On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Eugenia
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Драматические спектакли


Что смотрим, что хотели бы увидеть?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Miss Betsy
постоянный участник




Сообщение: 123
Зарегистрирован: 20.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 20:01. Заголовок: Я себя начинаю чувст..


Я себя начинаю чувствовать не то динозавром, не то мамонтом. Короче, кем-то, кто все видел и все помнит. Только вчера оказалось, что исполнилось 24 года "Калигуле" в Моссовете, на премьере которого я присутствовала. Сегодня еще хлеще. 27 лет назад я и это видела. На Москвина. Ага. С ума сойти. А еще... Чудо, что выплывают такие вот раритеты, а?

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1650
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.14 22:12. Заголовок: Ага. Это же вообще к..


Ага. Это же вообще какая-то любительсткая съемка. Но хотя бы так спектакль сохранился!

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 401
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 20:01. Заголовок: Итак гастрольный спе..


Итак гастрольный спектакль Театра Наций « Гамлет. Коллаж.» в постановке [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%EF%E0%E6,_%D0%EE%E1%E5%F0]Робера Лепажа[/url]. Я попала на этот спектакль в некоторой степени случайно. Вариантов не было, этот один билет появился в кассе случайно, его мне и купили, у меня не спрашивая. Честно говоря, если бы я могла выбирать, то лучше бы сходила на спектакль с Мироновым и Хаматовой. Рассказывать про этого "Гамлета" мне сложно. Как сказала зрительница рядом со мной: «Впечатлили (актер и режиссер) - да, понравилось - не знаю». Плюсы: очень интересно было посмотреть на игру Миронова. Он потрясающий артист. Исполняет все роли на самом высоком уровне, перевоплощение полное за доли секунды. От его Офелии я просто обалдела, если бы не знала, что это мужчина, никогда бы не поверила. (Только сцена с обнаженной, сзади естественно, Офелией была явно лишней. Тут уж изображай- не изображай мужчину с женщиной не перепутаешь. Сложность исполнения такого спектакля высочайшая. Как Миронов справляется с этим спектаклем, честно говоря, не представляю. Очень быстрая смена персонажей, сложные движения. Весь спектакль идет в наклонном кубе, в котором артист должен двигаться, переворачиваться, заходить и выходить в двери и окна, один раз даже висеть вниз головой. И самое главное в это время играть, и как играть. Как выяснилось в конце, Миронову помогала целая невидимая команда и даже дублер-Гамлет. Но все трюки Миронов исполнял сам. Как я потом узнала, режиссер ставил спектакли в канадском цирке Дю Солей, это чувствовалось. Получилась некая новая форма: нечто среднее между театром и цирком, плюс широко использовались спец эффекты, видео. Вывод первый - Миронов актер высочайшего уровня. Вывод второй - спектакль, для меня слишком современный, слишком много новшеств, из-за этого смысл уходил на второй план. Вывод третий - это, конечно, не «Гамлет». Это, как мы часто говорим, видение режиссера. Скажу честно, что я поняла в этом действе далеко не все. Спектакль начинается и заканчивается одной и той же сценой: человек лежит на полу в смирительной рубашке в углу пустой, вероятно, больничной, палаты. Сюжет, я поняла так, что мы видим актера, который представляет себе героев «Гамлета». Человек явно очень одинок, явно несчастен. Во время спектакля куда только не заносит его героев, то это старинный замок, то года примерно в 70-е и что-то явно кгбешное, то Офелия топится в ванной, то королева общается с Гамлетом по телефону, то Гамлет смотрит старый спектакль со Смоктуновским. Я далеко не всегда успевала за сменой событий. Для меня это было слишком. Вывод последний - я не пожалела, что посмотрела, но мне бы что-нибудь традиционное. Например, Гамлета-Миронова в классическом спектакле. Отзывов много почитать можно здесь.

Александринский театр. Я даже не вспомню, когда там была раньше.



Золотые маски, которые получили артисты театра.





Герой дня - Миронов.



Миронов с двойником.



Вся команда помощников.



Восторженный зал, полный аншлаг, хотя билеты очень дорогие.





В театральном магазинчике, как в музее.





Мне бы вот такого Гамлета.



Очень много цветов.





Как я люблю белые ночи - выходишь из театра светло.





Догуляла до Русского музея, на этом закончился второй день моего путешествия.





Спасибо: 1 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 351
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 20:47. Заголовок: Юля, спасибо за впеч..


Юля, спасибо за впечатления от "Гамлета", очень интересно живое восприятие. Я от некоторых уже слышала, что в этом спектакле традиционного Гамлета нет, но все равно интересно. По-моему, просто знаменательно быть зрительницей и современницей такого театрального эксперимента.
Ждем следующих впечатлений.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 412
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 02:54. Заголовок: Спектакль «Два старо..


Спектакль «Два старомодных коктейля для двух старомодных чудаков» в постановке Тыкке по пьесе Дельмара "Уступи место завтрашнему дню" в театре «Балтийский дом».
Я очень хотела побывать в ТЮЗе, но там спектаклей не было. Во времена Корогодского я смотрела в ТЮЗе все спектакли и не по одному разу. До сих пор помню игру Шурановой, Хочинского, Иванова, Шибанова. И особенно Ирины Соколовой. Ее Маленький принц, Кошка, которая гуляет сама по себе, Бемби и другие роли я знала наизусть. К сожалению, после ухода Корогодского моего ТЮЗа больше не стало. Но прямо как по моему заказу, во время моей поездки в Питер, состоялась премьера спектакля с Ириной Соколовой и Романом Громадским в главных ролях. Я сразу решила, что пойду обязательно. У меня были опасения, что возможно это будет дешевая антреприза. Но оказалось все значительно лучше. Спектакль замечательный.
"Люси и Барклей Куперы прожили вместе пятьдесят лет, но вынуждены расстаться из-за того, что никто из пятерых детей не согласен взять к себе обоих родителей. Они готовы пожертвовать всем, даже своей жизнью, ради счастья детей.
Пусть с вами или вашими родителями не происходило ничего подобного, но у каждого из нас есть свои причины сопереживать героям.»

Я совершенно не знала, что за пьеса, что за спектакль, мне хотелось посмотреть на Соколову. Были некоторые опасения, что-то типа «никогда не возвращайся» и «не найти того, что ищем." Но оказалось все просто здорово. Конечно, это уже не так легкая хрупкая тривести, но голос, глаза и пластика никуда не делись.

Довольно быстро я поняла, что по этой же пьесе уже был спектакль "Дальше - тишина" с Раневской. Но я его не очень хорошо помнила, поэтому мне ничего не мешало наслаждаться этим спектаклем. Замечательная игра главных героев Соколовой и Громадского. Передать чувства только мимикой, походкой, движением рук. Ситуации, когда больно так, что хочется кричать, сыграть только глазами, легкими движениями. Это не всякий артист может. А у Соколовой с Громадским получилось.



Другие актеры тоже старались, они создали яркие характеры, но уровню главных героев явно уступали.
История, конечно, душераздирающая.
"Каждому человеку отводится в жизни ровное количество счастья. Только одни тратят его сразу, а другие растягивают на долгие гoды...
Люси и Барклей Куперы прожили вместе пятьдесят лет, но вынуждены расстаться из-за того, что никто из пятерых детей не согласен взять к себе обоих родителей. Пьеса о трогательной любви двух пожилых людей, стоящих на краю пропасти одиночества, в которую их безжалостно сталкивают собственные дети, была написана в 1937 году, но и сегодня не потеряла актуальности. Одни, посмотрев спектакль, скажут: «В нашей семье такого никогда не случится», другие просто позвонят своим родителям, но равнодушным не уйдёт никто."
Остаться равнодушным нельзя. Зрители плакали, зацепили за живое артисты, ведь у каждого есть свои отношения и с родителями, и с детьми.
Спектакль хорошо, красиво, интересно поставлен. Шикарные костюмы. Достаточно и шуток, и танцев, и движения. Смотреть не скучно, есть над чем подумать. В первую секунду, конечно, хочется сказать: какие сволочи дети, какие несчастные родители. Но на самом деле у каждого своя правда. Об этом и Соколова говорит в анонсе спектакля. (Видео по ссылке click here)





Это традиционный спектакль, старой школы, здесь нет никаких современных решений и новых подходов, возможно, еще и поэтому он мне так понравился. Жаль, что Ирина Соколова так мало сыграла. Актриса она замечательная, в этом я убедилась, жаль, что не очень востребованная. Жаль, что зрителей было очень мало.... Этот спектакль смотреть определенно стоит.









Зал был благодарен, долго не отпускал артистов, зрители не остались равнодушными, многие вспоминали ТЮЗ и свое детство.



Спасибо: 2 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1675
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 19:09. Заголовок: Юля, спасибо за расс..


Юля, спасибо за рассказ о спектакле! "Дальше - тишина" я тоже видела (по ТВ), тоже очень давно, посмотреть еще раз, когда появилась возможность, так больше не решилась. Хотя там потрясающие оба - и Раневская, и Плятт.

А я вчера - между прочим, в день рождения Пушкина! - ходила на вахтанговский спектакль "Евгений Онегин". Вот даже не знаю, как про него рассказывать... Во-первых, вчерашнее утро началось с разочарования: Маковецкого не будет. Вместо него - Гуськов. Сразу, естественно: "Как Гуськов? Опять Гуськов???" На ФБ какая-то девушка написала, что Маковецкий не приехал в связи со съемками в сериале Хотиненко "Тихий Дон" (ага, его, типа, зовут в Голливуд, а у него елки!), а вечером в программке оказалась бумажка, где говорилось, что Маковецкому доктор запретил лететь самолетом ввиду состояния его здоровья. В общем, истина явно где-то посередине. Скрытый текст


Не знаю, как играет постаревшего Онегина Маковецкий, но у Гуськова он мне показался скорее Арбениным, а не Онегиным. Не в том смысле, что игрок, а - опустошенный, выжженный изнутри человек... Мне дочка прислала ссылку на статью в "Бостон Глоб", там Гуськов говорит, что Онегин в старости не изменился, что он такой же денди и сноб, каким был в молодости, каким появился в первый раз у Лариных. Трудно судить... Пушкин же не показывает будущее своего героя, напротив, почти что радуется, что сумел вовремя с ним расстаться. Но мне все же кажется, что Онегин не мог не измениться (другое дело, в какую сторону... тут можно только гадать и строить предположения).

Что-то я начала с середины... Надо бы вернуться к началу. Наш вчерашний состав:

Евгений Онегин: Алексей Гуськов, Виктор Добронравов
Татьяна - Евгения Крегжде
Ленский - Олег Макаров, Василий Симонов (их тоже два, но оба молодые)
Ольга - Мария Волкова
Отставной гусар - Владимир Симонов
Сон Татьяны - Ирина Купченко
Няня, Танцмейстер (откуда Танцмейстер, зачем Танцмейстер - не спрашивайте) - Людмила Максакова
Чета Лариных - Елена Мельникова, Алексей Кузнецов (Мельникову не знаю, а Кузнецова видела когда-то давно-давно в вахтанговском спектакле "Маленькие трагедии", какой он был лучезарный Моцарт!.. )
Князь - Юрий Шлыков (тут Туминас почему-то повторил вариант Чайковского - сделал мужа Татьяны стариком)
Странница с домрой (с виду - какая-то кикиморка или домовой?) - Екатерина Крамзина

Кроме непонятной странницы-кикиморки среди действующих лиц еще заяц, на которого безуспешно охотятся... вроде бы, кучер и лакей Лариных по пути в Москву, "на ярмарку невест", некий Репетитор в танцклассе, партнер Максаковой, когда она - Танцмейстер, ну, и Отставной гусар.

Полный список действующих лиц - вот тут.

Поскольку "Евгений Онегин" - не пьеса, то режиссер, которому придет фантазия поставить это произведение на сцене, фактически ничем не ограничен и может "гулять по буфету", как ему угодно. У меня от спектакля Туминаса осталось какое-то двойственное впечатление: временами это очень сильно, временами же напоминает, увы, приснопамятный фильм Марты Файнс "Онегин". Онегин (Рейф Файнс) там был замечательный, Татьяна (Лив Тайлер) - тоже вполне. И природа... а всё остальное... ну, кто видел, помнит, потому что забыть это душераздирающее зрелище не удается (а я, между прочим, видела этот фильм аж осенью 1998 года). Так и тут - например, на Ольгу повесили аккордеон. И она так с ним и ходит всё время. И гадает в нем, и венчается. И время от времени наигрывает одним пальчиком: "В лунном сиянии снег серебрится...". Вообще же, мне все время вспоминалось либретто Модеста Ильича Чайковского, пусть наивное и простодушное, но исполненное любви к Пушкину и его героям...

Возвращаясь к музыке: ее в спектакле много, аранжировки, естественно, Фаустаса Латенаса, который использовал старинные русские и французские романсы, в том числе "Стонет сизый голубочек" и французский "Когда уходит любовь" (с детства помню пластинку, где его исполняла Обухова... "Quand l'amour s'en va..."). Именины Татьяны - это вообще такой концерт сельской самодеятельности, когда в ожидании появления Ленского и Онегина гости пытаются что-то такое исполнить... А лейтмотив спектакля - "Старинная французская песенка" из "Детского альбома", я ее вообще очень люблю.

Туминас включил в спектакль сцену святочного гадания и сон Татьяны, что для меня - безусловный плюс. Но карета, вернее, старинный рыдван Лариных, который, запустив туда кучу народу, заколачивают намертво, напоминает скорее "вагонзак" гулаговских времен. Почему так? Татьяну везут прощаться со свободой? Ну, не знаю... В общем, для меня весь спектакль прошел, как на качелях - от Пушкина к Туминасу и обратно... Когда был Пушкин, это было чудесно, когда Туминас - ох, не всегда. Много там у него вещей, с которыми я не могу согласиться. Снова у него русский быт - подчеркиваю: дворянский быт! - пушкинских времен изображен довольно странно. Пусть бы была стилизация, ради Бога, в этом спектакле всё - стилизация. Но все же стилизация не должна опускаться до карикатуры.

Вот так попрробую формулировать - мое сугубое ИМХО! - это театр от головы, а не от сердца. Но когда сердце все-таки прорывается, спектакль сразу оживает. Так, каждый раз при своем появлении буквально оживляет, согревает спектакль Владимир Симонов. Ирина Купченко - всего лишь читает "Сон Татьяны" - и сцена оживает, хотя мы не видим ни медведя, который приносит Татьяну в избушку, где вместе с какими-то чудовищами пирует Онегин, ни его самого в окружении всех этих монстров... То, что называется "волшебная сила искусства". Или - старая вахтанговская школа.

Из молодых актеров мне больше всех понравилась Евгения Крегжде в роли Татьяны. Помню ее ужасную Соню, которая долго мешала мне воспринимать эту Татьяну, но постепенно, начиная со сцены гадания, ее Татьяна начала становиться настоящей пушкинской Татьяной.

К сожалению, молодому Онегину и обоим Ленским досталась, главным образом, пантомима. Жалко, конечно... И жалко, что один из Ленских (Василий Симонов) уж очень карикатурен. Да, Пушкин над Ленским посмеивается. Но - не высмеивает же.

А, да, кстати, почему-то Галине Львовне Коноваловой, которой скоро, Бог даст, исполнится 98 лет, врачи не запретили такой долгий перелет... Она играет московскую кузину, очень старенькую, сами понимаете, но играет!

Сама постановка очень интересная. Большей частью - аскетическки строгая, но временами необыкновенно красивая. Потрясающая метель после дуэли (хотя сама дуэль меня разочаровала)... Пожалуй, именно эта метель - самый поэтичный момент спектакля.

Принимали спектакль очень тепло. Зал был битком. Даже чтобы зайти в театр, стояла очередь, я вообще в Бостоне такого не помню. Публика была, конечно, больше русскоязычная, но не только. Над сценой были субтитры, по-моему, очень удачные, во всяком случае, лучше, чем на "Летучей мыши", которую мы видели недавно в этом же "Катлер-Маджестике". Скрытый текст


Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1676
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 21:22. Заголовок: Вот, кстати, про вво..


Вот, кстати, про ввод Гуськова на роль Онегина:

Сергей Маковецкий не уходит из Вахтанговского театра


Пресс-служба Театра им. Евг. Вахтангова опровергла информацию о том, что Сергей Маковецкий уходит из театра. «Сергей Васильевич не едет на гастроли спектакля «Евгений Онегин» в Америке и Канаде с 29 мая по 10 июня в связи со съемками в фильме «Тихий Дон» Сергея Урсуляка. Но он будет играть Онегина в других спектаклях. Они с Алексеем Геннадьевичем Гуськовым будут играть эту роль в очередь, никто никуда не уходит», – пояснил представитель пресс-службы.

Как сообщили в пресс-службе, весной текущего года Гуськов получил неожиданное для себя предложение от художественного руководителя театра Римаса Туминаса: войти в спектакль «Евгений Онегин» на роль Онегина в составе с Сергеем Маковецким. Гуськов дебютировал в этой роли накануне своего дня рождения – 19 мая. Зрители, пришедшие в этот вечер в театр, не знали, что Онегина будет играть не Маковецкий, а Гуськов, и для них это стало сюрпризом. Вводя на главную роль нового актера, Римас Туминас сделал немного иную версию собственного спектакля, меняя оттенки характера главного героя.

Спасибо: 0 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 214
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 21:37. Заголовок: Eugenia пишет: Зр..


Eugenia пишет:
 цитата:
Зрители, пришедшие в этот вечер в театр, не знали, что Онегина будет играть не Маковецкий, а Гуськов, и для них это стало сюрпризом.


Меня бы такой сюрприз порадовал, при всём уважении к Маковецкому.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1677
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 21:57. Заголовок: Tori, знаете, меня к..


Tori, знаете, меня как-то насторожили слова:


 цитата:
Вводя на главную роль нового актера, Римас Туминас сделал немного иную версию собственного спектакля, меняя оттенки характера главного героя.


...поскольку версия Гуськова меня не порадовала. Но увидеть Маковецкого мне уже, к сожалению, не светит.

Спасибо: 0 
Профиль
Tori
постоянный участник




Сообщение: 216
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.14 22:26. Заголовок: Eugenia пишет: ....


Eugenia пишет:
 цитата:
...поскольку версия Гуськова меня не порадовала.


Женя, жаль, конечно, но думаю, это версия режиссёра, а не актёра.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1678
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 00:38. Заголовок: Tori, безусловно, ре..


Tori, безусловно, режиссера. Но, как я поняла, применительно к индивидуальности другого актера.

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 02:56. Заголовок: Женя, я рада, что в ..


Женя, я рада, что в спектакле Туминаса Вам хоть что-то понравилось. Я могла бы пойти на этого "Онегина" только из-за Маковецкого, значит, хорошо, что не пошла.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1679
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 04:27. Заголовок: Юля, если сравнивать..


Юля, если сравнивать с "Дядей Ваней", то "Евгений Онегин" - просто классика в чистом виде. Есть, конечно, вещи, которые мне были неприятны, но все-таки этот спектакль стоило посмотреть.

Вот интересно, что Оля нам про него скажет... Они сегодня ходили.

Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 05:47. Заголовок: Я тоже приобщилась к..


Я тоже приобщилась к вахтанговскому "Евгению Онегину", только сегодня была на дневном спектакле.

Для меня это первый спектакль Туминаса, и мне очень понравилось, Спектакль очень красивый: через музыку (повторяется 3-4 основные темы); через балет - группа молодых девушек, создающих ассоциацию с Петербургским балетом из молодого Онегина, они же - деревенское окружение молодых Лариных (почти что хор девушек ), они же ее сопровождают в Москву, они же - "блеск и мишура" Лариной замужней. Метель в такт музыке; качели, поднимающие девушек на высоту на фоне обьяснения с Онегиным после замужества, концовка - Татьяна кружится в танце в обнимку с медведем, действительно трогательно.

Внутренние голоса: скорее, молодое тело у Онегина (актер Добронравов), но внутренний голос Ленского (Макаров) - очень оригинальное, но, по мне, целиком оправданное решение режиссера, дабы разрешить все вопросы: как могла Татьяна (у нас была Ольга Лерман) влюбиться в стареющих, полнеющих и лысеющих Гуськова или Маковецкого. А тут сразу эти вопросы исчезают. И Онегин перестает быть единственным главным героем, что, по-моему, с Пушкиным сильно не расходится. Вообще , ИМХО - достаточно уважительная к первоисточнику постановка.

А что у Ольги аккордеон висит, так это меня раздражало меньше, чем сама Ольга (у нас была Наталья Винокурова, очень красивая актриса, но ее Ольгу, по-моему, изуродовали, сделав, скорее, пустышкой через жалкий вид + аккордеон, а не музой для Ленского. Вообще очень понравились сцены вокруг Ольги, но не она сама. Слишком тонко и пискляво "в лунном сиянии снег серебрится" для гротеска.

Сцена гадания - просто здорово!

Очень здорово оказалась Татьяна в сцене с кроватью - полный контраст тому, как воспринимаются отрывки из "Интервью на фоне премьеры", увиденные на канале Театр. Там мне это показалось полным нонсенсом: Татьяна, возящая за собой мебель . В самом спектакле это было очень органично: энергия, эмоции и все внутри у молодой Татьяны давало выход наружу только в картинах с самой собой, няней или Ольгой, но не на публике. Оттуда и "вращение кровати".

Отдельно хочется сказать о Максаковой: чтобы в таком почтенном возрасте и так двигаться по сцене в роли танцмейстер , а потом лежать в "обморочной" позе, вытянувшись в струнку и откинувшись на низкой "платформе", пока идет финальный сцена Онегина и Татьяны., и никем не заменяема от спектакля к спектаклю - это действительно достойно аплодисментов! А ведь я недавно смотрела ее и Ширвиндта по ТВ и думала: "Вот нафталин". Да, эта гвардия дает всем фору! И еще половина ее текста на французском, а с каким шармом! - думаю, что Париж стоял 20 минут еще и поэтому.

Я тоже вчера расстроилась из-за отсутствия Маковецкого, но весь спектакль об этом совсем не думала. Скорее, думала, каким он там будет боком.
Онегин Гуськова оказался достаточно педантом и снобом, а какой щеголь из них двоих лучше - это надо еще посмотреть. Просто жалко, что "продают Маковецкого, а приезжает Гуськов"

Еще понравилась интерпретация фрагментов письма Татьяны Онегиным в гротесковой манере, хотя это и отступление, но сыграно было здорово.
А вот само письмо, вроде, и хорошо исполненное Лерман, но, по мне, так можно было даже опустить, скучновато после "гротеска" Онегина. Может, я тут чего-то и пропустила.

Были моменты, которые я активно не приняла: танец зайца на пути в Москву, слишком долгое якобы "заполненное фольклором" ожидание Онегина на именины. Но эти немногочисленные моменты были щедро компенсированы прекрасными стихами, их исполнением, музыкой и очень по-хорошему оригинальной постановкой.

Народу тоже было битком, поздно стали пускать в театр, так толпа оккупировала весь Тремонт, аж полиции пришлось пропускать движение по проезжей части, прося людей не быть на пути у автомобилей. Тоска у людей по академическим театрам.

Конечно, с нашей осенней антрепризой - ну, очень большая разница!


Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1680
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 15:35. Заголовок: Olga пишет: через ..


Olga пишет:
 цитата:
через балет - группа молодых девушек, создающих ассоциацию с Петербургским балетом из молодого Онегина,


Надо же! У меня совершенно не возникла такая ассоциация... а ведь верно!


 цитата:
Внутренние голоса: скорее, молодое тело у Онегина (актер Добронравов), но внутренний голос Ленского (Макаров) - очень оригинальное, но, по мне, целиком оправданное решение режиссера, дабы разрешить все вопросы: как могла Татьяна (у нас была Ольга Лерман) влюбиться в стареющих, полнеющих и лысеющих Гуськова или Маковецкого. А тут сразу эти вопросы исчезают.


А я стареющего-полнеющего Онегина восприняла так, что это он на склоне лет вспоминает свою молодость. Отсюда - его молодой двойник.

Вот, правда, для двойника Ленского у меня объяснения так и не нашлось. Разве что так: один - "настоящий" Ленский, восторженный и недалекий, кропающий стишки чисто по молодости, а другой - образ Поэта, близкий к самому Пушкину.


 цитата:
А что у Ольги аккордеон висит, так это меня раздражало меньше, чем сама Ольга (у нас была Наталья Винокурова, очень красивая актриса, но ее Ольгу, по-моему, изуродовали, сделав, скорее, пустышкой через жалкий вид + аккордеон, а не музой для Ленского.


И "наша" Ольга была такая же точно. То есть такая, какой ее видит режиссер. Это я как раз понять могу. Но аккордеон? Это все-таки чересчур. Такой же анахронизм, как "Ой, цветет калина" в фильме Марты Файнс. Но хорошо хоть, что не балалайка!


 цитата:
Очень здорово оказалась Татьяна в сцене с кроватью - полный контраст тому, как воспринимаются отрывки из "Интервью на фоне премьеры", увиденные на канале Театр. Там мне это показалось полным нонсенсом: Татьяна, возящая за собой мебель . В самом спектакле это было очень органично: энергия, эмоции и все внутри у молодой Татьяны давало выход наружу только в картинах с самой собой, няней или Ольгой, но не на публике. Оттуда и "вращение кровати".


Вот тоже - понять, объяснить это таскание кровати могу, но принять... как-то не очень получается.


 цитата:
Еще понравилась интерпретация фрагментов письма Татьяны Онегиным в гротесковой манере, хотя это и отступление, но сыграно было здорово.
А вот само письмо, вроде, и хорошо исполненное Лерман, но, по мне, так можно было даже опустить, скучновато после "гротеска" Онегина.


А я очень ждала "настоящего" письма. Прозаический вариант Онегина - остроумная режиссерская находка, но потом я с наслаждением окунулась в подлинный пушкинский текст. Хотя у Евгении Крегжде лучше прозвучал последний, петербургский монолог Татьяны, чем ее письмо Онегину. Может, текст слишком "запетый", и надо обладать другим уровнем мастерства, чтобы донести его до публики, которая с детства знает его наизусть. ...Вот сейчас подумала: а как Купченко бы его прочитала?

Olga пишет:
 цитата:
Отдельно хочется сказать о Максаковой: чтобы в таком почтенном возрасте и так двигаться по сцене в роли танцмейстер , а потом лежать в "обморочной" позе, вытянувшись в струнку и откинувшись на низкой "платформе", пока идет финальный сцена Онегина и Татьяны., и никем не заменяема от спектакля к спектаклю - это действительно достойно аплодисментов! А ведь я недавно смотрела ее и Ширвиндта по ТВ и думала: "Вот нафталин". Да, эта гвардия дает всем фору! И еще половина ее текста на французском, а с каким шармом! - думаю, что Париж стоял 20 минут еще и поэтому.


Конечно, Максакова в великолепной форме, и физической, и творческой, но ее Няня мне как-то не очень... А второй персонаж - Танцмейстер - вообще непонятно, зачем и почему.


 цитата:
Конечно, с нашей осенней антрепризой - ну, очень большая разница!


Оля, а напомните, пожалуйста, что это была за антреприза?

Спасибо: 0 
Профиль
Julia
постоянный участник




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 15:49. Заголовок: Женя, Оля, спасибо. ..


Женя, Оля, спасибо. Интересно почитать ваше обсуждение. Возможно, стоило посмотреть, но я все равно в это время в Питере была, так что жалеть не о чем.

Спасибо: 0 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1681
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 22:17. Заголовок: О, как: Алексей Гус..


О, как:


Алексей Гуськов о гастролях театра им. Вахтангова:
«В Бостоне нас принимают теплее, чем в Нью-Йорке»


Анжелика Заозерская


С 29 мая театр имени Вахтангова гастролирует по городам Америки со спектаклем Римаса Туминаса «Онегин».

6 июня, в день 215-летия Александра Сергеевича Пушкина, спектакль показывали в Бостоне, на сцене театра «Маджестик». Сегодня артисты - уже в Нью-Йорке. Исполнитель роли Евгения Онегина народный артист России Алексей Гуськов поделился с «Вечерней Москвой» своими впечатлениями о том, как американская публика принимает героев пушкинского романа:

- Нью-Йорк - сам по себе шумный и разношерстный город, и зал такой же – очень разный. В пятницу и субботу – чопорно умный, а в воскресенье – восторженный, очень чувственный. Но при этом финал одинаковый - все встают и аплодируют. На мой взгляд, в Бостоне - теплее нас принимают, чем в Нью-Йорке. И публика университетская, и рецензии до спектакля и уже после: большие статьи, с фотографиями, с внимательным разбором. Замечу, что американцы пока еще верят печатному слову. Зал наполовину из американцев, наполовину – из наших эмигрантов. Без преувеличения, билеты все раскуплены заранее, и свободных мест нет. Директор театра имени Вахтангова весь спектакль в Бостоне простоял. Поскольку американская публика на все откликается мгновенно – сразу же встает, аплодирует, а через некоторое время, затихает и немедленно уходит, - это говорит об ее абсолютной искренности, - рассказал Алексей Гуськов.

Алексей Гуськов всего однажды сыграл на сцене театра Вахтангова Евгения Онегина… Но, судя по триумфу в Америке, эта роль – его.

Алексей Гуськов хорошо знает и любит русскую классику. В качестве актера он участвовал в экранизациях: «Белая гвардия» по роману Булгакова, «Отец» по рассказу Платонова, «Рагин» по повести Чехова, «Русские деньги» по пьесе Островского. Как продюсер выпустил фильмы «Отец» и «Рагин». На сцене театра Вахтангова (с 2013 года – актер труппы) играет главные роли в постановке по Горькому «Люди как люди» и в спектакле «Онегин». Жена Лидия Вележева – актриса театра имени Вахтангова, старший сын Владимир Гуськов – актер театра имени Маяковского.

Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1682
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 22:21. Заголовок: И вот еще - Марина Р..


И вот еще - Марина Райкина в "МК" :

За "Онегиным" в Бостоне приглядывала полиция


215-ую годовщину со дня рождения Пушкина Вахтанговский театр отметил в Бостоне

Московский академический театр продолжает гастроли со своим лучшим спектаклем "Евгений Онегин". Старейший театр Бостона - "Маджестик", точнее более тысячи его зрителей стояли и кричали после первого спектакля - такова сила эмоционального воздействия зрелища, сделанного Римасом Туминасом. Его "Онегин" - бездонное зеркало, в которое хочется и хочется смотреть. С подробностями из Бостона - обозреватель "МК".

Минут за 20 до начала спектакля к "Маджестику" подъедали две полицейские машины, из них вышли три рослых и не очень молодых мужчины в форме и заняли исходные позиции. На самом деле русский "Онегин" никакой угрозы общественному порядку не представлял, просто улица, на которой расположен "Маджестик" и другие театры , достаточно короткая и узкая, а зритель идет плотной массой, поэтому полицейские на всякий случай наблюдают как зрители собираются у главного входа, расположенного к тому же небезопасно - вплотную к проезжей части.

А сам "Маджестик" , где работают наши артисты, внутри напоминает винтажную шкатулку: зал в бордово-красных тонах и с навесными балконами в виде раковин, отделанных позолотой и лепниной. Когда-то здесь располагались местная опера, сейчас - площадка для драматический и музыкальных представлений. Зал на 1170 мест заполняется быстро - билетов нет с начала недели. Интерес подогрели статьи, вышедшие после Нью-йоркских показов в местных газетах. Самый распространенный вопрос американских рецензентов: "Изменился ли Онегин и не раскаивается ли этот демонический денди, не заботящийся ни о чем, в совершённом убийстве".

Но за кулисами в рабочем формате готовятся к спектаклю. А кулисы в американских театрах с нашим закулисьем не имеют ничего общего - довольно скучное помещение с двумя большими гримерными (для мужского и женского состава), парочка индивидуальных, да крутая лестница вниз и совсем небольшое пространство у сцены. Отчего здесь теснота и толкотня - ведь в "Онегине" занято 30 артистов, и это не считая технических служб, которые три с лишним час а одевают, гримируют, меняют декорации...

В углу стоит 4 ведра с полиэтиленовым "снегом", два огромных вентилятора - и такие обычные вещи создают красоту?! Да, и они тоже! Вижу, как на вытянутых руках костюмеры несут фраки, бальные платья. Сам Онегин - Алексей Гуськов курит на улице и бьется над какой-то пушкинской фразой : "Я весь интернет перерыл". Говорю ему:" Надо обратиться к Непомнящему - лучший пушкинист". "Хорошая идея", - говорит Алексей, а его зеркальный визави - Виктор Добронравов (молодой Онегин) рассказывает, что за три дня успел обойти несколько музеев в Бостоне.

В коридорчике продюсеры гастролей, проходящих в рамках фестиваля "Вишневый сад", Маша Шкловер и Ирина Шапцис цитируют Сола Юрока, продюсера всех времен: "Если публика не хочет идти, ее ничто не остановит". С вахтанговским "Онегиным" случай прямо противоположный - билеты все проданы. И в Бостоне, и в Торонто, где через несколько дней завершатся гастроли.



Спасибо: 1 
Профиль
Eugenia
администратор




Сообщение: 1683
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.14 22:29. Заголовок: В общем, прекрасно, ..


В общем, прекрасно, что в Бостон приехал настоящий театр и что местная публика оценила его по достоинству.
Я только не понимаю, почему в российских газетах театр, где проходили гастроли, упорно называют "Маджестик".




Спасибо: 0 
Профиль
Olga
постоянный участник




Сообщение: 356
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.14 04:34. Заголовок: Он - "Катлер-Ма..



 цитата:
Он - "Катлер-Маджестик". На вывеске же написано...


Не так давно он назывался Эмерсон-Маджестик, по названию артистического колледжа, которому он принадлежал, а с 2003 года, после пожертвований Катлера, его переименовали, так что прижился только Маджестик.

Ну, уж про половину зала американцев, а половину наших Гуськов, по-моему, загнул, особенно про студентов.
Может быть, в пятницу и было по-другому, но в субботу американцев были только вкрапления, в основном, наша публика и достаточно в возрасте.


 цитата:
А я стареющего-полнеющего Онегина восприняла так, что это он на склоне лет вспоминает свою молодость. Отсюда - его молодой двойник.
Вот, правда, для двойника Ленского у меня объяснения так и не нашлось. Разве что так: один - "настоящий" Ленский, восторженный и недалекий, кропающий стишки чисто по молодости, а другой - образ Поэта, близкий к самому Пушкину.


Про внутренние голоса я услышала из телепередачи после премьеры Онегина "Интервью на фомне премьеры".
Так трактовали этих двойников. Но с вашей трактовкой двойника Ленского я, пожалуй, соглашусь.


 цитата:
Оля, а напомните, пожалуйста, что это была за антреприза?


"Бумажный брак" с Яковлевой

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет