On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Поход в оперу


Обсуждаем оперные спектакли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор




Сообщение: 1014
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.14 16:29. Заголовок: Ксеньчик, очень рада..


Ксеньчик, очень рада за тебя и за мужа! ` А "Травиата", конечно, гениальная опера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 17:19. Заголовок: Да, Женечка, он обыч..


Да, Женечка, он обычно рыбалку предпочитает, так что его Большой да еще "Травиата" - просто обухом по голове. Даже притих.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1023
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 17:27. Заголовок: Boudica пишет: Даже..


Boudica пишет:
 цитата:
Даже притих.....



Волшебная сила искусства!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 620
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.14 19:52. Заголовок: Эх, на "Травиате..


Эх, на "Травиате" была когда-то давно в Питере...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 22:37. Заголовок: Может кто-то был на..


Может, кто-то был на "Князе Игоре" Метрополитана? Постановка Чернякова, как всегда, вызывает споры. Слышала, что были тоскующие по кокошникам...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 23:05. Заголовок: Audrey, был мой муж ..


Audrey, был мой муж (я-то работала). Полный восторг. Часа полтора потом делился впечатлениями и от постановки, и от того, как вообще происходит трансляция из Метрополитен-Опера (он в первый раз был).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 23:25. Заголовок: Eugenia, ну если пер..


Eugenia, ну, если первый раз, то понимаю его восторг.
Мне тоже понравилось. Есть спорные места (в постановке), но чтобы поговорить, надо больше времени, а его у меня сейчас совсем нет. Но в общем - я говорю "да!" А уж Абдразаков!!! Wow wow wow! И музыка. Черняков очень много работал над тем, чтобы показать эту оперу как можно полнее, собирал все недостающие кусочки. Она ведь незаконченная. Я впервые эту оперу послушала полностью. До этого что там знала... "Половецкие" и "О, дайте, дайте мне свободу". Ну, "Плач Ярославны" ещё, и то больше по названию, а мотив не помнила. В общем, действительно есть о чём поговорить. А как решены "Половецкие пляски" - прелесть!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1212
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.14 23:53. Заголовок: Audrey пишет: До это..


Audrey пишет:
 цитата:
До этого что там знала... "Половецкие" и "О, дайте, дайте мне свободу". Ну, "Плач Ярославны" ещё,


Не, я бы еще все-таки "насвистела" и арию Кончака, и дуэт Владимира и Кончаковны, и, конечно, арию князя Галицкого.

Кстати, есть старый фильм-опера "Князь Игорь", поставил Роман Тихомииров (его же фильмы - "Евгений Онегин" и "Пиковая дама", а еще "Крепостная актриса", у Тихомирова всегда играют красивые актеры, а за них поют хорошие оперные певцы).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 327
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 21:32. Заголовок: Про "Князя Игоря..


Про "Князя Игоря" слышала от знакомых (людей солидного возраста, которые видели очень много разных постановок) ужасные отзывы. Как плюсы отмечали пение и музыку, все остальным были страшно не довольны, в один голос ужасались постановкой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 257
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.14 22:50. Заголовок: Вчера посетили премь..


Вчера посетили премьеру новой постановки "Риголетто" в Бостонской Лирической Опере в театре Shubert.
Вот наш театр, где часто идут оперы.



Я первый раз слушала эту оперу в театре в полной постановке. Мы с мужем до детей слушали много опер в Бостоне, но "Риголетто" не было.

Божественную музыку Верди да еще в хорошем исполнении приятно слушать в любой постановке, даже современной.

Голоса в Бостонской опере набраны со всей страны и хорошие. Я помню, мне девочкой родители говорили, почему эта опера не шла в Москве в те (70-80) годы: сразу трех голосов (minimum), да еще таких хоров просто не было, по крайней мере, тогда в муз.театре Станиславского. Но по-моему, и в Большом она тогда не шла, да и попасть туда было нереально и на более скромные произведения.

Так вот это современная постановка - дебют Томер Звулун (Tomer Zvulun) - молодой оперный режиссер иа Атланты ,но уже ставил по всем городам Америки, включая "Кармен" в Метрополитан, в Аргентине и Израиле. Эта опера - совместная, после Бостона спектакль поедет в Атланту и еще по нескольким городам.

Сама постановка мне не сказать, чтобы очень пришлась по душе: все время вспоминались строчки, часто публикующиеся в местных театральных программках: "Если бы спектакль ставили на бюджет от кассовых сборов, то актеры были бы полуголые и до второго действия бы не дошли", имея в виду что все равно нужны спонсоры.

Риголетто - baritone Michael Mayes - ничего с ним особенного не нашла.

Джильда - Nadine Sierra, по-моему, она наиболее известная, здесь ее Джильда в концертном исполнении.



Но вообще закончить рабочую неделю музыкой Верди и оперной премьерой - это замечательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.11.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 01:36. Заголовок: Olga пишет: Даже Ри..


Olga пишет:
 цитата:
Даже Риголетто пытался петь почти в положении лежа рядом с телом Джильды, но все-таки не так долго.


Виолетты часто поют лёжа, особенно в последнем акте.
Но Джильду, наверное, не видела, если память не изменяет... И от чего же ей там на полу валяться? Хотя решения современных режиссёров бывают иногда своеобразные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 03:41. Заголовок: Olga пишет: Вот наш..


Olga пишет:
 цитата:
Вот наш театр, где часто идут оперы.


Мы в театре Шуберта когда-то "Женитьбу Фигаро" слушали. Дивный был спектакль! Там всё было настолько гармонично, просто на редкость - и исполнение, и декорации, и костюмы, и даже исполнители были типажно замечательно подобраны. И, что самое удивительное по нынешним временам, режиссер не стремился самовыразиться за счет автора, на костях Моцарта плясок не устраивал. Просто поставил хороший спектакль.


 цитата:
Божественную музыку Верди да еще в хорошем исполнении приятно слушать в любой постановке, даже современной.


Это точно. Мы вон в прошлом году в полуконцертном исполнении "Риголетто" слушали и вообще без декораций, а всё было замечательно.


 цитата:
Голоса в Бостонской опере набраны со всей страны и хорошие. Я помню, мне девочкой родители говорили, почему эта опера не шла в Москве в те (70-80) годы: сразу трех голосов (minimum), да еще таких хоров просто не было, по крайней мере, тогда в муз.театре Станиславского. Но по-моему, и в Большом она тогда не шла, да и попасть туда было нереально и на более скромные произведения.


Я про "Стасик" не в курсе, но в Большом "Риголетто" ставили, помню, как облизывалась на афиши... попасть-то действительно было нереально.


 цитата:
Сама постановка мне не сказать, чтобы очень пришлась по душе: все время вспоминались строчки, часто публикующиеся в местных театральных программках: "Если бы спектакль ставили на бюджет от кассовых сборов, то актеры были бы полуголые и до второго действия бы не дошли", имея в виду что все равно нужны спонсоры.


Это точно, оперный спектакль поставить - дело очень дорогое.


 цитата:
Что не понравилось, это несоответствие костюмов той эпохи современному решению декораций.


А костюмы были исторически точные или стилизованные? Если постановка современная, лучше бы, конечно, стилизованные.


 цитата:
Еще Джильда весь конец своей партии первого акта, страдая, пела на этом полу в положении лежа.
Что-то я не помню, чтобы пели лежа ни в какой опере: ну, может пару строк, но здесь это было пару минут. Правда, пела хорошо, но мне кажется не лежа было бы еще лучше. Интересно, а в других постановках тоже ее укладывают?


Согласна с Audrey:


 цитата:
Виолетты часто поют лёжа, особенно в последнем акте.
Но Джильду, наверное, не видела, если память не изменяет... И от чего же ей там на полу валяться?


Действительно, с чего бы это вдруг? Виолетта - понятное дело, она умирает, ей положено лежать, правда, не на полу, конечно. Но Джильда-то у нас вполне здоровая молодая девушка... Помнится, на старом форуме кто-то восхищался тем, как Нетребко в какой-то опере пела, чуть ли не стоя на голове. Но меня это только удивляло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 259
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 06:11. Заголовок: Eugenia pishet А кос..


Eugenia pishet
 цитата:
А костюмы были исторически точные или стилизованные? Если постановка современная, лучше бы, конечно, стилизованные.


Я в этом не специалист, но костюмы хора, всех мужчин и женщин, кроме Джильды, по-моему, были с претензией на историческую точность.
Костюмы графа с графиней вообще-то были гротесковые, с огромными воланами-фижмами (?) на панталонах.

 цитата:
Мы в театре Шуберта когда-то "Женитьбу Фигаро" слушали. Дивный был спектакль!


Жень, по-моему, мы тогда же смотрели Фигаро: у нас тогда был абонемент на 3-4 спектакля в год, что с рождением детей сразу кончилось. А в конце 90-ых все постановки в Бостонской Опере были удачные, я бы сказала, сбалансированные: голоса набирали отличные и не было отсебятины. Последнее, что мы видели в более скромной и современной постановке, была Аида, которая тоже понравилась даже при довольно спартанских декорациях.

 цитата:
Действительно, с чего бы это вдруг? Виолетта - понятное дело, она умирает, ей положено лежать, правда, не на полу, конечно. Но Джильда-то у нас вполне здоровая молодая девушка.


Так Виолетта, наверное, умирает на кровати, приподнятая на подушках - так петь легче.
А тут на голом полу и поет все равно здорово. Это она так страдала после того, как герцог ушел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1290
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:36. Заголовок: Olga пишет: Жень, по..


Olga пишет:
 цитата:
Жень, по-моему, мы тогда же смотрели "Фигаро": у нас тогда был абонемент на 3-4 спектакля в год, что с рождением детей сразу кончилось. А в конце 90-ых все постановки в Бостонской Опере были удачные, я бы сказала, сбалансированные: голоса набирали отличные и не было отсебятины. Последнее, что мы видели в более скромной и современной постановке, была Аида, которая тоже понравилась даже при довольно спартанских декорациях.


Оля, "наша" "Свадьба Фигаро" была попозже, в 2007-м году, а в конце 1990-х мы еще жили в Итаке.

Вот - я тогда писала про "Свадьбу Фигаро":


 цитата:
03 Май 2007 - 09:53

Мы вчера слушали "Женитьбу Фигаро" в постановке местного театра "Бостонская лирическая опера". Давно я не получала такого удовольствия! Любимая опера (ну, одна из самых любимых), классическая и в то же время очень динамичная постановка, прекрасные голоса и, что немаловажно, голоса не сами по себе, певцы еще и прекрасно играют, великолепно двигаются, они пластичны и естественны.

И почему-то никому не пришло в голову переносить действие в другую страну или эпоху, наряжать героев в несвойственные времени действия костюмы или заставлять артистов петь, стоя на голове. Да и сам Моцарт в свое время не стал совместно с либреттистом Да Понте переделывать пьесу Бомарше, а вот как было в оригинале, так и написал. Единственное, чем композитору и его либреттисту пришлось пожертвовать, это "политикой", ее пришлось из взрывоопасной французской комедии убрать, пьеса-то была запрещена к представлению в драматических театрах. Так что знаменитого монолога Фигаро в суде (четвертое действие пьесы), естественно, нет. Но его, между прочим, не было и в нашем любимом "сатировском" спектакле (советская цензура тоже не дремала), зато я писала в прошлом году, как на этот монолог реагировала публика в Ленкоме - зал просто стонал.

Вчера, несмотря на будний день, был аншлаг-переаншлаг. И вообще, на все спектакли билеты уже давно проданы - "Женитьба Фигаро" в Бостоне давно не ставилась, так что меломаны и моцартолюбы никак не могли пропустить такое событие! В антракте пожилой джентльмен, который сидел за нами, о-о-очень приятным баритоном напевал из знаменитой арии Фигаро: "Мальчик резвый, кудрявый, влюбленный..." - по-итальянски, естественно. Кстати, спектакль идет по-итальянски, но есть два больших экрана с субтитрами, так что на все смешные реплики публика реагировала очень живо, вообще, смеялись много и с удовольствием.

Редкий случай - мне понравились все исполнители, без исключения! Ну, что голоса у всех замечательные, я уже говорила. Совершенно дивный тембр, такой матово-серебристый, у меццо-сопрано Кейт Линдси, которая пела Керубино. Обе арии, "Объяснить, рассказать не могу я..." из первого действия и "Сердце волнует жаркая кровь" из второго, хотелось бы слушать еще и еще, но бисов, конечно, никаких не было (а то бы, наверное, их заставили чуть не все "шлягерные" номера бисировать), действие стремительно, насколько это возможно в опере, неслось вперед. Необыкновенно понравился короткий, но совершенно прелестный дуэт Графини и Сюзанны из третьего действия, где Сюзанна, под диктовку Графини пишет записку Графу. Дуэт и сам по себе красив, а тут еще замечательно сочетались голоса обеих певиц - Дженнифер Кейси Кэбот (Графиня) и Айлин Перес (Сюзанна).

Что еще понравилось - все исполнители замечательно подобраны, так сказать, типажно, что тоже немало добавляет к приятному впечатлению от оперного спектакля. Никаких вам семипудовых примадонн или пузательньких коротышек-теноров! Решительный и неунывающий Фигаро, спортивный и подтянутый (и даже манерой игры напомнил мне Певцова в этой роли) - и вполне аристократический с виду, но вечно попадающий в идиотское положение Граф. Очаровательная пампушечка Сюзанна - и прелестная стройная томная Графиня... Исполнительнца партии юной Барберины (аналог Фаншетты у Бомарше) - вообще еще студентка. И даже Керубино, в чью достоверность как юноши в большинстве постановок оперы верится с трудом, в исполнении Кейт Линдси очень убедителен! Типичная подростковая пластика, влюбленность во всех женщин сразу, при этом вечно путается у "взрослых" под ногами, срывает их планы и постоянно влипает в неприятности. На поклонах после спектакля Кейт Линдси встретил гром аплодисментов. Вообще, овация была долгой и бурной!



А с "Аидой" (это было в 2009-м году нам повезло меньше, уж очень там был неудачный Радамес, но музыка... Она все-таки сумела "искупить" несовершенство внешности главного героя...


 цитата:
18 Январь 2009 - 17:59
Мы вчера ходили на "Аиду" в постановке Театро Лирико д*Эуропа. Я уже про этот театр говорила - мы в их исполнении пару лет назад слушали "Волшебную флейту" и - относительно недавно - "Веселую вдову". Состав исполнителей на этот раз был несколько иной, хотя принцип формирования труппы остался прежним: половина - болгарские певцы (и художественный руководитель - болгарин, и главный дирижер тоже - Красимир Топалов), половина - наши. Ну, и парочка-троечка еще откуда-нибудь - то армянское сопрано, то румынский баритон, то американский тенор.

У нас вчера и Аида, и Амнерис были "наши", Ольга Чернышева и Татьяна Каминская, а Радамес - как раз американскпй тенор Майкл Хейес. И это была такая огромная ложка дегтя... ну, просто целый половник. То есть чтобы выходить на сцену в роли Радамеса, про которого не устают повторять, что он - молодой военачальник, имея такую внешность, как у этого певца, надо обладать, как минимум, голосом Лучано Паваротти. А если вам под шестьдесят и глаз на лице просто не видно, зато очень много щек и еще больше, прошу прощения, загривка, то петь Радамеса остатками былого голоса вам уже категорически противопоказано.
Не могу сказать, что наши вчерашние Аида и Амнерис были юными красотками, но у одной есть, по крайней мере, прекрасный голос и стройная фигурка (а то как поверить, что перед нами "небесная Аида, Нила долины прелестный цветок"?), а у другой - тоже замечательный голос плюс незаурядное актерское мастерство.
Но кто был безусловно хорош, это Амонасро в исполнении болгарского певца Петра Данаилова. Прекрасный голос, глубокий, яркий, сочный. И характер - сильный, страстный, даже дикий. Жаль, роль небольшая. Но образ создан совершенно могучий! Я потом себе представила этого певца в образе Мефистофеля - как бы он гремел: "На земле весь род людской..." И - особенно! - в роли Риголетто... Ах, как гневно и страстно он бы обличал развратных придворных легкомысленного герцога Мантуанского! "Куртизаны, исчадье порока..."

Постановка сама по себе - ну, скажем, на уровне областного оперного театра, типа, например, Горьковского театра оперы и балеты. Но хор и оркестр - выше всяких похвал. Очень понравился женский хор в начале второго действия - я его просто не помнила, хотя когда-то "Аиду" видела, правда, по телевидению. Ну, и, конечно, знаменитый Триумфальный марш звучал великолепно, вся сцена прошла просто на "ура!". Даже несмотря на такого неавантажного триумфатора.

В общем, удовольствие мы все-таки получили! Зал был, кстати, битком.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 19:48. Заголовок: Вот прислали ссылку ..


Вот прислали ссылку на театрализованно-концертное исполнение известного цирюльника


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 331
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 20:10. Заголовок: Вчера слушали постан..


Вчера слушали постановку Бостонской Оперы в Театре Шуберта, последнюю оперу Винченцо Беллини "Пуритане".
Я раньше с этим произвесением была не знакома. Описание есть здесь.
здесь.

Опера очень статична и скупа на движения, но, как и подобает итальянской опере, она очень богата дуэтами и хорами. И то, и другое было отлично.

Из голосов приятно выделялись басы отца Эльвиры, предводителя пуритан Сэра Уолтона (Liam Moran) и ее дяди - Джорджио (Paul Whelan).

Ведущие голоса оперы: сопрано Эльвиры, тенор Артуро (John Tessier) - ее возлюбленного особого впечатления на меня не произвели, но были друг другу под стать и на уровне.

Как написано в местной рецензии
[url=http://woburn.wickedlocal.com/storyimage/WL/20140507/ENTERTAINMENTLIFE/140507079/EP/1/1/EP-140507079.jpg&MaxW=650&MaxH=650]"Бельканто для ушей, бельканто для глаз".[/url]

Оперная публика новой Англии (у которой "правильные" корни) очень избалована хорошим оперным пением и придирчива.
Написано, что Беллини буквально испытавает голосовые возможности каждой партии до предела и сопрано Сара Кобурн с этим успешно справилась.
У нее действительно приятный теплый голос, но, по-моему, недостаточно мощный и не слишком выразительный. Я нашла рецензию на ее выступление в "Вашингтон Пост" пару лет назад. Если кто-то из наших англо-читающих форумчанок желает ознакомиться с тем, как громят местных оперных див, то это здесь.
Но от перевода я воздержусь. К тому же она явно прибавила за эти 2 года.

Еще отметили успех такой оперы даже только благодаря контрасту одного красивого сопрано в окружении мужественного хора "военных" - Это точно, контраст был!

[img]http://woburn.wickedlocal.com/storyimage/WL/20140507/ENTERTAINMENTLIFE/140507079/EP/1/1/EP-140507079.jpg&MaxW=650&MaxH=650[/img]

[img]http://woburn.wickedlocal.com/storyimage/WL/20140507/ENTERTAINMENTLIFE/140507079/AR/0/AR-140507079.jpg&MaxW=650&MaxH=650[/img]

Вообще плотность арий, дуэтов и хоров была такая, что на остальное театральное действо просто не остается много времени. Во всех описаниях этой оперы говорят о 3 актах, у нас было только два, но действие идет 3 часа, спектакль длинный и очень музыкально насыщенный.

Пели очень хорошо, но я бы назвала постановку скучноватой.

Похоже в Бостоне стало принятым делать почти спартанские, с точки зрения декораций, постановки Декорации в обычном понимании минимальны, это скорее - инсталляции: большая площадка на возвышении, на которой происходит все действие. Несколько мини-занавесов, да и, пожалуй, все. Богатые костюмы у женского и мужского хоров.
Богатое бордовое платье Эльвиры ярким пятном выделялось среди военного платья мужчин в первом действии, когда она еще пышет здоровьем и любовью. И дальше по действию весь дамский хор одели в такие платья. На фоне металличски-серого всего остального это было очень эффектно. Много интересной подсветки, окрашивающей сцену по-разному и меняющей акценты.

По мере помутнения рассудка Эльвиры от переживаний к концу оперы ее наряды этому соответствуют. И тоже (как и в недавнем "Риголетто") героиню уложили на пол и заставили петь лежа, правда не долго. Хоть этому здесь есть оправдание больше чем в Риголетто.

Еще позабавили сцены фехтования. Я допускаю, что сценическое фехтование отличается от реального, но когда шпага находится "в боевом положении" пол-арии, это нелепо. Да и двигаться бы можно было получше научить. Ну, а подвигов "нашего Сирано", чтобы и петь, и фехтовать одновременно, конечно, здесь не было, что правильно .

С образовательной точки зрения, наш поход удался. А послушать хорошее оперное пение - всегда в удовольствие.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1049
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 22:27. Заголовок: Оль, спасибо за ссыл..


Оль, спасибо за ссылочку на "Цирюльника", здорово! Какие-то невеста и жених, видимо, именитые, раз в их честь такое представление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 312
Настроение: Не дождетесь!
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Deutschland, Leipzig
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 04:01. Заголовок: Olga пишет: С образ..


Olga пишет:

 цитата:
С образовательной точки зрения, наш поход удался. А послушать хорошее оперное пение - всегда в удовольствие.


Это самое главное

"Тьмы низких истин мне дороже
Нас возвышающий обман..."
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1609
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 04:02. Заголовок: Оля, спасибо за расс..


Оля, спасибо за рассказ о "Пуританах"!

Olga пишет:
 цитата:
Вчера слушали постановку Бостонской Оперы в Театре Шуберта, последнюю оперу Винченцо Беллини "Пуритане".
Я раньше с этим произвесением была не знакома.


Аналогично. Я только знаю, что это по роману Вальтер Скотта "Пуритане", который я когда-то в детстве пыталась читать, но быстро соскучилась, а потом уже попыток не возобновляла. А про этот спектакль мы подумали-подумали... и все-таки не пошли. Тем более, что вчера у нас был концерт Спивакова (может быть, завтра получится написать пару слов)


 цитата:
Опера очень статична и скупа на движения, но, как и подобает итальянской опере, она очень богата дуэтами и хорами. И то, и другое было отлично.


Ну, вот это - главное.


 цитата:
Похоже в Бостоне стало принятым делать почти спартанские, с точки зрения декораций, постановки Декорации в обычном понимании минимальны, это скорее - инсталляции: большая площадка на возвышении, на которой происходит все действие. Несколько мини-занавесов, да и, пожалуй, все. Богатые костюмы у женского и мужского хоров.


Может быть, чтобы и декорации, и костюмы - им систематически денег не хватает.


 цитата:
Еще позабавили сцены фехтования. Я допускаю, что сценическое фехтование отличается от реального, но когда шпага находится "в боевом положении" пол-арии, это нелепо. Да и двигаться бы можно было получше научить. Ну, а подвигов "нашего Сирано", чтобы и петь, и фехтовать одновременно, конечно, здесь не было, что правильно.


И даже у "нашего Сирано" при фехтовании некоторые слова терялись во время фехтования. Кстати, я когда-то читала, что есть несколько опер, которые редко ставят именно из-за того, что там надо петь и фехтовать практически одновременно. Списочек этих опер был довольно короткий, я, например, кроме тех же "Пуритан", помню только "Ромео и Джульетту", причем за эту оперу мне очень обидно - там такая красивая музыка!.. Так мало того, что где же найдешь молодых певцов на главные роли (не только сами Ролмео и Джульетта, но и Меркуцио, к примеру), так еще и надо уметь сочетать пение и фехтование, а это для оперных певцов довольно затруднительно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 332
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 16:42. Заголовок: Eugenia пишет: Те..


Eugenia пишет:
 цитата:
Тем более, что вчера у нас был концерт Спивакова (может быть, завтра получится написать пару слов)



Да уж мне вчера тетя, побывавшая на этом концерте, сообщила о том, как по-настоящему тепло принимали музыкантов и какую обструкцию устроили Спивакову помимо концерта, что аж требовалось вмешательство полиции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет