On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:56. Заголовок: Наш любимый балет


Обсуждаем балетные спектакли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 05:45. Заголовок: В НЙ прошли гастроли..


В НЙ прошли гастроли Михайловского театра. Я с огромным удовольствием посмотрела «Пламя Парижа» и «Три века русского балета» (Это три одноактных спектакля: «Привал кавалерии», «Мастер-класс» и «Прелюдия».) Специально выбрала эти балеты, чтобы увидеть Ивана Васильева, уже не первый раз в полном восторге от его мастерства. Прыжки просто невероятные. Здесь репортаж канала «Россия» об этих гастролях – все правда, все так и было.




Эйфман привозит новый спектакль (название уже несколько раз менялось) в мае в City Center. Я уже взяла билеты.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.15 01:13. Заголовок: Посмотрели на выходн..


Посмотрели на выходных "Роден" Эифмана. Интересный балет и уникальное зрелище.

А местный "Бостон Глоб" отчитался, по-моему, очень дежурно про это культурное событие: осветил год создания, сравнил с предыдущими постановками в двух словах, попенял Эйфману на нечеткость сюжета (как будто четкость чего-нибудь кроме хореографии вообще уместна в балете), перичислил музыкальные хиты и особо яркие "кульбиты".
Верхом понимания у репортера было то, что Роден метался между женщиной и музой. Как-то так вольный перевод у меня получился. Ничего лучшего от показа в Бостоне пока не написали.

Бостон Глоб

Julia pishet

 цитата:
Эйфман привозит новый спектакль (название уже несколько раз менялось) в мае в City Center. Я уже взяла билеты.


Юля, Желаю приятного просмотра! У них огромные гастроли по Северной Америке от Канады, Миннеаполис, и затем оба побережья.
Правда в Бостоне "Up and Down" не покажут, наверное, посчитали, что люди не поидут на два подряд.
Вообще я не понимаю, почему балет намного более конвертируем, чем драматические спектакли: ведь все равно в зале одни русскоговорящие, и зал битком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2573
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 15:22. Заголовок: Быков о Плисецкой. ..


Быков о Плисецкой. Про эпоху не очень я с ним согласна, идеализирует он то время. Но про Плисецкую хорошо написал.

Смерть Майи Плисецкой и ее великая истина

Дмитрий Быков вспоминает легендарную Майю Плисецкую, недавнюю смерть которой заглушил шум празднования Дня Победы.

В этом году Майе Михайловн-е Плисецкой исполнилось бы 90. Одна из величайших балерин ХХ века ушла из жизни в Мюнхене, где вместе с супругом Родионом Щедриным они жили последние годы. Свой прах Плисецкая завещала развеять над родной землей, каковой для нее без всяких вариантов была Россия…

Андрей Вознесенский называл Плисецкую звездой, адской искрой: «Такая гибнет – полпланеты спалит». Но вот умерла Плисецкая – и хотя весь мир скорбит, Россия провожает ее удивительно тихо, и сама эмоциональная ровность этого прощания резко контрастирует с ее собственной взрывной природой.

Да, великая; да, символ русского искусства во всем мире, показавшая «им там», что такое русский балет (на это теперь особенно упирают). Что такое собственно дар Плисецкой, почему по ней сходили с ума, почему она не только «им там», но и нам здесь объясняла, что такое подлинный артистизм и гениальная одаренность – об этом почти все молчат. Смерти Прокофьева, умершего в один день со Сталиным, страна не заметила; смерть Плисецкой растворяется в громе парада, в спорах о юбилее Победы, тонет в угрозах и опасениях, да и по совести говоря – много ли осталось людей, помнящих ее? Давно не выступала, жила за границей, превратилась в символ. Говорят, имела капризный и трудный характер. Иногда кажется: вспомнили, чтобы забыть окончательно.

Между тем Плисецкая принадлежала к удивительному отряду людей, многое себе позволявших. Напоминала она об одной великой истине, актуальной, кстати, и для нынешней России: хочешь быть защищен – стань незаменимым, единственным. Все остальные, включая первых лиц государства, заменяются, когда нужно. Но если ты умеешь что-то, чего не умеет никто больше, – у тебя есть шанс прожить свою жизнь не на четвереньках. Ты можешь позволять себе капризы, резкости, отважные и отчаянные поступки, защищать Солженицына, как Ростропович, и даже селить его на своей даче, негодовать по случаю реабилитации Сталина, как Плисецкая, и защищать Параджанова, как она же, и свободно жить и танцевать на Западе вопреки неизменной во все времена советской ксенофобии (до такой риторики, как сейчас, в семидесятые не доходило, но практика отличалась мало).

Она была настоящей советской звездой, прекрасной представительницей богемы, из тех, кто собирался у Лили Брик на Кутузовском – там она и познакомилась с Родионом Щедриным, тогда начинающим, но уже триумфальным композитором, – у Аксенова, у Вознесенского, в тогдашнем Доме актера, где сходились мастера, а не спонсоры. Тогда, в советской теплице, в искусственной замкнутости, – я ничуть не ностальгирую по ней, просто понимаю, что сегодня хуже, – поэты дружили с художниками, звезды балета – с режиссерами, идеология никого не ссорила (разве что отметались самые уродливые крайности), и жива была память о добрых нравах искусства. Протестовать было принято не тогда, когда кого-то награждали, а когда кого-то, напротив, обходили. Коллективными были не доносы, а письма в защиту и поддержку. То есть доносы тоже были, в том числе на Плисецкую, но их авторам не подавали руки. Советский мир отличался от нынешнего главным образом тем, что при сходных действиях говорились другие слова и людям случалось еще испытывать чувство неправоты; одним это кажется лицемерием, другим – правилами приличия. Плисецкая этот кодекс блюла неукоснительно. Да, этим людям многое позволялось. Да, у них водились деньги, по советским меркам огромные, по западным – скромные. Но какая независимость без денег? Да, их баловали власти. Но какая в России свобода без возможности влиять на эти власти, входить к ним без очереди? Вспомним, только богема да физики из шарашек обладали тут подлинной независимостью – из унижений собственное достоинство не делается, оно в этой среде не развивается.

Она расширяла границы русской балетной классики, уходила от нее, от дисциплинарно-канонического, парадно-имперского балета, которым восхищался мир, втайне ужасаясь самодисциплине, муштре и абсолютной верности традициям. Уже ее «Кармен-сюита» была революцией, почему ее и цензурировали нещадно, ругая за «эротизм» (за это же в свое время, за тридцать лет до того, разносили «Катерину Измайлову» Шостаковича). Да и что это такое – «Бизе – Щедрин»?! Плисецкая танцевала лет на двадцать дольше, чем позволяет все тот же возрастной канон. Я успел ее увидеть на сцене – в «Лебедином озере», где она танцевала Одетту – Одиллию. Одиллия мне понравилась больше, она была ярче, притягательнее, страшнее. Было мне лет восемь, а десять лет спустя я протиснулся в зал студенческого театра МГУ, тогда еще на углу Моховой и Герцена, где была творческая встреча с Плисецкой, шестидесятилетней, выглядящей едва на сорок. Поражали ее дружелюбие и резкость – абсолютная открытость в сочетании с безупречным достоинством. Этот тип женщины – скорее «шестидесятницы», чем шестидесятницы, – сейчас абсолютно исчез. В нем было сочетание ума, сексуальности, самодисциплины, одиночества, некоторого надрыва. На таких женщинах стояла советская система в последние годы – мужчины, если честно, деградировали быстрей, а женщины приспособились. В это время Плисецкая станцевала свои знаменитые авангардные балеты – «Анну Каренину» и «Чайку». Ей можно было уже ничего не делать, почивать на лаврах, танцевать иногда на гастролях «Лебедя» или писать мемуары (она и мемуары умудрилась написать так, что книга «Я, Майя Плисецкая» обсуждалась с восторгом и негодованием, раскалывала и провоцировала аудиторию). Но она продолжала работать, подставляясь, вызывая восхищение и негодование, раздражая и удивляя.

В Советском Союзе были люди – прежде всего люди искусства, хотя и в науке их было немало, – которые считали, что общественная жизнь их касается; что в башне из слоновой кости отсиживаться неприлично, а карьера – ну что карьера? Советская власть не слишком охотно высылала своих звезд за границу: чтобы лишили гражданства, надо было упорствовать, как Солженицын, или нарываться, как Любимов. Теперь тоже ничего особенного сделать не могут: ну, лишат финансирования – можно ведь найти, под громкое имя дадут… Но сегодня всех сковал оцепеняющий страх, а при советской власти его не было. Был азарт игры со стареющим зверем. Плисецкая, дочь расстрелянного отца и сосланной матери, была человеком с убеждениями, и не модными, а выстраданными, простите за штамп. У нее, как у многих советских звезд, было обостренное и, думаю, гипертрофированное чувство собственного достоинства, то особое самоуважение, которое присуще прежде всего профессионалам. Профессионалов у нас традиционно мало, достоинства еще меньше. Мы все «боимся себе позволить». А она не боялась, потому что с ней ничего нельзя было сделать. Власть боялась реноме, а избивать женщин на улице еще не было принято. Понятно теперь, почему артистов, подобных Плисецкой, и личностей ее масштаба здесь долго еще не будет? Вполне может получиться, что и никогда.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1718
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 21:04. Заголовок: Темы фигурного катан..


Темы фигурного катания у нас, кажется, нет? Вытаскивала недавно мамулю на "Stars on Ice" - шоу фигуристов, чемпионов мира и Олимпийских Игр. Они устраивают представления в нашем Ледовом Дворце, по-моему, ежегодно, а мама очень любит фигурное катание, да и я тоже, в общем-то, хотя смотрю не так часто. Очень красивое зрелище, если смотреть "живьем". Программа разбита на 2 части, в первой фигуристы выступают по отдельности и рассказывают за кадром о себе, в конце каждого номера выходят на поклоны, и кланяются кждой трибуне в отдельности (а та вскакивет и оглушительно ревет), а после антракта выступают с театрализованными представлениями и совместными номерами. Участники вот здесь, в основном, канадцы, конечно - знаменитый Патрик Чен (ох и прыгучий товарищ! И страшно обаятельный), красотка Тесса Вертью со Скоттом Моиром (золотые призеры Олимпиады 2010, серебряные призеры нескольких других Олимпиад, включая последнюю Сочинскую и мировых первенств), чемпион мира Курт Браунинг (очень оригинальный), обаятельная и артистичная Эшли Вагнер, канадцы Мэган Дюамель и Эрик Рэдфорд и т.д.

Сидели мы хоть и на первом ряду прямо возле бортиков, но перед нами поставили еще прямо на лед, где обычно стоят ворота (это же Ледовый Дворец наших "Джетсов"), еще ряд кресел, так что фоткать мне было трудно, тем более, с приличной "пушкой" я прийти не рискнула, снимать обычно нельзя. Хотя все вокруг снимали на телефоны.
Ну вот, что-то фиговенькое все-таки вышло (фигристов вообще снимать очень тяжело, они же все в движении, да свет неяркий)

Постояно менялась подсветка, было очень красиво...



Эшли Вагнер:

Э́шли Ва́гнер (англ. Ashley Wagner; род. 16 мая 1991 года в Хайдельберге, Германия) — американская фигуристка, выступающая в одиночном катании. Она — чемпионка четырёх континентов (2012), бронзовый призёр Олимпийских игр в командных соревнованиях в 2014 году, двухкратная чемпионка (2013 и 2015) и вице-чемпионка (2012) мира в командных соревнованиях, трёхкратная чемпионка США, бронзовый призёр чемпионатов мира среди юниоров (2007, 2009 годов), серебряный призёр финала серии Гран-при среди юниоров 2006—07.
По состоянию на 10 февраля 2015 года Вагнер занимала восьмое место в рейтинге Международного союза конькобежцев (ИСУ)


























Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1719
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.15 21:14. Заголовок: Тут было некое театр..


Тут было некое театрализованное действо, посвященное авиации:









Тесса Вертью на переднем плане:









Финальные поклоны:







Слева Дюамель и Рэдфорд

В настоящее время выступает с Эриком Рэдфордом, в паре с которым она — чемпионка мира 2015 года, бронзовая призёрка чемпионата мира 2014, 2013, четырехкратная чемпионка Канады (2012, 2013,2014,2015), двукратная чемпионка чемпионата четырёх континентов 2013, 2015, серебряный призёр Олимпийских игр 2014 года в парном катании в командных соревнованиях.



В общем, мы с мамулей остались очень довольны. На следующий год сходим еще, программа будет другая. Билеты не смертельные, 120 на двоих. Дворец напротив моей работы, в центре города.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 403
Настроение: разное
Зарегистрирован: 20.10.13
Откуда: Россия, Петрозаводск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 16:43. Заголовок: Лена, спасибо! Обожа..


Лена, спасибо! Обожаю фигурное катание. К нам , в Карелию, Илья Авербух привозил своё ледовое шоу - красота.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1721
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.15 21:33. Заголовок: Спасибо, Вик! Я когд..


Спасибо, Вик! Я когда-то очень давно во время студенческой молодости в Питере ходила на "живое" фигурное катение со звездами тех времен, помню, что тоже была в восторге. Но тогда мы с подружкой довольно далеко сидели, плюс никаких подсветок не было, чтобы сделать шоу более зрелищным, да и техника катания тогда была несколько проще. А сейчас эти сумашедшие четверные тулупы-аксели-лутцы - просто в глазах рябит, не успеваешь даже сообразить, сколько было оборотов в прыжке фигуриста, как он уже прыгает другой. . И еще в качестве фокусов что ли нам демонстрировали - из стоячего положения безо всяких разгонов прыжок вверх с полным переворотом и вставанием снова прямо на коньки - этакое сальто в воздухе. Обалдеть. В танец этот номер вставить, видимо, непросто, а в качестве дополнительного удовольствия для зрителя запросто. Браунинг и Чен нам такие номера "откололи". А еще спонсором "Звезд на льду" была шоколадная компания Lindt, довольно дорогая, 1 кг конфет стоит порядк 35 баксов, так в перерыве, пока полировали лед, по проходу ходили красивые девочки и раздавали всем конфеты. Так что еще и вкусное представление у нас получилось

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 649
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.15 23:04. Заголовок: Olga пишет: Юля, Же..


Olga пишет:

 цитата:
Юля, Желаю приятного просмотра



Спасибо, Оля. Да, в субботу посмотрю. Сейчас читаю "Ночь нежна", чтобы быть в теме.

Вот прислали видео:





"Роден" мне тоже очень понравился.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 684
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.15 21:18. Заголовок: Быков на 90-летие ро..


Быков на 90-летие рождения Плисецкой. Взяла из его ВК
"
В этом году Майе Михайловн-е Плисецкой исполнилось бы 90. Одна из величайших балерин ХХ века ушла из жизни в Мюнхене, где вместе с супругом Родионом Щедриным они жили последние годы. Свой прах Плисецкая завещала развеять над родной землей, каковой для нее без всяких вариантов была Россия…

Андрей Вознесенский называл Плисецкую звездой, адской искрой: «Такая гибнет – полпланеты спалит». Но вот умерла Плисецкая – и хотя весь мир скорбит, Россия провожает ее удивительно тихо, и сама эмоциональная ровность этого прощания резко контрастирует с ее собственной взрывной природой.

Да, великая; да, символ русского искусства во всем мире, показавшая «им там», что такое русский балет (на это теперь особенно упирают). Что такое собственно дар Плисецкой , почему по ней сходили с ума, почему она не только «им там», но и нам здесь объясняла, что такое подлинный артистизм и гениальная одаренность – об этом почти все молчат. Смерти Прокофьева, умершего в один день со Сталиным, страна не заметила; смерть Плисецкой растворяется в громе парада, в спорах о юбилее Победы, тонет в угрозах и опасениях, да и по совести говоря – много ли осталось людей, помнящих ее? Давно не выступала, жила за границей, превратилась в символ. Говорят, имела капризный и трудный характер. Иногда кажется: вспомнили, чтобы забыть окончательно.

Между тем Плисецкая принадлежала к удивительному отряду людей, многое себе позволявших. Напоминала она об одной великой истине, актуальной, кстати, и для нынешней России: хочешь быть защищен – стань незаменимым, единственным. Все остальные, включая первых лиц государства, заменяются, когда нужно. Но если ты умеешь что-то, чего не умеет никто больше, – у тебя есть шанс прожить свою жизнь не на четвереньках. Ты можешь позволять себе капризы, резкости, отважные и отчаянные поступки, защищать Солженицына, как Ростропович, и даже селить его на своей даче, негодовать по случаю реабилитации Сталина, как Плисецкая , и защищать Параджанова, как она же, и свободно жить и танцевать на Западе вопреки неизменной во все времена советской ксенофобии (до такой риторики, как сейчас, в семидесятые не доходило, но практика отличалась мало).

Она была настоящей советской звездой, прекрасной представительницей богемы, из тех, кто собирался у Лили Брик на Кутузовском – там она и познакомилась с Родионом Щедриным, тогда начинающим, но уже триумфальным композитором, – у Аксенова, у Вознесенского, в тогдашнем Доме актера, где сходились мастера, а не спонсоры. Тогда, в советской теплице, в искусственной замкнутости, – я ничуть не ностальгирую по ней, просто понимаю, что сегодня хуже, – поэты дружили с художниками, звезды балета – с режиссерами, идеология никого не ссорила (разве что отметались самые уродливые крайности), и жива была память о добрых нравах искусства. Протестовать было принято не тогда, когда кого-то награждали, а когда кого-то, напротив, обходили. Коллективными были не доносы, а письма в защиту и поддержку. То есть доносы тоже были, в том числе на Плисецкую , но их авторам не подавали руки. Советский мир отличался от нынешнего главным образом тем, что при сходных действиях говорились другие слова и людям случалось еще испытывать чувство неправоты; одним это кажется лицемерием, другим – правилами приличия. Плисецкая этот кодекс блюла неукоснительно. Да, этим людям многое позволялось. Да, у них водились деньги, по советским меркам огромные, по западным – скромные. Но какая независимость без денег? Да, их баловали власти. Но какая в России свобода без возможности влиять на эти власти, входить к ним без очереди? Вспомним, только богема да физики из шарашек обладали тут подлинной независимостью – из унижений собственное достоинство не делается, оно в этой среде не развивается.

Она расширяла границы русской балетной классики, уходила от нее, от дисциплинарно-канонического, парадно-имперского балета, которым восхищался мир, втайне ужасаясь самодисциплине, муштре и абсолютной верности традициям. Уже ее «Кармен-сюита» была революцией, почему ее и цензурировали нещадно, ругая за «эротизм» (за это же в свое время, за тридцать лет до того, разносили «Катерину Измайлову» Шостаковича). Да и что это такое – «Бизе – Щедрин»?! Плисецкая танцевала лет на двадцать дольше, чем позволяет все тот же возрастной канон. Я успел ее увидеть на сцене – в «Лебедином озере», где она танцевала Одетту – Одиллию. Одиллия мне понравилась больше, она была ярче, притягательнее, страшнее. Было мне лет восемь, а десять лет спустя я протиснулся в зал студенческого театра МГУ, тогда еще на углу Моховой и Герцена, где была творческая встреча с Плисецкой , шестидесятилетней, выглядящей едва на сорок. Поражали ее дружелюбие и резкость – абсолютная открытость в сочетании с безупречным достоинством. Этот тип женщины – скорее «шестидесятницы», чем шестидесятницы, – сейчас абсолютно исчез. В нем было сочетание ума, сексуальности, самодисциплины, одиночества, некоторого надрыва. На таких женщинах стояла советская система в последние годы – мужчины, если честно, деградировали быстрей, а женщины приспособились. В это время Плисецкая станцевала свои знаменитые авангардные балеты – «Анну Каренину» и «Чайку». Ей можно было уже ничего не делать, почивать на лаврах, танцевать иногда на гастролях «Лебедя» или писать мемуары (она и мемуары умудрилась написать так, что книга «Я, Майя Плисецкая » обсуждалась с восторгом и негодованием, раскалывала и провоцировала аудиторию). Но она продолжала работать, подставляясь, вызывая восхищение и негодование, раздражая и удивляя.

В Советском Союзе были люди – прежде всего люди искусства, хотя и в науке их было немало, – которые считали, что общественная жизнь их касается; что в башне из слоновой кости отсиживаться неприлично, а карьера – ну что карьера? Советская власть не слишком охотно высылала своих звезд за границу: чтобы лишили гражданства, надо было упорствовать, как Солженицын, или нарываться, как Любимов. Теперь тоже ничего особенного сделать не могут: ну, лишат финансирования – можно ведь найти, под громкое имя дадут… Но сегодня всех сковал оцепеняющий страх, а при советской власти его не было. Был азарт игры со стареющим зверем. Плисецкая , дочь расстрелянного отца и сосланной матери, была человеком с убеждениями, и не модными, а выстраданными, простите за штамп. У нее, как у многих советских звезд, было обостренное и, думаю, гипертрофированное чувство собственного достоинства, то особое самоуважение, которое присуще прежде всего профессионалам. Профессионалов у нас традиционно мало, достоинства еще меньше. Мы все «боимся себе позволить». А она не боялась, потому что с ней ничего нельзя было сделать. Власть боялась реноме, а избивать женщин на улице еще не было принято. Понятно теперь, почему артистов, подобных Плисецкой , и личностей ее масштаба здесь долго еще не будет? Вполне может получиться, что и никогда."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 742
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.16 03:13. Заголовок: Понравилось интервью..


Понравилось интервью с Эйфманом "А душу можно ль рассказать?" и передача "Главные слова".
Товарищ, конечно, от скромности не умрет, но рассуждает интересно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2329
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.16 19:12. Заголовок: Вчера с отцом посети..


Вчера с отцом посетили концерт Cirque Mechanics вашего бостонского цирка (у нас ведь нет цирковой темки отдельной?)
Вот примерно так это выглядит (только в отличие от видео у нас они были в красивых костюмах и подсветка на сцене тоже красивая была):



На сцене некая конструкция, на которой выступают акробаты и клоуны, а за ними живой оркестр с мировыми хитами - Чайковский, Равель, Бизе, Штраусс, Гайдн, Верди, Вивальди. Красиво и зрелищно. (Папа, правда, иногда ворчал,что аплодисменты мешают ему наслаждаться музыкой)

Dazzling acrobats, popular classics and an 18-foot, pedal-powered “Gantry Crane” unite for a show unlike anything you’ve seen before! Marvel at aerialists, trapeze artists and contortionists as they perform jaw-dropping feats to music by Tchaikovsky, Strauss, Copland, and Ravel. Cirque Mechanics was founded in 2004 by German wheel artist Chris Lashua and with its innovative mechanical staging and inspiring storytelling, quickly established itself as a premiere American circus.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 821
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.17 21:43. Заголовок: Поделюсь очень хорош..


Поделюсь очень хорошими впечатлениями от балета Эйфмана "Чайковский".
Были в театре в субботу вечером, танцевал первый состав, в роли Чайковского - его прима Олег Габышев.

Очень масштабное зрелище, задумка и воплощение! Технически - просто Ах! - как, впрочем, все балеты Эйфмана.

Эстетически очень понравился замысел танцевать с персонажами своих балетов и опер, показали Лебединое, Щелкунчик, Онегин и Пиковую даму.
Мне еще показалась что была Спящая красавица, но не уверена (от поцелуя, по-моему, проснулась под тему Спящей?).

Очень здорово и ново!

Визуальное самое большое впечатление от Пиковой дамы: овальный карточный стол покрытый зеленым ставят почти на "попа" и вокруг(почти вертикально!) идут "карточные" пляски под шикарную музыку.

А графиня, она же Фон Мекк - просто "улет".

Инновации у меня не всегда вызывают только положительные ощущения. Мне интересны были, в основном, те, кто в оригинале не танцует, как персонажи Онегина и Пиковой дамы.
А вот те танцы, что и в оригинале классические танцы - вальс из Онегина, лебеди из Лебединого меня как-то напрягали. Интересно, какие впечатления у тех кто смотрел?

Еще по-моему искусственно увеличили значимость жены в баланс фон Мекк, что ли? Но эти все моменты, о которых очень приятно дискутировать.

На фото в обнимку с Чайковским - его муза/второе я/ и т.д. - исполнитель Сергей Волобуев.

В фиолетовом платье - фон Мекк, в розовом - жена








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3192
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.17 22:50. Заголовок: Оля, спасибо за впеч..


Оля, спасибо за впечатления!

Мы были в пятницу. Вообще-то, не собирались, тем более - практически сразу после возвращения. Еще даже ко времени не до конца приспособились.
Но в труппе Эйфмана танцует сын друзей моего старшего брата, мы его немного познакомили с Бостоном и, в частности, с Гарвардом. Вот и получили от мальчика такое замечательное "спасибо".

Нам тоже очень понравилось. Очень интересная идея - взять для знакомых сюжетов не их собственную музыку, а другие произведения Чайковского, главным образом, симфоническую музыку (там больше всего Пятой и Шестой симфонии, да, Оль?). Например, "Евгений Онегин" идет на музыку из Серенады для струнных, а "Пиковая дама" под "Итальянское каприччио" - и сделано этого просто гениально.

Насчет жены в противовес фон Мекк согласна, что Эйфман придал ей больше значения, чем она реально играла в жизни Чайковского. Но это такое, на мой взгляд, "типично чайковское" противопоставление... не скажу, конечно, что белого и черного лебедя, тем более, что фон Мекк у него заодно Пиковая Дама, но что-то в этом духе.

Состав у нас был примерно такой же, то есть Чайковский и его Двойник - те же, а дамы, по-моему, другие. Но танцевали все прекрасно, и солисты, и кордебалет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 823
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 00:16. Заголовок: "Спасибо" де..


"Спасибо" действительно замечательное, а какое дорогостоящее!

Насчет музыки - точно! (позор на мою голову - я не очень заметила, только в "Пиковой даме"). А Онегин был по-моему под Онегина, разве нет?

Американец за нами сказал в антракте, что ничего не понял, ему, конечно, можно было посочувствовать, если он был совсем не в курсе, "откуда там кто взялся", но мне его жаль не было.
Матчасть надо знать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3193
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.17 19:30. Заголовок: Olga пишет: А Онеги..


Olga пишет:
 цитата:
А Онегин был, по-моему, под Онегина, разве нет?


"Онегин" - Серенада для струнных. Ни одной ноты, ни одного такта из оперы.


 цитата:
Матчасть надо знать.


Или, как минимум, прочитать либретто.


 цитата:
"Спасибо" действительно замечательное, а какое дорогостоящее!


Нет, это же были контрамарки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет