Отправлено: 31.01.15 00:36. Заголовок: Мне тоже казалось, ч..
Мне тоже казалось, что Деревянко был бы идеальным Петей. Но, видимо, ему вся эта бодяга с трилогией Чеховской поднадоела. Вот и появился Ратьков. Но Женя права. Ратьков будет очень хорошим Петей. Кстати, меня и Вдовина в роли Вари несколько смущает. Она была бы прекрасной Раневской. Ну... Тут уж...
Отправлено: 31.01.15 06:19. Заголовок: Olga пишет: Замена ..
Olga пишет:
цитата:
Замена показалась неравноценной с точки зрения масштабности театрального действия: "Фрекен Жюли" - по-моему спектакль более камерный. Кстати, здесь рецензия Театральной Афиши
Ой, да... почитала отзывы - это антреприза, почти все отзывы плохие. Жаль, а так хотелось хорошего спектакля.
Отправлено: 04.02.15 13:18. Заголовок: Julia пишет: Olga п..
Julia пишет:
цитата:
Olga пишет: цитата: Да уж, ничего себе замена.
Замена обрадовала или огорчила? Или показалась неравноценной? Мне более интересен театра Наций, вернее, Хаматова и Миронов, хотя, про этот спектакль я ничего не знаю.
Я видела. Очень средненький. Особенно если не любите "осовременненость" и "интерпретации" - не тратьте время.
Отправлено: 30.03.15 22:47. Заголовок: За выходные наконец ..
За выходные наконец решилась посмотреть пока недоступный в реале, но заснятый Культурой "Маскарад" театра Вахтангова. Запустили с компьютера на большой телеэкран, потушили свет, устранили детей
Сообщение: 2511
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
Отправлено: 31.03.15 03:29. Заголовок: Оля, спасибо, что по..
Оля, спасибо, что поделились впечатлениями!
Я, наверное, рисковать не буду... Телеверсии "Дяди Вани" с меня в свое время хватило. Принципиальная (для меня) разница между "Дядей Ваней" и "Евгением Онегиным" в том, что у "Онегина" нет сценической истории в драматическом театре, поэтому легче принять фантазии режиссера. А "Маскарад" - дело другое.
Я, кстати, помню, на старом форуме у нас были поклонники туминасовского "Маскарада", но меня как-то сразу отвратило от спектакля, что Туминас перенес действие в Москву, а ведь эта пьеса - вся насквозь петербургская, в Москве даже и не было таких маскарадов. Если будет время завтра-послезавтра, поищу, кто и что писал про этот спектакль. Собственно, писали про два "Маскарада", поставленных Туминасом, - про литовский и про вахтанговский.
Вахтанговцы поздравляя Туминаса спели песню «Небеса подарили тебе высоту» из нашего новейшего мюзикла «Легенда Жигимантаса Аугуста и Барборы Радвилайте». На литовском. Такой сложный текст и почти без акцента! Прелесть! Главная "затейница" этого номера - хореограф А.Холина (в золотом платье). Молодцы! Вот это сюрприз!
Отправлено: 09.05.15 03:43. Заголовок: До нас в очередной р..
До нас в очередной раз добралась русская культура. На сей раз он был представлена спектаклем «Неоконченный роман» с Порошиной и Бойко. Мы с мамулей сходили и получили огромное удовольствие. Порошина просто потрясающая! Бойко тоже еще хорош. Сюжет интересный, правда, что-то такое я уже видела в кино, вспомнить название и детали, правда, не могу. Мужчина и женщина каждый год встречаются в одном и том же отеле и проводят вместе ночь. Не только любовью занимаются, но много разговаривают, обсуждают проблемы, ругаются даже, но постепенно становятся близкими друг другу людьми. Вместе быть не могут, но и расстаться не могут тоже. У каждого свои "кандалы" - семья и куча детей. . Играли спектакль в нашем "ТЮЗе", после спектакля можно было пообщаться с актерами, пофоткаться, взять автограф - никому не отказывали.
"Дуэт Марии Порошиной и Ярослава Бойко, сложившийся в сериале «Всегда говори "всегда"», теперь можно увидеть и на театральной сцене в комедии «Неоконченный роман».
Любопытно, что пригласила Ярослава в спектакль именно Порошина. Артисты репетировали с утра до ночи, чтобы разработать образы и не копировать себя из телепроекта. А танцевальный номер для Бойко поставила его супруга — Рамуне Ходоркайте.
Романтическая комедия «Неоконченный роман» — это история мужчины и женщины, которые на протяжении многих лет по несколько дней в году встречаются в отеле. У каждого есть своя семья, но мысль о том, что они хотят быть вместе, никак не выходит из головы.
Спектакль «Неоконченный роман» состоится 28 марта." Этого года, между прочим. Так что нам привезли очень свеженький спектакль. Немного пофоткала, поклоны, в основном.
Это третий спект, что я вижу здесь за последние несколько лет. Привозили "За закрытой дверью" с Соколовым и Алферовой (они его и на сцене "Ленкома" играют), и еще какую-то антрепризу с кучей звезд - Натальей Егоровой, Светланой Тома, Верой Сотниковой и Панкратовым-Черным. Осенью обещали еще кого-нибудь "привезти". Из антреприз еще видела в Москве Догилеву и Маковецкого в театре Киноактера несколько лет тому.
Отправлено: 09.05.15 19:09. Заголовок: Элен, здорово что и ..
Элен, здорово что и к вам приехали.
Я по описанию сюжета вспомнила что видела этот спектакль в Сатириконе в начале 90-ых. Играли Константин Райкин и Татьяна Васильева.
Их дуэт был неподражаем: она такая высокая и статная, он по сравнению с ней- можно сказать мелкий. По-моему было 5-6 картин таких встреч в отеле как-бы в разные года.В одной из таких картин она была на сносях с огромным животом, и вообще как гора. Игра Райкина была в том что он не знал что с ней в тот момент делать . Вообщем я помню очень трогательный и веселый спектакль.
Отправлено: 09.05.15 20:01. Заголовок: Olga пишет: Их дуэт..
Olga пишет:
цитата:
Их дуэт был неподражаем: она такая высокая и статная, он по сравнению с ней- можно сказать мелкий. По-моему было 5-6 картин таких встреч в отеле как-бы в разные года.В одной из таких картин она была на сносях с огромным животом, и вообще как гора. Игра Райкина была в том что он не знал что с ней в тот момент делать . Вообщем я помню очень трогательный и веселый спектакль.
Да, точно! Именно такой сюжет. Под конец многие даже плакали, моя поруга просто обрыдалась. Хотя комедия. Но задело ведь за живое!
Отправлено: 11.05.15 20:33. Заголовок: Eugenia пишет: Но с..
Eugenia пишет:
цитата:
Но сначала был фильм "Same Time, Next Year", с Аланом Олдой и Эллен Бёрстин. Очень хороший!
Ничего себе! Там 7 человек в главных ролях! Достаточно всего двоих. Да, в этом спекте тоже было 6 детей, Порошина с ужасом посмотрела на кровать и выдала "И 6 детей между нами!". Но в "моем" спекте у героев были прибалтийские имена и вообще был какой-то закос под Прибалтику (то есть, к оригинальному сценарию Слэйда кто-то еще руку приложил). Например, героиня Порошиной спросила героя Бойко: слушай, а ты не эстонец? Еще они каждый раз рассказывали друг другу какую-нибудь маленькую гадость про своих супругов. Сначала просто жаловались друг другу на жизнь, а потом это вошло в привычку. И стали помимо пакостей рассказывать и что-нибудь хорошее. Во время их романа у героя умерла жена и сын. Заканчивался спекталь тем, что герой делал героине предложение, а она кричала "Не могу!". А прежде долго этого предложения ждала. . В самом конце героиня Порошиной танцевала (и неплохо), а в одной из первых встреч нарядилась под Мэрилин Монро и тоже выдала танец. В качестве декораций на сцене висели портреты Монро и Элвиса Пресли.
Отправлено: 15.05.15 12:40. Заголовок: Отчет о поездке в Мо..
Отчет о поездке в Москву на майские праздники. Три дня - три спектакля. Две премьеры этого сезона. "Римская комедия" и "Морское путешествие 1933 года". Первый спектакль не понравился категорически, второй понравился. Не менее категорически. Про первый можно прочесть у меня в ЖЖ (http://teatrofil.livejournal.com/9864.html). Про второй вот:
Чему будешь дивиться…
После «Римской комедии» я, честно говоря, опасалась идти на «Морское путешествие 1933 года». И спектакли Еремина мне редко нравятся, и сюжет, смутно помнившийся после фильма «Корабль дураков», не слишком прельщал, и тот факт, что зал через два с небольшим месяца после премьеры, продается процентов на 60. Но принцип «Нельзя ни о чем судить, не испытав это самому» усвоен уже прочно. «Римская комедия», ставшая хитом сезона, для меня обернулась кошмаром. Кто знает? Вдруг на сей раз… «Чего желаешь, чего не ожидаешь… Что на днях случится, чему будешь дивиться…» Читая состав, я то огорченно вздыхала, то радостно кивала. Когда в спектакле занято так много актеров, когда у большинства ролей по два исполнителя, разочарование неизбежно. Надеюсь, что мне удастся посмотреть спектакль еще раз, увидеть тех, кто не играл 3-его мая. Мне понравился минимализм декорации. Точнее, практически полное ее отсутствие. Добавленное впоследствии виртуальное море показалось даже лишним. И прозрачные пластиковые кресла не очень вписывались в антураж 1933-его года. Зато трубы, каюты, коридоры, переходы, мостик… Я мгновенно все это представляла. Сюжет… Немецкий корабль, плывущий из Мексики в Германию в 1933-м году. Пассажиры, члены экипажа. Отношения между ними. Вот и весь сюжет. Кому-то досталась пара реплик, кому-то довольно большая роль. Я очень сожалела, что не смогла увидеть Александра Бобровского в роли капитана Тиля, однако Дмитрий Журавлев был очень неплохим капитаном, да и… Роль оказалась не настолько значительной, хоть и была записана первой. Сергей Зотов – лейтенант Хюбнер… А вот здесь мне очень хотелось увидеть Владимира Прокошина, потому как Зотову ни удивить, ни впечатлить меня не удалось, а от Прокошина я этого жду всегда. Наверное, отсутствие его в составе в этот день стало для меня главным огорчением. А вот Дмитрий Щербина неожиданно удивил. Я надеялась увидеть в роли доктора Шумана Александра Яцко. И я все еще надеюсь. Но теперь совсем по другой причине. Дмитрий Щербина сыграл просто идеального немецкого доктора. В прямом и переносном смысле застегнутого на все пуговицы человека. Раз и навсегда запретившего себе мечтать и надеяться. Оставившего себе только долг. Перед пациентами, семьей, сослуживцами. Он и сам не ожидал, что все его жизненные правила и принципы рассыплются в пыль после появления на борту усталой женщины в наручниках. Но… Если бы в роли этой женщины была Евгения Крюкова, я бы поверила герою Щербины безоговорочно. К сожалению, Екатерина Гусева снова сделала возможное и невозможное, чтобы я усомнилась и в графском титуле ее героини, и в ее желании помочь бедным людям. Ее куртизанка накануне была несколько более убедительной. Теперь мне сложно представить происходящее с доктором Шуманом, играемым Александром Яцко, я понимаю, что его доктор будет совсем другим. Каким? Не знаю. Но не сомневаюсь, что и его метаморфоза не оставит меня равнодушной. Ирина Климова в роли актрисы варьете Мэри. Манерная и временами фальшивящая девочка-женщина, отчасти бравирующая своим возрастом, жаждущая любви, пусть даже на время плавания. И ее трагический монолог в финале. Видеть Ольгу Кабо в этой роли не рвусь. Заранее знаю, что увижу и услышу. Инженера Фрейтага в моем спектакле играл Дмитрий Попов. Вот уж точно истинный ариец. Белокурый красавец, настоящий Зигфрид. Трагедия его героя, выброшенного из избранного круга пассажиров к изгоям, рассказ о разводе с женой… Я честно пыталась поверить. И не смогла. Возможно, Александру Емельянову удастся убедить меня. А вот Мария Кнушевицкая и Ольга Анохина завоевали меня с первых же секунд. Дама с книгой и дама с собачкой. Такие разные и такие невероятно достоверные немецкие фрау. Вдова профессора, с всегда безупречной прической, осанкой и неизменным томиком Бранта в руках, и шумная, эгоистичная бюргерша, занятая только собой и своим псом. Горбун Карл и инвалид Греф. Юрий Черкасов и Алексей Шмаринов. Поразительно убедительны. Не все зрители поняли, что Черкасов вовсе не передвигается на костылях за пределами сцены. Эпизод, когда Карл помогает Грефу добраться до каюты, стал одним из сильнейших в спектакле. Я очень люблю Татьяну Храмову. Считаю ее очень талантливой характерной актрисой, русской Джульеттой Мазиной, способной сыграть самые разные роли. А вот Юрий Еремин явно считает иначе. Эльза из «Морского путешествия» просто сестра-близнец Елены Крысановой из «Кастинга», поставленного тем же Ереминым несколько лет назад. Право же, Татьяна уже переросла образы худеньких страшненьких девочек, мучающихся бесконечными комплексами по поводу своей внешности. Она может куда больше. Ее Эльза была трогательна, вызывала сочувствие и понимание, но… Мне этого было мало. Думаю, что и самой Татьяне тоже. А вот прочие девушки, занятые в спектакле в небольших ролях, удивили неприятно. То ли у режиссера не хватило времени на работу с ними, то ли я увидела все, что они умеют, только удивили они неприятно. Да и молодые актеры не намного их превзошли. Я не буду называть сейчас их фамилии. Очень хочется верить, что через год или два я буду рассыпаться в комплиментах, описывая их роли. Пока же… Да еще на фоне такого количества блестящих актерских работ… Единственным исключением для меня стал Алексей Трофимов. Я заметила его еще в «Р.Р.Р.». Сейчас он снова был хорош в роли художника Дэвида. И вот теперь как раз о блестящих работах. Когда-то в сатириконовских «Служанках» я заметила Сергея Виноградова. Его Мадам была чувственной, хрупкой, нежной и эгоистичной одновременно. Его восточный танец не оставлял ни одного зрителя равнодушным. Спустя 15 лет я не узнала Сергея в образе графа де Гиша в моссоветовском «Сирано де Бержераке». Он изменился не только внешне. В «Служанках» был ансамбль, в «Сирано» актерское соперничество. Виноградов настойчиво тянул одеяло на себя в сценах с игравшим Сирано Александром Домогаровым. От обоих летели искры, оба пытались победить в этой дуэли. Как правило, подобные состязания идут даже на пользу спектаклю, но не в данном случае. Потому что Виноградов и Домогаров заходили слишком далеко, их соперничество замечали даже обычные зрители. Я не поддерживала ни одну из сторон данного конфликта, я считала, что зал не должен этого видеть. Прочитав фамилию Виноградова в программке «Морского путешествия», я слегка расстроилась, заранее представив себе то, что я столько раз видела в «Сирано». Тем более что издателя Рибера, главного антипода и соперника коммивояжера Левенталя, героя Виноградова, играл Валерий Яременко. И вот первое же появление Левенталя заставило меня восторженно замереть. Да не было на сцене никакого Сергея Виноградова. Я видела только спокойного, мягкого, всё и про всех понимающего немецкого еврея Левенталя. Кажется, ничто не могло вывести его из себя. Ни отношение команды корабля, ни хамство соседа по каюте Рибера. Он всегда был терпим и терпелив. Именно он первым утешал юную Эльзу. Только благодаря ему она расцветала, готовая влюбиться даже в этого не слишком молодого и совсем не блещущего красотой человека. Именно он с готовностью помог тому же Риберу вылечить больной зуб. К середине первого акта я уже понимала, кому хочу подарить третий букет. Хотя за полчаса до этого подобная мысль даже не приходила мне в голову. Но Сергею Виноградову удалось невозможное. Вот кто сильнее всех удивил меня в этом спектакле. Вот кому мои самые горячие аплодисменты. Я очень хочу увидеть в этой роли Романа Кириллова. Его хвалят. Но я боюсь, что планка установлена Виноградовым слишком высоко… Во время поклонов я жалела только об одном. О том, что принесла в зал всего три букета. Мне бы хотелось подарить по крайней мере 8. А лучше 10. Вопросы к режиссуре Юрия Еремина отошли на второй план. Актеры, занятые в спектакле, вышли на первый.
Сообщение: 2576
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация:
2
Отправлено: 15.05.15 14:18. Заголовок: Miss Betsy, спасибо ..
Miss Betsy, спасибо за рассказ о спектакле! Увидеть шансов нет, но почитать интересно. Жаль, что "Римская комедия" тебе не понравилась, но, как грицца, сердцу не прикажешь.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет