Отправлено: 22.09.14 06:27. Заголовок: А Вахтанговцев на..
А Вахтанговцев на "бис" опять вызывают в Нью Йорк с "Онегиным", но теперь уже в Линкольн-Центр в июне 2015. А тем, кто уже видел "Онегин"а, обещают "Улыбнись нам, господи" в Сити-Центре и, может быть, "Маскарад".
Оля, спасибо, интересно было послушать Туминаса, особенно о гастролях по России. И уже очень хочется посмотреть "Бег", хотя он ещё только задумывается.
Оля, спасибо. Любопытно было послушать, что говорят на открытии театра. У них так много гастролей, просто удивительно. Туминас интересную речь произнес. сразу видно творческого человека. Но что-то явно не спокойно у них в "королевстве" или это только у него проблемы... Оля, ваши мечты сбываются, вы как раз, насколько я помню, хотели посмотреть какие-нибудь еще спектакли этого театра. Ну, прямо. как заказывали. А я вот даже и не знаю, хочу я смотреть или нет.
Оля, ваши мечты сбываются, вы как раз, насколько я помню, хотели посмотреть какие-нибудь еще спектакли этого театра. Ну, прямо. как заказывали. А я вот даже и не знаю, хочу я смотреть или нет.
Ну, если Маковецкий в этот раз обьявится, то, наверное, пойдете? От вас же так близко.
А я очень хотела их "Анну Каренину" увидеть, но ее почему-то везут в Грецию, аж три спектакля.
Еще рано загадывать на июнь, но если будет два спектакля рядом по времени, то, похоже, я опять не удержусь от "тематической" поездки.
Отправлено: 23.09.14 23:24. Заголовок: Olga, спасибо за сс..
Olga, спасибо за ссылку с Туминасом. В своём стиле... Объявили, что в нашем Малом выпустит новый спектакль в Марте. Давно у нас ничего не ставил...
Olga пишет:
цитата:
А я очень хотела их "Анну Каренину" увидеть
Особенных надежд не питайте. Это танцевальный спектакль Холиной – перенос с её Вильнюсского театра. У нас в главной роли очень хорошая и яркая танцовщица – она главный успех. В русском спектакле вроде танцует актриса. При случае я бы посмотрела и вахтанговский вариант, сравнила бы. Но в принципе я такую постановку причислила бы к развлекательным, а не к серьёзным спектаклям.
«БДТ. Возвращение» – так было названо действо, задуманное как церемония открытия исторической сцены петербургского Большого драматического театра имени Товстоногова. Предполагалось, что здание сперва распакуют, освободив от «обертки», после чего публика проследует в зал на специально сочиненное шоу открытия. Однако визит Дмитрия Медведева заставил несколько скорректировать планы, и церемонию пришлось поделить на две части: для премьер-министра здание распаковали в пятницу, а для публики шоу показали в воскресенье. Некоторых потерь, в первую очередь эмоциональных, было не избежать.
Накануне визита в Петербург премьер-министра соседнее с БДТ здание «Лениздата» занавесили баннером с портретами великих актеров товстоноговского театра. Саму эпоху, в которую прославились Доронина, Луспекаев, Копелян, Борисов, Лавров, Юрский, Шарко и Ко, принято называть товстоноговской, однако портрету режиссера места на многометровом баннере не нашлось. Композиция тоже явно грешила, складывалось впечатление, что этот пасьянс или коллаж складывали люди, от театра далекие. Рядом с афишей «Кроткой» – фотографии Светланы Крючковой и Алисы Фрейндлих. Олега Борисова нет, Смоктуновский есть, то есть выбор – очевидно случайный.
Для церемонии придумано было специальное, короткое представление, но почему-то сперва слово дали гостям, и снова могло показаться, что кое-кого даже толком не предупредили, что им будет предоставлено слово. В анналы истории, несомненно, войдет приветствие петербургского вице-губернатора Василия Кичеджи, который со сцены БДТ сказал, что у Северной столицы имеется несколько символов и среди них – «Медный всадник, крейсер «Аврора» и расстрельная колонна». Впрочем, публика простила эту ошибку – еще поэт предлагал рифмовать Растрелли и Ростральную колонну, – отозвавшись едва заметным ропотом, пробежавшим по рядам.
Воскресной публике – не всем же посчастливилось побывать на распаковке вместе с премьер-министром! – показали коротко смонтированную эту эффектную процедуру, в которой кроме Медведева приняли участие министр культуры Владимир Мединский и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, после чего микрофон оказался в руках нынешнего худрука театра Андрея Могучего, большого мастера как раз по таким вот уличным грандиозным шоу. Удалось ему найти место для приложения своего монументального таланта и тут, в стенах БДТ.
«Вы – первые зрители, которые увидят, как открывается занавес в обновленном театре», – заметил он, одновременно напомнив собравшимся и дорогую его сердцу мысль, что «БДТ для Ленинграда был генератором смыслов». Синий занавес художника Эдуарда Кочергина наверняка бы понравился Товстоногову, кабинет которого, к слову, был восстановлен к открытию бережными руками и заботой Ирины Шимбаревич, секретаря Георгия Александровича. В кабинете, кстати, сохранилась часть напольной плитки 1876 года, которую теперь, после ремонта, можно увидеть и в верхнем фойе. В кабинете же, настаивает Шимбаревич, все – так, как было при Товстоногове, с майским репертуаром 1989 года, с автобиографией, напечатанной самим Товстоноговым одним пальцем на пишущей машинке, которая, кстати, стоит тут же. С пузырьками с лекарствами, которыми он пользовался, с фотографиями и эскизами. Кстати, и в Музее БДТ, открывшемся в фойе, – подлинные эскизы декораций и костюмов Добужинского, Бенуа, Тышлера… Есть на что посмотреть!
Визит Медведева пришелся на юбилей Басилашвили, в воскресенье же театр открывался в день 99-летия Товстоногова. Открытие откладывали не раз, а тут все как-то красиво совпало.
И хотя Даниил Гранин сказал, что «нам не нужен другой театр, нам нужен БДТ», было понятно, что театр Андрея Могучего – другой, да иначе и быть не может, сам Товстоногов бы посмеялся только над чьим бы то ни было желанием остановить время.
Самым эффектным в церемонии, придуманной Могучим, стало появление из огромного бассейна – во всю ширину сцены – мокрых экранов, на которых, по мере того как они поднимались к колосникам, медленно, как на старых фотографиях, проявлялись и оживали сцены из великих спектаклей театра, с любимыми актерами того великого БДТ, каждую фотографию публика встречала аплодисментами, и, конечно, воспоминания накрывали одно за другим. Вторая половина праздничного представления – для всей труппы театра – состояла из реплик самых разных пьес, начиная с «Вишневого сада», когда снизу на сцену поднялся из глубины старый диван, затянутый паутиной, где под пледом прятался старый Фирс–Басилашвили. И знаменитая реплика Фирса «позавчера» тут естественно ложилась на прошедший позавчера юбилей народного артиста СССР. «Жизнь-то прошла, словно и не жил…» – одна интонация, звучавшая из уст стариков убедительно, другой – «Прощай, старая жизнь! Здравствуй, новая жизнь!» – еще предстоит вступить в свои права.
Ближайший спектакль на исторической сцене – 5 октября, Басилашвили сыграет старого князя в «Дядюшкином сне», а Фрейндлих выйдет в роли Москалевой. Первую премьеру – по мотивам романа «Что делать?» – Андрей Могучий обещает сыграть в ноябре.
Отправлено: 06.11.14 02:28. Заголовок: К нам в Бостон приед..
К нам в Бостон приедет скоро Виктюк с "Нездешним садом" - в главной роли Бозин. Прочитала пару восторженных отзывов из ВК, но в непосредственном окружении никто особых восторгов не слышал. Кто-нибудь из форумчан может посоветовать?
Отправлено: 06.11.14 09:02. Заголовок: Я видела этот спекта..
Я видела этот спектакль. Причем дважды. Фрагменты есть в сети. Дмитрий Бозин действительно великолепен в роли Рудольфа Нуриева. В какой-то момент просто забываешь, что на сцене актер, а не сам танцовщик. Очень рекомендую.
Спектакль привезут только в середине декабря, так что еще не вечер. А отзыв ... конечно, будет. Форум приучил, что ни одно культурно проведенное время не должно остаться без "последствий". Так что пока расскажу о вчерашнем концерте, кстати, гастролеры были из вашего, Галина, города проживания. Переезжаю в музыкальную тему.
- Юля, над чем вы сейчас работаете? Что у вас должно выйти в ближайшее время?
- Недавно озвучила третью часть сериала «Марьина роща», приступила к озвучиванию Фаины Раневской в сериале «Орлова и Александров».
Если говорить о театре, то в конце сезона мы выпустили две премьеры. На большой сцене театра — «Улыбнись нам, Господи», где я играю козу, на малой сцене — спектакль о Саре Бернар «Крик лангусты», где я исполнила главную роль. Оба спектакля оказались на редкость удачливыми, на них огромный спрос. Видимо, поэтому в начале нового сезона нам объявили, что в июне следующего года помимо повторного турне «Евгения Онегина» и «Маскарада», в США и Канаду поедет и наш спектакль «Улыбнись нам, Господи». А в июле мы поедем в Израиль.
У меня, кстати, внутренняя разведка уже донесла, что "Улыбнись нам господи" приедет в Бостон тоже. Правда, про "Маскарад" я больше ничего не слышала. Вроде, говорили, что в ноябре будут решать, возьмут его в Линкольн-центр или нет. Если это по линии Линкольн-центра, то тогда в Бостон могут и не везти. А вот что касается Сухорукова... не будут же его гонять в Штаты два раза подряд (может, и гастроли новой "Римской комедии" приурочат к июню? Это у меня уже слюни, как у бульдога, текут).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет