Автор | Сообщение |
Eugenia
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Драматические спектакли
Что смотрим, что хотели бы увидеть?
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 492
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.11.13 23:42. Заголовок: Попался отзыв писате..
Попался отзыв писательницы Елены Рониной на моссоветовскую премьеру: 14 ноября для меня был днем суматошным и необыкновенно счастливым. Я уже упоминала о наших успешных Посиделках про Любовь и моду. Но это не все. Главным событием этого дня все же был спектакль «Опасные связи» На генеральный прогон меня пригласила Ирина Павловна Карташева, исполнившая в спектакле роль тетушки – мадам де Розмонд. Ну как же могла не пойти?! Тем более, пара часов между мероприятиями для того, чтобы придти в себя имелись. Скажу вам сразу , что спектакль мне понравился. Яркий, красивый, смотрится на одном дыхании. Роскошные костюмы сменяются на протяжении спектакля постоянно, на сложные и серьезные темы говорится легко. Мы не просто уносимся в прошлое время красивой французской жизни с ее интригами, любовниками, предательствами и страстями, мы сравниваем жизнь ту с сегодняшней. А все ли в нашей жизни по-честному? Не подставляем ли кого-нибудь сами, честны ли мы в этой жизни, и нужно ли пускаться в аферы? Спектакль современный и одновременно традиционно-архаичный. Как же давно в Москве не было такого спектакля. Без новомодных новоротов, без шокирующих подробностей. Как же приятно. И все же есть в этом спектакле те самые подробности, да еще какие. Спектакль репетировался как мюзикл. Музыку сочинил Глеб Матвейчук, главную роль должна была исполнять его жена Анастасия Макеева, главная мужская роль предназначалась Домогарову. Краем уха я что-то слышала, что между композитором и режиссером театра Моссовета произошли непреодолимые противоречия, и спектакль из мюзикла превратился в обычный драматический. Уже после спектакля прочитала интервью Матвейчука, где композитор восклицает, что никакого отношения он к спектаклю не имеет, и скоро выйдет мюзикл с Балуевым в главной роли. Тем не менее, за репетиционный период Анастасия Макеева давала массу интервью. Сначала актрисса рассказывала, что репетирует в спектакле роль девушки : мадам де Турвель, потом и вовсе призналась что играет две главные роли: девушки-скромницы де Турвель и злодейки - маркизы де Мертей. В итоге ни Анастасии Макеевой, ни музыки в спектакле не было. Мужскую роль на моей взгляд блестяще сыграл Александр Яцко. Убедительно и мощно. Хороша была в роли маркизы де Мертей Ольга Кабо. Актриса так красива, и такие на ней шикарные костюмы, что действительно (опираюсь на ее интервью) переиграть костюмы сложно. Но я смотрела только прогон. Думаю, все еще впереди. Кабо сможет переиграть костюмы, не сомневаюсь! Самые большие овации, тем не менее, сорвала нежно любимая мною Ирина Павловна Карташова. Это и понятно, именно ее героиня выстраивала мораль пьесы, она объединяла, она подводила итоги. А если был бы мюзикл? И что было бы, если бы вместо драматических актрис основные роли играла звезда шоу-бизнеса? Причем одна за всех? Думаю, все правильно. И пуcть будет другой спектакль, и пуcть он тоже будет успешным, но хорошо, что театр Моссовета идет своей дорогой. И в наш век странных и непонятных, провокационных и стрессовых спектаклей, находит в себе силы и смелость показать просто красивую и мудрую костюмную пьесу. Всем рекомендую Ваша Елена Ронина
| |
|
Olga
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 78
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.11.13 18:31. Заголовок: На странице сайта Оп..
На странице сайта Опасных Связей в Моссовете дана ссылка типа "рецензии" click here Я не очень довольна прочитанным текстом, но похоже, костюмы и декорации там сделаны настолько добротно и богато, если удовлетворили обе и музыкальную, и драматическую версии, что действительно их придется "переигрывать".
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.11.13 13:43. Заголовок: Всем, всем, всем… до..
Всем, всем, всем… доброго времени суток! 19 ноября с большим интересом посмотрела спектакль «В добрый час!» на сцене Театрального центра «На Страстном» в постановке Русского театра Эстонии. Спектакль поставлен по пьесе Виктора Розова. И как раз в эти дни в Москве, да и не только, но и в России, проходит фестиваль «В поисках Розова». Перед началом спектакля меня поразила странная сценография спектакля. Портал завешен полиэтиленовой пленкой. За ней просматривалась обставленная комната с большими окнами, за которыми видны набережные Москвы. Видимо, это дом на ул. Серафимовича (Дом на набережной). В глубине справа дверь, ведущая в другие комнаты, а над ней сигнальная лампа. Я такие двери помню в коридоре нашей районной поликлиники или в научных лабораториях. Свет горит: «Входите», плафон темный: «Не входить». Рядом с дверью, сбоку от окон, висит школьная доска и на ней мелом выписаны то ли формулы, то ли чертежи. На переднем плане, но за пленкой стоит кухонный стол, заставленный разными необходимыми домашними вещами. Тут и радиоприемник, и стеклянные банки, книги, бумага и другие предметы. В комнате много цветов в горшках. По левой стороне входная дверь в квартиру, обитая дерматином, и лестничная площадка. Боковые двери в зал рядом со сценой «игровые», используются актерами в ходе спектакля. Действие спектакля как раз и начинается с того, что молодые ребята, два парня и девушка с шумом пробегают перед сценой. Они шумят, и на их крики из квартиры выходит статная женщина, пытается приструнить расшалившуюся молодежь. Женщина возвращается в комнат, и начинает делать влажную обработку пола, поливать и опрыскивать стоящие во всех углах цветы. Из дальних комнат выходят солидные мужчины, обсуждающие результаты биологической экспедиции. Совершенно мирная домашняя картинка. И тут захрипело радио, раздались позывные и голос диктора передал экстренное сообщение ТАСС. Все встревожились, на лестнице снова зашумела ребятня, женщина выглянула из-за двери, призывая ребят умолкнуть и вернуться в квартиру. Все находящиеся в комнате, сгруппировались вокруг радио. Даже в зрительном зале повисла напряженная тишина. О чем сейчас сообщат? «12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник "Восток" с человеком на борту. Пилотом-космонавтом космического корабля-спутника "Восток" является гражданин Союза Советских Социалистических Республик летчик майор ГАГАРИН Юрий Алексеевич». Люди на сцене застыли, потом радостно зашумели, оживились. Зрители в зале вздохнули облегченно (я тоже). Зазвучали бравурные марши, на туго растянутой пленке, как на экране, засветились фразы советских лозунгов (их всегда заранее печатали на передовицах советских газет, перед праздниками 7 ноября и 1 мая). Так вот зачем нужен полиэтилен… В квартире проживает семья профессора биологии Аверина. В настоящее время квартира похожа на учебный класс, сам профессор руководит учебными занятиями своего сына Андрея, который готовится к экзаменам. Вместе с ним занимаются его друзья, Галя и Вадим. Дети занимаются, а на экране светятся лозунги, призывающие советскую молодежь учиться, учиться и учиться… Звучит песня «Орлята учатся летать…»… На глазах зрителей в стенах квартиры происходят споры и рассуждения о поисках своего места в жизни, о проблемах подрастающего поколения. Видим, как рушатся надежды представителя среднего поколения семьи. Старший сын профессора Аркадий - актер по профессии, и у него неудачно складывается карьера, он пытается изменить свою актерскую судьбу. Страдает в нерешительности и в сомнениях от своей неудовлетворенности от исполнения маленьких ролей. Девушка Маша, его подруга, предлагает не переживать и быть талантливым исполнителем вторых ролей. Аркадий злится и заявляет, что он уже готовит к показу большую роль. Все-таки, зачем полиэтилен? Ведь это не стекло, за которым все четко видно. Пленка создает атмосферу какой-то размытости. Лица актеров нечеткие (зато хорошо звучит речь, громко…), предметы и окружающая обстановка выглядят мутно. И в сочетании с пышным обилием цветов, квартира превращается в теплицу. Вот в такой противоречивой обстановке молодой парень собирается делать свой важный жизненный шаг? Куда там… Его оберегают от внешнего влияния и психологического давления. Но все резко меняется. В квартире появляется еще один парнишка, племянник профессора Аверина – Алексей. Сибиряк, цельная натура, приехал поступать учиться в Москву. Появился он в доме профессора совершенно неожиданно. Только что на семейном совете было прочитано письмо о его приезде, и вот он уже сам, здесь. Старшие Аверины в шоке, сын Андрей, своим правом решает, что «брат» остается у них в квартире. Молодые люди упрямы и напористы. Занятия продолжаются. И вот опять шум и гам. После проваленного неудачного показа роли в квартиру вваливается истерично настроенный Аркадий. Опять гвалт, кавардак, все серьезные надежды рушатся и атмосфера взрывается. В буквальном смысле слова. Теплица порвана, стерильная оболочка нарушена, воздух прорывается в комнату со звуками рок-н-ролла. Родители в шоке, жмутся к стенам квартиры. Но вот эйфория прошла, и ребята обессилено рассказывают о своих поражениях: Алексей провалил последний экзамен и собирается уезжать домой. Андрей уступил свой шанс другому абитуриенту, вообще не пошел на экзамен. Плачет, забившись под стол, Аркадий. Теперь уже родители обходят каждого из ребят, утешая их и подбадривая. И все-таки правильно, что они выскочили из мелочной опеки, когда взрослые совершали досадные ошибки. Ребята должны пройти свой путь сами и найти свои пути. Я понимаю, скорее всего, я в своем взгляде на происходящее отошла от содержания пьесы, но как-то так оно мне увиделось в этом спектакле. И вот эта беспечная веселость, и тепличная защита от внешних раздражителей, и потери с разочарованиями. Но будет и на их улице праздник. «В добрый час!». Названия пьес Виктора Розова, очень правильно выражают содержание его пьес, и давно стали крылатыми словами. Спасибо режиссеру Ивану Стрелкину за хороший, живой и неожиданно современный спектакль. Спасибо всем, кто сделал и показал нам эту работу. Премьера спектакля прошла 19 апреля 2013 года, поэтому я совершенно серьезно желаю ему: "В добрый путь!"
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 22.11.13 14:11. Заголовок: В добрый час
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 507
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 22.11.13 18:48. Заголовок: Екатерина (Chita) пи..
Екатерина (Chita) пишет: цитата: | И как раз в эти дни в Москве, да и не только, но и в России, проходит фестиваль «В поисках Розова». |
| То есть к столетию со дня рождения драматурга. Катя, спасибо, что поделились своими впечатлениями о спектакле!
| |
|
ЛюДа
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.11.13 21:41. Заголовок: 21 ноября ходила в т..
21 ноября ходила в театр "Ленком"на "Женитьбу". До этого смотрела отрывок из спектакля с участием Янковского, Броневого и Збруева, какая же была замечательная троица. Жаль, конечно, что остался один Збруев, но он молодец, только ради него можно ходить на этот спектакль. Немного непривычно было видеть Певцова в роли Яичницы, ему сделали накладной живот, подложили что-то под щеки, речь от этого стала невнятной. Как нb старался Певцов, все равно проигрывает Броневому, видно, что эта роль не его, все цветы, которые он получил на поклонах, были незаслуженными. Что мне не нравится в театре" Ленком", это то, что почти все спектакли поставлены под Захарову. Я не могу сказать, что она бездарна, она просто однообразна, отсюда и кажется, что ее слишком много.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.12.13 18:49. Заголовок: РАМТ Мушкетеры
2013_11_30 Сегодня фантастическое занятие: В 15:30 началась экскурсия по закулисью РАМТа для участников театроведческой студии. «Театр начинается с вешалки», и мы начали нашу экскурсию со зрительского фойе и гардероба (общий обзор). Встали полукругом у парадной лестницы и прослушали вводную лекцию об истории здания театра. После 1812 года, когда армия Наполеона оставила Москву, сгоревший деревянный город, засыпанный пеплом, возродился, как птица Феникс. Москва отстраивалась в камне. Именно тогда возник ансамбль Театральной площади: Большой императорский театр, а справа и слева от него строения Малого театра и здания, которые впоследствии стали называться Российским Академическим Молодежным театром. По своему первоначальному виду, это был жилой доходный дом. Со временем он стал эксплуатироваться для нужд всевозможных частных театров (из истории театра). Мы поднялись в верхнее зрительское фойе. Пока нет спектакля, этот большой зал является важной репетиционной зоной. Сейчас здесь начнется подготовка к вечернему спектаклю. А мы отправляемся по лабиринту театральных цехов. Прошли вдоль галереи с фотографиями актеров… Через служебный вход из зрительского фойе, через боковой карман выходим на сцену. Остановились около пульта помрежа (или ведущего спектакля), далеко выходить на сцену уже нельзя, идет сборка вечернего спектакля «Мушкетеры». Опущены штанкеты, и рабочие сцены занимаются подъемом и установкой декораций. 3-4 человека выглянули через боковой портал и сумели оглядеть со сцены зрительный зал, остальные не стали выходить под «горячую руку». По причине напряженной работы, не удалось заглянуть в радиорубку, но зато мы уделили много внимания реквизиту, бутафории и гримерным театра. Основательно побегали по этажам. Поднялись на 2-й ярус зрительного зала, там сейчас установлена световая аппаратура. Прошли на другие игровые площадки театра. Что самое удивительное, даже парадная лестница театра является (или являлась) сценической площадкой. Так было со спектаклем «Береника»… Вечером я пошла на спектакль «Мушкетеры»… Сценическую версию «Трех мушкетеров» я лично вижу впервые (всевозможные экранизации смотрела с огромным удовольствием). Игровой портал перегорожен деревянными щитами, поднимающимися уступами вверх, к колосникам. Прозвучал третий звонок. И вот за щитами чуть ли не строевым маршем прошли участники спектакля. Зазвучали ритмические аккорды, и перед глазами зрителя возникли «живые шахматы», в сто раз красивее подобной картины, представленной в фильме о Гарри Поттере. Распахнутая шахматная доска со всевозможными фигурами. Вот пешки: мушкетеры короля и гвардейцы кардинала; офицеры, дамы, важные персоны во главе с королем и королевой. Пошел круг, строй фигур качнулся, пешки сделали первые ходы. Партия началась… Книга Дюма «Три мушкетера» в свое время была мной прочитана вдоль и поперек много-много раз. Поэтому я сразу поняла, что повествование в спектакле идет почти с финала: мушкетеры выследили коварную интриганку Миледи, и блокировали ее в доме, с целью свершить над ней суд, вынести приговор и привести его в исполнение. Миледи молит о пощаде, а бесстрастный судья, обличающий ее, начинает свое повествование. Игровое поле то сжимается до мелких клеток, то распахивается вширь и ввысь. Поперечные полосы деревянных щитов, накатываются друг на друга, стягивая площадку. Расходясь в разные стороны, они же помогают актерам незаметно уйти со сцены. Деревянный помост, установленный у задника сцены, в нужные моменты превращается в столы в кабаке или в укрепления бастиона крепости Ла-Рошель. В зрительном зале много школьников. Чтобы не отвлекать их внимание на некоторые театральные условности, постановщик спектакля разом снимает все вопросы относительно технических возможностей сцены. Вступивший на площадь города Д'Артаньян достаточно условно изобразил передвижение всадника на коне. Рошфор и его сопровождающие также условно прогарцевали мимо гасконца, посмеялись над его видом. Толпа горожан поддержала этот высокомерный смех. В зале тоже послышались смешки. И все… больше к теме появления лошадей на сцене не возвращались. Просто отпала эта необходимость. Повествование идет в форме диалогов действующих лиц. В те моменты, когда конкретному герою надо изложить свой рассказ, происходит некий «временной скачок» и перед глазами зрителя прокатывается «кадр»: зритель видит, что, с кем, и как происходило. Смена картин сопровождается движением декорации и танцевальными выходами «массовки», т.е. гвардейцев, придворных дам, дворян и слуг. Некий «Второй акт Мерлезонского балета»!!! Для меня основным украшением этого спектакля являются массовые и парные сцены фехтования. Все это очень красиво, технично и динамично. На сцене одновременно фехтуют чуть ли не восемь пар противников, и все это сопряжено с движением поворотного круга. Во втором действии была совершенно хаотичная и одновременно синхронная «драка» в кабаке. В этой сцене мушкетеры в свое оправдание выдвигают аргумент, что им ни разу не удалось достать из ножен шпаги. И в ход пошли кастрюли, бутылки и скамейки. Даже из этой «драки» они вышли победителями. Одновременно, как бы меняясь партнерами, происходят два важных события спектакля: убийство герцога Бекингема и отравление Констанции Бонасье. Тем более, что это совершено, явно и косвенно, одним человеком – Миледи Винтер. Д'Артаньяна играл известный мне парнишка, тот, что «зажигал» в сказке про «бесстрашного барина», в Сокольниках… Роль Атоса исполнил Дмитрий Кривощапов. Анну Австрийскую играла Ирина Таранник, Констанцию Бонасье – Александра Розовская (ни Тараторкину, ни Дворжецкую пока не видела в этих ролях). Де Тревиля играл Александр Гришин (я так поняла, из слов участницы студии, что он родственник Алексея Гришина – Прозорова в «Трех сестрах»). Из студии на спектакль пошли два человека. Нам выписали входной билет, на 2 лица, без места. Девушка шла второй раз, я в первый… Она предложила идти сразу наверх и смотреть спектакль «большим охватом»… В этом случае, ощущается размах открытого пространства сцены, постоянного движения декораций и игры света. Я согласилась, меня такая перспектива вполне устроила. Мы сели в первом ярусе, за рядами кресел. Там в стене между колоннами две ниши, с плотно поставленными стульями. Вот в одну из ниш нас и посадили. Мне понравилось, вот еще бы школьники потише себя вели бы, и было вообще здорово. Вот такие дела. Поклоны снимала со своего места, поэтому они совершенно нечеткие, так – общий контур.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 01.12.13 19:08. Заголовок: Экскурсия РАМТ
Центральный вход в РАМТ Верхнее фойе Закулисье склад реквизита Ворон коллекция головных уборов настройка освещения спектакля Люстра в Зрительном зале
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 566
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 01.12.13 20:48. Заголовок: Катя, спасибо! Очень..
Катя, спасибо! Очень интересно! Когда-то "Три мушкетера" в Горьковском ТЮЗе были моим любимым спектаклем. Сколько раз смотрела... уже не помню, раз пять или шесть, уж точно не меньше. Прекрасный был спектакль, веселый, азартный, озорной, с прекрасной музыкой и песнями. Сколько лет прошло, а помню до сих пор.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.12.13 01:33. Заголовок: РАМТ Мушкетеры
В РАМТе получился именно фехтовальный спектакль. Он и драматический (песен нет), но и пластический. Красивая работа "массовки", все четко. Я даже вспомнила свои впечатления от мюзикла "Монте Кристо" в театре Оперетты. Вспомнила именно из-за участия прекрасного кордебалета. Конечно же, и драматический конфликт не прошел стороной. Кардинал, дергая ниточки судьбы всех, и малых и великих, переиграл сам себя и потерпел поражение от простого мушкетера.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.12.13 20:47. Заголовок: Вечер Розова
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/104246 Вчера в РАМТе прошло теплое, семейно - театральное событие - Вечер, посвященный 100-летию со дня рождения Виктора Розова. На данный момент хочу представить вниманию анонс и фрагменты с ТВ-канала Культура. Это, конечно же, малая часть. А те, кто были в зале, получили теплый подарок, прикосновение к доброму и думающему театру.
| |
|
|
Janika
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 27.11.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.12.13 17:12. Заголовок: Недавно была в Театр..
Недавно была в Театре Российской Армии. Изначально брала билеты на "Приглашение в замок", хотела увидеть В. Зельдина ( ), хотя и читала в разных отзывах, что он почти не играет там. Но спектакль заменили на "Муж для Памелы". Название говорящее, в общем, решила пойти. И, надо сказать, не пожалела. Очень милый, забавный и добрый спектакль, несмотря на наличие шуток, так сказать, "на грани". Без этого, кажется, комедии редко теперь обходятся. Ну да ладно, мне не очень это мешало и впечатления не испортило. История начинается с того, что одна немолодая дама видит в газете объявление типа "Молодой, красивый, рост 185 сантиметров ищет девушку..." и пишет по указанному адресу от имени своей подруги. Та, как водится, поначалу злится ("Как ты могла??"), а потом кидается прихорашиваться, как может. Затем появляется этот самый "молодой и красивый" - старичок, который еле держится на ногах... Несмотря на слабость, отсутствием бодрости духа он явно не страдает. Комедия положений, добрая, веселая, оптимистичная. В главной роли - Алина Покровская. Хотя там всего 5 персонажей, и каждый ярок по-своему. В общем, советую. Настроение поднимает замечательно.
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 702
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 18.12.13 18:08. Заголовок: Janika, а старичка к..
Janika, а старичка кто играет? А вообще, хорошо все-таки, когда театры ставят пьесы специально для немолодых актеров.
| |
|
Janika
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 27.11.13
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.12.13 19:08. Заголовок: Евгения, а старичка-..
Евгения, а старичка-то как раз нестарый актер играет - Александр Катин. Но зритель узнает об этом только в финальной сцене. В течение же всего спектакля - полное перевоплощение. Кстати, довольно забавное описание этого персонажа дано в программке - "потенциальный муж". Сразу вспоминаются "Покровские ворота" и фраза Костика в ответ на вопрос о том, он ли будущий муж: "Я не будущий, но потенциальный!"
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 61
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.12.13 00:35. Заголовок: Первые попытки осмыс..
Первые попытки осмыслить спектакль "Канкун", в театре на Малой Бронной: Постановщик Сергей Голомазов назвал свой спектакль «Полнолуние без антракта», на мой взгляд, скорее всего, мы наблюдали «большой взрыв» без светозащитной маскировки. Смотреть на раскаленное солнце было просто физически больно. Хотя только под влиянием межгалактических солнечных катаклизмов и можно подвергать себя проверке супружеских связей. Атомы и мозги плавятся, расширяются и грозят разрушить все и вся. А все произошло на берегу Карибского моря, на каменном пляже. Когда я увидела этот галечный склон, то очень захотелось провести по нему рукой, ощутить тепло разогретых солнцем камней. И по возможности, отыскать камень-талисман с промытой водой дырочкой посередке. Помните, когда то раньше, в детстве, мы часто находили такие камни и сквозь отверстие рассматривали разворачивающийся перед нами мир. И этот мир был прекрасен. Так вот, две супружеские пары меняются партнерами. Это вполне возможно под влиянием жаркого солнышка и в эйфории от долгожданного отпуска. Одна дама (Реме – Татьяна Тимакова) предлагает поиграть в смену партнеров и заигрывается. Другие трое участников (Пабло, муж Реме - Иван Шабалтас; Лаура - Надежда Беребеня; Висенте, ее муж - Владимир Яворский), вроде, пытаются играть, но не выдерживают навязанных условий и натурально «офигевают» от всего происходящего. Они считают, что их подружка умом тронулась. У меня, как у зрителя, создается впечатление, что одна или даже две сцены спектакля повторяются, но в разной тональности, и это чрезвычайно захватывает. Когда же заигравшаяся Реме желает выскочить из создавшейся ситуации, эта ее попытка еще больше ошарашивает всех участников. Они слушают ее откровения, пытаются понять... Но вдруг в диалоге или в монологе героини проскальзывает некий нюанс, который обижает или сильно нервирует ее друзей, и те в порыве обиженных чувств распахиваются и выговаривают свои внутренние скрываемые до времени проблемы. Сергей Голомазов в обращении к зрителям слегка приоткрывает тайны этого спектакля, то, вокруг чего и во имя чего развивается сюжет пьесы. «Канкун», с точки зрения жанра, выходит за границы традиционной западноевропейской пьесы о возрастном кризисе и усталости от жизни и друг от друга с голливудскими поворотами сюжета. Здесь скрыто нечто большее. Эта пьеса не столько о кризисе целого поколения сорокалетних, сколько о трагедии семей, чье «счастье» было построено на глубоко припрятанной лжи и насилии… Мне кажется, это история о природе человеческого насилия – безусловно, не буквального, а косвенного, но от этого не менее жестокого и не менее бесчеловечного. /режиссер Сергей Голомазов о пьесе Жорди Гальсерана/ Когда спектакль уже приближался к финалу, я ощутила, что мне все это что-то напоминает… Луна, Солнце, межгалактическое пространство и «музыка сфер». А в сочетании с нелегким взаимоотношением партнеров, можно процитировать название книги Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». И вот на фоне постоянно растущей Луны... финальная прогулка в скафандрах по ее поверхности уже не удивляла. Это было как бы само собой разумеющееся, вытекающее из всего случившегося на наших глазах.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.12.13 00:42. Заголовок: ссылка на анонс спек..
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 704
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.12.13 01:01. Заголовок: Екатерина (Chita) пи..
Екатерина (Chita) пишет: цитата: | Первые попытки осмыслить спектакль "Канкун", в театре на Малой Бронной: < ... > Так вот, две супружеские пары меняются партнерами. Это вполне возможно под влиянием жаркого солнышка и в эйфории от долгожданного отпуска. |
| Фига се... [взломанный сайт] Мягко говоря... цитата: | вот на фоне постоянно растущей Луны... финальная прогулка в скафандрах по ее поверхности уже не удивляла. Это было как бы само собой разумеющееся, вытекающее из всего случившегося на наших глазах. |
| Ну, да, наступает момЭнт, когда уже ничему не удивляешься...
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 705
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.12.13 01:03. Заголовок: Екатерина (Chita) пи..
Екатерина (Chita) пишет: цитата: | Фотографии с премьеры спектакля, автор наш старый знакомый Basil Pro: |
| А вот фигушки... С Бэзилом надо сначала подружиться.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 63
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 19.12.13 01:14. Заголовок: Подружиться
Тогда придется мне по-братски самостоятельно выбрать и предложить на общее обозрение...
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 706
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.12.13 01:15. Заголовок: А вот это крайне ве..
А вот это крайне верное решение.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|