Посмотрела передачу «На ночь глядя» с Дианой Вишневой. Приятно, когда красивая женщина не только замечательно танцует, но и умно рассуждает. А самое главное, Вишнева, по словам Бермана, «обладает самой главной из свобод - свободой выбора.»
Отправлено: 15.12.13 05:27. Заголовок: Мне очень понравилос..
Мне очень понравилось, как Вишнева танцевала Кармен. У нее совершенно необыкновенная пластика. Еще, конечно, я ужасно рада, что могла видеть ее в "Баядерке" и в "Лебедином озере" на сцене Метрополитен. А вот современные ее спектакли (я видела "Диалоги") на меня не производят такого сильного впечатления. Наверно, я еще "не доросла".
Увидела Диану Вишневу на открытии Олимпиады, до того только слышала о ней.
А мы с папой (мама не захотела) вчера сходили на "Ромео и Джульетту" в постановке нашего Королевского Балета. Потрясающе! Я обожаю этот балет, видела его уже дважды тут, очень хорошо ставят. Исполнители, особенно главных ролей, не просто танцуют, но еще и играют, передают мимикой и жестами всю гамму чувств. Ромео вчера играл Артем Максаков, уроженец Киева, окончивший Таллинскую балетную школу. С прошлого года он солист в труппе нашего театра. Очень перспективный парнишка, обаятельный, очень легкий и изящный.
Меркуцио исполнял еще один бывший киевлянин - Дима Довгоселец, он у нас танцует уже давно, с 2005-го года, я видела его уже в нескольких постановках, он молодчина!
Джульетта была весьма неожиданная. . китаянка!
Вторым составом Джульетту играет Элизабет Ламонт, я видела ее в "Спящей красавице". Вчера она тоже была на сцене со всей остальной труппой - массовка в этом спектакле внушительная.
Еще у нас в труппе есть ученица Балетной Академии при Большом Театре, бывшая солистка Таллинского театра Ольга Малиновская, она тоже иногда играет Джульетту, но вчера была на сцене в небольшой роли. Ольга танцевала также целый сезон в Бостоне.
Появлялся вчера на сцене молдаванин Егор Здор, тоже один из солистов труппы и тоже бывший танцор Таллинского театра (похоже, весь таллинский балет сюда эмигрировал):
Бразилец Тиаго Дос Сантос играл злобного кузена Джульетты, убитого Ромео - очень понравился публике несмотря на свого персонажа:
А Райан Веттер с добрым и открытым лицом был у нас вчера Мальволио:
Красавчик Тристан Добровный был вчера в роли потенциального жениха Джульетты, которого она отвергла:
Очень понравилась умилительная нянька Джульетты, и очень энергичный, резкий отец. Декорации были как всегда на уровне, костюмы просто офигенные, а божественная музыка Сергея Прокофьева в исполнении нашего симфонического оркестра в комментариях не нуждается. Зал был битком - еле нашла на сайте пару билетов в партер, и то сидели с папой не рядом, а балет идет еще несколько дней и не первый год. В прошлый раз лет 5 тому мы ходили всей семьей, постановка была немного другая. Очень тепло принимала публика, долго не отпускали танцоров со сцены. В общем, вечер вчера удался! Теперь у нас в планах "Богема" в апреле.
Отправлено: 14.02.14 23:22. Заголовок: Элен, здорово что ва..
Элен, здорово что ваш вечер в балете удался и вам нравится местная труппа. У нас в Boston ballet тоже было много танцоров из бывшего Союза, и считается, что все улучшилось с приходом нового худрука финна Mikko Nissinen. Но после просмотра нескольких спектаклей (из последних лет "Щелкунчик" и "Коппелия"), я все больше жду гастролеров типа Лондонский Королевский или Эйфмана, который у нас хотя бы раз в 2-3 года, но бывает. Вот у него труппа танцует - это да!
Лена, спасибо. симпатичные у вас ребята танцуют. Оля. Я тоже в восторге от спектаклей Эйфмана. Долгое время его балет приезжал в Нью-Йорк каждый год, но вот уже года три почему-то не приезжают. Зато слышала, что летом у нас гастроли Большого театра.
Отправлено: 15.02.14 01:20. Заголовок: Лена,А вы были когда..
Лена, а вы были, когда Эйфман привозил "Родена" в 2012? К сожалению, только в Нью-Йорк. А я тогда и не представляла, что можно было бы ради этого и в NYC сьездить. Сейчас бы, наверное, поехала.
Отправлено: 16.02.14 23:50. Заголовок: Если вопрос мне, то ..
Если вопрос мне, то - да. Я с огромным удовольствием посмотрела "Родена". Не знаю, готова ли я поехать, например, в Бостон, но точно знаю, что в Нью-Йорке постараюсь балеты Эйфмана не пропустить. Вот только большие гастроли, которые были запланированы на лето 2013 так и не состоялись. Я балеты Эйфмана разглядела не сразу. Несколько лет не ходила, потому что очень люблю классические балеты, а у Эйфмана они современные. Потом меня буквально уговорили посмотреть "Красную Жизель". Я пошла только по принципу: прежде чем отказываться, надо попробовать. Посмотрела - мне понравилось ужасно. Абсолютно все - постановка, хореография, актеры, декорации. Не могла оторваться. Было ощущение: как, уже все, прямо сейчас станцуйте еще раз. Так до сих пор и считаю, что "Красная Жизель" самый сильный балет Эйфмана, потом по силе восприятия - "Роден" и "Анна Каренина". "Онегина" и "Чайку" смотрела более спокойно, но и эти балеты понравились. У Эйфмана потрясающие балеты, очень советую.
Отправлено: 11.06.14 19:39. Заголовок: Я тут опять сама с с..
Я тут опять сама с собой про Вишневу.... Но мне так она понравилась в балете "Манон" в субботу в МЕТ, что я молчать не могу, ко всем пристаю со своими восторгами...
7 июня в Метрополитен чествовали Диану Вишневу: завалили цветами и полчаса кричали "Браво". Вишнева потрясающе танцевала Манон. У нее совершенно сумасшедшая пластика. Я в полном восторге от того, как танцевала Вишнева и от того, что я это видела. Я не могу описать ее танец, поэтому..... поставлю маленькое видео их дуэта с Гомес:
и отрывок из статьи из русского журнала о Манон-Вишневой (согласна с мнением автора статьи) "Манон-Вишнева появилась на сцене, и я сразу посмотрела на будущих героев ее судьбы. Господин Г.М. во всех спектаклях превосходно исполняет Виктор Барби. Артист играет мужчину с сильным характером, склонного, возможно, к большим чувствам. Когда появляется Манон, господин Г.М. сидит за столом в углу сцены на переднем плане. По условиям поставленной мизансцены, господин поворачивается и смотрит на девушку, иногда не сразу, а уловив волнение толпы. Когда появилась Манон Вишневой, Барби резко вскочил из-за стола. Де Грие-Гомес остановился как вкопанный, с этой секунды и навсегда сраженный любовью. Чем так поразила их Манон Вишневой? «Красота страшна, Вам скажут...» Нет, не красотой, хотя Вишнева сегодня – одна из самых красивых балерин. Вишнева обладает уникальным даром быть на сцене существом иного мира, будь то Аврора или Джульетта, или Манон, и моментально завладевать сценой. Я не первый раз вижу Вишневу в этом балете, и каждый раз ее Манон – другая. В последнем спектакле Манон Вишневой не любила де Грие (как любила в одном из прошлых спектаклей с Владимиром Малаховым в этой роли), она любила красивые платья, драгоценности и светскую жизнь. Но образ, хотя и был заявлен с самого начала, складывался постепенно и находился в развитии. В первой картине Манон Вишневой в сценах с попутчиком напоминала мне девочку, играющую с кошкой: она дразнила его, заставляя бегать за собой, – прелестная, необыкновенная, немного порочная девочка на пороге своей женской судьбы. Когда де Грие Гомесу удается наконец завладеть ее вниманием, она невольно поддается обаянию влюбленного юноши, вполне искренне увлекается им, вполне искренне и эмоционально танцует во второй картине знаменитый любовный дуэт. Словом, если и не любит, то с удовольствием «делит пламень» любви де Грие. Тело танцовщицы такое гибкое, как будто танцует музыку каждой своей клеткой, переливается в танце, а нежные, выразительные ее руки переплетаются, устремляются вверх, падают в изнеможении, обвивают шею любовника... танец этой Манон так томителен, так сексуален... и Гомес – мужественный, пылкий, объятый любовью, пластичный в каждом движении... Когда дуэт закончился, зрители разве что с мест не повскакивали, но «браво» кричали неистово. Сидевший рядом со мной критик Дон Даниелс сказал мне в антракте: «Танец Вишневой – это как хорошие духи». Во втором акте мы увидели совсем другую Манон. Вишнева появилась под руку с Господином повзрослевшей, осознающей свою неотразимость, свое высокое положение хотя бы и дамы полусвета. Словом, до некоторой степени – «девочка, наступившая на хлеб» и ставшая дамой, но потерявшая радостное восприятие жизни, которое так переполняло ее в начале балета. Появление де Грие ее скорее раздражает, чем смущает. Начиная свой «монолог», она одинаково завлекает обоих мужчин, завороженных ее танцем, ее красотой. Танец с кавалерами (моя любимая часть балета) всегда занимает особое место в спектакле с Вишневой. У ее Манон – это некое таинство, публичное самовыражение, как будто душа материализовалась в музыке и танце и таинственно мерцает на виду у всех. Но мы видим только верхний покров душевного мира Манон, а там, в глубине этой души, еще многое скрыто – от нас? От нее самой? И эта недосказанность, эта тайна дразнит, сводит с ума, держит в постоянном любовном напряжении обоих мужчин и делает танец Вишневой завораживающим и для зрителей. Могу еще раз повторить: так, как «танцуют» руки Вишневой, я не видела ни у кого в своей жизни. Гомес, который в спектакле с Кент все время переходил с места на место, в тот вечер с Вишневой замер, почти не двигаясь, у самой рампы и только смотрел и смотрел на нее (если не было других поставленных мизансцен). Я не люблю последний акт, особенно бесконечно длинный танец остриженных за плохое поведение девиц, которых отправили в ссылку из Европы в далекую Америку. Натуралистическая сцена изнасилования Губернатором Манон, суета действующих лиц на заднем плане в момент смерти героини (возникающих как бы в сознании Манон) - все это, на мой взгляд, поставлено безвкусно. Но... актеры справляются (или не справляются) с этой сценой по-разному. Вишнева сошла с корабля, поддерживаемая де Грие, – и это была вновь другая Манон. Это была Манон, осознавшая свой пройденный путь и ужаснувшаяся. Она изнемогала не только от тягот пути через океан, она изнемогала от памяти о прошлом. Один вид браслета, который насильно надевает ей на руку Губернатор, вызывает в ней отвращение: она с ужасом вспоминает эту прошлую жизнь. В последней сцене смерти Манон в ядовитых испарениях болот Вишнева и Гомес были просто великолепны. Тело танцовщицы казалось бескостным, оно гнулось и «обвисало» в руках у партнера. Балерина поразительно достоверно создавала иллюзию умирающего тела, которое на наших глазах покидает жизнь. Но и в смерти Вишнева была прекрасна, потому что красота – это символ и знак искусства балерины. Гомес превзошел самого себя. Он так любил эту умирающую девочку (потому что перед лицом смерти эта кокотка снова превратилась в девочку), он так ее поддерживал, подхватывал, обнимал и беспрестанно целовал, как будто хотел оживить своей любовью, своими объятиями, своими поцелуями. Танцовщики создали действительно трагическую сцену, в конце которой актер, стоя на коленях над неподвижным телом Манон, запрокинул голову в беззвучном крике. Интересно отметить: Гомес всегда на сцене – потрясающий, темпераментный герой-любовник, который любит именно ТУ женщину, с которой танцует. А уж как он любил Манон Вишневой! В конце спектакля, как я слышала, Гомес даже плакал и затем говорил, что Вишнева – первая партнерша, пробудившая в нем такие глубокие чувства. Такие бывают на сцене неожиданные союзы." статья полностью и скажу, что этот балет стоит посмотреть....
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет