On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Поход в оперу


Обсуждаем оперные спектакли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 808
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.17 19:37. Заголовок: Как раз в этой поста..


Как раз в этой постановке фехтовальная часть идет отдельно от вокальной, зато под оркестр, что очень дополняет сцены с дуэлянтами.
Так что с этим как раз все было как надо. Да и вообще мне ничего глаз не резало, даже габариты Джульетты,т.к. ее платье было таким пышным и воздушным, что занимало значительную часть сцен и в этом всегда утопал Ромео , так что ее головка в этих буффах/мантиях была очень даже.

А вот здесь интервью с солистами
, с попыткой вызова на откровенность - уж эти журналисты только о реальности поцелуев и спрашивают - и Витторио очень даже играючи отвечает, что он никогда на сцене ничего не имитирует,а делает все по-настоящему, особенно с блондинкой Дианой (замужней дамой ) - читать приятно особенно с реакцией Дианы .

А костюмы вы правильно, Жень, заметили, из 18-ого века. Так решили в Метрополитен опере и специально аннотировали в программке, что действие перенесено в 18 из 16-ого.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 792
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 05:51. Заголовок: Здорово, надо будет ..


Здорово, надо будет обязательно сходить, раз понравилось.

А то последний мой поход в МЕТ мне первый раз абсолютно не понравился.

Это была опера Lamour de Loin ужасно нудная и неинтересная.

Женя, «Ромео и Джульетта» будет в кино 21 января, правда, днем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3176
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.17 22:59. Заголовок: Julia пишет: Женя, «..


Julia пишет:
 цитата:
Женя, «Ромео и Джульетта» будет в кино 21 января, правда, днем.


Дык работаю я...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 796
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 05:49. Заголовок: Оля, с твоей подачи ..


Оля, с твоей подачи посмотрела «Ромео и Джульетту» в МЕТ. Спасибо за наводку.

Мне тоже понравилось. Джульетта, правда, была другая – американка Amanda Woodbury. Пели очень хорошо Двигались, старались, ну, конечно, не на 14-16, но вполне можно было поверить, что молодые. Люблю, когда, опера не только пение, но и спектакль, как в этой постановке. Хорошие декорации, интересная постановка, и да, фехтование на высоте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3177
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.17 19:15. Заголовок: Julia пишет: Оля, с ..


Julia пишет:
 цитата:
Оля, с твоей подачи посмотрела «Ромео и Джульетту» в МЕТ. Спасибо за наводку.


Да! Спасибо, Оля! Мне тоже ужасно захотелось, и мы в среду съездили на "Ромео Джульетту" в кино. То есть когда муж заказывал билеты, я почему-то вдруг решила, что это будет 18-го, когда у студентов еще каникулы и я работаю до пяти, а потом выяснилось, что 25-го, и пришлось просить, чтобы мне на этот день сменили расписание (а просить всегда противно, хотя начальство, как правило, не отказывает).

Спектакль, конечно, прекрасный, правда, декорации все мрачные и костюмы тусклых тонов, за исключением светлых платьев Джульетты и несколько ярких пятен (например, красный камзол и треуголка отца Джульетты). Потом в антракте художник, который оформлял спектакль, сказал, что они вдохновлялись фильмом Фелиини "Казанова" (и поэтому перенесли действие в XVIII век!). Тогда стало понятно, почему такие цвета и такие костюмы. Лучше бы, конечно, не переносили, а вдохновлялись бы Рафаэлем и особенно Ботичелли. Скрытый текст


А главные герои... Всё хорошо! Но... если бы их не показывали крупным планом, было бы просто превосходно. Конечно, голоса прекрасные, а у Ромео и фигура неплохая, а вот Диана Дамрау - дама довольно габаритная. Но на общих и средних планах они оба выглядели очень хорошо и двигались замечательно. То есть в театре у публики должно быть гораздо лучшее впечатление, чем у нас позавчера в кино.

Но, конечно, у Гуно "Фауст" гораздо более узнаваемая опера, можно сходу назвать чуть ли не десяток "шлягеров" (знаменитый "Вальсизфауста", куплеты Мефистофеля, каватину Валентина ("...я пел Бога всесильного, и ты меня поцеловала"!), "Расскажите вы ей, цветы мои", арию Маргариты с жемчугами, "Привет тебе, приют священный", серенаду Мефистофеля...

А из "Ромео и Джульетты" я знала только ариетту Джульетты, хотя, конечно, там много очень красивой музыки, а дуэты Ромео и Джульетты просто изумительны!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 814
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 00:13. Заголовок: Eugenia пишет: Мне ..


Eugenia пишет:
 цитата:
Мне тоже ужасно захотелось, и мы в среду съездили на "Ромео Джульетту"



Как замечательно! "сподвигла" столько народу! Мои знакомые тоже были в "HD кино" и отметили, что показ изнутри сцены с подробными деталями не способствовал ассоциациям главных героев с их юными прототипами. И что с Григоло пот катился градом, не выглядело очень художественно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3178
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.17 03:11. Заголовок: Подробные детали и в..


Подробные детали и взгляд изнутри нам как раз понравились. А вот крупные планы и пот градом - без этого точно можно было бы обойтись.

А в это воскресенье мы идем на "Евгения Онегина" в полуконцертном исполнении у нас тут в Гарварде, в здании Sanders-Theater. Очень хороший Бостонский молодежный оркестр, а солисты вполне взрослые. Татьяна - Эвелина Добрачева (по написанию фамилии - похоже, что чешка), Онегин - Маркус Верба, Ленский - Гаррет Соренсен. А сидим мы на этот раз так высоко и далеко, что внешность актеров уже никакого значения не имеет. Потому что когда мне прислали рассылку, билетов уже прочти не оставалось.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3179
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.17 04:41. Заголовок: Сходили вчера на ..


Сходили вчера на "Евгения Онегина". Не скажу, что спектакль был совершенно безупречный, но удовольствие мы получили. Во-первых, я ужасно люблю эту оперу и знаю ее буквально наизусть. Но очень давно не слушала и, главное, не вслушивалась в пушкинские стихи. А тут... в сцене письма Татьяны у меня совершенно неожиданно брызнули слезы. От красоты стихов, от красоты музыки... Ну, и певица наша была, Эвелина Добрачева, и пела, естественно, без акцента, что тоже немаловажно. Она, оказывается, родом вовсе из Сызрани, закончила там музучилище по классу аккордеона, а родители у нее - немцы, и где-то в середине 1990-х они все уехали в Германию. И там уже она училась вокалу. И красивая женщина. В последнем акте, где в малиновом берете, так и вовсе.



Хотя и это не главное. Вон я от Ленского, увидев накануне его фотографию, вообще ничего не ждала, так он мне не понравился, квадратный какой-то. Это Ленский-то!



Гаррет Соренсон, американский певец (на этой фотографии он явно в роли Рудольфа в "Богеме").

Но оказалось, что у него прекрасный голос, и играл он тоже очень хорошо. Конечно, у него есть акцент, но когда он пел "Куда, куда вы удалились", акцента почти не было слышно. Видно, он очень серьезно готовился к этой роли вообще и к этой арии, в частности (или в начале спектакля больше волновался, когда в первом действии пел: "Я люблю вас, я люблю вас, Ольга", - хотя что голос прекрасный, стало ясно сразу).

Онегин, правда, малость разочаровал. Голос... ну, так... среднестатистический баритон и акцент просто ужасный. Австриец он, Маркус Верба. И внешне какой-то совершенно не авантажный. Влюбиться там было бы не во что. Пожалуй, он мне понравился только в ариозо в первом действии ("Вы мне писали, не отпирайтесь") и в дуэте с Ленским перед дуэлью (я вообще этот дуэт обожаю).

Зато Гремин был чудо, как хорош. Высокий, стройный. И прекрасный голос, теплый и глубокий. Я такого Гремина никогда не видела. Импозантные и немолодые - сколько хочешь. А чтобы нестарый и красивый - в первый раз. Вот он: Сава Вемич. Серб.



И лет ему, оказывается, всего тридцать (если уже исполнилось). То есть Гремина он, оказывается, в парике изображал. В седом.

Это было концертное исполнение, оркестр на сцене, для певцов оставлен только просцениум, декораций нет, минимум реквизита и какой-то мебели, пара стульев, столик и т.п. Я мужу говорю: "Та-а-ак... судя по всему, танцы танцевать не будут, только музыку играть". Но они танцевали! Хор же и танцевал. Между первым рядом партера и сценой и во всех проходах. Это было очень остроумное решение проблемы. Сначала пляски поселян, потом вальс на именинах Татьяны, полонез на балу в Петербурге (вальс и полонез не только в проходах, но еще даже шесть пар на сцене). И только мазурку им оказалось слабО... Или не слабО (хотя это довольно сложный танец), а просто мало места.

В общем, я ужасно довольна, что мы сходили на этот спектакль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3128
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.18 23:58. Заголовок: На днях были в нашем..


На днях были в нашем симфоническом на «Травиате», упали бесплатные билеты. Опера поставлена общеканадскими силами (хотя в нашей Manitoba Opera и свои звезды есть), лишь Виолетта была американка. Зато какая! Angel Blue, весьма корпулентная негра (несколько неожиданно для умирающей от чахотки «дамы с камелиями»), зато голос просто божественный! Действительно ангельский. Она и в МЕТе поет. Альфредо, наш канадский тенор, поющий Ленского и Ромео в калгарийской опере и в миннесотской «Богеме», слегка подкачал – его в дуэтах с голосистой Виолеттой почти и не слышно было. Остальные все ничего, декорации хорошие, музыка Верди божественная.

Нашему концертному залу в этом году 50 лет (ничего такой зальчик на полторы тысячи мест) и по сему поводу много гостей в течение года. Углядела на бегущей афише знакомое лицо – в конце ноября нам обещают «Hilarious evening with Alec Baldwin». Я чего-то не усекла, когда он заделался комедиантом, вроде же обычный киноактер был? Знаю его по паре фильмов с Ким Бейсингер, «Привычка жениться» даже нравится. Интересно, стОит ли идти, если билеты самим покупать придется. .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3363
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.18 03:17. Заголовок: Элен пишет: Angel B..


Элен пишет:
 цитата:
Angel Blue, весьма корпулентная негра (несколько неожиданно для умирающей от чахотки «дамы с камелиями»), зато голос просто божественный!



Вот я помню, в "Сказках Гофмана" у нас была героиня, тоже умиравшая от чахотки, хотя глядя на певицу, можно было предположить, что такая могла умереть только от апоплексического удара. У нее шеи совсем не было. Но голос был прекрасный, что да, то да.

А вот и ваша ангельская девушка:



Действительно замечательный голос!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3130
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.18 17:54. Заголовок: Eugenia пишет: Вот ..


Eugenia пишет:

 цитата:
Вот я помню, в "Сказках Гофмана" у нас была героиня, тоже умиравшая от чахотки, хотя глядя на певицу, можно было предположить, что такая могла умереть только от апоплексического удара. У нее шеи совсем не было.


Да уж, читала я и про 50-летних Джульетт по центнеру весом - случается такое в оперном мире .

Eugenia пишет:

 цитата:
Действительно замечательный голос!


Причем, он льется у нее так свободно, так естественно! Часто и голоса красивые, но певец поет так натужно, буквально выдавливая из себя звуки. .
Красивый отрывок, спасибо. Только она тут помоложе будет и явно постройнее. Правда, под конец "Травиаты" я уже вообще не обращала внимания на ее внешность. Альфредо был весьма интересен внешне, а толку то...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3608
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.19 00:24. Заголовок: Моя приятельница раб..


Моя приятельница работает в Виннипежском Королевском Балете, в пошивочном цехе, а сама ни оперу, ни балет не любит, потому мне от нее иногда перепадают пригласительные на dress rehearsal, которые всегда проводятся перед премьерой. За много лет жизни здесь мне немало перепадало бесплатных билетов из разных источников на генеральные прогоны, практически всегда все идет как в настоящем спектакле, только один раз режиссер остановил «Лебединое озеро» (чем удивил меня, я тогда не знала, что такое возможно), и однажды на «Аиде» Амнерис была простужена и пела вполголоса. Недавно снова перепали билеты на «Севильского цирюльника» - музыку Россини обожаю, она такая легкая, яркая и солнечная. Он, оказывается, написал чертову тучу опер (аж 39), но мне известны только три – еще «Сорока-воровка» и «Вильгельм Телль». Живьем я «Цирюльника» слушала впервые, раньше только смотрела по ТВ. Тот вариант мне показался более классическим, а наш более юморным – народ в зале часто смеялся, некоторые сцены были откровенно поставлены с расчетом на смех. Но пели хорошо, в общем и целом. Декорации были почему-то в стиле Гауди, напоминали его творения своими плавными очертаниями (вспомнился Парк Гуэль в Барселоне). Состав был канадско-американский и даже один поляк. Ходили двумя парами, всем понравилось. Опера шла больше трех часов. Пели по-итальянски, с бегущей строкой – как обычно.

Скоро у нас «Жизель», россияне приезжают. Когда-то мы смотрели ее в Эрмитажном театре в Питере – подруга постаралась с билетами. Было супер! И сам театр очень понравился – камерный такой, небольшой, на сцене потрясающий занавес.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3529
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.19 15:39. Заголовок: Элен пишет: Он, оказ..


Элен пишет:
 цитата:
Он, оказывается, написал чертову тучу опер (аж 39), но мне известны только три – еще «Сорока-воровка» и «Вильгельм Телль».



Еще - что первое вспомнилось - "Шелковая лестница", "Синьор Брускино". Из тех, что мы видели, - "Итальянка в Алжире", "Золушка" и "Газета", я про них писала, правда, про "Итальянку" еще на старом форуме. А "Газета" на премьере провалилась (как, впрочем, и "Севильский цирюльник"), так что потом Россини ее сам потихоньку раздербанил и использовал эти мелодии в других операх.

"Итальянка в Алжире" была классная, помню до сих пор!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3530
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.19 17:54. Заголовок: Элен пишет: Скоро у ..


Элен пишет:
 цитата:
Скоро у нас «Жизель», россияне приезжают. Когда-то мы смотрели ее в Эрмитажном театре в Питере – подруга постаралась с билетами. Было супер! И сам театр очень понравился – камерный такой, небольшой, на сцене потрясающий занавес.



"Жизель я когда-то еще в Горьком смотрела. Но с Жизелью и Альбером из Большого театра. Правда, уже не помню, кто именно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3610
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.19 20:22. Заголовок: Я этих опер даже не ..


Я этих опер даже не знаю, конечно, в интернете есть все, думаю, по идее можно найти.

Когда-то давно - в прошлой эстонской жизни, где-то в начале 90-х - когда только начали появляться CD-диски и были еще страшно дорогие, я купила в Питере в магазине на Невском диск Россини за 20 баксов (в пересчете) - это ж по тем временам дикие деньги. (Потом еще диск АВВА за те же деньги муж мне привез). У нас был тогда "стационарный" магнитофон с двумя большими колонками, какой-то тоже очень дорогой и навороченный и который по звуковым характеристикам давал почти профессиональное звучание - не обрезал верхние частоты. Боже какое это было наслаждение - почти физическое - слушать Россиини на этом магнитофоне (там были увертюры из самых знаменитых опер с исполнении монреальского симфонического оркестра - 8 увертюр, но названия на итальянском, я не все распознаю), особенно в наушниках и в темноте.. Диск у меня здесь с собой, но здешние магнитофоны такого звучания не дают, а тот мы сюда привезти не могли. "Итальянка в Алжире" там есть, "Синьор Брускино", "Семирамида", наверно, и "Шелковая лестница" тоже (La scala di seta? La Cenerentola? - эти две мне неизвестны. Диск перед глазами). Сейчас у меня уже куча оперных дисков - Моцарт и Бетховен, Чайковский, лучшие оперные арии, целые серии классической музыки, причем, все это уже давно тут было куплено, сейчас ничего не покупаю из музыки практически ..

Про Россини еще знаю, что он был знаменитым кулинаром и жил в Париже (временами).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3532
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.19 03:00. Заголовок: Элен пишет: "Ше..


Элен пишет:
 цитата:
"Шелковая лестница" тоже (La scala di seta? La Cenerentola? - эти две мне неизвестны.


Да, "La scala di seta" - это "Шелковая лестница", но я не слышала оттуда ничего, кроме красивой увертюры. А "La Cenerentola" - это как раз "Золушка". Вполне ничего себе, только там вместо мачехи - отчим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3613
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.19 03:20. Заголовок: Eugenia пишет: Да, ..


Eugenia пишет:

 цитата:
Да, "La scala di seta" - это "Шелковая лестница",


Ну да, la scala же это "лестница" в переводе с итальянского, я как-то забыла. "Итальянку в Алжире" надо поиметь в виду. Увертюра красивая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3535
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.19 14:47. Заголовок: Перечитала вчера сво..


Перечитала вчера свой рассказ о спектакле "Итальянка в Алжире"... и решила: "А возьму-ка я его сюда". Так сказать, "можем повторить". [взломанный сайт] Да и просто приятно вспомнить этот веселый и жизнеутверждающий спектакль!

"Мы вчера (29 июля 2011 года) ходили на оперу Россини "Итальянка в Алжире". Раньше никогда ее целиком не слышали, только увертюру, которую часто передают по радио. Сюжет... надо сказать, достаточно условный (не сказать - бредовый ), вот здесь можно почитать либретто, Алжир - тоже условный. Он и у Россини-то был вполне себе сказочный, а в этой постановке (проект "Бостонская летняя опера", на базе Бостонского ун-та) действие перенесено в наши дни, а Алжир - что-то вроде некой достаточно вестернизированной арабской страны, например, Объединенных Эмиратов, где внешне присутствуют все признаки современной почти европейской цивилизации, а, так сказать, за кулисами жизнь почти такая же, как и сто, и двести лет назад (когда Россини и написал эту оперу, премьера состоялась в Венеции в 1813 году).

Но смена времени действия была сделана очень аккуратно и при этом - с выдумкой, одним словом, творчески и талантливо. Причем опера исполнялась на английском языке, так что зрителям не приходилось задирать голову, чтобы прочесть субтитры, тем самым отвлекаясь от самого действия. Вообще, в либретто внесено немало изменений по сравнению с произведением Россини, например, корсары состоят на службе у Мустафы-бея и сами успешно "организуют" нужные им кораблекрушения. А Таддео становится просто спутником Изабеллы, а не бывшим и порядком надоевшим возлюбленным. Но поскольку мы до вчерашнего вечера ни одной постановки этой оперы не видели, ни классической, ни модернизированной, то оно как бы и не мешало. Главное, не выглядело чем-то искусственным и чужеродным, как, например, перенос времени действия "Дон Жуана" из положенного ему XVI века в 50-е годы века ХХ-го.

Да и вообще, если опера не написана на сюжет какого-нибудь выдающегося литературного произведения, то логика там чаще всего не ночевала. Изображение Там главное - музыка и голоса исполнителей. У Россини с музыкой, как известно, всегда всё в порядке, она красивая, мелодичная и легко запоминающаяся, а вокальные партии нередко головоломно трудны (чем, собственно, и славится "Итальянка в Алжире"), но вчера все исполнители были на высоте, по крайней мере, с точки зрения вокала. Да и играли прекрасно, особенно Сандра Эдди, исполнительница роли Изабеллы.

Во-первых, у нее изумительный голос, яркое, гибкое меццо-сопрано прекрасного матово-серебристого тембра. Певица с легкостью преодолевала все трудности, в изобилии заготовленные для нее композитором. И при этом замечательно играла. Ее героиня была и умна, и лирична, и отважна, и изобретательна, и находчива, и весьма сексуальна. Недаром она без труда покоряла окрест себя всех мужчин, от самого Мустафы-бея до верой и правдой служивших ему - до появления Изабеллы! - корсаров.

Вот она у нас какая - веселая и неунывающая итальянка Изабелла, ухитрившаяся не только вырваться из гарема Мустафы, но и освободить и своего спутника Таддео, и возлюбленного Линдоро, на поиски которого, она, собственно, и отправилась из своего родного города Ливорно. А как смотрят на нее страшные бородатые корсары - ни разу, видно, не залетала к ним такая райская птица:



А здесь Изабелла готовится "охмурять" Мустафу-бея:



Что же касается остальных исполнителей, то мне ужасно понравился баритон Эрик Даунс в роли Мустафы (на снимке справа от Изабеллы, это фото - с репетиции, в спектакле у певцов другие костюмы):





Мустафа у Эрика Даунса преисполнен сознания собственного величия, но настолько потерял голову от охватившей его страсти к Изабелле, что готов поверить любой чепухе, которую она придумает.

А придумала Изабелла вот что: чтобы Мустафа мог стать достойным любви красавицы-итальянки, его должны посвятить в сан "паппатачи" (чем-то напоминает сан "мамамуши", в который посвящали мольеровского мещанина во дворянстве). В либретто написано так: "Носитель этого почётного звания должен есть, пить, спать и жить спокойно. Всё это очень нравится Мустафе. Во время пира в честь паппатачи хитрая Изабелла напоила вином стражу, после чего собрала всех пленников." Но в нашем варианте Изабелла поступила еще круче: она "перевербовала" корсаров, и они сами помогли ей одурачить Мустафу.

А вот с возлюбленным нашей Изабелле не совсем повезло. Нет-нет, голос у тенора Брэдли Уильямса (на снимке слева) прекрасный, и владеет он им мастерски, но... Это такой классический "душка-тенор"... Рост - метр в кепке (если сильно подпрыгнет), коротенькие ручки-ножки, приличных размеров животик, шеи нет вообще. Изображение На этой фотографии он еще ничего, поскольку не в полный рост, а когда целиком и в натуральную величину... Одним словом, без слез не взглянешь. Изображение Можно только слушать, закрыв глаза. Ох, небось, недаром во всем Интернете нет ни одной фотографии этого певца в полный рост.

Но даже такая здоровая ложка дегтя не смогла испортить нам вчерашний праздник. Молодой задор, с которым юный Джоаккино Россини писал эту оперу (ему был всего 21 год, когда состоялась премьера "Итальянки в Алжире"), передавался и исполнителям на сцене, и публике в зале. Смеялись много и охотно, горячо аплодировали после каждого номера, а в конце устроили певцам и оркестру (дирижировала Сюзен Уайнер) настоящую овацию."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3614
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 20:23. Заголовок: Женя, спасибо за инт..


Женя, спасибо за интересный рассказ! К нам "райские птицы" залетают, конечно, гораздо реже, чем к вам в Бостон, но иногда случается. Буду иметь в виду. Как-то мы еще тут ходили на оперу Бетховена "Фиделио" про мрачные подземелья. Не самая моя любимая опера, но один раз посмотреть можно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3536
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.19 04:22. Заголовок: Лена, пожалуйста! Мн..


Лена, пожалуйста! Мне тоже было приятно вспомнить такой яркий, веселый спектакль.

Элен пишет:
 цитата:
Как-то мы еще тут ходили на оперу Бетховена "Фиделио" про мрачные подземелья. Не самая моя любимая опера, но один раз посмотреть можно.


Я к "Фиделио" совершенно равнодушна. И сюжет там мрачный, и вообще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 80 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет