myqip.ru/?1-4-0-00000000-000-0-0-1397903599

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 266 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2963
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.16 00:20. Заголовок: Про старое-доброе ки..


Про старое-доброе кино... Это из блога писателя Александра Иличевского.

«Нет ли у тебя, Лиля, какой-нибудь другой дочери? Получше?»

Анастасия Вертинская:

"Как-то режиссер Птушко позвонил маме и сказал: Лиля, у тебя две дочки – 15 и 16 лет, а я ищу актрису на роль Ассоль. Может, приведешь какую-нибудь из них на пробы? Мама сказала, нет-нет, никаких проб, Александр не хотел, чтобы они были актрисами. Но Птушко уговорил. И мама повела меня. А я в 15 была очень спортивным подростком, носила треники, играла в баскетбольной команде и была коротко стрижена. Птушко, как только увидел меня, сказал: «Ой, нет-нет-нет. Нет ли у тебя, Лиля, какой-нибудь другой дочери? Получше?» Мама сказала, есть, но та совсем плохая. Пока то, да се, гримерша посмотрела на меня и с жалостью сказала: «Давай платьице наденем, ты же девочка. Волосики причешем». На меня надели светлое нежное платье, наклеили реснички и Птушко был изумлен. Меня утвердили. А поскольку я была не актриса, то решили дать мне учительницу, которая бы репетировала со мной роль. Это была Серафима Германовна Бирман, характерная актриса старого кинематографа. Огромного роста, со специфическим бирмановским голосом. Маленькие глазки-буравчики и седина, стриженая под горшок. И она показывала мне Ассоль.
Повязав платок, став похожей на Бабу Ягу, она брала эмалированное ведро и приложив руку козырьком ко лбу, показывала мне встречу Ассоль с Греем. Огромная Серафима стояла и всматривалась – и меня всю колошматило. Наконец ее маленькие глазки вспыхивали сумасшедшим светом, она вскидывала руку и громко кричала зычным голосом: «Я здесь, Грэ-э-й!». И огромными прыжками бежала навстречу воображаемому Грею, громыхая ведром, срывая платок с головы, и тряся седыми волосами. И я, глядя на нее, понимала, что таких вершин мастерства никогда не достигну. Серафима была критична и неумолима. И лишь когда я уже сыграла Офелию, она позвонила маме и сказала: «Лиля, кажется, я могу вас обрадовать. Кажется, она не полная бэздарь»".♦

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2201
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.16 06:39. Заголовок: Да, очень забавно на..


Да, очень забавно написано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 516
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.16 22:19. Заголовок: Сегодня у на был пра..


Сегодня у нас был праздник, и показывали много хороших фильмов.
Старый, но не устаревший "Экипаж" (персонаж Филатова бывшей подружке: "Иди, иди, ты уже всё, что могла, сделала". ).

И снова заставивший меня плакать, "Солнечный удар" (мальчик, кричащий: "Вы чАсы забыли", и последние кадры с тонущей баржей...).
Вспомнила, как мы обсуждали когда-то "Солнечный удар" и что многие побросали смотреть на половине фильма.
Это я просто под настроение написала. К просмотру не призываю .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2414
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.16 17:38. Заголовок: Попалось на страничк..


Попалось на страничке Козловского в VK (думаю, что многие захотят посмотреть этот фильм)

ДОВЛАТОВ

Как в Петербурге-2016 снимали Ленинград-1971

В конце июня Алексей Герман закончил съемки фильма «Довлатов». Впереди монтаж и озвучивание. А дальше – финишная прямая к международным фестивалям. У остального мира есть шанс погрузиться в мир Ленинграда 1970-х. Мне довелось это сделать раньше, побывав на нескольких местах съемок будущего фильма…

В то, что картина состоится, Герман-младший не то что бы не верил, но долго не мог убедить потенциальных инвесторов, что дело стоящее. Опрашивал молодежь: нужен им фильм про Довлатова или не нужен? 28,6% сказали: да. Если пересчитать эти проценты на население страны, получится сорок миллионов. Плюс некоторые респонденты не просто «да» отвечали, а говорили, что Довлатов – это их всё. Бармен в кафе завел Германа в подсобку, где показал свою ногу – на ей был вытатуирован Довлатов. В общем, Герману удалось всех убедить, что «Довлатов сегодня – это культ, это суперзвезда литературы». Проект поддержали, и в феврале 2016-го у стен Петропавловской крепости прозвучала команда: «Мотор!»

Заснеженный пляж. Темнота. Ветер. Пронзительный холод. Это природа придавала драматизма сцене ночного разговора Сергея Довлатова и Иосифа Бродского накануне эмиграции поэта: «Я не понимаю: ошибка уехать или ошибка остаться… Что делать? Мне кажется, что я умираю от этих мыслей каждый день». Кстати, из довлатовского окружения в фильме «документален» лишь Бродский, остальные образы собирательные.
Впрочем, был ли на самом деле такой разговор и тем более под стенами Петропавловской крепости, для Алексея Германа не суть важно – он-то снимал художественное произведение. А на вопрос, почему в Петропавловке говорят Довлатов с Бродским, а не где еще, Герман отвечает, что здесь чувствуется имперская энергия.

Ради съемок «Ленсвет» отключал не только художественную подсветку Петропавловки, но и уличное освещение. Чтобы было как 1971-м. Потом в темноту погружали Кленовую улицу и улицу Оружейника Федорова, площадь Кирова и набережную Лейтенанта Шмидта – в советское время уличный свет был другой, холодный и синий.

Алексей Герман не собирался снимать сагу о жизни человека, родившегося в Уфе, умершего в Нью-Йорке, но ставшего знаковой фигурой Ленинграда. Ограничился четырьмя днями из жизни Довлатова, которые пришлись на ноябрь 1971 года, накануне его отъезда в Прибалтику. В итоге героем фильма стал не только Довлатов, но и Ленинград 70-х.

Его воссоздавали с редкостным упорством. Демонстрацию по поводу очередной годовщины Октябрьской социалистической революции снимали в Соляном переулке, туда пригнали «Волги» и «Победы», установили телефонные будки, газетные киоски и лотки с пирожками. Плюс шапки-пирожки на головах массовки. Молодежь хихикала, глядя на этот советский паноптикум.

Воссоздавать было трудно. «Город очень изменился, – говорит Герман. – Все довлатовские места – улица Рубинштейна, Моховая, Невский – стали другими. «Европейская», где все собирались, после ремонта стала другой. А каких-то тусовочных мест и вовсе больше нет. Нет «Сайгона», ресторанов «Восточный», «Кавказский». Так что это колоссальный труд – найти близкие по духу питерские места, декорировать их под то время».

Декорировали бывшее общежитие вагановской академии – в ней для кино организовали кафе. Восемь столов, буфетчица с белой наколкой на голове. Яйца под майонезом, студень, штоф с золотой каемочкой, вялая котлета с кружками моркови. В углу вешалка с драповыми пальто и вязаными детскими шапками с бомбошками.

Три ярких пятна среди этого унылого пейзажа – Довлатов, Данила Козловский в роли фарцовщика Фреда по кличке Акула и Борис Левкоев в сиреневом жилете – он по вечерам поет в ресторане. «Для фильма выбрали песни «Бесаме мучо» и «После карнавала» из фильма «Черный Орфей» – ее когда-то замечательно пел испанский певец Рафаэль. Ваши родители наверняка помнят»

Когда я была на съемках, снимали сцену про то, как вязали Акулу, персонажа рассказа «Креповые финские носки». Это единственная литературная основа, вошедшая в фильм, все остальное придумано Алексеем Германом. Кстати, скептикам, воспринимающим Козловского как fashion-актера, можно сходить на «Довлатова» – чтобы увидеть ужас в глазах цепляющегося за стол Акулы.

На Большом проспекте Петроградской стороны в расселенном доме на одном этаже устроили квартиру Бродского, на другом – жилище Довлатова, на третьем – редакцию журнала, куда безуспешно носил свои произведения Довлатов. Редакцию в день, когда я туда пришла, еще не обустроили. Шли поиски пишущих машинок «Украина», которые, несмотря на название, выпускали в Уфе. Реквизиторы приносили куски бумажных обоев. Художник-постановщик картины Елена Окопная всматривалась в оттенки цветов, оставляла подходящие. «Обои-то откуда?» – спросила я. «Печатаем по старой технологии, а прежде исследуем фотоматериалы того времени».

На довлатовской кухне было ощущение, что сейчас из-под ног врассыпную прыснут тараканьи полчища. И чудился коммунальный аромат из смеси газа и подгоревшей еды, навсегда въевшихся в стены. На самом деле это иллюзия, ничего подобного не было – до прихода кинематографистов здесь были голые стены. Воссоздание аутентичной атмосферы начала 70-х годов – фишка этого проекта. Вещи советского быта собирали по барахолкам не только Петербурга и Финляндии, но и Милана и Лондона. Еще кинематографисты обратились за помощью к народу – петербуржцев просили приносить на Ленфильм любые подлинные вещи родом из 70-х. Были собраны сотни артефактов – от мятых пачек болгарских сигарет «Стюардесса» до непочатой бутылки «Столичной» – теперь можно открывать музей.

Балтийский завод декорировать не пришлось. Ощущение, что его стапели именно такими и видел корреспондент многотиражки «За кадры верфям» Сергей Довлатов.

По сюжету в один из ноябрьских дней молодой журналист пришел на верфи, где делали судно «Писатель Платон Нифонтов». Довлатов (имя актера обещают открыть лишь в сентябре) в черном пальто выделяется среди рабочих. Бесхитростные лица, небрежный вид – немало нюансов, касающихся как одежды, так и поведения рабочих, кинематографистам подсказал сотрудник Балтийского завода с 35-летним стажем. Так что в толпе массовки не отличить актеров от реальных рабочих Балтийского завода (их тоже снимали).

«Рабочий» из массовки, отпивая молоко из бутылки с белой крышечкой, говорил мне: «Самое интересное, что иногда мы даже не знаем, снимают нас или нет. Мы просто живем своей жизнью – вот пьем молоко, треплемся. Алексей Герман никаких замечаний и поправок нам не делает – так и добивается естественности».

Начинались съемки «Довлатова» у Петропавловской крепости, а закончились на зоне, которая снится бывшему охраннику Довлатову. В этот крайний (у кинематографистов теперь тоже так принято говорить) день я не была на съемках «Довлатова». О нем мне рассказывал продюсер Андрей Савельев. Снимали под Петербургом. На болоте построили зону. Деревянный мост. Вышка. Охрана. Овчарки. Автоматы. В общем, все как положено. Приехавший из Лондона другой продюсер картины, Максим Ложевский, спросил. «А зэков-то вы откуда пригнали?» «Это самые обычные люди с улицы», – отвечали ему. Умение подбирать типажи – это у Германов семейное.

Каким Довлатова хотел показать Герман? Начиная съемки, он говорил: «Я ни в одной книжке о нем так и не смог найти какой-то емкий образ. Пишут: был такой-сякой, так сидел, гулял в шлепанцах, шутил, был очень высокого роста, писал рассказы, более удачные или менее, а потом вдруг оказался великим писателем. Единственно, что могу сказать сегодня: это был очень большой, и очень нежный человек…»

Осталось дождаться следующей осени – тогда и стает понятно, как большого и нежного человека понял Алексей Герман.
Елена БОБРОВА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3093
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 02:12. Заголовок: Элен пишет: В конце ..


Элен пишет:
 цитата:
В конце июня Алексей Герман закончил съемки фильма «Довлатов». Впереди монтаж и озвучивание.


Интересно будет посмотреть... надеюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2419
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.16 16:55. Заголовок: На Кинопоиске "р..


На Кинопоиске "рейтинг ожиданий" 99%, написано что:

- Семья Сергея Донатовича в полной мере участвует в процессе художественной разработки фильма.
- Все содержание кадра: реквизит, обстановка, костюмы, свет, — подлинные вещи родом из 70-х.

Россия, Польша, Сербия.
Исполнители главных ролей мне неизвестны совершенно. В остальных ролях Елена Лядова, Антон Шагин, Светлана Ходченкова, Данила Козловский.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2461
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.16 23:55. Заголовок: Так никто не написал..


Так никто не написал больше про «Экипаж». Помню, что Юле фильм не понравился, а Тори понравился один Машков. А у меня это фильм, который хочется пересматривать и пересматривать (очень редкий случай для меня, я даже будучи полностью «погруженной» в Домогарова некогда, пересматривала с ним только какие-то отдельные серии «Турецкого», первый «БП» и «Огнем и мечом», все остальное вполне удовлетворилась одним разом). И дело тут не в Козловском (остальные фильмы с ним посмотрела тоже по одному разу, кроме тех, что решила показать мужу и сыну – 4 фильма), то есть, не только в нем. Конечно, Данила мне в этой роли очень понравился, но главное - меня зацепил сам фильм, вот как-то все так удачно легло, что сам фильм мне кажется просто совершенством – все актеры сыграли изумительно, никто не раздражал, все сцены на сместе – ни одной лишней, сюжет держит в напряжении, даже когда смотришь в третий раз, ляпы не бросаются в глаза. Я еще и четвертый посмотрю, если будет время (пока много других фильмов на очереди), уж очень фильм хорош...

Сначала мы семьей – как и собирались – посмотрели старый «Экипаж» Митты. Я его уже прилично подзабыла и надо было ребенку показать. Второй фильм, конечно, при всем уважении, так сказать, к первому, гораздо сильнее – во всех смыслах. То есть, я не переживала так за героев первого, даже когда смотрела его 35 лет тому. Или не помню, в общем, он для меня сейчас уже как бы морально устарел, хотя для своего времени, конечно, очень даже неплох был. Помню, Яковлева мне там очень нравилась, красавица была в молодости (интересно, что и здесь у нее небольшая роль). Ну, и Филатов, конечно, хотя он там поначалу просто бабник и не особо интересен (и как мужчина он мне никогда не нравился – не мой тип). Может, еще через 30-40 лет снимут что-то такое, рядом с чем и этот новый фильм померкнет.

Второй раз мы смотрели этот фильм большой кучей народа, пришедшего к нам в гости – даже на полу перед теликом люди сидели. Из-за комментариев (мужских, большей частью) и охов-ахов (женских) было довольно плохо слышно местами, так что когда смотрела этот фильм потом одна, получила гораздо большее удовольствие. Среди моих гостей была девушка, которая смотрела этот фильм в 3 D в России, и все равно захотела посмотреть еще раз (Козловский ей вполне безразличен). Я не согласна, что в фильме мало отношений и сплошная катастрофа. По мне так абсолютно наоборот, этот фильм очень интересен именно человеческими отношениями: отец-сын, наставник-стажер, еще один отец-сын. Жена-муж, пара влюбленных, пассажиры обоих самолетов. Катастрофа дана только для фона, чтоб было на чем показывать развитие отношений. Снято все так достоверно, вообще забываешь, что смотришь фильм (имею в виду «отношательную» часть, к достоверности самой катастрофы, конечно, могут быть вопросы, если уж начать докапываться, может ли такое быть вообще).
Очень понравился Машков. Не так уж часто он мне нравится, а тут просто вообще.. Его роль! Данила – молодчина, выложился на все сто, интересен с первого до последнего кадра. Понравился Шакуров, как всегда, такой внешне суровый отец, внутри очень болеющий за своего сына. И Елена Яковлева такая вся такая жена-жена, вся в муже и сыне, очень домашняя в своей неухоженности. Она даже мужа каким-то домашним прозвищем называла типа «Жоржик», хотя он ни разу не Георгий, а вообще Леонид Саввич. Очень хороша литовка Агне Грудите, такая поначалу неприступная красавица, «взрослая», резкая, норовящая, чуть что «дать по башке», почти феминистка, презирающая мужчин-пилотов. «Обломанная» Гущиным ближе к концу фильма. Понравились даже актеры в небольших ролях: Газаров, Бабенко, Кемпо, Шпица, все на месте и каждый образ продуман. Фильм очень динамичен, смотрится на одном дыхании. Я обычно, когда кино смотрю, или вяжу, или шью что-нибудь, а тут просто на самом деле дышать забывала (хотя эту фразу мы порядком истаскали в связи с другим актером, и я ее сама не люблю).

Забавно, как наткнулась в интернете на ролик одного мужика, который буквально разобрал фильм по косточкам – и тут ляп, и там, эта кабина вообще от другого самолета, тут так технически не сделать, это в принципе невозможно и т.д., мол, он такой крутой спец по самолетам и вообще. А в конце разбора полетов неожиданно добавил «А вообще мне фильм понравился и я всем его рекомендую посмотреть». Вот тут я с ним полностью согласна.

P.S. Да, чего вдруг я решилась написать (фильм-то посмотрела еще в июле). На страничке у Данилы появилось вот что:

GQ Люди года - 2016
Победители в номинации "Продюсеры года 2016": Никита Михалков, Леонид Верещагин и Антон Златопольский

Несмотря на то что снимать «Экипаж» пришлось в самый разгар кризиса,- команда продюсеров успешно и не без изящества посадила свой -самолет и смогла заработать не только деньги, но и зрительскую любовь.

(...)
ВЛИЯЮТ ЛИ АКТЕРЫ В РОССИИ НА КАССУ

ЗЛАТОПОЛЬСКИЙ: Талантливый вопрос. Даня Козловский – удивительный человек. Я Даню очень люблю, он абсолютная звезда, стопроцентная, не подкопаешься. В большом кино он дебютировал в нашей картине «Мы из будущего» и сразу прославился. Но мне кажется, что сейчас мировое кино переживает такой период, когда только лишь актера недостаточно для того, чтобы привести людей в кинотеатры. Никакого. Будь то Том Хэнкс, Брэд Питт, Джек Николсон, Даня Козловский или Владимир Машков – осознанно ставлю их в один ряд.

МИХАЛКОВ: Козловский – многогранный артист. Я, правда, боюсь перебора. Он увлекателен, азартен. Я чувствую, что Козловский умеет выбирать. Но беда в том, что режиссерам и продюсерам не очень‑то много из кого выбирать. И поэтому выбирают его. Видно, что Козловский обладает серьезной актерской палитрой. Но как бы ее не замылить. Это проблема.

ВЕРЕЩАГИН: В нашей киноиндустрии работают замечательные, талантливые артисты. К сожалению, все же их участие в фильме не гарантирует кассовые сборы, в фильме есть и другие компоненты, которые все больше и больше выходят на первый план. Но участие таких актеров точно гарантирует яркие образы героев, психологическую достоверность, потрясающие нюансы переживаний и, в конечном счете, точную и захватывающую историю. Рейтинг артистов, приносящих кассу, меняется год от года в зависимости от успеха вышедших на экраны картин. Поэтому было бы странно, если бы я сегодня не назвал в числе топовых актеров Владимира Машкова и Данилу Козловского, харизма и выдающееся дарование которых особенно ярко раскрылись в режиссуре Николая Лебедева, создавшего наш фильм «Экипаж». Работа этих мастеров, безусловно, явилась одним из решающих факторов, принесших фильму потрясающий зрительский успех.

с Leonid Vereschagin

А коротко содержание фильма с Кинопоиска:

"История талантливого молодого летчика Алексея Гущина. Он не признает авторитетов, предпочитая поступать в соответствии с личным кодексом чести. За невыполнение абсурдного приказа его выгоняют из военной авиации, и только чудом он получает шанс летать на гражданских самолетах.

Гущин начинает свою летную жизнь сначала. Его наставник — командир воздушного судна — суровый и принципиальный Леонид Зинченко. Его коллега — второй пилот, неприступная красавица Александра. Отношения складываются непросто. Но на грани жизни и смерти, когда земля уходит из-под ног, вокруг — огонь и пепел и только в небе есть спасение, Гущин показывает все, на что он способен. Только вместе экипаж сможет совершить подвиг и спасти сотни жизней."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 523
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.16 00:18. Заголовок: Лен, спасибо за отз..


Лен, спасибо за отзыв!
Новый "Экипаж" я, наверное, не могу оценить в полной мере, т.к. очень люблю первый фильм, да и Филатов навсегда мой любимый артист.
P.S. Совпадаем мы с Никитой Сергеевичем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 844
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 20:07. Заголовок: Очень понравился вче..


Очень понравился вчера фильм "Плащ Казановы" для тех, кто не смотрел:

российско-итальянский художественный фильм, снятый режиссёром Александром Галиным по собственному сценарию в 1993 году.

Картина, рассказывающая о поездке группы российских туристов в Италию и первоначально имевшая название «Делегация» (итал. La delegazione), получила ряд наград на кинофестивалях.

Премьера состоялась 29 апреля 1994 года в Риме.

Главную роль исполнила Инна Чурикова, от которй весь фильм невозможно отвезти глаз.

Из отзыва:

"Пронзительный, тонкий, грустный, как зимняя Венеция, фильм о мечте"
"Дело не в окружающих, а в глазах Чуриковой, которая может всё — в этом фильме ей удается быть красивой, загадочной, зачарованной странницей в городе, от которого ей достанется один дождливый серебряный день."

На Ютубе не нашла, но в интернете есть,рекомендую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3262
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 23:53. Заголовок: Olga пишет: Очень по..


Olga пишет:
 цитата:
Очень понравился вчера фильм "Плащ Казановы"


Я когда-то видела этот фильм. Помню смутно, но Чурикова была хороша, что да, то да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2764
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.17 21:12. Заголовок: Спасибо, надо посмот..


Спасибо, надо посмотреть! Люблю Чурикову.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 884
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.18 02:04. Заголовок: Посмотрела "Нелю..


Посмотрела "Нелюбовь". Сильно, медленно, откровенно, серо (по цвету), правдиво. Короче, Звягинцев в своем репертуаре. Интересно получит ли Оскар. Что-нибудь"на Оскар" смотрели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3328
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 01:44. Заголовок: Julia пишет: Что-ниб..


Julia пишет:
 цитата:
Что-нибудь "на Оскар" смотрели?


Кажется, в этом году - ничего. Но узнать, кто победил, всё равно интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 912
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.18 19:15. Заголовок: Посмотрела новый по-..


Посмотрела новый, по-моему, очень достойный двухсерийный психологический триллер "Знакомство".

Преподносится, как подарок к юбилею Маковецкого (60).

В главных ролях Маковецкий и Баршак. Актеры на высоте, но и действие не ужасно подается, что уже большой прогресс, так что рекомендую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3419
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.18 20:11. Заголовок: Olga пишет: В главны..


Olga пишет:
 цитата:
В главных ролях Маковецкий и Баршак. Актеры на высоте, но и действие не ужасно подается, что уже большой прогресс, так что рекомендую!


Спасибо! Буду иметь в виду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 902
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.18 04:46. Заголовок: Оль, а чем понравило..


Оль, а чем понравилось. Я начала смотреть, так-то не очень идет. Все какие-то психи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 917
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.18 20:59. Заголовок: Julia Я начала смотр..


Julia
 цитата:
Я начала смотреть, так-то не очень идет. Все какие-то психи.



Ну так это же психологический триллер

Если серьезно, то сначала просто завораживает Маковецкий (здесь типаж круче чем Фима в Ликвидации), а потом уже "просветляется" и Баршак из "психа" в просто глубоко чувствующего человека.
Ну и попутно многое очень реально смотрится из жизни города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3387
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.18 19:39. Заголовок: Наконец, свершилось!..


Наконец, свершилось! Я посмотрела фильм «Тренер», который от и до создан Данилой Козловским – буквально его детище, «первый ребенок», ибо ДК тут и автор идеи, и сценарист, и режиссер, и продюсер, и исполнитель главной роли (сам, все сам ). Вышел фильм в преддверии Чемпионата мира, уже пару месяцев как был выложен на ТиВи-теке, уже все подруги мои посмотрели и поделились, а я все никак. . Очень хотелось посмотреть фильм целиком, не прерываясь и не деля на части (сериалы, привет!), потому что, как я уже заметила по прошлым фильмам с Козловским – его фильмы надо смотреть разом, ибо они создают высокий эмоциональный настрой сродни театральному спектаклю, причем, когда находишься в театральном зале и воспринимаешь все вживую, и все «выключения» этот настрой сбивают. Как Данила это создает – я не знаю, может, потому что он в первую очередь театральный актер? Или у него харизма такая? Этим, кстати, фильмы ДК выгодно отличаются от многих других фильмов, просмотр которых, даже с лихим детективным сюжетом, можно без потерь растянуть на неделю. Разумеется, это мое личное восприятие, у вас оно может быть совершенно другое. В общем, освободила вечер, «умерла» для всех и. . погрузилась!

Не могу сказать, что я большая фанатка фильмов на спортивную тему, хотя если есть хорошая актерская игра и крепкая режиссура, то тематика не так уж важна. Например, мне очень нравится «Легенда №17», хотя ни разу не хоккейная болельщица, и одноименный «Тренер»(McFarland) с Кевином Костнером. И даже не без приятности посмотрела с тем же Костнером пару фильмов на тему бейсбола, который совсем уж не люблю и не понимаю, хотя была тут пару раз на живой игре. В общем, к тем людям, которые говорят – «я не люблю футбол, потому мне это неинтересно», я точно не отношусь. Если бы оказалась в России во время чемпионата, то уверена, что превратилась бы на это время в активную болельщицу, заразилась бы духом патриотизма (в хорошем смысле гордости за страну-хозяйку чемпионата), почувствовала бы высокий уровень вовлеченности и заинтересованности, хотя в обычной жизни к футболу достаточно равнодушна. Словом, мне никакого труда не стоило превратиться в футбольную болельщицу во время просмотра этого фильма и ощутить весь спектр переживаний по поводу побед и поражений команды (если чисто о тематике фильма говорить). Хотя ведь речь в фильме не только о футболе, он, как всегда просто фон. Очень непростые отношения отца и сына (кстати, отца героя Данилы Юрия Столешникова прекрасно играет Андрей Смоляков), проблема выбора – возглавить престижную команду или остаться с провинциальной, которую выпестовал от совершенно равнодушных к своему делу людей до чемпионов, первоначальное неприятие команды, проблемы с местной властью, подковерные интриги, несправедливое (заказное) судейство, отношения с провинциальной девушкой-врачом, которая не верит, что залетная столичная звезда может испытывать к ней серьезные чувства, и многое другое. А еще этот фильм - просто потрясающий учебник по менеджменту! Надеюсь найти его в лучшем качестве, чем на TVteke, и посмотреть с семьей, чтобы Мишка его увидел – он с этого года берет в университете второй major (management), так вот фильм просто прекрасная иллюстрация на тему трудного, но успешного менеджерского проекта – весь путь от провала и ошибок до победы. С поиском ключика к каждому члену команды, кого поддержать, кого приструнить, кому помочь преодолеть препятствия и избыть страхи. Очень честно и без прикрас, как это бывает в жизни. И по поводу вовлеченности в сюжет и эмоционального накала ожидания оправдались полностью – ловила себя на мысли, что не могу даже спокойно сидеть в кресле – вся ТАМ, ёрзаю и переживаю, в острые моменты чуть в голос не ору «Го-ол!!» (это в 12-то ночи – весь дом спит) , хотя в жизни никогда вообще не смотрю никакие матчи (если важные, то просто прихожу к отцу узнать счет).

Актерская команда потрясающая! Чего стоит один Владимир Ильин, нежно любимый мной еще с «Турецкого» много лет назад, и уже упомянутый Смоляков. Кстати, любимая девушка Данилы Ольга Зуева как актриса очень даже неплоха – я до того видела с ней только короткометражку. Совершенно нелюбимый мной Игорь Гордин (редкий сухарь) тут очень на месте и неизвестная мне ранее Ирина Горбачева очень хорошо сыграла. В фильме есть один забавный и трогательный момент: Данила наделил вымышленных героев именами своих близких людей. Игроки его футбольной команды носят имена Зуев (лучший футболист) по фамилии любимой девушки, Звенигородский (мама Данилы), Додин (понятно кто), Ануров и Верещагин (постоянные сопродюсеры Данилы) и т.д. Все создатели фильма потом говорили, как здорово было работать с Данилой, какой он профессионал, насколько добрый и увлеченный своим Делом человек.

В общем, я очень рада за Данилу Козловского, даже не просто рада, а счастлива – это фильм точно добавил моего уважения к нему и восхищения его талантом - уже будем говорить - Создателя фильмов, не просто актера или продюсера. Я была, если можно так сказать, эмоционально вовлечена в процесс создания фильма с самого начала, следя за ходом съемок в «Контакте», куда копируются все новости о ДК, и прослушала массу пресс-конференций, интервью с актерами, прочитала кучу статей и отзывов о фильме, и вот, наконец, приобщилась сама хоть и с большим опозданием. И могу сказать, что фильм оправдал все ожидания. Не буду никому тут его рекомендовать, так как редко пересекаюсь с кем-то во вкусах, просто поделилась своим восприятием – такие фильмы украшают (мою) жизнь. Буду смотреть его еще, возможно, даже удастся еще раз пережить этот эмоциональный всплеск (ради чего мы и смотрим кино, собственно).

На днях попалось интервью с Ольгой Зуевой, которая живет с Данилой уже 3 года – за это время уже обычно человек раскрывается полностью, и не только его достоинства, но и все «косяки» его характера выплывают наружу. Тем более ценно ее такое вот признание (фактически в точности, как я сама воспринимаю Личность этого актера, его неповторимость, чисто со стороны):

«Я не была взволнована в нашу первую встречу. У меня не было этого шлейфа личности Данилы Козловского. Первое, что я подумала, – что он очень красивый мальчик. Но в течении десяти минут все изменилась. Я быстро поняла, что это очень особенный человек, настоящий мужчина. Даня глубоко меня тронул своей добротой, искренностью и какой-то внутренней чистотой, которая обычно не свойственна красивым, успешным, и уже тем более известным. Иногда хочется его ущипнуть и спросить: «Ты настоящий?»

Вся статья тут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 909
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.18 02:46. Заголовок: Я уже тоже посмотрел..


Я уже тоже посмотрела "Тренера" - крепкий фильм, чем-то напоминает "Легенду". В самолете посмотрела "Довлатова". Увы, не понравилось: скучно. черно-бело, затянуто, что хотели сказать не понятно. Доалатова я там не увидела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3581
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.19 21:00. Заголовок: О, какая новость: ht..


О, какая новость: https://kino.mail.ru/news/51322_hamatova_zakonchila_semki_v_seriale_zuleiha_otkrivaet_glaza/
Буду смотреть, когда выйдет.

Кинокомпания «Русское» объявила в инстаграме о завершении работы над сериалом «Зулейха открывает глаза» по бестселлеру Гузели Яхиной для канала «Россия 1». С сериалом трогательно попрощалась и Чулпан Хаматова, которая исполнила в нем главную роль — крестьянки Зулейхи:

"Вчера попрощалась с моей Зулейхой... Теперь так же, как и вы, буду ждать встречи с ней в многосерийном фильме на канале «Россия». Спасибо всей съемочной группе, актерами, детям-актерам... Это была целая и удивительная жизнь!"

Действие сериала разворачивается в 1930-х годах в татарской деревне, после — в поселении ссыльных в сибирской тайге. Он расскажет о жизни раскулаченной татарской крестьянки после убийства мужа и насильственного переселения в Сибирь. Вместе с Хаматовой в сериале снялись Юлия Пересильд, Сергей Маковецкий, Елена Шевченко, Александр Баширов и Роман Мадянов. Режиссерское кресло занял Егор Анашкин, ранее работавший над драмой «Кровавая барыня».

Точная дата премьеры сериала пока не сообщается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 266 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет