Автор | Сообщение |
Eugenia
|
| |
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Драматические спектакли
Что смотрим, что хотели бы увидеть?
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.03.14 19:24. Заголовок: Элен пишет: Или это ..
Элен пишет: цитата: | Или это Вдовина так изменилась? |
| Да вроде, не очень изменилась.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 00:03. Заголовок: Ввод Галины Боб
Вчера, т.е. 4 марта 2014 г. Галина Боб впервые сыграла Соню, в постановке пьесы А.П.Чехова «Дядя Ваня». Театр имени Моссовета, режиссер-постановщик А.С. Кончаловский. На мой взгляд (ИМХО, конечно же), ввод новой исполнительницы роли Сони во многом поменял интонацию и атмосферу в спектакле. Вот один штришок к восприятию Сони Астровым: поиск фуражки. Астров сыграл в игру «куда подевалась фуражка?» После того, как Соня произнесла ярко пафосные речи об истинном призвании доктора, Астрову просто необходимо было снизить накал страстей. И он решил развеселить Соню, как будто он не догадывается, что это Соня спрятала фуражку. Да и с себя самого надо было снять раздражение от внезапного вызова на службу. Начинает ходить по веранде, заглядывая во все углы и даже под стол. Потом, слегка помедлив (дает Соне возможность подойти поближе), разворачивается к ней и даже слегка щекочет ее, как пушистого нашкодившего котенка. Соня в ответ, на его игру, возвращает ему фуражку и по-детски звонки рассмеялась. Вот только в дальнейшем, после всего, что он наговорил здесь на веранде, поиграть с графином водки не получается. Но нагнетать ситуацию не надо: «Все это, вероятно, чудачество, в конце концов». Астров уходит. Ночное закусывание Астрова и Сони. Доктор в состоянии воодушевления и некоторого сомнения. Какую-то часть ночь он провел в дружеской пирушке, в компании Войницкого и Телегина. О чем они болтали? Как вы думаете? Астров и Войницкий влюблены в Елену Андреевну, но каждый из них ни в коем разе в этом не признается, по крайней мере, не даст «сопернику» понять это. Телегин в данной ситуации случайное звено, зритель. Войницкий будет разводить «загадочность» и раздражаться на прямые вопросы или догадки. Астров же переведет весь разговор в шутку или самоиронию. Скорее всего, для них такие посиделки не впервой. «Раскрыться» соперники смогут, только будучи наедине с предметом своей страсти. Астров не может воспринимать девочку Соню в числе возможных претенденток на его душу и тело (сердце и руку). Но, привыкнув к ее дружескому отношению к своей особе, вполне может раскрыть ей свои взгляды на жизнь и на окружающую его действительность. Вот они и закусывают наедине друг с другом. И разомлевший доктор, уютно свернувшись, засыпает на плече (на груди) доверчивого ребенка. Внезапное пробуждение снова вернуло его мысли к Елене Андреевне. С напряженным вниманием я смотрела, как движется сцена разговора Елены Андреевны и Сони, в конце первого акта. Бурная ночь близится к концу, в доме неспокойно, никто ни спит (фраза Серебрякова: "Все не спят, изнемогают). Каждый из домочадцев уже высказался в меру своих сил и возможностей. И вот сошлись две героини, падчерица и мачеха. Велением случая, они обе увлечены одним и тем же человеком. Молодая девушка (Соня), в душе которой вспыхнула первая любовь, и опять же молодая, но достаточно зрелая и искушенная в вопросах общественной морали женщина (Елена Андреевна). Пока девушка бурно и восторженно делитья своими душевными волнениями, пока она получает отклик и внимание к своим страстным речам относительно предмета своей страсти, она прямо светится от счастья. Как только Елена Андреевна уклоняется от темы разговора и начинает обрисовывать социальные аспекты жизни Астрова (он земский доктор, ну, какая у него может быть жизнь), девушка начинает скучать, отвлекается на свои мечты и совершенно не слушает мачеху. Между тем, Елена Андреевна считает, что и она вправе поделиться своими сомнения и неудачами. Но забывает, что буквально двумя репликами назад сама назвала Соню «девочкой». Та, погруженная в свои мечты, не слушает мачеху и смеется от своего внутреннего ощущения счастья. Вот так и протекает этот разговор: они то плачут, то смеются… невпопад. Кончаловский, как мудрый режиссер-постановщик, помогает актрисе Галине Боб, дает ей возможность не упустить остроту момента и не соврать в поведении своей героини. Человек не может «открыться» сейчас, поэтому Галина Боб (Соня) «спрячется» за игрой с предметами. Но она вскочит и побежит вслед ушедшему партнеру Домогарову (Астров), когда сценическая ситуация потребует от нее мгновенной реакции. Вот только жизненная ситуация не даст повернуть вспять упущенную возможность. Астров уехал, и бог знает, вернется ли он в этот дом. В финальной, 4-й картине спектакля «Дядя Ваня», в тот момент, когда нянька Марина предлагает Астрову выпить на дорогу водочки, Соня пытается удержать в руках лист бумаги и прочитать, что же там написано. Она с большим усилием всматривается в текст, одновременно вслушивается в сгущающуюся вокруг тишину. Руки у нее подрагивают, листок покачивается, словно от дуновения ветра. Астров ждет, что Соня хоть мельком среагирует на его отъезд, хотя бы обернется, посмотрит на него. Но, увы, не смотрит, читает какую-то ерунду (не существенную для данного момента). Что она там видит? Нянька Марина переминается с ноги на ногу рядом с Астровым, держит серебряный поднос с графином водки и стопочкой. Доктор решительно поворачивается к выходу, уходит. Но, резко развернувшись, возвращается, берет стопочку, быстро выпивает и уходит, не оборачиваясь, бросая на ходу Телегину: «Не провожай меня». Прошу не ругать меня слишком строго... я не нарочно. Мне так все вчерашнее увиделось. Начало положено... со временем продолжу...
| |
|
Алка
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.03.14 01:07. Заголовок: Екатерина (Chita), с..
Екатерина (Chita), спасибо большое за впечатление об игре Галины Боб! Интересно! Galina, Eugenia, за фото!
| |
|
Miss Betsy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 01:13. Заголовок: Кать, спасибо. Любоп..
Кать, спасибо. Любопытно. В способность Боб сыграть влюбленность верится легко. Но вот в ее способность сыграть трагедию, когда она понимает, что ее чувство не взаимно, что надежды для нее нет. Высоцкой это удавалось. Она понимала, что играет. Галина Боб гораздо моложе, в ее жизни пока все складывается на редкость удачно. Она очень много занята в театре, что не всегда удается молодой актрисе, снимается в фильмах и сериалах. То есть... Она пока не страдала и не теряла. И играть горе Сони и произносить ее финальный монолог ей куда сложнее, чем Юлии Высоцкой. Удалось? Или просто спряталась за листком бумаги в руке?
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 1214
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.03.14 01:31. Заголовок: Катя, и от меня спас..
Катя, и от меня спасибо! Очень интересно! Miss Betsy пишет: цитата: | Она пока не страдала и не теряла. И играть горе Сони и произносить ее финальный монолог ей куда сложнее, чем Юлии Высоцкой. Удалось? Или просто спряталась за листком бумаги в руке? |
| Если не вполне удалось вчера, может быть, удастся позже. Вчера же у Галины был дебют в роли Сони. Но было бы, конечно, очень интересно увидеть эту новую, юную Соню.
| |
|
Olga
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 20:44. Заголовок: Катя спасибо и от ме..
Катя, спасибо и от меня. Вместе с вашим рассказом и фотографиями впечатление уже создается и о новой Соне. Мне кажется, что "трагичность" последних сцен могла быть заменена на "недоумение" - именно это выражение на ее лице со спящим на груди Астрове - не так? что, по молодости, тоже оправдано. Хотя в "Трех сестрах" она очень достойно играла именно трагедию от вести об убийстве Тузенбаха.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 20:56. Заголовок: Вполне возможно, буд..
Вполне возможно, будем смотреть...
| |
|
Galina
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 270
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 22:10. Заголовок: Кать, а я так и не п..
Кать, а я так и не поняла - тебе понравилось, или?
| |
|
Miss Betsy
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 98
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 22:43. Заголовок: Eugenia пишет: Но б..
Eugenia пишет: цитата: | Но было бы, конечно, очень интересно увидеть эту новую, юную Соню. |
| Было бы. Ага. Вот только не выходит. Так что... Смотрим на мир глазами Юрия Сенкевича.
| |
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.03.14 23:17. Заголовок: Размышления
Galina пишет: цитата: | Кать, а я так и не поняла - тебе понравилось, или? |
| Вот меня в настоящее время забавляет вопрос:" Кать, тебе понравилось?" (Я понимаю, что не все в курсе, что я уже посмотрела n+20 и т.д. спектакль с участием Домогарова). Да мне понравилось. Раз уж я все хожу и хожу на его спектакли. Или, может, я ждут чего-то? Наверное, когда мне разонравится. Извините... Я не могу объяснить, зачем я хожу на эти спектакли (не подумайте, что я хожу только на Домогарова), я хожу на разные спектакли, я успеваю или пытаюсь успеть сбегать на спектакли, гастролирующих в Москве театров, на студенческие спектакли... Но я продолжаю ходить на спектакли Домогарова. Ломаю себя, иногда корю, возмущаюсь, мне становиться грустно, тошно (иногда). Но я иду... и мне все продолжает нравиться. Я уже не буду судить актеров и говорить, что мне не понравилось, потому что, если мне не понравится, то я просто встану и уйду. Мне это уже легко сделать. Но когда я в театре, я чувствую, что я "прилипаю" своим взором и сознанием к любому актеру на сцене и хватаю зацепивший меня сюжет или поворот событий в той или иной пьесе. Напитываюсь этим. Может, когда и пригодиться. Удачи.
| |
|
Galina
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 271
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.03.14 00:52. Заголовок: Кать, ты меня не пон..
Кать, ты меня не поняла. Юлю Высоцкую я в записи видела, Соню ее приняла, она мне понравилась и впечатление сложилось. А спрашивала я, понравилась ли тебе Галина Боб в роли Соони? Вот и все. Ну а почему, ск. раз, зачем ты ходишь в театр, мне понятно по умолчанию. А ради кого - этт не нашего ума дело.
| |
|
|
Екатерина (Chita)
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Настроение: стабильное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.03.14 02:11. Заголовок: Скорее всего, мне пр..
Скорее всего, мне просто интересно посмотреть разных исполнительниц одной роли. А про нравится или нет. Вот ей богу, не могу и не не хочу говорить, что мне не нравится. А сказать, нравится... не могу. Мне интересно!
| |
|
Galina
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 274
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.03.14 14:47. Заголовок: Ответ принят. :sm229..
Ответ принят.
| |
|
ЛюДа
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 60
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.03.14 00:04. Заголовок: 8 марта 21014г. Сего..
8 марта 21014 г. Сегодня был спектакль- потрясающий! Браво Домогарову и всем актерам! Соня - Галина Боб просто чудо! (кто бы мог подумать, что так кардинально изменится спектакль) Браво! Браво! Браво!
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 1244
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 09.03.14 04:13. Заголовок: ЛюДа, спасибо, что п..
ЛюДа, спасибо, что поделились с нами впечатлениями! Очень, очень рада за Галину Боб!
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 1284
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.03.14 00:33. Заголовок: Эх, вот было бы инте..
Эх, вот было бы интересно: [14-03-2014] Гастроли Teatro Stabile Napoli (Италия) на сцене театра имени Моссовета В 2014 году весь мир отмечает 450-летие со дня рождения Уильяма Шекспира. Это знаменательное событие «Продюсерский центр Андрея Кончаловского» и театр имени Моссовета отметят показом российской премьеры нового итальянского спектакля Андрея Кончаловского — «Укрощение строптивой». Московские зрители получат уникальную возможность увидеть постановку Teatro Stabile Napoli (Италия) по пьесе Уильяма Шекспира, ставшей сенсацией Неаполитанского театрального фестиваля в 2013 году. Премьера на моссоветовской сцене состоится 15 и 16 апреля.
| |
|
Olga
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 24.03.14 21:55. Заголовок: С этим перееду в дра..
| |
|
Eugenia
|
| |
Сообщение: 1341
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.03.14 22:20. Заголовок: Olga пишет: Была при..
Olga пишет: цитата: | Была приятно удивлена выложенным в сеть последним мартовским Маратом. Надо сказать, что ожидала худшего. Я бы назвала эту современную спустя 15-20 лет версию спектакля "о любви вне возраста". Хотя "хрустальности" и близко нет, но многие моменты все равно цепляют. |
| Эх, а я что-то боюсь новые записи смотреть. Не хочется перебивать прежнее "послевкусие". Но верю, что впечатление все еще может быть сильным. Мастерство, как говорится, не пропьешь, а "Марата" играют настоящие Мастера. Адназначна!
| |
|
Julia
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 337
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.03.14 19:54. Заголовок: Посмотрела «Марата»...
Посмотрела «Марата». Спасибо, Оля, за ссылку. К сожалению, спектакль действительно изменился. Слишком много суеты, слишком много лишних слов, движений, сцен, не импровизации, а отсебятины. Паузы, взгляды и сцены, которые при первом просмотре произвели на меня такое сильное впечатление, были все смазаны. Казалось, что они хотят доиграть быстрее-быстрее. Пропала трогательность отношений юных героев в первой части. Например, такая сильная раньше сцена танца Лики и Марата перестала иметь смысл, до этого они уже нацеловались и наобнимались вдоволь. Так и хотелось им сказать: да не трогайте вы друг друга. Какая уж тут "хрустальность". Герои показались одинаковыми во всех трех действиях, лишь Леонидик в третьем - был явно другой. А Марат перестал быть благородным, добрым, честным, а оказался просто неудачником и, может быть, и вправду эгоистом: у самого жизнь не сложилась, так приду и у них все поломаю. Я не пожалела, что посмотрела эту запись, но никакого сильного впечатления этот спектакль не произвел.
| |
|
Элен
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 849
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 28.03.14 21:40. Заголовок: Спасибо за впечатлен..
Спасибо за впечатления, Юль. Раздеяю пока мысли Жени - тоже не рискую посмотреть. Боюсь, что мысли будут, как и у тебя. "Марат", пожалуй, самое сильно и светлое, что у меня вообще связано с именем Домогарова. Практически все остальное уже испорчено, хочется оставить хотя бы это.
| |
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|