On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Драматические спектакли


Что смотрим, что хотели бы увидеть?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Екатерина (Chita)
постоянный участник




Сообщение: 2
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 12:31. Заголовок: Приглашение на казнь


Даю "установку" - все в театр...

Вчера была в РАМТе. Днем интересная встреча в клубе единомышленников (со временем поделюсь), а вечером - спектакль "Приглашение на казнь", по произведению Владимира Набокова. Ошеломляющие работы Евгения Редько, Петра Красилова и всей актерской и творческой команды театра.
Прошу прощения, но пока анонс спектакля:

"Могли бы Вы представить, что испытывает человек, осужденный на смертную казнь? О чем он думает в ожидании ее?
Ответить на эти вопросы поможет спектакль РАМТа "Приглашение на казнь" по одноименному произведению Владимира Набокова.
С самой первой сцены зритель погружается в мистический и загадочный мир, в мир "вывернутый наизнанку", где нет места непохожести и индивидуальности, нет искренности, любви и дружбы, где человека казнят за то, что он "непрозрачен" для окружающих.

Ссылка www.ramt.ru




Спасибо: 0 
Профиль
Надежда
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 14:45. Заголовок: Театральный киносезо..


Театральный киносезон - вот такое замечательное мероприятие в прошлом году пропустила...
А сейчас уже заранее затоварилась "Франкенштейн" ... Камбербэтч играет Создание! Жду не дождусь.

Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 15:46. Заголовок: Надя, а как оно там ..


Надя, а как оно там "работает"? Надо смотреть в определенное время или можно, когда удобно?

Спасибо: 0 
Профиль
Екатерина (Chita)
постоянный участник




Сообщение: 3
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 15:49. Заголовок: РАМТ


2013_10_19 очень насыщенный событиями и эмоциями день.

В 15 часов началось первое занятие (для меня) в театроведческой секции РАМТа.
(про это напишу отдельно и конкретно). Занимались почти 2 с половиной часа. Вышла из театра в 17:45. Быстро доехала до «Аквариума» (м. Маяковская), встретилась с девчатами (Натиками), огорошила их своим эмоциональным напором и впечатлениями от занятий. Снова вернулась на Театральную. В назначенное время к 18:40 я уже стояла у входа в фойе театра РАМТ, ждала своих новых (надеюсь) друзей с входным билетом на спектакль (на 6 персон).
Сегодня в РАМТе, первый в сезоне спектакль «Приглашение на казнь». Иду с большим интересом, любопытством и ожиданиями новых эмоций. Все это дополнено прочтением и разбором рецензии участника театроведческой секции.
Для нас выписали входной билет в 12 ряд партера, места 1-6. Естественно, перед началом спектакля, мы все разбежались по залу и устроились там, где удалось присесть. Я сидела во 2 ряду партера, на 1 месте. Это самое угловое положение по отношению к сцене. Но, мне повезло, многие ключевые моменты спектакля происходили как раз в левой стороне сцены и главные герои, были как на ладони.
Итак, прошел первый акт (21:05). Пишу свои впечатления, так сказать «на коленке»:
1. Меня всегда поражает, как актеры в театре, во время спектакля, выдерживают это колоссальное физическое и эмоциональное напряжение. Как они играют и живут чужими жизнями. Играть изо дня в день, испытывая одни и те же эмоции, выполняя одни и те же действия. Это замечание не относиться к конкретному спектаклю…
2. Обязательно прочитать это произведение (Набоков «Приглашение на казнь»). Надо понять, что и почему происходит на сцене:
а) у меня все таки проблемы со слухом, и мне тяжеловато за эмоциями и разворачивающимися на сцене событиями успевать за текстом. Общую канву сюжета понимаю, но вникать не успеваю…
б) Я НЕ ЗНАЮ ПРОИЗВЕДЕНИЕ…

3. Отметила интересную деталь этого спектакля – на сцене работает ЧТЕЦ, человек, который читает мысли главного героя, комментирует их от лица автора произведения и помимо этого является в спектакле, толи библиотекарем тюрьмы, куда заточен главный герой, толи архивариусом, хранителем…

4. Почему люди окружающие главного героя пьесы выглядят «идиотами». И кто, в самом деле, в этом спектакле «идиоты»: Цинцинат или окружающие его существа. Те, кто живет повседневной жизнью этого города-государства; или тот кто знает, что должен умереть, но не знает когда это произойдет? Почему он должен умереть? Какое преступление совершил Цинцинат?

5. Я для себя выделила три слоя в этом спектакле: Цинцинат; Пьер – палач; мир людей населяющих этот город.

6. После просмотра спектакля обратила внимание на то, что (для меня) изменились габариты или размеры (вес и рост) главных антагонистов спектакля: Петра Красилова и Евгения Редько. Это относиться к моему предыдущему просмотру спектакля с их участием: «Эраст Фандорин» Отношения актеров друг к другу поменялось и визуально и эмоционально.

7. Второе действие «страшнее» и «красивее» первого…

8. Красилов исполнил пародийно, но верно для обрисовки своего персонажа вокальную композицию «О соле мио»!!!

9. В своем финальном монологе Цинцинат (Евгений Редько) выдохнул так, что сложилось ощущение, что вместе со словами из него вылетела душа, даже какой-то материальный сгусток из осколков замерших слов.

10. Финальные моменты спектакля: на сцене Арлекин и Пьеро (это и костюмы и пластика актеров).

11. Понравились сцены последней встречи Цинцината с матерью, ее монолог про искажающее зеркало и последние удовольствия с последним желанием умирающего (так называют Цинцината окружающие его существа).

Все… сажусь читать роман Набокова «Приглашение на казнь».



Спасибо: 1 
Профиль
Надежда
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 16:14. Заголовок: Женя, это трансляция..


Женя, это трансляция спектаклей в кинотеатр на большой экран. Я иду 1 ноября на "Франкенштейна" . Это проходит во многих российских городах. Надо из списка выбрать свой и узнаешь когда и что покажут.

Спасибо: 0 
Профиль
Екатерина (Chita)
постоянный участник




Сообщение: 4
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 17:49. Заголовок: Приглашение на казнь


Все понятно: я воспринимала это произведение и этот спектакль, как человек из реального мира, сейчас проживающий свою жизнь. Мне было любопытно узнать, какой это роман, какая это пьеса, но... Любопытство не перерастало в совершенное действие. И вот наконец, это произошло..., но я была не готова... так же как и Цинциннат не был готов к казни. Но Цинциннат всю свою жизнь знал про свою особость - "непрозрачность".

Спасибо: 0 
Профиль
Girlygirl
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 17:58. Заголовок: Боже, Катя! Спасибо ..


Боже, Катя! Спасибо вам огромное! `
Осмелюсь добавить свой отзыв о спектакле РАМТа "Приглашение на казнь" (простите за много букв...):

Главный герой Цинцинат (Е. Редько) приговорен к казни зато, что он не такой, как остальные. Непрозрачный в обществе прозрачных. Т.е., в моем понимании, нравственный в обществе безнравственном. Люди всё в друг друге видят и понимают, ничего не таятся и не боятся, всё всех устраивает, т.к. это - норма жизни... Но, еще читая роман, я всё время думала - почему же Цинцинат не боролся, почему всегда мирился с действительностью? Возможно потому, что в нем всегда жили два духа, которые потрясающе в романе описываются - одного, которому всегда было стыдно от несвободы открытого протеста и другого - того, который всегда оставался несломленным, ни в воспоминаниях о своей жизни и в мучительных раздумьях в тюрьме, ни от соблазна побега, ни в особенности, в конце - во время казни... Очень поразило меня его мужественное, твердое "сам" и то, что лежа на плахе и отсчитывая уже, он превращается в призрака, за которым со стороны наблюдает настоящий, живой Цинцинат. Сцена казни, так замечательно описанная в романе, очень хорошо воспринимается на сцене - как шок для зрителей падает стена, превращающаяся в помост и плаху. Когда с Цинцината срывают воротник и он ложится под нависающий над ним топор - у меня внутри все дрожит...
А до этого - напряженные дни ожидания казни. Очень важно не предать приговоренному ореол мученика, сломить, не дать ему окрепнуть морально. Для этого не говорится о точной дате смерти, для этого издевательское паясничество тюремщиков, для этого подкоп директора тюрьмы вместе с псевдо тюремным другом, впоследствии оказавшимся палачом, для этого обман девочки, в искренность которой так хочется верить, для этого свидание с матерью, возникшей из бездны забвения, для этого Марфинька с её многочисленной родней, считающего Цинцината уже конченым человеком, в упор не замечающим его...
Почему так оттягивают с казнью? Пытаются перевоспитать преступника, превратить в прозрачного? Возможно... На худой конец, если ничего не выйдет, нужно просто создать видимость того, что это удалось. Палач-друг накануне казни вместе с преступником присутствует на торжественном ужине отцов города, где все пируют и дружно пьют на брудершафт... Не важно, что приговоренный там ничего не ест и пить отказывается, к этому никто не присматривается, ведь звучат речи, создаются запоминающиеся эффекты...
Но Цинцинат всё это выдержит, возможно не телом, но духом, точно. Для этого у него есть сны, видения, мысли, позволяющие мечтать и проходить сквозь стены.
В первом действии меня очень поразили актеры, играющие двойные роли: Саша Гришин - директор тюрьми Родриг и тюремщик Родион и Илья Исаев - тот же тюремщик Родион и адвокат Роман Виссарионович. Они просто блистали своими преображениями, причем у Гришина особенно замечательно получился юродствующий директор тюрьми. Как иногда моментально менялось его лицо из ехидного лицемерия в открытую ненависть - это просто "Ух!" как точно, словно по лезвию бритвы... А сцена рассказа приготовления борща?!!! Исаев очень понравился в сцене с потерянной запонкой. Очень-очень удивили меня оба этих актера, на фоне их геров, мучающийся морально Цинцинат казался не просто молчаливо подавленным, а почти невидимым...
Зато во втором действии актер Редько и его герой потрясающе раскрываются... В сцене с матерью Цинцинат недоверчив, возмущен, но так искренне пытающийся понять её и через неё - себя, настолько зацепил его рассказ о нетках. Ужас вызвало выражение глаз матери, или жалость? Неважно... Главное, что это тронуло его и не осталось незамеченным. Такая своеобразная искорка истины в океане безверия. Просто замечателен его монолог на столе во время пира, ну и отдельно - сцена казни, где отступает страх и побеждает дух.
Еще несколько слов об актерах - любовалась Яниной Соколовской. Очень яркая, красивая женщина, несмотря на то, что героини её - как в "Рок-н-ролле" так и здесь, абсолютно не вызывают никакой симпатии. Просто как-то странно, что несмотря на это продолжаешь любоваться красивой женщиной, словно возможно её отдельное от персонажей существование...
Очень улыбнул Сипин в роли любовника Виктора и Диомедон (Прохор Чеховской), вернее то, что он вытворял с черным котом прямо напротив того места, где я сидела. Т.е. сначала "убил" меня своим "прикидом" Сипин, а потом я просто тащилась от непризвольного чувства дэжавю, возникшего в связи с прошлогодним "Томом Сойером". Я просто не могла оторваться от Прохора и позорно пропустила почти всё, происходящее в сцене с родственниками Марфиньки.
Снова очень-очень понравился Петр Красилов. Очень удивил невероятной лёгкостью исполнения такой довольно сложной роли... Прекрасно "играет" в шахматы и изображает свои физические совершенства. Лицемерен не менее директора тюрьмы, который, в свою очередь перед ним просто заискивает и благоговеет, смешон в своих рассказах о женщинах и эротических идеалах... Всё это виртуозно, непринужденно и очень органично.
Я не знаю, помог ли мне спектакль лучше понять книгу, наверное, просто выпал счастливый шанс своеобразного оживления образов. Очень интересно было смотреть, думать и возвращаться мыслями к увиденному.
Чувство благодарости, в этой связи - какое-то особенное.

Спасибо: 2 
Профиль
Екатерина (Chita)
постоянный участник




Сообщение: 5
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 18:14. Заголовок: Приглашение на казнь


Я только открываю для себя РАМТ.

Спасибо: 0 
Профиль
Miss Betsy
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 18:45. Заголовок: Эх, раздразнили-то к..


Эх, раздразнили-то как. А у меня "Приглашение на казнь" только в планах стоит. Планах, которые еще нужно осуществить. Но зато... Зато у меня в памяти есть другое "Приглашение на казнь", шедшее больше 20-ти лет назад в театре Ермоловой. Там Цинциннатом был действительно особый и никогда и ни на кого не похожий Алексей Левинский, а палачом совершенно неожиданный для меня в этой роли Виктор Проскурин. К стыду своему, я помнила его только по роли Ляпишева в "Большой перемене" с уморительным: "Нестор Петрович, вот что же это получается..." В "Приглашении" он тоже был то комичен, то просто смешон, но... До тех пор, пока не стало ясно, КОГО он собственно играет. А Цинциннат Левинского действительно все знал заранее, был ко всему готов и не собирался ничему в своей жизни сопротивляться. Тот спектакль игрался на сцене театра. Ну, да. Я понимаю. А остальные спектакли где? Но на этой же сцене сидели и зрители. На двух трибунах, что ли, лицом друг к другу. То есть для актеров оставалась лишь узкая полоса в пару метров между первыми рядами да еще проходы посередине трибун.
И вот это присутствие в прямом смысле на расстоянии вытянутой руки от актеров действовало на зрителей ошеломляюще. Мы словно подглядывали и подслушивали, стоя у стенки камеры. Нас словно не замечали, переступая через наши неосторожно вытянутые ноги.
В этой постановке Валерия Фокина было сразу два адвоката. Два директора и две Цецилии. А Эммочку играла тогда актриса РАМТа Татьяна Аксюта.
Катя вот задалась вопросом о том, чего стоит актерам… Про всех не скажу, но Алексею Левинскому эта роль стоила тяжелой операции на сердце, отлучения на несколько лет от театра вообще. К актерской игре он вернулся едва ли не через 10 лет.
А я год спустя попыталась войти в эту воду второй раз. Цинциннатом был уже Андрей Ильин. Но… Чуда не случилось. По крайней мере для меня. Это было хорошо, очень хорошо, и только… После спектакля можно было спокойно обсуждать замены и говорить о планах на завтра. После «Приглашения» с Левинским говорить не получалось. Даже у меня.
Да собственно… Если я помню это уже 24 года…
Но в РАМТ хочется. Хоть и страшновато.


Спасибо: 2 
Профиль
Екатерина (Chita)
постоянный участник




Сообщение: 8
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.13 19:13. Заголовок: Приглашение на казнь


Всем спасибо за интересные рассказы.

Спасибо: 0 
Профиль
Chishka
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 02:54. Заголовок: Хочу тоже поделиться..


Хочу тоже поделиться замечательным мероприятием. В сентябре была в зале Чайковского на театрально-поэтическом вечере " Не стыдно быть рабом в искусстве" с участием Валентина Гафта И Романа Виктюка. Рассказчик из меня неважный. Да и не нужны здесь слова, всё можно увидеть ( теперь, когда у меня получилось наконец вставить видео











Всем приятного просмотра!

Спасибо: 2 
Профиль
Girlygirl
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 05:23. Заголовок: Miss Betsy, спасибо...


Miss Betsy, спасибо...

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 20:51. Заголовок: Катя, Лена, Спасибо ..


Катя, Лена, Спасибо за интересные рассказы.

Хотела поделиться еще одним спектаклем во время моей недавней недели в Москве:
"Пер Гюнт" - постановка Захарова 2-летней давности в Ленкоме, пьеса, которую редко ставят.
(Предпочла "Алым парусам" РАМТА в тот же день)

Ее можно посмотреть здесь но качество плохое.

http://my.mail.ru/video/mail/allaalla7799/7239/15887.html#video=/mail/allaalla7799/7239/15887

Как спектакль - очень противоречив, однозначного впечатления не вызвал, как наверное и сама история Пер Гюнта.

Эффект очень сумбурный хотя доступно передали цикл его скитаний, затронутых им людей, по-хорошему много фольклора/этничности.
Как обычно в Ленкоме, бурное сочетание звуковых и др. разных эффектов.

Очень положительные эмоции от главного героя в исполнении Антона Шагина: море энергии, пластики, обаяния, непосредственности, хулиганства и артистизма. Замечательный мальчик!

Впечатление от окружающих его персонажей намного более серое, особенно от матери Пер Гюнта -Захаровой, мне все время казалось, что она ему мешает своей экзальтированностью.
От Степанченко и Ракова - ожидала большего. Сольвеиг понравилась: нежна и трогательна.

Наверное, я хотела больше действия под музыку Грига, (правда, в програмке была обещана только песня Сольвйиг), но начало с живым мини-оркестром на боковой сцене было больше обещающим, а остальное муз. сопровождение было современное (Рудницкого), включая африканский танец Анитры под бубны. А Жаль.., мне нравится "северное дыхание" Грига на эту Африку - недавно слышала его в прекрасном исполнении в 4-руки на ф-но - полностью ИМХО.

В общем, не пожалела из-за Шагина, но остальное все очень разношерстое.





Спасибо: 2 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:06. Заголовок: Оля, спасибо! Я бы т..


Оля, спасибо! Я бы тоже предпочла "Пер Гюнта", ведь эта пьеса - настолько редкая гостья на театральной сцене. Жаль, что обошлись практически без Грига. А Антон Шагин мне тоже очень нравится, еще с "Исчезнувшей империи". И в "Стилягах" тоже очень хорошо играет.

Спасибо: 0 
Профиль
Ната
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:19. Заголовок: В выходной сходили н..


В выходной сходили на "Фому Опискина" в Моссовет. Спектакль очень понравился.











Спасибо: 1 
Профиль
Ната
постоянный участник




Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:26. Заголовок: http://4put.ru/pictu..
















Спасибо: 1 
Профиль
Ната
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:30. Заголовок: Ой, картинки крупные..


Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Miss Betsy
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 21:56. Заголовок: Ничего, что крупные...


Ничего, что крупные. Зато всех хорошо видно.

Спасибо: 0 
Профиль
Екатерина (Chita)
постоянный участник




Сообщение: 17
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 22:04. Заголовок: Браво


Девчата - шикарные фоточки.
И красивый спектакль. А где Юрский?

Спасибо: 0 
Профиль
Ната
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.13 22:15. Заголовок: Возле Бобровского, м..


Возле Бобровского, маленький, в рубашке. Да, спектакль здОровский. Смотрели уже в третий раз и в последний просмотр больше всего понравилось.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет