Отправлено: 15.12.13 00:17. Заголовок: Вчера была на генера..
Вчера была на генеральной репетиции оперы «Волшебная флейта» в Метрополитен. Очень красочный спектакль получился. Именно спектакль, потому что больше половины действия говорили, а не пели. Кстати, исполняли по-английски. Пели вполне прилично, это все же Метрополитен, но особенно выделялось исполнение Альбины Шагимиратовой в роли Царицы Ночи. Остальные – хорошо, но, по-моему, не в полную силу.
Декорации и костюмы, как всегда, потрясающие. Думаю, очень хорошо было бы сходить на эту оперу с детьми. Она напоминает мюзикл. К тому же пели по-английски, действие всего 2 часа. Вчера в зале огромное количество детей, целыми классами приобщались к искусству.
Сообщение: 665
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
Отправлено: 15.12.13 04:05. Заголовок: Julia пишет: Вчера б..
Julia пишет:
цитата:
Вчера была на генеральной репетиции оперы «Волшебная флейта» в Метрополитен. Очень красочный спектакль получился. Именно спектакль, потому что больше половины действия говорили, а не пели.
Ну, да. "Волшебная флейта" написана, как зингшпиль, там много речитативов.
цитата:
Кстати, исполняли по-английски. Пели вполне прилично, это все же Метрополитен, но особенно выделялось исполнение Альбины Шагимиратовой в роли Царицы Ночи.
Мы когда-то слушали "Волшебную флейту" в исполнении Театро Лирико де Эуропа, лучшие певцы были наши. Царица Ночи - вообще фантастическая, при этом молодая и красивая. Посмотрела сейчас - ее зовут Лариса Юдина, солистка Мариинского театра (тогда была, в 2006 году).
цитата:
Думаю, очень хорошо было бы сходить на эту оперу с детьми.
А чего? Я думаю, им должно понравиться.
цитата:
Она напоминает мюзикл. К тому же пели по-английски, действие всего 2 часа.
Ого! Видно, сильно сократили философко-масонскую часть. Ну, и правильно сделали. А то в этом сюжете, прошу прощения, сам черт ногу сломит, очень все-таки бредовый. Чего там только не намешано! И египетский принц, и обращение мудрого Зарастро к египетским же богам Озирису и Исиде (но в храме Мудрости), и чисто немецкие фольклорные персонажи Папагено и Папагена, и всевозможная масонская символика - тот же храм Мудрости. Но музыка, конечно, изумительная. И ради нее можно простить всё, что угодно. Особенно, если голоса хорошие.
Отправлено: 15.12.13 04:58. Заголовок: Да, сюжет сократили ..
Да, сюжет сократили и упростили сильно. Сделали развлекательную оперу для всей семьи к каникулам. Что-то египетское в декорациях и костюмах было, главный герой напоминал японца, немецкие персонажи были. Такой интернационал, да еще ангелочки, птички, бабочки. Очень красиво.
Отправлено: 16.12.13 22:01. Заголовок: Julia pishet: Декора..
Julia pishet:
цитата:
Декорации и костюмы, как всегда, потрясающие. Думаю, очень хорошо было бы сходить на эту оперу с детьми. Она напоминает мюзикл. К тому же пели по-английски, действие всего 2 часа.
Мы смотрели "Волшебную Флейту" в исполнении "Boston Lyric Opera" до детей, тогда еще покупали абонемент. Обычно с голосами у них все в порядке, хотя тоже в этой опере по сравнению с другими разговоров больше. В Бостоне ее тоже исполняли на английском.
Отправлено: 17.12.13 03:07. Заголовок: Не поняла. Здесь все..
Не поняла. Здесь всегда поют на языке оригинала. Многие оперы поют по-немецки. На английском обычно тогда, когда хотят сделать более понятный вариант для детей. В прошлом году какую-то оперу днем исполняли на английском, а вечером на немецком.
Сообщение: 698
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
Отправлено: 17.12.13 03:32. Заголовок: Julia пишет: В прошл..
Julia пишет:
цитата:
В прошлом году какую-то оперу днем исполняли на английском, а вечером на немецком.
Серьезно? Никогда про такое не слышала. Забавно! А певцы - просто большие молодцы, что выучили оперу сразу на двух языках.
Юль, я имела в виду, что "Волшебная флейта" - все-таки зингшпиль, то есть произведение, условно говоря, более "низкого" жанра, чем "настоящая" итальянская опера, типа, если брать того же Моцарта, "Милосердия Тита", "Женитьбы Фигаро" или "Дон Жуана". По-моему, в Бостоне в исполнении Театро Лирико де Эуропа в "Волшебной флейте" пели по-немецки, а речитативы шли по-английски.
Отправлено: 20.12.13 07:15. Заголовок: Вчера была в Большом..
Вчера была в Большом театре на премьере Дона Карлоса. Впечатлений море. Изумительная постановка в классическом стиле. Чудесные голоса. Прекрасная сценография. Потрясающие костюмы. Женские арии петь им было сложновато. Корсеты давили. В паре мест было заметно, что легкие сдавлены. Но на общем впечатлении это не сказалось. Описать все очень сложно. Но очень и очень советую. На Ютьюбе есть крошечный репортаж.
Вчера была в Большом театре на премьере Дона Карлоса. Впечатлений море. Изумительная постановка в классическом стиле. Чудесные голоса. Прекрасная сценография. Потрясающие костюмы. Женские арии петь им было сложновато. Корсеты давили. В паре мест было заметно, что легкие сдавлены. Но на общем впечатлении это не сказалось.
ЗдОрово! На сцене я ни разу "Дон Карлоса" не видела, но музыка, конечно, прекрасная. А мы через месяц на "Тоску" собираемся, в таком же полуконцертном исполнении, как год назад "Риголетто", и тоже с Бостонским молодежным симфоническим оркестром.
Сообщение: 958
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
Отправлено: 23.01.14 01:52. Заголовок: Му тут в воскресенье..
Мы тут в воскресенье съездили в оперу: в гарвардском Сандерс-Театре давали одно-единственное представление «Тоски», в таком же полуконцертном варианте, как прошлогоднее исполнение «Риголетто».
Пели очень хорошо, причем партию Каварадосси исполнял армянский певец Егише Манучарян, голос у него совершенно изумительный. Жаль только, росточком не вышел. И то-о-олько я успела порадоваться тому, что герой у нас хотя бы не толстый, как появилась Тоска... Очень молодая, на мордочку симпатичная и, вообще, вся такая цветущая. И тоже с прекрасным голосом (Елизабет Болдуин ее зовут), но при этом такая могутная (типа, «есть женщины в русских селеньях!»), что бедный Каварадосси рядом с ней совершенно потерялся. В общем, таки пришлось приложить некое усилие, чтобы погрузиться в действие и проникнуться страданиями героев. А вот исполнитель партии Скарпиа, Кристофер Эрмитер был весьма убедителен и злодействовал от души.
Надо сказать, я была не очень в курсе сюжета, так только, в общих чертах. Конечно, знала, что с плохим концом, но что там главный, можно сказать, герой – начальник полиции и что там будут прямо на сцене допрашивать, пытать и расстреливать, не подозревала. Думаю, если бы внешность исполнителей больше бы соответствовала авторскому замыслу, я бы точно вся уревелась. Уж очень история, как говорил Волк в мультфильме "Волк и Теленок", жалостливая... Но и так впечатление было очень даже неплохое, музыка-то прекрасная, сюжет стройный и связный, характеры героев жизненные, а голоса и вовсе изумительные.
А в исполнении Элизабет Болдуин - ария Микаэлы из "Кармен:
Ну, а из "Тоски" - ария Каварадосси в исполнении Пласидо Доминго:
Ария Тоски в исполнении Марии Гулегиной:
и Галины Вишневской:
И дуэт из первого действия "Тоски" с исполнении Галины Вишневской и Франко Бонисолли:
Жаль, нет записи "Тоски", где бы пели Галина Вишневская и Пласидо Доминго... Они только один раз вместе выступали в этой опере. Если кто помнит, Вишневская рассказывала об этом в своей книге. Я отрывка из книги в Интернете не нашла, а искать в книге и перепечатывать долго. Поэтому вот отрывок из ее интервью:
«Для меня он (Пласидо Доминго) самый лучший из всех, кого я знала. Отдача его своему делу феноменальна. К сожалению, только однажды, в конце 70-х годов мне посчастливилось петь с ним вместе. Это была абсолютно незабываемая «Тоска». Он был моим Каварадосси. Я чувствовала его полную страстную самоотдачу своему персонажу на сцене. Я уверена, он всегда не просто пел, а по-настоящему проживал характер своих героев, что, безусловно, передавалось публике. И когда мы пели спектакль, случилось нечто невероятное. В момент, когда я пошла убивать Скарпиа, в пылу страсти я даже не заметила, что у меня загорелся шиньон. Скарпиа пел греческий баритон Костас Паскалис. Он встает с пола и что-то кричит. Я остановилась и смотрю на него, а у него в глазах ужас. Когда я поняла, что у меня загорелся парик от канделябра, я выдрала шиньон вместе со своими волосами. Помню, у меня даже ногти обгорели. Слава Богу, это был финал второго акта. А в антракте я кричала – «Дайте мне скорее новый шиньон!» Мне директор сказал: «Вы что, сумасшедшая? Вы что, петь собираетесь, что ли?» Я говорю: «Конечно!» И вышла на сцену опять. И в третьем действии Доминго пел «Dolci mаni» и плакал настоящими слезами...»
Сообщение: 969
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
Отправлено: 24.01.14 05:49. Заголовок: Miss Betsy пишет: Эт..
Miss Betsy пишет:
цитата:
Это Иван Ожогин, звезда питерских мюзиклов. Мне он очень нравится. И не только в мюзиклах.
Не знаю, как в мюзиклах, но с арией Каварадосси, к сожалению, у Ожигина не сложилось. Может быть, если бы без Плющенко, еще туда-сюда, а так... по-моему, никак. Сорри!
Отправлено: 30.01.14 15:27. Заголовок: Я тут пропадала по т..
Я тут пропадала по техническим причинам. Была на "Травиате" в Большом. Я просто в восторге. Главное, муж под впечатлением (он у меня, бедолага, в Большом был в первый раз).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет