On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:52. Заголовок: Зарубежное кино и сериалы (продолжение)


Говорим об иностранных фильмах и сериалах.

Начало - здесь.

Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


Eugenia
администратор




Сообщение: 3253
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.17 16:58. Заголовок: Элен пишет: Я никогд..


Элен пишет:
 цитата:
Я никогда не смотрю на пиксели, я смотрю, сколько картинка "весит" в кило или мегабайтах. Может, у тебя как-то по-другому все отображается?


У меня и дома, и на работе, и в Мозилле, и в Эксплорере строка сразу расползается шире монитора. Вот сейчас этот ПринтСкрин такой ширины, что я не могу прочитать текст, не двигая серую полоску внизу. Когда текст короткий, не больше пары строк, это еще ничего. Чуть подлиннее - всё, смертынька моя. Ну, вот так у меня по-дурацки глаза устроены.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3254
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.17 17:01. Заголовок: В прошлое воскресень..


В прошлое воскресенье третий сезон "Чужестранки" перевалил экватор. Напишу потом еще немного про последние серии. Хотя всё равно никто не смотрит...

И все равно не могу не поделиться вот этим клипом. Очень понравился.



Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.17 17:41. Заголовок: Я смотрю "Чужест..


Я смотрю "Чужестранку", без огромного восторга, но с удовольствием. Так что с интересом почитаю ваши впечатления. Правда, отстаю, так как жду серий без перевода, который слушать невозможно.
"Ремингтон Стил" посмотрела пару серий, но не пошло.
А "Поющие в терновнике" мне очень нравятся. Смотрела и читала несколько раз.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3255
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.17 05:18. Заголовок: Julia пишет: Я смотр..


Julia пишет:
 цитата:
Я смотрю "Чужестранку", без огромного восторга, но с удовольствием. Так что с интересом почитаю ваши впечатления.



Я, к сожалению, тоже смотрю без восторга. Хотя там, где авторы сериала придерживаются книги и используют оригинальный диалог, и дух захватывает, и сердце колотится. Но они слишком часто отступают от книги (я не говорю о неизбежных сокращениях), и в таких случаях иногда просто в ужас приходишь от того, как "своеобразно" авторы сценария понимают характеры героев.


 цитата:
Правда, отстаю, так как жду серий без перевода, который слушать невозможно.



Юля, в ВК выкладывают серии с русскими субтитрами довольно оперативно, правда. я не знаю, какого качества там перевод.

Вот тут:

https://vk.com/bycaptainnemo

И тут:

https://vk.com/outlandervk

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3256
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.17 00:29. Заголовок: Парочка фотографий и..


Парочка фотографий из третьего сезона.

Встретились два Фергюса, маленький и взрослый. За кадром, конечно.



Клер, наконец, оттаяла. А то сделали из нее какую-то Снежную Королеву.



Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3257
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.17 23:16. Заголовок: Три дня сочиняла! И ..


Три дня сочиняла! И вот обещанные впечатления от продолжения третьего сезона "Чужестранки" (шестая-седьмая-восьмая-девятая серии). Они же - "жалобы турка". То есть читателя, который видит, как любимую книгу буквально ломают через колено под постоянные заклинания, мол, вы же понимаете, невозможно уместить огромный роман в каких-то 13 серий. Конечно, невозможно! Особенно, если вы будете выкидывать из романа целые куски и заменять их своим "креативом", то есть в переводе на русский язык - голимой отсебятиной.

Конечно, кто книгу не читал, им проще. Потому что ведь сериал смотрится? Смотрится. Смотреть интересно? Интересно. Но когда понимаешь, КАКИМ он мог бы быть... с ТАКИМИ актерами! С такими операторами, художниками, костюмами, декорациями... ей-Богу, плакать хочется. Я позавчера в джиме, пока крутила велосипед, стала перечитывать "Путешественницу" - с той главы, которой заканчивается предпоследняя (на сегодняшний день) серия. И даже несмотря на то, что глава очень грустная, все равно - ощущение счастья! Потому что всё правильно. Всё так, как и должно быть.

Что-то не хочется мне весь этот огромный текст снова прятать, так что кто еще не смотрел и не хочет знать заранее, что происходит в третьем сезоне, просто не читайте дальше, хорошо?



А теперь - по порядку.

Долгожданная шестая серия.

Встреча Джейми и Клер через двадцать лет. В самом конце пятой серии Клер вошла в печатную мастерскую "печатника и книготорговца" А.Малколма - и, увидев ее, Джейми потерял сознание.

Но шестая серия начинается немного раньше, утром того же дня, нам показывают кусочек новой жизни Джейми. Этого нет в книге, где повествование почти всё время идет от лица Клер, но это одно из таких изменений, которое у меня не вызвало возражений.

А музыка, когда в начале Джейми идет по улице, это знаменитая песня на стихи Бёрнса "Coming through the rye", на стихи, которые мы знаем в переводе Маршака. Помните? Эта мелодия звучала и в первом сезоне, например, в серии "Арендная плата" и в друнгих местах тоже.

Пробираясь до калитки
Полем вдоль межи,
Дженни вымокла до нитки
Вечером во ржи.

Очень холодно девчонке,
Бьёт девчонку дрожь.
Замочила все юбчонки,
Идя через рожь.

Если кто-то звал кого-то
Сквозь густую рожь
И кого-то обнял кто-то, -
Что с него возьмёшь!

И какая нам забота,
Если у межи
Целовался с кем-то кто-то
Вечером во ржи!..

...И вот ведь что значит не вырасти в стране, не впитать ее культуру. Для всего англоязычного мира уже первые такты этой мелодии - говорящие. Так же, как и песня "Sing me a song...", которую мы узнали только по вступительным титрам к "Чужестранке", а они-то все на ней выросли, не только шотландцы, но та же Катрина Балф, которая родом из Ирландии, сказала, что знает эту песню с детства. Понятно - там стихи Стивенсона, тут Бёрнса, всё свое, родное. Правда, потом я подумала: если бы я заканчивала не французский факультет, а английский, для меня и эти песни и цитаты тоже были бы говорящими. Всё-таки нас учили очень основательно.

Вот тут два варианта, джазовый (мне понравилось! тем более, что Джули Лондон так поет, что каждое слово понятно) и тот, который уже был, оказывается, в первом сезоне, а мы не знали:

[iframe width=425" height=350" src=https://www.youtube.com/embed/dNpXClMD1no" frameborder=0" allowfullscreen][/iframe]

[iframe width=425" height=350" src=https://www.youtube.com/embed/I6tVclFi4a8" frameborder=0" allowfullscreen][/iframe]

И просто к слову... Все же хотя бы какие-то цитаты я узнавала, когда смотрела первый сезон еще в самый первый раз. Из Джона Донна, например, когда Клер разговаривает с Недом в серии "Арендная плата", или когда Джейми что-то цитирует - и Клер подхватывает. И потом в книгах, конечно, тоже. Мне это так всегда нравится! То есть пусть двести лет разницы - но это всё равно общая культура. А из нашего XVIII века я бы мало что могла вспомнить. Разве что пару строк из Ломоносова.

Встречу Клер и Джейми сняли почти по книге. Но это такое "почти", которое меня убило наповал: портрет Вилли должен был появиться уже почти в конце романа. И мне было бы легче смириться с таким вторжением в сюжет, если бы из-за этого не сократили сцену, где Джейми рассматривает фотографии Брианны. Это во-первых.

А во-вторых, Клер двадцать лет жила со словами Джейми: "Этот ребенок - единственное, что останется от меня на этом свете..." Только из-за этого она смирилась с решением Джейми отправить ее обратно в ХХ век. А тут - здрасте-пожалуйста: на фотографии дочери едва взглянул, ни слезинки не уронил, спокойненько встал и достал портретик Вилли.

Как будто встретились просто знакомые. "Ах, у вас девочка? Очень миленькая! А у нас - смотрите, какой мальчик". Как в "Семейных обстоятельствах", ей-Богу! Обидно за Клер, обидно за Брианну.

Могли бы все-таки более подробно показать реакцию Джейми на фотографии Брианны. И обидно, что не было той цветной фотографии, где девочка с рыжими волосами обнимает огромную черную собаку. Именно при виде этой фотографии Джейми разрыдался на плече у Клер. Ладно, пусть бы не рыдал, но всё равно бы испытал еще одно потрясение.

Неожиданное появление портрета Вилли можно, конечно, понять и объяснить: нам сразу дают понять, что Клер придется намного раньше, чем в книге, осознать, насколько у Джейми действительно была другая жизнь. Настоящая жизнь, а не та, про которую написано в документах и рассказано в легендах.

И потом, Вилли - это единственный ребенок Джейми, которого он видел, в воспитании которого принимал хоть какое-то участие и с которым расстался навсегда. Конечно, это для него очень важно. И важно поделиться этим с Клер. Ведь он даже Дженни про Вилли не рассказывал. А Клер - не мог не рассказать.

И когда я разглядела на следующий день после шестой серии, уже в компьютере, мокрые ресницы Сэма, когда Джейми просит у Клер разрешения поцеловать ее в первый раз и наклоняется к ней... тут я сразу простила Сэму его слова в твиттере, что плакать-рыдать было совсем необязательно. Ну, почти всё.

Потом Джейми идет с Клер в таверну "Конец света" (представляете, она существует в Эдинбурге по сей день!), и было довольно странно, что Клер рассказывает Джейми про судьбу принца Чарльза Стюарта. Как будто Джейми сам не знает.

Первая ночь спустя двадцать лет... Снято практически дословно по книге. Поэтому всё замечательно.

Наутро - смешной завтрак в публичном доме, где "девочки" мадам Жанны дают Клер всякие практические советы.

Седьмая серия - самая провальная.

Я расстроилась просто ужасно. Даже в тот день вечером еще не так это осознала, как ночью потом. Даже спала плохо, всё время просыпалась, вспоминала и... Утром встала - настроения никакого. Как будто умер кто-то. Потом даже пошла почитать комменты в группе в ВК. Пробегала глазами комменты, увидела у кого-то: "Мне надо время, чтобы принять такую интерпретацию". Ответила словами Клер: "Такого количества времени не существует".

Мало того, что они ушли от книги за те самые две тысячи миль, так они еще и изменили самую суть отношений между Клер и Джейми. Говорят, сценарий этой серии писала новая сценаристка. Интересно, а книгу она перед этим читала? Или она сама Карузо не слышала, ей сосед насвистел? Такую главу испортить...

И превью восьмой серии после этого мне оптимизма тоже, конечно, не добавило. Ох, вот ведь буквально с детства знаю: нельзя желать экранизации любимых книг. Всё равно испортят.

Мне даже муж утром сказал, глядя на мои страдания: "Так, может, не будем дальше смотреть?" Нет, смотреть дальше, конечно, будем (хотя я не уверена, что захочу когда-нибудь вернуться к седьмой серии). Куда ж мы денемся. Столько ждали, все жданки переждали... Не одна же там эта сценаристка, есть и нормальные (относительно, конечно).

Почти всё, что показано в седьмой серии, не имеет к книге никакого отношения. От слова «во-об-ще»! Начиная с того, что Клер в книге никого не убивала, убил этого неизвестного китаец (которого в сериале, конечно, исключительно политкорректно «отредактировали», даже, я бы сказала, отретушировали, чтобы их не обвинили в расизме и т.п.). История с Кемпбеллами совершенно не такая.

С Йеном-старшим Клер и Джейми разговаривали не в присутствии голых девиц, а у себя в комнате (кстати, не могло в борделе быть такого, прошу прощения, "свального греха", там все-таки были отдельные комнаты, а не только одна большая гостиная).

А слова Джейми про то, как он, типа, воспитывает племянника? А Клер, отчитывающая его, как мальчишку? В сущности, ее заставили сказать то, что говорили ему потом в Лаллиброхе Йен-старший и Дженни, и они-то как раз имели на это право. Ну, и далее, по пунктам. Слишком долго было бы перечислять все отсебятины.

Единственная из их «придумок», которая мне понравилась, это те самые слова Джейми про две тысячи миль и двести лет, но почему у Клер на них совершенно нулевая реакция?

И единственное в седьмой серии, что близко к роману, это пожар. На фига вообще понадобилось такое дикое искажение сюжета, замена событий, описанных Дианой, ничем не оправданными фантазиями сценаристки? Даже внезапное появление портрета Вилли в шестой серии я пережила легче, чем седьмую серию. Гора-а-аздо легче! А я еще была недовольна второй серией! И третьей. Да это просто шедевры по сравнению с седьмой.

А отношения между Клер и Джейми? То есть самое драгоценное для меня в книгах Дианы. И когда покушаются именно на ЭТО, я готова просто рвать и метать.

Кстати, в седьмой серии и со словом "Сассенах" перебор. Кто-то из англоязычных блоггеров тоже на эту тему проехался, мол, не каждый же раз Джейми называл Клер "Сассенах".

А одна дама написала очень смешной разбор седьмой серии, где называла Клер исключительно "Теле-Клер" и выражала надежду, что в восьмой серии к нам вернутся настоящие Клер и Джейми, а не те теле-двойники, которые вдруг заняли их место в седьмой серии. И в восьмой серии они действительно вернулись, особенно Джейми.

Перед показом восьмой серии я с утра, конечно, почитала отзывы на ФБ у Дианы и увидела, что народ выдохнул с облегчением: ура-ура, вернулись прежние Клер и Джейми. И сама Диана написала, что в этой серии много диалогов из книги. И потом вечером я смотрела эту серию, во-первых, уже подготовленная к изменениям (собственно, я их все так смотрю, так все-таки легче потом воспринимать).

Но всё равно... в сериале у Клер довольно быстро проходит шок от появления Лири с дочерьми, она проводит в Лаллиброхе ночь, а потом спокойненько направляется к воротам, хотя в книге Дженни ее выпроводила просто молниеносно, пока Клер была в состоянии абсолютного шока. А тут у них Клер так спокойно уходит... Правда, Джейми ее останавливает. И, раз Клер не успевает уехать тз Лаллиброха, то и Йен-младший не едет за Клер ("Меня послал дядя Джейми. Он умирает, он хочет с вами проститься..."),

Вот это вот всё - представления авторов сценария о том, что, по их мнению, должна была думать Клер, какие чувства испытывать. Тони Графиа еще сказала, мол, не стала бы Клер снова бросаться к камням, когда узнала про Лири! То есть как это "не стала бы", когда бросилась... правда, все-таки надеялась, что Джейми ее догонит, но... Клер, всё еще в шоке, отправляется к камням Крейг-на-Дун и больше всего себя ругает за то, что ушла в прошлое и оставила Брианну.

В сериале Лири целилась в Клер, а в Джейми попала случайно. А в книге Джейми садился на коня, чтобы ехать догонять Клер, когда появилась Лири и засадила в него аж две пули. Пули Дженни ножом выковыряла, но у Джейми начался жар, лихорадка, то есть инфекция по полной программе, и к тому моменту, когда через два дня Клер с Йеном вернулись в Лаллиброх, Джейми действительно умирал.

И вот тут-то как раз и появился чудодейственный пенициллин! Бедный Джейми получил курс лечения по полной программе: по уколу каждые четыре часа в течение суток. Кажется, после второго укола, когда ему стало немного лучше, к нему даже вернулось чувство юмора и он сказал: "Эх, надо быть дать им тебя сжечь двадцать лет назад". А в сериале от этого остались только рожки да ножки, и лечила Клер Джейми всего-ничего. Гораздо быстрее с этим управилась, чем с той совершенно ненужной трепанацией в седьмой серией. (Кстати, никаких хирургических инструментов у Клер не было, она взяла с собой только фотографии Брианны и пенициллин, ну, и шприцы, конечно.)

Рассказ Джейми о том, как и почему он женился на Лири, очень трогательный, хотя в книге про девочек ничего не говорится, но ведь в книге Джейми же не знает, какую роль сыграла Лири в том, что Клер чуть не сожгли, как ведьму. Но после того, как в первом сезоне Джейми увидел собственными глазами, как Лири свидетельствует против Клер и обвиняет ее в колдовстве, создателям сериала пришлось из этой ситуации как-то выкручиваться, поэтому они во втором сезоне притащили Лири вместе с Колумом к старому лорду Ловату и заставили ее попросить у Клер и Джейми прощения. Вот и получилось, что Джейми женился на Лири ради ее девочек. Младшая, конечно, само очарование, а старшая – та еще штучка, хотя просто удивительно, что при такой мамаше она всё-таки сумела вырасти нормальным человеком.

Чего мне безумно жалко, это главу "Что в имени..." Когда Джейми, после того, когда у него немного упала температура, говорит, что за двадцать лет у него было много имен - МакДью в тюрьме, МакКензи в Хелуотере, в Эдинбурге - Джейми Рой в доках и Александер Малколм в печатной мастерской, но тут, рядом с тобой, Сассанах, у меня нет имени. С тобой я - просто я... Может быть, конечно, они потом это где-нибудь эти слова используют, но будет страшно обидно, если упустят такую возможность.

И еще: Джейми, конечно же, не посылал Йена за Клер. Больше того: он ему просто запретил за ней ехать. Но мальчик, к счастью, его не послушался.

Конечно, восьмая серия по сравнению с седьмой – уже шедевр. Но по сравнению с книгой... Сплошные клочки по закоулочкам. Или, выражаясь изящнее, галопом по Европам. Конечно, я знала, что будут изменения-сокращения, но так обидно за многие мои любимые кусочки. А больше всего возмущает, когда потом продюсеры начинают говорить, мол, в книге было нереалистично, зато у нас...

Ага, зато у вас... Дженни и в книге не слишком ласково встретила Клер, а тут просто ужас какой-то. Или это потому, что видишь собственными глазами? Но тут ей Йен, по крайней мере, сказал, что если бы она не вмешалась, этого кошмара не было бы. "Ты же молишься каждый день, чтобы Джейми был счастлив. А тут - вот же оно, его счастье, а ты что творишь?" Хотя тут кошмара поменьше, чем в книге, но Дженни еще бОльшая стервозина. И, чтобы она смирилась с возвращением Клер, понадобилась Лири с дробовиком и фонтаном мерзких ругательств (в книге ее брат говорит, что он даже не подозревал, что она вообще знает такие слова).

И опять-таки... вот даже если взять такой очаровательный кусочек, как разговор Джейми с маленькой Джоани, которого нет в книге... Джейми оставил Клер в их спальне в состоянии полного шока, он же видел ее лицо, когда она поняла, на КОМ он женат! - и он будет именно в этот момент говорить с девочкой? Объяснять ей, кто эта женщина и т.д.? Как-то у авторов сценария в очередной раз проблемы с логикой.

Объяснение Джейми и Клер после появления Лири... Оно снято намного мягче, чем в книге; наверное, чтобы показать то, что в книге рассказано, естественно, словами? Когда Джейми не выпускает Клер, целует ее, пытается ею овладеть - и Клер в этом прочитывает: "Моя!" – И она с ним борется, пытается вырваться, но каждая клеточка ее тела отзывается: "Твоя!" В книге у меня просто каждый раз сердце рвется на куски, сколько бы ни перечитывала.

Или разговор Клер с Дженни, где она ей говорит про Бостон, про мужа, а про ребенка от Джейми - ни слова. И как они будут выкручиваться из этой ситуации в четвертом сезоне, когда Брианна свалится на них на всех в Лаллиброх, как снег на голову?

Одним словом, восьмая серия неплохая, хотя жаль очень многого пропущенного, упущенного, не вошедшего... И серьезного, и лирического, и смешного. Например, когда Джейми говорит Клер после укола, мол, эх, надо было все-таки позволить им сжечь тебя двадцать лет назад... Или когда Дженни приходит на конюшню, чтобы велеть Йену расседлать лошадь, на которой она хотела отправить Джейми из Лаллиброха перед приездом брата Лири, а он и не думал ее седлать. Типа, а зачем, если ты бы все равно потом велела бы ее расседлать, потому что дядя Джейми не стал бы ни от кого убегать, тем более – от брата Лири Хобарта.

В девятой серии снова выкинули целые куски романа, зато натолкали туда целую кучу отсебятины. Зачем, для чего? Неужели мало было ярких событий в книге? Да хотя бы охота на акулу чего стоит. Или какой там колоритный кок-ирландец. И выкинули важный для сюжета кусок о том, что кто-то из контрабандистов выдал Джейми. Не знаю, конечно, может быть, они как-то это еще вставят в десятую серию, когда Клер будет сражаться с эпидемией брюшного тифа на «Дельфине».

Но главное, что меня убивает: у них Клер до самого конца девятой серии не может решить, остается ли он а с Джейми. А в книге, когда она вернулась с Йеном-младшим в Лаллиброх, у нее уже не было никаких колебаний.

После первого порыва – уйти! Бежать немедленно! – уже по пути в Инвернесс, еще даже не отойдя толком от шока, в который ее повергло появление Лири, Клер начинает осознавать, что должно было происходить в жизни Джейми, особенно после возвращения из Англии (тем более – в сериале, когда она уже знает, что Джейми пришлось расстаться с сыном - без надежды когда-либо увидеть его вновь). Она знает о его чувстве ответственности – перед семьей в Лаллиброхе, перед его командой контрабандистов в Эдинбурге, а теперь – и перед Лири и ее дочерьми.

И она понимает: если даже она сама, несколько месяцев готовившаяся к возвращению в прошлое, испытала шок и потрясение при долгожданной встрече с Джейми, то каково было ему, когда она свалилась на него совершенно неожиданно. Даже уже вернувшись с Йеном-младшим в Лаллиброх, увидев, в каком состоянии находится Джейми после тяжелого ранения и занявшись его лечением, Клер продолжает об этом думать. Но для нее нет вопроса, оставаться или возвращаться обратно, в свой ХХ век. Особенно после рассказа Джейми о том, как случилось, что он женился на Лири. И их разговоры в течение нескольких следующих дней, когда Клер не отходит от него буквально ни на минуту, свидетельствуют о том, что между ними действительно существует нерасторжимая связь. Зачем надо было именно это менять в сериале, моя не понимай... В результате Клер совершенно замороженная, просто Снежная Королева какая-то.

В девятой серии продолжается всё тот же поток отсебятины, вся эта морока с подковой, предрассудками и попыткой бунта, так счастливо предотвращенного не-ве-роятно положительным китайцем И Тьен Чо. И к вопросу о предрассудках, распространенных среди моряков в XVIII веке. Женщина на корабле приносит несчастье? А как же тогда должны были путешествовать женщины, которым надо было, к примеру, попасть из Лондона в Париж? А как пересекали Атлантику семьи переселенцев, направлявшиеся в Новый Свет? Самолетов-то тогда еще не существовало даже в самых смелых фантазиях. Может быть, это больше относилось к военным кораблям? Хотя, как мы могли убедиться, капитана Леонарда не смутило то, что на «Артемиде» врач – женщина, и он просто-напросто похитил Клер, нарушив при этом данное ей слово.

Такие дивные кусочки есть в этой части книги! Ведь именно на корабле у Клер и Джейми появляется время, чтобы, наконец, поговорить по-настоящему. Клер рассказывает Джейми о письме, которое она написала Брианне перед тем, как вернуться к Джейми, о том, чего ей стоило расставание с дочерью. Но ничего этого, конечно, в сериале нет. А зачем? Ведь сценаристам это не нужно. Им нужна зрелищность и приключения. Конечно, "Путешественница" - необыкновенно увлекательный приключенческий роман, но это не отменяет других его качеств. Лиричности, глубины чувств героев, например. Потому что для Дианы приключения (так же, как и секс) - никогда не самоцель, а одно из средств раскрытия характеров героев и развития отношений между ними.

Осталось еще четыре серии... Что там напридумывали дальше, боюсь даже думать. Единственное, на что надеюсь, так это на то, что когда сериал выйдет на дивиди и можно будет посмотреть его не через час по чайной ложке, а по две-три серии зараз (да еще с дополнительными материалами), впечатление улучшится.

Если Сэм или Катрина получат за работу в этом сезон «Золотой Глобус», «Эмми», премию Бафта или что там еще бывает за работы на ТВ или хотя бы будут номинированы, это будет только справедливо. Пока что, кстати, они оба были названы лучшими актерами сентября за мужскую и женскую роли в сериале. Потому что они действительно играют замечательно. И вообще, практически все актерские работы хороши. Равно как и работа операторов, художников, той же Терри Дрессбах, замечательного художника по костюмам. Но авторам сценария я была поставила – каждому! – по большой и жирной единице.

Скрытый текст



Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3259
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 15:49. Заголовок: Есть русский сайт, п..


Есть русский сайт, посвященный "Чужестранке", я туда иногда заглядываю, даже пытаюсь, типа, "консультировать", если вижу, когда с переводом дело совсем швах... увы, с переменным успехом.

Но вот этот обзор мне понравился, я тоже считаю, что в сериале упущено столько прекрасных возможностей донести до телезрителей сюжет третьего романа:

http://theoutlander.ru/news/njuansy_puteshestvennica_ehpizod_9/2017-11-17-2121



Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 843
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 19:56. Заголовок: Ох, похоже я не удер..


Ох, похоже, я не удержусь и попрошу почитать тоже (но не посмотреть).
Хотя и не смотрела и не читала, но, Жень, текст вызвал большой интерес, так что, может, и меня не потеряете для этой темы.

А что касается тонких "леди", то тут в данном конкретном случае вопрос конституции далеко не последний.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3260
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 23:16. Заголовок: Olga пишет: Ох, похо..


Olga пишет:
 цитата:
Ох, похоже, я не удержусь и попрошу почитать тоже (но не посмотреть).



Оля, сразу вопрос: вам как почитать - книжку или файл для "киндла" прислать"?


 цитата:
Хотя и не смотрела и не читала, но, Жень, текст вызвал большой интерес, так что, может, и меня не потеряете для этой темы.



О, я была бы очень рада! Хотя посмотреть "Чужестранку" тоже стоит.


 цитата:
А что касается тонких "леди", то тут в данном конкретном случае вопрос конституции далеко не последний



Это - да. Это ж вообще больной вопрос. Но просто разговор начался о конкретной леди. О героине "Чужестранки" Клер Рэндалл, а дальше уже пошли "неконтролиируемые ассоциации".

Оля, а вы в личке видели мою писульку?

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 845
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 23:25. Заголовок: Оля, сразу вопрос: в..



 цитата:
Оля, сразу вопрос: вам как почитать - книжку или файл для "киндла" прислать"?



У меня не Киндл, так что книжку, конечно приятней , но наверное могу скачать сама для моего RCN 10-летней давности.

В личке ничего нет

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3261
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.17 23:35. Заголовок: Olga пишет: У меня ..


Olga пишет:
 цитата:
У меня не Киндл, так что книжку, конечно приятней


Нет проблем, книжку приготовлю.


 цитата:
В личке ничего нет.


Серьезно? А сейчас?

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 827
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.17 18:26. Заголовок: Женя, спасибо большо..


Женя, спасибо большое, очень интересно. Если честно, я не могу полюбить героев. Не могу понять Клер: не верю в такую любовь, которая может заставить женщину вернуться в такое страшное прошлое из современного мира, от ребенка... Кроме того, не люблю фантастику. Поэтому когда смотрю, все время "спорю" с сюжетом...

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3264
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.17 19:26. Заголовок: Julia пишет: Если ч..


Julia пишет:
 цитата:
Если честно, я не могу полюбить героев. Не могу понять Клер: не верю в такую любовь, которая может заставить женщину вернуться в такое страшное прошлое из современного мира, от ребенка...



Юля, так от фантастики в книгах Дианы Габалдон только путешествия во времени. Всё остальное - захватывающие историко-приключенческие романы. Но если душа не лежит, что же тут поделаешь. А я как-то сразу полюбила этих героев. [взломанный сайт]


 цитата:
Поэтому когда смотрю, все время "спорю" с сюжетом...



Что же касается споров с сюжетом, то там есть такие странные (если мягко) изменения по сравнению с книгой, что это не удивительно. Юля, мне очень интересно, что именно вызывает у тебя внутренний протест. Кроме, конечно, самого главного: что Клер вернулась к Джейми и что они по-прежнему любят друг друга. Про это я уже поняла.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3267
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 01:05. Заголовок: Целую неделю не могл..


Целую неделю не могла подступиться к завершению рассказа о третьем сезоне «Чужестранки». Правда, то муж болел, то сама, но, скорее, просто не могла собрать в кучку разбегавшиеся мысли. Очень уж противоречивые чуЙства меня обуревали.

Итак, последние четыре серии третьего сезона «Чужестранки»

Десятая серия, где Клер приходится воевать с эпидемией тифа на английском военном корабле под названием "Дельфин", снята, с одной стороны, точно по книге, а другой, с таким исключением, которое сразу очень многое изменило и в этой серии, и последних двух, хотя уже и раньше было понятно, что они, к сожалению, так и сделают – выпустят встречу Клер с лордом Джоном Греем, будущим губернатором Ямайки). Очень хорош молодой актер Элби Марбер в роли мичмана Элайса Паунда, и, как и в книге, очень жаль его героя... И очень сильно снята сцена погребения в море, подчеркивает трагизм ситуации.

Но авторам сериала еще же надо было что-нибудь придумать для Джейми, чтобы в этой серии действовала не только Клер, но и он. Придумали... нечто совершенно дикое и бессмысленное. Диана потом довольно ехидно заметила про Джейми в этой серии, что ей понравилось только, как его снова тошнило. Хоть бы они у нее совета спросили, она бы могла им подсказать что-нибудь в духе его характера, и гораздо лучше бы получилось. А на форуме у нее написали, что было бы логичнее, если бы это Фергюс предложил поднять мятеж, а Джейми бы его отговаривал. Хотя Фергюс тоже ведь не дурак и понимает, что, во-первых, "Дельфина" им все равно не догнать, а во-вторых, на корабле эпидемия, так какого черта туда вообще соваться? Так что мало того, что в результате Джейми провел почти всю серию запертый в трюме, самое плохое что после после первых секунд серии это уже и не Джейми вовсе. Какой-то другой, совершенно незнакомый и, что еще хуже, неприятный человек.

И еще заодно в сериале совершенно исказили характер капитана Леонарда, совсем юноши, которому пришлось взять на себя командование кораблем, когда умерли все старшие офицеры, начиная с капитана. Мальчик-то в книге неплохой, а тут из него сделали подлеца и карьериста, из молодых да ранних. В книге он гораздо симпатичнее, и очень жалко, когда он там погибает, вместе со своим "Дельфином" и всей командой.

В самом конце десятой серии Клер, с помощью «молочницы» Аннеке, сбегает с «Дельфина», чтобы найти Джейми раньше, чем до него доберется капитан Леонард, жаждущий его арестовать и отдать под суд.

Я, наверное уже говорила, что у них в каждой серии есть своя ложка дегтя. Иногда целый половник. В седьмой серии - три ведра. Во 10-й полведра, как минимум.

Продюсеры для этого сезона набрали много новых сценаристов, вот и остались от книги какие-то рожки да ножки. Это у них, типа, «адаптация» книги. Зачем тогда вообще брались, моя не понимай. Про четвертый сезон я уже даже думать не хочу.

Больше всего обидно, когда продюсеры начинают говорить, как они замечательно всё придумали и сделали лучше, чем было в книге. Мне это напомнило слова Булгакова, когда он писал жене по поводу постановки «Мольера» у Станиславского: "Представь себе, что на твоих глазах Сереже начинают щипцами уши завивать и уверяют, что это так и надо, что чеховской дочке тоже завивали, и что ты это полюбить должна". Так и тут - завили уши и уверяют, что так и надо, что это правильно.

После этой серии Диана написала на форуме: «Когда они говорят: "Это не имеет смысла!" (имеется в виду - в книге), они имеют в виду: "Я бы сделал (-ла) по-другому". Отсюда и Джейми, который сразу рассказывает Клер про Вилли (среди прочего).»


И дальше: «Мне нравится сериал, и я понимаю, почему они принимают такие решения (даже если часто причина одна: потому что нам так хочется!). И я глубоко ценю, что они стараются использовать как можно больше материала из книг, но это время от времени приводит к тому, что они вставляют реплики совершенно в другие места по сравнению с оригиналом, что вырывает их из контекста и лишает должного резонанса.

Например, я попросила сценариста использовать слова: "Рискнешь ли ты остаться с тем человеком, каким я стал сейчас, ради того человека, каким я был прежде?.." в конце серии 308, потому что их не использовали там, где они должны были быть, но я решила, что это очень важно, и увидела в другой серии момент, куда их можно было бы вставить, чтобы они сработали. Сценарист охотно пошел навстречу, и эти слова оказались на месте».

...Конечно, мы все прекрасно понимаем, что умная Диана делает хорошую мину при не очень хорошей игре со стороны создателей сериала. А уж что она про них думает на самом деле (и что говорит про это мужу), можно только догадываться.

А авторы сериала вполне довольны собой. Меня только изумляют те, кто читал, - и всё равно восхищается. У Дианы на ФБ одна дама написала, что читает ее книги 25 лет, очень их любит и возмущается теми, кто все эти 25 лет мечтал, чтобы их экранизировали, а теперь недоволен, как их экранизировали. Ну, Бог ей судья...

11-ая серия.

Конечно, я понимала, что моего любимого кусочка, который мне всегда напоминает «Одиссею капитана Блада», у них не будет, чтобы не замедлять действие.

А симпатичного Лоренса Стерна, еврея-естествоиспытателя (и друга Джейми), соединили со священником отцом Хогденом (в книге он с утра и до вечера пьет сангрию, а тут курит марихуану), но это уже мелочи. И полностью вырезали уже снятого такого колоритного кока Мёрфи.

Но все равно мы эту серию посмотрели с удовольствием, она получилась довольно симпатичная. Там, конечно, кучу всего посокращали, зато своего напихали по минимуму. Так что хоть за это спасибо!

Зато очень жаль, что не было нападения пиратов на «Артемиду» и руку Клер поранила какой-то острой засохшей веткой. Тут-то и пригодились остатки прихваченного ею из ХХ века пенициллина.

Я так понимаю, что всё, что связано со съемками на кораблях, очень дорого, поэтому эти сцены сократили до минимума. Нет пиратов, нет погони «Дельфина» за «Артемидой», и остался только один шторм и одно кораблекрушение – там, где это сюжетообразующий момент. Это я как раз пережила спокойно (хотя пиратов все равно жалко).

Хотя в этой серии, конечно, тоже есть, есть к чему попридираться, но не хочется. Потому что главное – что они не исказили ни характеры Клер и Джейми, ни их отношения. А там, где идет текст Дианы, всё вообще прекрасно. В том числе встреча Джейми и Клер и свадьба Фергюса и Марсали, да и суп из черепахи, опять же... Даже вредная Мамасита вполне. Такая же противная, как в книге.

Смешно, что вместо овец у них там козы, потому что они не нашли в Южной Африке овец! Но это уже ерунда.

Я уже говорила, когда просто что-то сокращают, с этим я еще могу смириться. Так уж и быть, хоть и жалко. Но вот, например, поездку Клер в Эдинбург почтовым дилижансом и аптеку, где она отпускает какой-то тетеньке комплименты про ее сопливых детей, мне даже не жалко. Аптека - это был самый настоящий "ингибитор". Диана такое ой, как любит! Чтобы читатель подольше поподпрыгивал от нетерпения.

Перед 12-ой серией почитала, как водится, с утра отзывы, выудила из сонма восторгов пару критических слов про изменения, вздохнула, смирилась. Но потом увидела краткий отзыв Карен, админа с форума Дианы, и так громко ахнула, что муж даже испугался, типа, что-то случилось? Сказала ему, что это из-за некоего изменения в сюжете, а он меня, ясен пень, начал подначивать: "Так, может, не будем смотреть? Раз всё уже и так переврали..."

Но в 12-ой серии скучать нам не дали ни секунды, зато изменений до фига и больше.

Больше всего мне не понравилось неожиданно вспыхнувшее чуЙство между китайцем и Маргарет Кемпбелл. Для чего они это сделали, для политкорректности, что ли? Еще бы, "нацмен", как говорила моя бабушка, и женщина с явным синдромом Дауна, то есть инвалид. Очень политкорректно! Политкорректнее уже просто некуда.

Но мне все равно жаль мистера Уиллоуби из книги, я даже написала об этом на форуме у Дианы и... она меня процитировала в своем ответе:

«"Странное существо, еще один чужестранец, человек другой цивилизации, почти с другой планеты."

Видите? Вы поняли... Ваша характеристика - именно то, что я имела в виду. И в подтексте там - отчуждение и реальные последствия того, каково это - быть беженцем (как для беженца, так и для тех, кто взаимодействует с ним, пытаются ли они помочь ему или пытаются игнорировать его, подвергают остракизму или ненавидят.»

Прямо скажу, мне было очень приятно это прочитать.

...Но как я уже сказала, серия очень увлекательная и пролетела на раз. Столько событий!.. Единственное, чего жаль, это разговора Джейми, а потом Клер с лордом Джоном, жаль истории Вилли, которую в книге Клер услышала именно на Ямайке, сначала от лорда Джона, а потом от самого Джейми. Но мы уже давно знали, что этого не будет. К сожалению, из-за того, что этого не было, а раньше не было встречи Клер с лордом Джоном на "Дельфине", всё стало более плоским. Не так расставлены акценты. Не такое напряжение. Не такие сильные эмоции. Нет глубины, которая есть в книге. Но, опять-таки, кто книгу не читал, им всё равно.

В конце 12-ой серии вредный и честолюбивый капитан Леонард таки арестовал Джейми. И Клер пришлось самой отправляться к Гейлис, чтобы попытаться найти и спасти Йена. Из Клер вообще в этом сезоне сделали уж такую "супервуман" (и при этом Джейми у них всю вторую половину сериала постоянно где-то на заднем плане), что прямо ух-х-х!

Кстати, еще одно важное изменение по сравнению с книгой - про так называемое пророчество Брайана. Они изменили это пророчество (которое реально существует) таким образом, что в Шотландии появится король только после того, как умрет странное дитя, рожденное спустя двести лет после того, как оно было зачато. То есть это уже прямая угроза жизни Брианны. Так что понятно: за свою дочь Клер будет драться, как львица.

А в остальном, прекрасная маркиза... в остальном, они, конечно, молодцы - успешно впихнули в 55 минут всё, что могли, и даже больше. Йена и Гейлис, невольничий рынок и неожиданную "покупку" Клер. А еще - бал у губернатора, куда собрали всех, кого могли, семь пар чистых, семь пар нечистых и под занавес - арест Джейми.

Я потом прочитала в блоге у одной дамы:

"Другими словами, они взяли последние триста страниц книги, засунули их в "Кюизинар" (хи-хи, у меня тоже «Кюизинар»!), за пять минут на высокой скорости превратили их в пюре, и на выходе получился суп "Чужестранка". Нравится ли мне суп "Чужестранка"? Вполне, почему бы и нет! Он в меру пикантный и, вместе с тем, неожиданно бархатистый и, если вы мне простите это выражение, железо и белки оказывают благотворное воздействие на кожу. (Это слова Гейлис про ее кровавую ванну).

Имеют ли события этой серии хотя бы малейшее сходство с книгой? Ну-у-у, это зависит от того, как вы определяете слово "малейший". Ответ будет: и да, и нет.

И вот в прошлое вокресенье мы дожили до последней, 13-ой серии. Там тоже всё очень сконцентрировано, так что тоже подходят слова про кухонный комбайн, только на выходе получился не суп-пюре, а, скорее, ирландское рагу. А вместо дохлой крысы - голова крокодила!

Но отдельные сцены, особенно те, где они не порют горячку, а дают актерам (и героям!) достаточно времени, чтобы успеть разыграться, очень хороши. Клер у Гейлис, сцена в пещере Абандауи... Но лучше всего – разговор лорда Джона Грея с капитаном Леонардом! Где лорд Джон исключительно художественно ставит на место зарвавшегося щенка.

- Вы задержали этого джентльмена? Прекрасно! А теперь предъявите, пожалуйста, ордер на его арест! Ах, у вас его нет? Но тогда у вас, разумеется, есть нотариально заверенный в присутствии магсистрата аффидевит? Ах, тоже нет? А что же у вас тогда, скажите на милость, есть, кроме каких-то сплетен палубной команды? И на основании этих сплетен и слухов вы собираетесь лишить свободы британского подданного? О, да, разумеется, вы имеете полное право его арестовать – у себя на корабле, но ваши полномочия закончились ровно в ту минуту, когда вы пристали к берегу. Потому что здесь начинаются мои полномочия, как губернатора Ямайки.

Просто класс и супер!

На форуме у Дианы народ волновался, что капитан Леонард еще может отомстить Джейми, например, в Америке. Но она напомнила, мол, не забывайте, что он всего лишь исполнял обязанности капитана ввиду отсутствия старших офицеров. А теперь он снова никто и звать его никак... ну, это уже моя интерпретация, но смысл передаю. В общем, не должен он Джейми больше вредить.

Главное, Джейми оказался на свободе, и теперь они с Клер должны немедленно действовать, чтобы спасти не только Йена, но и Брианну! Конечно, они успешно справились с этой задачей и вместе с Йеном вернулись на «Артемиду. Где происходит их последняя любовная сцена этого сезона... перенесенная из более ранней части. Нечто вроде второй части Лунной сонаты, так сказать, «цветок меж двух пропастей». Хотя, конечно, у нас тут первая «пропасть» (сцена в пещере) далеко не такая медленная и печальная, как у Бетховена, а весьма бурная и драматическая.

А вторая «пропасть» – вообще страшный шторм. И вот тут-то и стало окончательно ясно, на что ушел большой кусок бюджета сериала. Там у них были и ветродуи, и водяная пушка, и всевозможные компьютерные эффекты. Просто очень здорово снято! «Бушуют волны, ветер свищет», - всё в лучших классических традициях. Громада вод кипит, огромные валы встают до небес - и рушатся в бездну. Рвутся снасти, ломается мачта... Живой Айвазовский!

У меня так бухало сердце, как будто я не знала, что они всё равно спасутся. А когда Джейми сказал: "Сассенах, только попробуй мне тут умереть... я тебя сразу убью!" – муж нервно хмыкнул. Но таким, знаете, не ехидным, а сочувственным хмыком.

И последние минуты сериала... Полуживые Джейми и Клер, чудом спасшиеся на каком-то обломке то ли мачты, то ли той самой детали с верхней палубы «Артемиды», к которой были приколочена «подкова на счастье», из-за которой было столько проблем в девятой серии, выброшенные на пустынный берег, – непонятно где, на каком из многочисленных островов Вест-Индии. Но, оказывается, страшный шторм, бушевавший не одни сутки, унес и их, и «Артемиду» далеко на север, и их выбросило на берег аж в Джорджии. То есть в Америке. Новый Свет... Начало новой жизни!

После этого я очень долго не могла заснуть, в голове кружились куски из последней серии, как-то все разом и вперемешку. Утром проснулась, чувствую, в голове наступает прояснение. Стали всплывать уже не клочки по закоулочкам, а более связные отрывки. Разговор Клер и Гейлис, сцена в пещере, Джейми и Клер на корабле, но в первую очередь - снова лорд Джон, отчитывающий "капитана" Леонарда. Блестящая игра Дэвида Берри!


Жаль только, что внешне ни он, ни Брианна не такие, как в книге, не будет уже нужного контраста. Хотя их сцены в «Осенних барабанах» - из самых моих любимых в этой книге.

В общем, могу сказать, что последние серии третьего сезона вполне удачные. Не сравнить с седьмой или девятой. Седьмая - полный провал.

Хотя и к ним вопросы есть... Например, зачем они в начало 13-ой серии вставили слова Клер, что она умерла. То есть понять-то я это поняла - чтобы запараллелить с началом первой серии, когда Джейми приходит в себя на каллоденском поле и думает, что умер. Но повторять это дважды в одной серии?

И еще мне не понравилось, что они не вложили в уста «прорицательницы» Маргарет голос Брианны. Неужели так трудно было это сделать? После того, как они не показали цветное фото рыжеволосой девочки, обнимающией огромную черную собаку, - еще одна упущенная возможность.

На форуме Дианы (то есть, на старом форуме, потому что им буквально на днях пришлось переехать на новое место) я на прощание вдруг набрела на открытую самой Дианой тему под названием "Jamie/Claire - Book/Show - Magic", где весной 2016 года, когда начали показывать второй сезон и народ стал жаловаться, что Джейми в сериале вообще не Джейми, Диана процитировала слова своего мужа: мол, авторы сериала думают, что у тебя там история Клер, а на самом-то деле это история Джейми, увиденная глазами Клер и рассказанная ею.

"В этом и заключается твоя особенная магия - сделать их двоих частью единого целого. Но никакое шоу не может этого передать". – По-моему, просто чудесно сказано. Думаю, авторы сериалы могли хотя бы попытаться это передать... если бы это пришло им в голову. К превеликому сожалению, авторы сериала считывают только верхний слой книг Дианы, вот и получается у них такой очень современный, очень феминистский сериал про сильную женщину Клер Бичем-Рэналл-Фрейзер

И еще можно сказать, что третий сезон получился такой, как будто они время от время бросали кость поклонникам книги, а всё остальное время старались показать как можно больше своего собственного "творчества". То есть взяли, типа, "реперные точки": Каллоден – Джейми в пещере и рука Фергюса – тюрьма Ардсмур – Хелуотер – печатная мастерская - Лири - похищение Йена - эпидемия тифа - черепаший суп - свадьба Фергюса и Марсали - Гейлис и освобождение Йена – кораблекрушение - спасение. А вокруг и между ними накрутили такого, что мама, не горюй! И среди их многочисленных, но малоудачных «придумок» мелькают редкие искры вдохновения, как, например, разговор лорда Джона с капитаном Леонардом.

На следующий день после показа заключительной серии третьего сезона я прочитала в одном блоге пожелания авторам сериала на четвертый и пятый (если он будет) сезоны:

"Дорогие авторы сериала! Я могу согласиться с вашими изменениями/сокращениями, но только, ради Бога, не меняйте характеры и отношения героев. Пусть характеры и чувства Джейми и Клер остаются такими же, как в книге!"

И это - всеобщий стон в, так скть, англоязычном сегменте Интернета. Похоже, только нашим девушкам в ВК по барабану любые изменения, им главное, чтобы "Сэмичка" и секс.

Может быть, они сделают какие-то выводы на будущее. Хотя мне уже не понравились слова Тони Графиа в одном из последних интервью, что у Марсали тоже очень твердый характер и поэтому между ней и Клер все равно будут "сверкать искры". С какой это, простите, стати они будут между ними сверкать? Марсали совсем девчонка, а Клер предстоит принимать у нее роды, лечить ее детей. Да ей на Клер вообще молиться надо, а не искры в нее метать. В общем, чувствуется, что «креатива» в четвертом сезоне нас снова ждет с избытком.

Вот ведь всю, можно сказать, жизнь, знаю одну простую истину: нельзя желать экранизации любимых книг. Испортят все равно. Но... надежда умирает последней.


Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3268
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.17 02:23. Заголовок: P.S. Катрину номинир..


P.S. Катрину номинировали на "Золотой глобус". [взломанный сайт]


Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 855
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.18 18:03. Заголовок: А мы смотрим второй ..


А мы смотрим второй сезон Виктории.
Дети тоже активные зрители, особенно Фил, который очень близко пародирует шотландцев или даже британский акцент, иногда очень попадает в точку.

Кому интересно, мы смотрим здесь, но есть и другие сайты.

Второй сезон, по-моему, менее динамичный чем первый, скорее, более надуманный, иногда сюжеты мне кажутся почти искусственными.
Но иногда симпатично обыгрывают ситуации, ну, и опять же язык оригинала - очень интересный.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3276
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.18 00:01. Заголовок: Olga пишет: А мы см..


Olga пишет:
 цитата:
А мы смотрим второй сезон Виктории.


Мы до "Виктории" еще не добрались, она у нас всё еще в планах, зато посмотрели второй сезон "Короны". Тоже постараюсь в ближайшие дни написать.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3277
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.18 03:57. Заголовок: Картиночка попалась ..


Картиночка попалась смешная. Хотя, может, конечно, фотошоп.




Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 3278
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.18 21:15. Заголовок: Итак, как и обещала,..


Итак, как и обещала, пишу про второй сезон "Короны". Кстати, первый сезон мы, оказывается, смотрели ровно год назад. И тогда как раз Клер Фой выиграла "Золотой Глобус" (а Катрина Балф во второй раз пролетела). Клер Фой, конечно, прекрасная актриса (помню ее по "Крошке Доррит", еще лет десять назад), но я все-таки не увидела у нее какой-то особенно гениальной игры. Хотя сериал, конечно, было смотреть интересно. Но все же хотелось порой сказать: мне бы ваши заботы, господин учитель.

И вот прошел год. И снова "Корона", и снова "Золотой Глобус". Я, конечно, опять болела за Катрину Балф. Но она снова не получила. И Клер Фой тоже во второй раз не дали. А получила "Золотой Глобус" вовсе даже Элизабет Мосс, я-то ее совсем не знаю, но муж видел в "Безумцах".

Теперь - про второй сезон "Короны". Мне поначалу было как-то скучновато, и только шестая серия мне понравилась по-настоящему. Все-таки довольно тоскливая у них жизнь, у этих августейших особ, не дай Бог такую... муж сказал, крепостные они там все - и это так и есть. Не-а, не хотела бы я быть ни королевой, ни прЫнцессой. Сплошные условности.

И вообще, этот сериал на меня как-то депрессивно подействовал. Хотя играют, конечно, все хорошо, особенно Клер Фой. Но мне, во-первых, не нравится Мэтт Смит, который играет принца Филиппа. И внешне, и как играет. Во-вторых, царапнула смешная деталь: Елизавета подозревает, что у мужа роман с балериной. А зовут эту балерину... Галина Уланова. Большой театр действительно гастролировал в Лондоне примерно в эти годы (в 56-м году или в 57-м) - и произвел настоящий фурор, и Галина Уланова в этих гастролях, естественно, участвовала - вполне триумфально. Но все-таки никакого романа ни с кем, даже с принцем, у нее не было и быть не могло. Могли бы, как говорил Жванецкий, тщательнЕе подойти к этому вопросу и дать балерине любое другое имя..

По-настоящему изо всего второго сезона мне понравилась только одна серия, шестая, где бывший король Эдуард VIII, старший брат отца Елизаветы, тот самый, который отрекся от престола из-за того, что не мог жениться на любимой женщине, дважды разведенной американке Уоллис Симпсон, возжелал на старости лет вернуться на родину и занять достойный его пост, что-нибудь по дипломатической части.

И Елизавета была склонна согласиться с этим, но тут ей рассказали, что ее романтически влюбленный дядя, который всегда был известен своими симпатиями к нацистам и тесными связями с Гитлером и Муссолини, в конце 1930-х годов планировал при помощи Гитлера, который должен был, по его мнению, непременно поставить Англию на колени, свергнуть с престола своего младшего брата (то есть отца Елизаветы) и снова стать королем. После этого Елизавета, естественно, привечать своего дядюшку перестала, и ему пришлось покинуть Англию навсегда.

...Все-таки ужасно несимпатичная личность этот бывший король Эдуард VIII. То есть, конечно, любовь - это прекрасно, но он был самый настоящий фашист. И, оставайся он на английском престоле, не дай Бог, преподнес бы Гитлеру Англию на блюдечке, да еще со всеми колониями и доминионами. При премьер-министре Чемберлене это был бы вполне возможный сценарий. Так что слава Богу, что он отрекся.

Есть, кстати, фильм про Эдуарда VIII, где его играет Ричард Чемберлен, но я его точно смотреть не буду, чтобы не сочувствовать этому фашисту. Кстати, умные люди говорят, что Эдуард вполне мог бы не отрекаться от престола, а тихо-спокойно жениться на своей Уоллис Симпсон, но только после коронации. А ей, видите ли, очень хотелось короноваться вместе с ним. Отсюда и отречение.

И еще две последние серии второго сезона мне, в общем и целом, понравились. Но общего депрессивного впечатления не поправили, особенно та, где про воспитание мальчиков, будущего принца Филиппа и принца Чарльза.

С королевой Елизаветой создатели сериала, кстати, консультировались, она одобрила их концепцию. Может быть, даже сама потом посмотрела, но тут уже я не в курсе. А лейтмотив сериала я бы обозначила так: "Ох. тяжела ты, шапка Мономаха..." Нет, ну, просто очень жалко, что люди должны жить не так, как им бы хотелось, а как положено. Сплошные традиции и условности! И долг прежде всего.

Третьего сезона "Короны", оказывается, пока еще нет, еще не снимали, хотя и планируют, но уже с другими актерами. Эти уже будут слишком молодые для постаревших главных (да и прочих тоже) героев. Не знаю, кто будет играть, но если с ними даже с молодыми не сказать, что весело, то с пожилыми точно никакой радости ждать не приходится. А еще ведь добавятся проблемы с выросшими детьми.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 850
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.18 05:56. Заголовок: Женя, извините, я пр..


Женя, извините, я пропустила ваш вопрос про "Чужестранку". Сейчас уже точно не сформулирую, с чем конкретно я спорила по сюжету. Это было связано с какими-то не логичными, на мой взгляд, действиями героев.
Викторию 2 сезон посмотрела - понравилось. "Корону" начала смотреть первый сезон. Нормально, но скучновато...
Женя, спасибо за рассказы, читала с интересом.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет