On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 15:55. Заголовок: Драматические спектакли (продолжение)


Что смотрим, что хотели бы увидеть?

Начало - здесь: http://www.concord.myqip.ru/?1-5-0-00000000-000-0-0-1402321556

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 12.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.16 16:57. Заголовок: Oля, мы разминулись ..


Oля, мы разминулись с вами всего на один день. Я прилетела 10-го посмотреть спектакль и улетела 11-го.
Очень люблю Сашу Гришина, из-за него поехала.
Думаю, что такое здесь пропускать, по возможности, нельзя.
Подарок для души.
Это спектакль о том, что нужно помнить, ценить и хранить наши корни.
Несмотря на то, что живьем смотрела его в Москве, здесь восприняла его немного по-другому... Возможно сказалось то, что утром ещё "работу работала", а вечером, сидя и глядя на сцену, хотелось себя ущипнуть... Посреди манхетенского сумасшествия играли то, за чем так скучало сердце...
Думалось о переплетении множества: георафии, культуры, судеб людских. А после спектакля все внутри было переполнено волнением и благодарностью...
Это "не мой" спектакль, но играли его от всей души и это чувствовал весь зал. Eсли сидишь не далеко, то поразительно видеть как меняются выражения лиц, как дрожат руки и ресницы, как рождается в глазах блеск слёз...
И смеёешься, и плачешь...

Режиссер собрал прекрасную команду единомышленников. Друг друга понимают с полуслова и поддерживают (когда невольно замечaешь "отступление"), объездили почти весь мир с этим спектаклем (к примеру, гораздо раньше играли его в Чили), все ждала - когда же к нам? Очень рада, что смогла поехать.





***

А вчера был другой подарок:



Maстерски сделан спектакль - прекрасное переплетение поэзии Маяковского, его переписки с Брик, Пушкин, Лермонтов, Есенин... Светооформление, труба и гармоника, и самое важное - талантливое исполнение, подарили замечательный вечер.
Очень Ёмкий спектакль, если описывать одним словом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2358
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 00:29. Заголовок: О, сколько тут всего..


О, сколько тут всего нового! Лен, рада тебя видеть снова!!! Спасибо за рассказы и видео!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 01:13. Заголовок: Girlygirl pishet Oля..


Girlygirl pishet
 цитата:
Oля, мы разминулись с вами всего на один день. Я прилетела 10-го посмотреть спектакль и улетела 11-го.
Очень люблю Сашу Гришина, из-за него поехала.
Думаю, что такое здесь пропускать, по возможности, нельзя.



Лена, Welcome back!

Рада что тоже посмотрели и понравилось, ну и что выбрались в НЙ ради этого.
Здорово что можно сделать себе такой праздник для души.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3063
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.16 04:01. Заголовок: Girlygirl, замечател..


Girlygirl, замечательно, что выбрались в Нью-Йорк на спектакль!
И что с нами поделились.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 755
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 04:53. Заголовок: Eugenia пишет: «Жи..


Eugenia пишет:

 цитата:
«Жизнь и судьба» с Боярской, но без Козловского в театре Европы
И как? Наверное, лучше было бы наоборот?



Спектакль очень хороший, хотя, и тяжёлый. Боярской тоже не должно было быть, это нам повезло. Играла она хорошо, было любопытно увидеть ее на сцене. Но не могу сказать, что Боярская произвела какое-то особенное впечатление. Спектакль идет давно, очень сыгранный состав, только одна Клепина в роли жены Штрума, мне не понравилась, ну никак она не тянула на возраст роли, а все остальные - очень даже хороши. Козловского я была бы не прочь увидеть, но и без него с ролью справился Сергей Власов, хотя, не сомневаюсь, что Козловский был бы хорош в этой роли. Особенно, если учесть любовь Додина к откровенным сценам. (Шучу.) Больше всего мне понравилась Татьяна Шестакова в роли матери. Ее роль – это письмо. Сергей Курышев в роли Штрума, был бы замечательным, если бы я его не сравнивала с Маковецким.


Eugenia пишет:

 цитата:
Понятно. Хотя я не уверена, что хотела бы его увидеть.



Это вы зря. Я думаю, что этот спектакль останется "на века", как лучшее у Додина.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 04:58. Заголовок: Olga пишет: Расска..


Olga пишет:

 цитата:
Расскажи про вечера Маковецкого и Меньшикова - это были творческие встречи или что?



Это были моноспектакли. Обе встречи мне понравились, я рада, что увидела и Маковецкого, и Меньшикова. Но если сравнивать для меня Маковецкий явно выигрывал, хотя его выступление было намного проще.

Афишу спектакля Меньшикова «Оркестр мечты. Медь» я увидела в последний момент, билеты были уже не очень хорошие, но я решила не упускать возможность увидеть Меньшикова живьем. Спектакль-концерт проходил в огромном зале мюзик-холла. Зал вместил огромное количество зрителей, полный аншлаг. Это конечно для артиста хорошо, но при таких размерам нечего было и пытаться изображать доверительный разговор со зрителем. Это мероприятие почему-то мне напомнило сборную солянку в Нью-Йорском мюзик-холле.

Чего там только не было. По сценарию Меньшиков читал главы из своей книги памяти (а с дикцией-то не очень). Его детской мечтой было создание (покупка?) духового оркестра. И вот мечта исполнилась. Музыка иллюстрировала прочитанное Меньшиковым. Не могу сказать, мысли его были очень уж новы, а временами просто банальны. Но звучало красиво «как остановить мгновение – записать», «рядом с каждым мгновением звучит музыка». Это общие мысли человека «за жизнь». А я бы с большим удовольствием послушала рассказы артиста о профессии, но это было бы совсем другое кино. А в этом концерте Меньшиков изображал ретро стиль. С задором юного Костика пел песни, плясал (а двигается он весьма пластично, не смотря на возраст), дирижировал оркестром. Оркестр не плохой, задорный, даже местами танцевальный, но, если честно я слышала оркестры, которые играли значительно лучше. Было несколько очень интересных номеров, например, «Дождь» исполненный хлопками, весёлая чечетка, соревнование на барабанных палочках.

В результате очень неплохо, а к концу даже весело, ощущение праздника и подъема, но праздника несколько холодного, отработанного.



Впечатление от «Неслучайной встречи» с Маковецким другое, более камерное. Я пропустила эту встречу в Нью-Йорке, поэтому запланировала в Питере. Зал был намного меньше (бывший кинотеатр «Колизей» на Невском), и у Маковецкого получилось создать теплую, радостную атмосферу. Конечно, говорил он заранее выученный текст с редкими отступлениями, вопросов из зала тоже, к сожалению, не предполагалось, но Маковецкий так хорошо общался со зрителями, что создалось впечатление, что рассказывает он только нам по большому секрету. «У мужчины нет лучшего настроения, чем тогда когда он говорит о себе». Тема разговора тоже была более интересная, чем у Меньшикова. Речь шла о фильмах «Жмурки», «72 метра», «Ликвидация», «12» (первые два фильма я не смотрела), о режиссерах у которых снимался. Исполнял монологи из рассказов Чехова – это настоящий театр одного актера – шикарно. Плюс замечательная украинская песенка из «Ликвидации». Маковецкий мне очень понравился!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2385
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 18:00. Заголовок: Julia пишет: Это вы..


Julia пишет:

 цитата:
Это вы зря. Я думаю, что этот спектакль останется "на века", как лучшее у Додина.


Наверно. Отрывки мне очень понравились, что сморела на страничке у Козловского. В каком-то интервью Данила рассказывал, как Додин очень серьезно готовил всю труппу к спектаклю - свозил их в концлагеря, и немецкие, и советские, чтобы актеры "прониклись" этим жутким ощущением, вжились, подготовились к своим ролям. Удивительно, как такие взрослые роли сыграли такие молодые актеры - им (Лизе и Даниле) было по 22 года всего, когда состоялась премьера (в 2007-м).

Вот тут отрывочек



И отзывы о спектакле:
"В душе у зрителя рождается редчайшее чувство. Чувство, которое почти невозможно испытать в современном театре. Чувство, которое удерживает на несколько секунд реакцию публики прежде, чем ее высвободить: овации сотрясают большой зал Дворца Культуры на бульваре Ленина в Бобиньи.
Ле Монд (Франция)

Несколько нитей, связанных письмами и игрой, и шум и ярость истории, которая накатывает и наплывает, как река в половодье. Великие актеры Малого Театра и молодые студенты Театральной Академии Санкт-Петербурга покоряют нас и потрясают нас, помогают нам познать мир.
Фигаро (Франция)

Триумф: четыре с половиной часа на русском с субтитрами не оттолкнули зрителей МС93 (Дворца Культуры), погруженных в спектакль замечательной четкости и ясности. Из длинного повествования Василия Гроссмана «Жизнь и Судьба» Лев Додин воссоздает несколько линий: пульсация между личным и трагическим, переживание ужаса индивидуумами, которые сохраняют вопреки всему человеческое лицо.
Либерасьон (Франция)

Режиссер достигает идеального баланса в постановке между сценами академических мучений и исканий, идеологических дебатов, конфликта между любовью и долгом - все это, безусловно, наводит на размышления и не дает зрителю заскучать ни на секунду. В результате получается спектакль красивый, пугающий, опустошающий - и полнозвучно современный.
Файненшиал Таймс (Великобритания)

Нельзя не восхититься неоспоримым мастерством Додина, его умением создать единое завораживающее действо; великолепны все актеры, от потрясающего Сергея Курышева в роли гонимого физика, до разрывающей наши души своим бесстрашием Татьяны Шестаковой, беззащитной матери в водовороте преследования, от Елены Соломоновой, жены Штрума, и до Дарьи Румянцевой, его дочери.
Газета Иль Джорно (Италия)

Зал аплодировал стоя. Условный занавес поднимался пять раз. Цветов не было, но были слезы на глазах. Низкий поклон Додину».
РУССКАЯ РЕКЛАМА (США)

Этот спектакль – в определенном смысле вызов нынешнему искусству, которое сторонится психологической глубины, тем более трагической глубины. Отдавая дань форме, современной и, если угодно, яркой, Додин не боится ни разговоров о трагедии, ни самой трагедии.
Независимая газета (Россия)"

Julia пишет:

 цитата:
В результате очень неплохо, а к концу даже весело, ощущение праздника и подъема, но праздника несколько холодного, отработанного.


Я именно так вообще воспринимаю Меньшикова - очень хороший артист, но несколько холодный и отстраненный (для меня)

Julia пишет:

 цитата:
Маковецкий мне очень понравился!


Я не видела подобного спектакля, но видела Маковецкого на сцене. Осталось очень теплое "послевкусие".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2387
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.16 18:47. Заголовок: Пока искала отрывок ..


Пока искала отрывок из "Жизни и судьбы" на ютюбе, там же попались отрывки из "Вишневого сада" и "Варшавской мелодии". В "Саде", что интересно, не просто отрывки, но и комментарии Додина и актеров, например, Данила очень интересно рассуждает о своем персонаже, о трагичности Лопахина и его любви к Варе (Боярская), почему они не могут быть вместе, хотя и любят друг друга. А в отрывках есть монолог Гаева перед шкафом, про который где-то недавно (видимо, тут) прочитала, что Домогаров сделал из него шедевр в спектакле Кончаловского. Интересно было бы посмотреть этот момент.



Если спросить меня, что из "козловских" спектаклей я бы выбрала, если бы когда-то повезло посмотреть только один, то однозначно "Варшавскую мелодию". Мне кажется совершенно потрясающим их дуэт с Уршулой, хотя очень нравится спектакль с Юлей Пересильд и Даниилом Страховым. Даже "Гамлета" я принесла бы в жертву.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 765
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 17:34. Заголовок: Юля, спасибо за выло..


Юля, спасибо за выложенные ролики, но я, к сожалению, не смогла оценить, т.к. качество звука Маковецкого не очень .
Оркестр Мечты тоже не очень поняла, что там за изюминка, но за тебя рада, что понравилось.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 761
Зарегистрирован: 19.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.16 21:11. Заголовок: Сорри, качество дейс..


Сорри, качество действительно не очень, но что-то ничего больше не нашла, всё только реклама. Верьте на слово, Маковецкий - это здорово, если приедет, не пропустите, я бы и сама еще раз сходила.
А у Меньшикова изюминки, по-моему, и не было, может, ее-то как раз и не хватало...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 819
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.17 22:31. Заголовок: Принимаю укор и делю..


Принимаю укор и делюсь хоть чем-нибудь

... далеко не самым хорошим впечатлением от недавней антрепризы в Бостоне - "Старший сын" по Вампилову.
До того не понравилось, что даже не досидели до конца, ушли во втором отделении.

Даже Виктор Сухоруков не спас этот спектакль, хотя, конечно, артист он замечательный, но спасти это разваливающееся действо было трудно.

Остальные - Агриппина СТЕКЛОВА- из Театра САТИРИКОН, Евгения КРЕГЖДЕ- театр Вахтангова, Евгений ПРОНИН и Евгений СТЫЧКИН, Игорь НЕВЕДРОВ и Роман ПОЛЯНСКИЙ .

Ни режиссура, ни артисты не склеили для меня этот устаревший сюжет в том виде, в котором представили.

Сюжет, наверное, не виноват, мы же были в восторге от "Рассказов по Шукшину", хотя казалось бы, 70-ые тоже безвозвратно устарели. Но когда сделано талантливо, года не важны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3188
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.17 06:51. Заголовок: Olga пишет: ... дале..


Olga пишет:
 цитата:
... далеко не самым хорошим впечатлением от недавней антрепризы в Бостоне - "Старший сын" по Вампилову.
До того не понравилось, что даже не досидели до конца, ушли во втором отделении.
Даже Виктор Сухоруков не спас этот спектакль, хотя, конечно, артист он замечательный, но спасти это разваливающееся действо было трудно.


Вот было у меня предчувствие, что не надо идти на этот спектакль, правда, больше потому, что я эту пьесу не люблю. И мы не пошли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 828
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.17 19:23. Заголовок: Муж вчера побывал на..


Муж вчера побывал на вахтанговском "Дяде Ване" и вернулся домой после первого акта, говорит не смог вынести.
Выходит даже такие хорошие актеры не спасли.. .
Не зря я отказалась т.сказать из идеологических соображений и не хотела портить впечатление от нашего ДВ.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3196
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.17 00:23. Заголовок: Я видела этого "..


Я видела этого "Дядю Ваню" в записи. Еле выдержала. И так и не смогла понять, за что его осыпали всеми мыслимыми и немыслимыми наградами и премиями, а нашего - даже не заметили.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2556
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.17 20:54. Заголовок: Я тоже когда-то смот..


Я тоже когда-то смотрела туминасовского "Дядю Ваню" в записи, кажется, даже на старом форуме что-то выдала. Несмотря на классных актеров (кажется, были Маковецкий, Максакова, Вдовиченков и Дубровская), смотреть этот ужас просто невозможно.. И совершенно непонятно, почему этот дурдом такие награды получил и такие хвалебные отзывы повсюду. С моссоветовским изумительным спектаклем вообще никакого сравнения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3200
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.17 02:25. Заголовок: Лен, полностью с тоб..


Лен, полностью с тобой согласна. Тоже еле пережила этот кошмар когда-то в записи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2560
Зарегистрирован: 18.10.13
Откуда: Canada
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.17 19:27. Заголовок: Eugenia пишет: Тоже..


Eugenia пишет:

 цитата:
Тоже еле пережила этот кошмар когда-то в записи.


Это из серии "Что-нибудь другое", как мы говорим дома. Там даже няня в исполнении Максаковой была редкостная б.., простите меня. Не говоря уж обо всех остальных сексуально-озабоченных персонажах.. На фоне этой патологии "наш" спекталь был просто водой родниковой...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 856
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.18 22:19. Заголовок: Не могу найти, в как..


Не могу найти, в какой теме Юля писала про спектакль "Бродский Барышников" в НЙ около года назад.
Я честно посчитала это рекомендацией к просмотру. Потом еще видела из ФБ, что театральная Москва выехала на премьеру этого спектакля в Ригу, правда, отзывов не читала.

Короче, мы были в субботу. Скучнейшее зрелище вам доложу... Для меня это была потеря вечера, денег, правда, настроение не испортило - уже спасибо.

Не понимаю зачем литературные чтения превращать в непонятно что: ни балет, ни драма.
Весь спектакль (полтора часа без антракта) идет под декламируемые прекрасные стихи Бродского. Правда, треть времени Барышников читает живьем, треть под его фонограмму и треть под фонограмму голоса Бродкого.
Последние две трети хороши, но живьем никак - он не артист разговорного жанра.

Павильон, где происходит действие, - рисуются картины движениями - задумка неплохая, не новая, в стиле современной режиссуры, красивая и значимая, если артист зажигает. А если нет?

Так вот Барышников не зажигает от слова "совсем" Правда, обнажившись, я отметила его все еще красивую спину, но все-таки в 70 лет, наверное, это не может зажигать спектакль.

Мне представился в этой роли Дмитрий Бозин - наверное, было бы по-другому, а так...

Рассмешили разговоры после спектакля: стоят трое: двое молодых американцев и русскоговорящая женщина. Американцы: It was so hard, I slept most of it, Let's go to the bar and have a drink
Женщина: Да, перевод был ужасный, не знаю, кто переводил, наверное, в этом все дело, пошли пить. .

Точно не рекомендую!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3282
Зарегистрирован: 12.10.13
Откуда: USA, Boston
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.18 23:01. Заголовок: Оля, спасибо за расс..


Оля, спасибо за рассказ! Как хорошо, что я так и не собралась купить билеты. [взломанный сайт]

Во-первых, я была после работы, значит, перед спектаклем надо было где-то поужинать. Еще накануне я приглядела некий корейский ресторанчик, сетевой, мы в таком были прошлым летом с внуками в Сэлеме, мне там страшно понравилась одна штучка, какой-то crab-avocado roll, очень хотелось еще раз его попробовать. Позвонила им вечером в пятницу зарезервировать столик, говорят, мы резервируем, только если вас больше шести человек. А если меньше? Приходите, в крайнем случае, подождете. Ничего себе, подождете!

Тогда я, на всякий случай, еще парочку резервных заведений нам наметила, но когда мы к ним пришли около половины шестого, зал был вообще полупустой. Прекрасно!

Нас сажают, приносят меню. Я смотрю - и не узнаю! Не только того "ролла" нет, вообще всё другое. Ничего не понимаю... Подходит дэушка, я ей говорю, мол, посмотрела вчера ваше меню онлайн, оно было совсем другое! В чем дело? Оказывается, у них сменился владелец, теперь этот ресторан не сетевой, но название осталось. Тут у меня было второе "ничего себе..." Типа, дурят нашего брата.

Чего-то заказали. муж - еще с каким-то "аппетайзером" (у них все аппетайзеры - дамплинги, только с разной начинкой) и что-то с си-фудом, я - какое-то мясо под названием "булгоги". Приносят, но сразу основные блюда, аппетайзера мужу нет. Спрашиваем: где??? - Ой, а вы заказывали? - Да, мы заказывали.

Девушка убежала, прибежала, но уже другая барышня, явно чином повыше. Ой, извините, ваш аппетайзер там на кухне нечаянно на пол опрокинули... Может, другой закажете? Муж говорит, да ладно, не надо.

Тогда нам принесли по мисочке супа (и даже не включили его потом в счет). Я у нашей первой девушки спрашиваю, а где у вас соевый соус? Она даже как бы удивляется: а вы хотите соевый соус? Да, говорю, хочу. Принесла. Да черт возьми, чтобы в корейском ресторане надо было выпрашивать соевый соус??? Он должен сразу на столике стоять!

В общем, конечно, еда была неплохая и не очень дорогая. Но больше я к ним не пойду.

Весь наш ужин занял минут сорок, максимум сорок пять. И у нас до спектакля оставалось почти полтора часа. А на улице холодрыга, не погуляешь. Пошли в магазин под названием "Coop", это гарвардский магазин, сначала был только книжный, а теперь там еще и всякие сувениры, товары с гарвардской символикой и даже есть кафе. И у меня там, типа, скидка. Аж целых 10%. Анекдот!

Но тут на меня что-то нашло, и в разделе художественной литературы я дошла до полки с книги Дианы Габалдон и... схватила книгу "Seven stones to stand or fall". Хотя раньше сама же говорила, что бумажную покупать не буду, раз она у меня есть электронная. А отдел этот на втором этаже, а касса на этом этаже одна, в том самом кафе. Спрашиваю у девушки, а можно у вас заплатить? Можно. Плачу. 27 долларов, на минуточку. Плюс налог.

Тут подходит муж и спрашивает, а ты про свою скидку не забыла? Конечно, забыла. Девушка говорит: "Ой, я не знаю, как теперь быть, раз вы уже расплатились". Ладно, беру книгу, и мы идем вниз, подхожу к обычной кассе, излагаю дяденьке ситуацию. Да нет проблем, говорит, сделаем возврат, а потом... Только у вас членство истекло, восстанавливать будете? Буду. Говорит, можете сделать на несколько лет сразу, до десяти, чтобы каждый раз не восстанавливать. Ладно, говорю, сделайте на пять лет. Стоит это дело рубль в год. В результате я заплатила ту же самую тридцатку. Продолжение анекдота!

Еще буквально каким-то чудом не схватила юбилейное издание "Стрекозы в янтаре", хотя уже держала в руках. Но за сорок долларов??? На следующее утро заказала за двадцатку на Амазоне, доставка бесплатная, во вторник привезли. У меня "Чужестранка" такая же юбилейная, очень красивая, в мягком, под кожу, переплете.

Но раз уже я заплатила за это дурацкое членство, тогда пойдем посмотрим что-нибудь для малыша на день рождения (это мы на следующий день собирались в такие гости). С гарвардской символикой. Ему это, конечно, страх, как актуально! Но забавно же. И его родителям будет приятно. Пошли в тот отдел. Для детей у них что-то тоже есть, я когда-то своим покупала, всякие футболки, джемперочки, шапочки, но для "тоддлеров" (от года до трех лет) ничего нет. Пара крошечных розовых футболок - для девочек. Подарок мы на следующий день купили, в "Babies're us".

Конечно, книжку я могла бы и не... Причем я думала, когда подходила к той полке на букву G, что купила бы пару книжек про лорда Джона. Но их не было. Были все большие романы, большинство в бумажных обложках, и маленькие, и большого формата. Еще - юбилейная "Стрекоза" и эти самые "Семь камней..." И я не "шмогла" оттуда уйти с пустыми руками. Не то, чтобы глаза разбежались и захотелось вообще всё и сразу, потому что это "всё" у меня и так уже было. Кроме "Семи камней". Всё-таки мне хотелось того, чего у меня еще нет.

Пока суд да дело, время прошло, и уже можно было отправляться в театр. Это, слава Богу, всё близко, буквально рядом, всё считается - Гарвард-Сквер.

Ну, а потом был спектакль.

Сама постановка довольно забавная. Напоминает больше балаган, чем обыкновенный театр. Труппа из Нью-Йорка, но играли в помещении гарвардского театра, где мы до сих пор ни разу не были. А теперь вот побывали.

ЗначиЦЦа, так. Входишь в зал сбоку. Посередине широкий проход. Очень широкий. С обеих сторон вверх идут ряды. Довольно круто вверх, что очень хорошо. А этот проход - как раз сцена и есть. Все декорации - стулья, столы, диванчики, ширмы - на колесиках. Легкие, белые, даже, можно сказать, изящные. Их там сами актеры постоянно двигали туда-сюда, очень быстро.

Актеры каждый играют по две-три роли, надо быстро угадывать, кто он или она в каждый конкретный момент. Я-то книгу читала - и не раз, да и фильм с Эммой Томпсон и Аланом Рикманом помню практически наизусть, а муж книгу не читал, а фильм видел один раз 20 лет назад, помню, говорит, только Хью Гранта в плохо сшитом фраке.

Только Элинор, Марианна и миссис Дженнигс все время одни и те же. Причем миссис Дженнингс играет мужчина. И, кстати, очень неплохо. Остальные тоже неплохо. Ничего особенного, но азартно и в темпе польки.

Сначала они там все собрались в кружок - в современных костюмах - и начали чего-то такое плясать. И говорить все одновременно и совершенно неразборчиво. При этом они сбрасывали с себя современную одежку и оставались в старинном "исподнем", а потом на него надевали "исторические" костюмы.

Сюжет Джейн Остин не меняли, но всё очень делается очень быстро. Опять-таки, кто читал, тем нормально. Кто не читал... не знаю. Мне поначалу было трудно приспособиться их понимать, потому что говорят очень быстро, а смотрят при этом в разные стороны. Мы сидели в третьем ряду, но очень сбоку, так что когда я как-то к их скорости и дикции приспособилась, мне было неплохо. Правда, шея к концу заболела. А муж потом сказал, что в начале вообще ничего не понимал. А из всего сюжета, как я уже сказала, только Хью Грантa и помнил, но этот герой, Эдвард Феррарс появляется не сразу.

Большого восторга у меня не было, я даже думала, если муж в антракте скажет, а не уйти ли нам восвояси, я возражать не буду. Но он не сказал. Так что мы досидели до конца. Я Яше потом говорю, мол, я думала, ты в антракте предложишь уйти. Он говорит, как это? Деньги плОчены! И вообще, живенько так. И второе действие было действительно лучше.

Народ реагировал очень живо, а иногда смеялись вообще непонятно чему, реагировали не на реплики, а на какие-то действия, которых мне сбоку было не разглядеть. Но это уже мелочи.

Вот тут рецензия, а главное - фотографии, которые вполне передают дух спектакля:

http://www.wbur.org/artery/2017/12/15/bedlam-sense-sensibility-art

А эпилог к спектаклю был такой: вечером в воскресенье мы действительно посмотрели старый добрый фильм с Эммой Томпсон и Аланом Рикманом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 858
Зарегистрирован: 21.10.13
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.18 00:21. Заголовок: Зато весь вечер в те..


Зато весь вечер в темпе: и преамбула и само действо!
Consistency!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет